-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanya_bodi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 606
Комментариев: 16
Написано: 622


Молитва о даровании смелости. Устраиваемся на работу...

Вторник, 06 Января 2015 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Хранительница_777

49957320_13767708_2 (214x46, 3Kb) 

Идете вы на работу устраиваться, и вдруг нервозность вас одолела. Страх просто. Что делать? А вот что. Сперва нужно прочитать молитву о даровании смелости.


Молитва о даровании смелости


Господи Боже, иногда я чувствую себя таким испуганным всеми трудностями и неуверенностью в этой жизни, силой Твоего Святого Духа наполни меня смелостью, чтобы встречать каждый день в Твоей силе. Благодарю Тебя за Твое обещание любить меня, прощать меня, ходить со мной и быть помощью, которая всегда со мной в минуту опасности. Помоги мне призывать имя Твое, молиться славить и благодарить Тебя. Как Сын Твой, который призвал Тебя в час испытания, я прошу смелости, чтобы передать все в Твои руки и Твоей милосердной воле. Во имя Иисуса Христа. Аминь.

А затем – посмотрите: есть ли поблизости лестница (ступеньки). Подойдите к ним, встаньте на третью ступеньку, и про себя так скажите:


"Иду ловцом, войду купцом. Я девица хоть куда, Везде мне лестница дана. Кто ниже, а я других всегда выше. Все меня почитают, на должность высокую приглашают. Будьте слова мои лепки и крепки. Аминь".

После этого смело идите устраиваться на работу, все у вас получится.  

 49957320_13767708_2 (214x46, 3Kb)  

Серия сообщений "магия":
Часть 1 - Заговоры для похудения
Часть 2 - Избавиться от проблем
...
Часть 31 - Магия денег Где взять кредит?
Часть 32 - Мандариновую корочку, да на нитку, да на иголочку
Часть 33 - Молитва о даровании смелости. Устраиваемся на работу...
Часть 34 - Не верите,что это работает? Попробуйте сами.
Часть 35 - Как найти хорошую работу.
Часть 36 - И СНОВА ВЕСЕЛЫЙ СИМОРОН:)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку