-Метки

google how to life story Тоска ЧЕМПИОНАТ афоризмы бог боль бывает бюргеры вкусности вязание германия гормоны дети диета дружба друзья душа женщина жизненное жизнь жизнь студенческая забыть нельзя запеканка заряд бодрости заячья нора зож зоопарк изотерика интересное история история похудения квантовая физика кд косметика кофе коэльо красота лирика луиза хей любимые фильмы любовь метки мечта мир митенки мозг мудрости мужчина мужчины музыка мысли не-для-похудения необычное непознанное неформал нуп он и она она пинетки питер позитифф попа поржать похудение приколы природа притча прощение работа рагу овощное радость разговор рацион реальность рецепт рецепты русская мантра рыба сила притяжения сознание спицами спорт стихи счастье сыр творог универ учеба философия фото футбол хорошее настроение человек честность чудеса шпинат юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TasteOfSilence

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 314
Комментариев: 520
Написано: 1487


Похудение день #0. Мотивация

Понедельник, 03 Января 2011 г. 01:45 + в цитатник

Настроение сейчас - боевое

Праздники практически позади. Наверно, каждая 3–я или может, 5–ая женщина начинает год с того, что планирует начать новую жизнь. Похудеть, обновить гардероб, пойти в тренажерный зал, просто купить хороших кремов и начать "по–настоящему" следить за кожей. Может, кто–то хочет начать этот год с одного из этого, я же хочу сделать это все вместе :) Словом, планы у Катюши наполеоновские.

И первая цель – это все–таки похудеть до той фигуры, до которой мне хочется. Сегодня был последний день отдыха и так скать свободной обжираловки. Завтра понедельник, все еще начало года – все предпосылки есть! Надеюсь, что желание еще останется равно как и боевой настрой. А теперь давайте разберемся, ЗАЧЕМ мне это надо. Пока я знаю только примерно, но надеюсь в процессе написания что–нить в голове прояснится и разложится по полочкам, а заодно пошлется желание и намерение во Вселенную, а нашими всеобщими усилиями – то бишь моими материальными и вселенскими неизвестно какими, но нематериальными – намерение это исполнится, точнее, уже начинает исполняться. Желания надо формулировать в настоящем времени, иначе они так и останутся в будущем, даже и не начав исполняться.

Итак, мой первоначальный вес (примерно 81 кг или 81.4), стартовый вес настоящий узнаем завтра утром. Рост тоже не маленький: 177. Минимальный вес, в котором я себя помню – 57 кг в 6 классе, максимальный – 92. Цель – я вешу 63 кг :)

Пытаюсь разобраться по пунктам:

1) Мне хочется раскрыться. Внутренне мне часто что–то мешает быть собой, быть до конца уверенной в себе. В компании, которая меня знает, я слыву за открытого и достаточно прямого человека, целеустремнленного и с чувством юмора. Когда я знакомлюсь с новыми людьми, я чувствую, что немного трухаюсь. Это скорее всего внешне никак не проявляется, но внутренне я чувствую, что думаю о своей фигуре. Поэтому я считаю, что похудев, я сброшу эту защиту, которая проявляется в виде слоя жира, подсознательно мною же когда–то созданным.

2) Я хочу выбирать мужчин сама. У меня есть Майк, но я думаю, что это все–тки не мужчина моей жизни. И почему мне Мой Мужчина еще не встретился? – потому что я не позволяю себе быть вместе с тем (теми) мужчиной (мужчинами), который(е) мне действительно нрави(я)тся. То есть внутренне я как бы могу себя с ним/ними представить, но на самом деле, когда я с таким разговариваю, то внутренне растет какой–то стопор, что такие как я ему просто не могу нравиться. Потому что он такой весь красавчик/успешный/интересный, а я хоть и умненькая и интересная, но все–таки, мужчина любит глазами – и поэтому во мне он женщину своей жизни/мечты он просто напросто увидеть НЕ может. И это мне реально мешает. Похудев, я избавлюсь от этой стены, возведенной опять же мною, и смогу при разговоре не думать заранее о том, что Ему я не понравлюсь.

3) Я хочу носить любые шмотки. Будь то короткие мини–юбки с высокими каблуками, джинсы–трубы, купальник, шортики, длинное облегающее платье, джинсы с клетачатой рубашкой...список можно продолжать бесконечно. Мне должна идти ЛЮБАЯ одежда!

4) Ну и естественно, похудев, я выгляжу моложе и обладаю замечательным здоровьем, ведь как бы там ни было, лишний вес прибавляет нам лишних лет – как ни крути – и усиливает риск различных заболеваний. Тем более, этим не стоит рисковать, когда есть семейная (генетическая) предрасположенность.

Думаю, этого УЖЕ достаточно, чтобы задуматься о ненужности лишнего веса! :) И НАЧАТЬ действовать! Пусть мое желание станет намерением, а намерение станет воплощением, а воплощение – реальностью! Аминь :))



 

 

Серия сообщений "Дневник похудения":
Как я становлюсь стройной
Часть 1 - Худееем меееееедленно
Часть 2 - Похудение
Часть 3 - *** Похудение ***
Часть 4 - Похудение день #0. Мотивация
Часть 5 - Похудение. День #1
Часть 6 - Похудение. День #2
...
Часть 25 - Похудение. День #35
Часть 26 - Похудение. День #37
Часть 27 - Похудение. День #38, #39

Метки:  

Эльгора   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:56 (ссылка)
С таким подходом уверена, у тебя все получится. Ведь ты не просто хочешь, но еще и умеешь мотивировать себя. Желаю удачи в достижении цели!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KatZa   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 18:01 (ссылка)
Правильный настрой тезка!
Все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
TasteOfSilence   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 12:28 (ссылка)
девчат, спасибо за поддержку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел2   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:22 (ссылка)
TasteOfSilence, так все близко, то что ты написала (особенно 1 и 2 пункты), как буд то читаю свои мысли.....
Ответить С цитатой В цитатник
TasteOfSilence   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку