-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Дороги любви.....

Суббота, 15 Июля 2017 г. 19:42 + в цитатник
Прослушать запись Скачать файл

together (700x366, 124Kb)
Все пути и дороги, мечты и тревоги,
Томления души, в ожидании любви лишь к тебе иду.
Я ищу тебя долго и верю, что скоро
Дорогой любви и своею мечтой я тебя найду.

Все слова и движения, любви проявления
И сердцебиение от восхищения тебе пою.
На жизненном пути хочу тебя найти, -
Тебя найти.

Я ищу тебя по свету, я иду дорогою своей любви.
Не сверну с дороги этой, не собьюсь - я так хочу тебя найти.
Пусть твоя любовь навстречу выйдет и сойдутся все наши пути.
Дорогою любви с тобой одной идти, с тобой идти.

Все пути и желания, любви ожидания и
Песен слова непрерывных звучание - тебя зову.
По дороге любви я так долго иду
В ожидании чуда, и с доброй надеждой тебя ищу.

Чтоб с тобою идти по дороге любви,
В уповании радости жить и любви, для тебя пою.
На жизненном пути с тобой одной идти,
С тобой идти!
image (700x393, 142Kb)



___________
(Слова: Анжела Герман, музыка: Валентин Узун)
Март, 2017
Рубрики:  Музыкальная шкатулка
🎧🎼
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 28 пользователям

милена50   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 20:28 (ссылка)
Методие Бужор- нравится! Жасмин- нет. Пост чудесный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 20:36ссылка
А мне очень песня понравилась. Исполнение суперское! Музыка шикарная!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:16 (ссылка)
Добрый вечер Танюша! Шикарный пост! Музыка очаровывает! Получила истинное удовольствие! Благодарю! Добра тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 22:55ссылка
Добрый вечер,Танечка! Спасибо за добрые слова и высокую оценку поста. Очень приятно, что мой выбор нравится) Спасибо, подружка!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:25 (ссылка)
Tatjanuschka,
Романтичный пост и прекрасная песня!!!Спасибо большое,Танюша!!!Доброго вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 22:58ссылка
Песня так хороша для настроения! Мне понравилась она. Спасибо, Валюша, за восторженный отзыв)) Я всегда рада поделиться настроением.Уютного вечера, Валечка!
emuchka   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:25 (ссылка)
Ах, какой милый постик, благодарю, Т







 анюшенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:27ссылка
Извини, Танюшенька, как-то буковки перескочили, а исправить не могу....
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 22:53ссылка
Спасибо,Эммочка) Рада, что постик понравился! А что буковки перескочили, это не страшно) Главное, что сказала от души) Спасибо!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:35 (ссылка)
Доброго вечера, Танечка! Понравился пост! Песня понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 22:53ссылка
Доброго вечера,Ириша! Спасибо за отклик,Рада, что пост норавится) Песня меня зацепила))
iirina6   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 22:51 (ссылка)
Прекрасный пост!!! Чудесная песня! Благодарю, Танечка! Радости и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 22:54ссылка
На радость, Ириночка! Мне нравится эта песня! Я вообще долго могу слушать,если цепляет))
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 05:08 (ссылка)
Доброе утро,Танечка!
Такой чудесный пост сделал его еще добрее...
Спасибо, дорогая, за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 13:03ссылка
Как приятно, Валюша! Очень приятно,что пост вызывает такие чувства и радость.Спасибо за отклик)) Приятных эмоций тебе,миленькая!
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:01 (ссылка)
С добрым утром,Танюшка!Пусть эта единственная дорога каждого человека пр ведет к дороге любви!Все гармонично складывается у тебя н страничке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 13:02ссылка
Доброго денечка, Галюша! Спасибо за теплые слова ,мне приятно,когда мои работы находят отклик)) Я буду и дальше стараться))
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 12:10 (ссылка)
Танюшка, супер!!! Окрыляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 12:59ссылка
Как я рада, что ты со мной на одной волне! Мне очень понравилась песня)) Спасибо,Ивушка!
Любовь_Емельянова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 15:35 (ссылка)
Шикарный ПОСТ!!!!Удовольствие получила от песни...Всё отлично, всё замечательно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 16:58ссылка
Спасибо,Люба, за добрые слова! Рада, что мой выбор пришелся по душе) Уютного вечера!!
Helene_P   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 20:03 (ссылка)
Ah, j'aime tellement cette chanson ! J'ai pris beaucoup de temps (d'années) avant d'apprécier les chanteurs populaires russes - ici, on ne les connait pas du tout. Merci et une bonne journée à toi.
Joyce R_part1_1A4AF33B_8C0CB2B0@cinci_rr (293x300, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2017 г. 01:37ссылка
Merci- C'est tres heureux que tu as apprйcie des chanteurs russes. Je t'aime, Helene! Bonne journee!
olyapopova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 23:42 (ссылка)
Понравилась песня. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 23:47ссылка
На радость,Олечка! Очень приятна такая оценка! Благодарю за цитирование)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку