-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград весна времена года германия декабрь для днева для души душа жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев крещение лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы народные традиции новый год ноябрь о женщине о жизни о любви осенние пейзажи осень отношения пасха пейзажи писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сергей есенин сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о зиме стихи о любви стихи об осени счастье таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи фаина мухамадеева февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Правила жизни актера Сергея Маковецкого

Четверг, 02 Декабря 2021 г. 11:21 + в цитатник

маковецкий (700x643, 170Kb)

БЕДА РОССИИ В ТОМ, что у нас нет среднего уровня. Чуть что — гениально, звезда! А вот если бы существовал крепкий средний уровень, было бы легко понять, что выше этого уровня, а что ниже. Что действительно произведение искусства, а что — просто так.

Я ОТЛИЧНО дою коров. У нас в деревне была корова Музя, которая всегда ждала, когда я встану спину размять, чтобы задней ногой полное ведро молока выбить. Но это она не со зла — просто немного вредная была.

МЕНЯ НЕ ПРИНЯЛИ в пионеры, потому что в тот день мы с мамой поехали в деревню на Пасху. Директриса сказала: «Если вы уедете, мы не примем Сергея в пионеры», а мама сказала: «Ну и хорошо». А вот в комсомол меня заставили поступить. Я пришел, и меня спросили, что значит быть коммунистом. Я выдал цитату из Ленина, и был принят единогласно.

СЕЙЧАС МОЖНО БИТЬ СЕБЯ В ГРУДЬ и говорить, что был диссидентом. Но я диссидентом не был. Я читал Ленина и хорошо знал историю КПСС.

РАДОВАТЬСЯ ЗА ДРУГОГО — сложнее, чем его жалеть.

Я ПОНЯЛ, что стал взрослым человеком, только тогда, когда не стало мамы.

КОГДА МАМА ВПЕРВЫЕ пришла на мой «Старинный русский водевиль», она весь спектакль проплакала. Я говорю: «Мамочка, что же вы плакали? Это же водевиль». А она говорит: «Очень смешно было, вот я и плакала».

К МАМЕ надо обращаться на «вы».

ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, когда мама еще была жива, мы поехали вместе в нашу деревню под Киевом. Подошла к нам моя старая подружка Тамара и говорит: «Шановний Сергей Васильевич, просим не отказать нам и выступить перед жителями». Я страшно растерялся, пришел в клуб, а там — вся деревня. Я рассказывал что-то, читал, пел, и все смеялись, аплодировали. А потом они говорили моей маме: «Уважил нас Сережка. Не побрезговал».

ХОТЕЛ БЫ Я СЕЙЧАС жить загородом? Я прекрасно себя чувствую в деревне. Но одно дело туризм, а другое — эмиграция.

ЖИЗНЬ СТАЛА очень быстрой, и люди стали очень громко разговаривать.

ЖИЗНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ: приехал, поменял пиджак и снова уехал. И я так к этому привык, что, когда наступает время отпуска, даже не могу сообразить, чем себя занять.

ОДНАЖДЫ Я чуть было не купил мотороллер. Но меня дружок отговорил. Говорит: «Зачем он тебе нужен?» Я говорю: «Представь себе: кругом пробки, а я спокойно еду в театр». А он говорит: «Ага, а вся Москва кричит: посмотрите — вон Маковецкий в театр поехал».

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ я был в метро год назад. Я страшно торопился на спектакль, а в городе была сумасшедшая пробка. Я тогда подумал: «Хорошо было бы, если б в метро звучала легкая музыка». Просто в метро все слишком мрачно. Когда люди заходят в подземелье, у них и лица становятся подземельные.

НЕНАВИЖУ ОПАЗДЫВАТЬ. Заставлять людей тебя ждать — это глупость и неуважение. Прежде всего к самому себе.

НЕ ПОНИМАЮ, как молодой актер может выйти на сцену с брюшком.

КОГДА Я НА СЦЕНЕ, я вижу всю публику. В молодости я думал, что надо пытаться пробить всех, но теперь понимаю, это ошибка. Того, кому жена сказала «пошли в театр, все уплочено», никогда не пробить.

АКТЕР ВСЕГДА получает от спектакля больше, чем зрители.

КОГДА АКТЕР ГОВОРИТ, что устал от известности, — он врет. Как известность может досаждать?

МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО КАК Я ОДЕТ. Но актерам гораздо проще, чем актрисам. Если у актера есть один хороший смокинг — у него все в порядке. А у актрис все платья — одноразовые. И чем платье более запоминающееся, тем сложнее надеть его второй раз.

БЫЛА У МЕНЯ ЛЮБИМАЯ ШАПКА — я ее называл «амнистия», потому что она была очень похожа на арестантскую. Очень я ее любил. Она приобретала на голове те формы, которые ей хотелось. Я снялся в ней в фильме Йоса Стеллинга «Душка». А после съемок ко мне подошла помощница Стеллинга и говорит: «Простите, Сережа, но Йос спрашивает, не отдадите ли вы эту шапку в его музей?» В общем, пришлось шапку отдать.

РУЧНАЯ РАБОТА не может стоить дешево.

ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ Я МОГУ. Я знаю, что такое физический труд.

Я УМЕЮ ГОТОВИТЬ вкусную шарлотку — в ней много яблок и мало теста. И курицу умею запекать: обмазываешь горчицей, кладешь на решетку, под решетку ставишь противень с крупно нарезанной картошкой — и в духовку. Отличное блюдо, если к вам пришли гости.

У АКТЕРОВ НЕ БЫВАЕТ ПЕНСИИ. Не представляю, чтобы я сидел на берегу Адриатического моря, грел ножки и смотрел на чаек.

НЕДАВНО МЕНЯ СНЯЛИ для одного журнала, и, видимо, чтобы сделать комплимент, убрали в Фотошопе все морщины. Лицо получилось натянутым, глаза узкие. Когда журнал вышел, друзья боялись мне звонить. Думали, что я сошел с ума и сделал пластическую операцию.

Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. Ее незачем бояться. Нужно лишь понять, как ее встречать.

Я ВСЕГДА давал списывать.

СОСЕДЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ.

Рубрики:  Изречения, мысли и высказывания знаменитостей
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 53 пользователям

Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 11:48 (ссылка)
Один из моих любимых артистов.
Спасибо, Танюш, полностью согласна с Сергеем Васильевичем.
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 12:00 (ссылка)
Какая прелесть!Какой Человечище!Спасибо,Танюша!Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 12:40 (ссылка)
И мне нравится этот актёр!
С началом зимы, Тат!
Дарю тебе календарик на декабрь.
калдек55ком (578x362, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 13:02 (ссылка)
Обожаю!
Не мужик, мужчина...
Спасибо,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 13:11 (ссылка)
Понравился пост, Танечка! Прекрасный актёр и мудрый человек! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 13:57 (ссылка)
Мне очень нравится этот артист. К тому же, он умный человек судя по его высказываниям. Но особо покорило то, что К МАМЕ надо обращаться на «вы». У меня сосед был, молодой парень, он был старше меня лет на 5, а к маме от относился так же. Обращался на "вы".
Спасибо Танечка. Доброго дня, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
astra4   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 14:51 (ссылка)
Интересный пост, Танюша! Я как-то всегда считала Маковецкого слишком манерным, что ли..., вот почитала о нем и поняла, что он на самом деле такой, без наигранности, спокойный и уравновешенный. Спаси, дорогая! Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 17:20 (ссылка)
И я многого не понимаю в современных актёрах. Старая гвардия незаметно уходит, а кого они оставляют ... не знаю. Печально, хотя много среди них талантливых!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 19:30 (ссылка)
Танечка, спасибо большое. Мне очень нравится Маковецкий. Такой умница! Чувствуется, что он очень хороший человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 22:51 (ссылка)
Известный,хороший артист кино................Как мало мы читаем сейчас о них! В своё время любила и долго выписывала журнал"Советский экран"Татьяночка,спасибо,дорогая за пост...ТЫ всегда найдёшь тему,сюжет !Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2021 г. 00:59 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Он прекрасный актер и мудрый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2021 г. 05:08 (ссылка)
Танечка, очень тонкий и мудрый человек Сергей Маковецкий...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку