-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


ЛЮБОВЬ -ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ НА ЗЕМЛЕ !http://www.liveinternet.ru/users/tanya_ali/

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:45 + в цитатник


ЛЮБОВЬ -ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ НА ЗЕМЛЕ ! НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПРОЖИЛ ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБВИ ! ЛЮБОВЬ - ЭТО СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ! БЕЗ ЛЮБВИ НЕЛЬЗЯ ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ, ОНА БУДЕТ ПУСТА

 (600x493, 39Kb)

– Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.

- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть.

- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается периферийное зрение: тёмная пелена окутывает всё вокруг, оставляя небольшое пространство. Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слёзы, жуткую боль в груди, сжимающую лёгкие, словно прессом. Тебя сдавливает и пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.

- Я тебя не люблю, - твои крылья, которые закрывали тебя и любимого в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу. Из спины уже торчат только два отростка, покрытые лёгким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.

- Я тебя не люблю, - буквы визжащей пилой впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине, смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья – кровавые крылья, лёгкие, воздушно-брызжащие.

- Я тебя не люблю, - крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув чёрной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями – теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток. Боли уже нет и слова остались только словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.

Раны затянулись. Время лечит…

Время лечит даже самые страшные раны. Всё проходит, даже долгая зима. Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе. Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его. Крылья всегда отрастают.
- Я тебя люблю…

 (700x525, 115Kb)

Когда мне было лет 14 и я первый раз влюбилась,то я думала что любовь эта будет длиться долго...я буд самой счастливой девушкой на свете...но еще тогда я н понимала что трудно найтисве счастье,а еще труднее его удержать!
я не замечала многого,толи в силу своей юности,или еще не зрелого ума...я смотрела влюбленными глазами на человека.который был старше меня ,который впринципи не был умен,так как что можно взять с ребенка у которого еще куклы в голове...ну Бог с ним был и был...хорошо что он в прошлом! но время идет,давно уже мысли ни те,и я прекрасно понимаю,что и каму нужно...хотя нет вэтом плане я слаба..я не вижу в человеке истенное лицо ..пытаюсь сделать все лучше, как подобается, а оказывается,что это ни кому не нужно!прежде всечго я считаюв отношениях должно быть понимание,чесность,уважение,доверие,и взаимопомощь! ведь твой парень или девушка,становится частью тебя,сначало твоим другом,потом и семьей,он заменяет тебе всех,маму,папу,брата ,сестру,порой и детей! но ты в миг можешь всего лешится,да даже не этого,ты можешь и н получить даже взаимности! Я не понимаю,для чего нужны такие отношения,когда ты начинаешь говорить,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! а в душе у тебя даже нет не каких чувств ,эмоций,тебе всеравно где этот человек,с кем и что с ним! когда у так называемой твоей любви плохое настоение,ты и вовсе пытаешься не сопрекосаться с ней...находишь причины,дела! а ей так хочется,твоей заботы,высказаться,поплакаться! а на душе и так плохо,еще человек которого ты считаешь самым дорогим...игнорирует тебя! Да обычно в таких и влюбляешься,отдаешь все,что бы было хорошо ему,а в замен ни чего кроме слез!сегодня ты,завтра другая! а когда становится плохо...так вспоминают о той которая всегда поможет...которая тебя любила..да и ни когда она тебя не пошлет так как ты! задуматься надо! хотя мы все такие...каждый из нас наверное плакал от несчасной любви,и так же кто то плака по тебе! но смотря как,! от того что ты неответил взаимностью или ты унизил и послал!Любовь она же не понятная...сегодня ты любишь-завтра ненавидишь!а что с того что говоришь,что знаешь? ни кто не зает...ни кто не может обьяснить...она либо есть либо ее нет..а перед тем как говорить что ты ЛЮБИШЬ..подумай 10 раз...а стоит ли это делать...что бы вследующий раз тебе не казали не искренне Я ТЕБЯ ЛЮЛЮ www.diary.ru/ ~zcfvfzrhfcbdfz/p69394195.htm

 (600x400, 24Kb)

мне так трудно без тебя...
Рита Комарова

мне так трудно без тебя...
мир не мил и очень пусто
мне так трудно без тебя...
на душе уж очень грустно

мне так трудно без тебя...
день такой, как будто вечность
мне так трудно без тебя...
состоянье..бесконечность

мне так трудно без тебя...
замолчали даже птицы
мне так трудно без тебя...
распадаюсь на частицы

мне так трудно без тебя...
не могу дышать свободно
мне так трудно без тебя...
я одна и безысходна...

мне так трудно без тебя...
солнце мне не греет душу
мне так трудно без тебя...
но покой твой не нарушу....

 (500x370, 33Kb)

Когда то я была счастлива
когда то у меня был единственный лучший друг которому я звонила в любое время дня и ночи о котором переживала
когда то мы гуляли в парке и ходили вместе в кино
когда то ты расскзывал мне о своих проблемах и удачах...

когда я сказала что влюбилась ты не понял я испугалась
а может я просто себя обманула может ничего не было и мне показалось

 (468x289, 32Kb)

Я без тебя болею,
Но не душой, как водится,
А телом.
Я без тебя глупею,
Извилины запутались в пространстве,
Расплавленного глупостями мозга.
Я без тебя немею,
Слова блуждают где-то
На перепутьях мыслей,
Но говорить их трудно.
Я без тебя старею,
А заниматься внешностью так нудно.
Я без тебя скучаю,
Я становлюсь калекой.
Таких как я не стало
Еще в десятом веке.
Таких как я в рубашке
Смирительной уводят.
Они поют и плачут
И по психушке бродят.

 (408x600, 41Kb)

Алента Тинай
Я скучаю, без тебя скучаю,
С грустью день и ночь встречаю…
Я тоскую, по тебе тоскую,
Так, что хочется бежать…

Ну, зачем тебе душу открыла…
Ты проник в неё так глубоко…
Даже годы мне не помогают
Не стирают с памяти лицо…

Голос твой не забываю,
Он звучит во мне, и слышу я
Все слова, что ты сказал когда-то,
Не забуду видно никогда…

Я скучаю, Боже, как скучаю…
Дни бегут за днями чередой,
Я к тебе всем сердцем привязалась,
Что же делать мне сейчас с собой.



 (177x51, 3Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА /истории про любовь,
рассказы
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/ боль души грусть
безысходность
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух
ЦИТАТЫ
афоризмы.цитаты.ОТРЫВКИ ИЗ КНИГ


Процитировано 6 раз

леонид_старцев   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:49 (ссылка)
Правильные слова, это так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
александр_кислицкий   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:57 (ссылка)
Танюш , пост хороший ! Но ты думай о светлом , скоро весна и сердечко твое осветит солнышко и согреет своими лучиками ! И все у тебя будет хорошо !:air_kiss:
 (700x560, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Platonov   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:31 (ссылка)
Красиво написано, аж дух заватывает!:-)))
Donald_Zolan_57ce (700x525, 171 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:42 (ссылка)
Замечательно!!!!
 (356x400, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:50 (ссылка)
Не бывает всё в любви гладко... И влюблённость часто принимаем за любовь... Иногда цепляемся за объект страсти из-за чувства собственности или обиды... От страданий душа очищается, а любовь настоящая даётся потом, если прошёл испытание достойно...
Желаю тебе быть любимой и любить, Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Всё будет хорошо, Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NaTuli-YA   обратиться по имени Re: ЛЮБОВЬ -ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ НА ЗЕМЛЕ !http://www.liveinternet.ru/users/tanya_ali/ Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:57 (ссылка)
Не дай бог услышать такое. Я читала , у меня мурашки пробегали по телу. А педставляю, что творится с человеком, который слышит это в реале. Боже упаси. И прости за всё тех, кто это говорит, но это жизнь и сердцу не прикажешь. Танечка спасибо.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:21ссылка
koqda ya eqo polyubila, ya okazalas emu ne nujna((((
 (699x477, 86Kb)
Mari-sea   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:51 (ссылка)
Люби и буть любима!!!У тебя все будет хорошо!!!
 (370x510, 869Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:09 (ссылка)
Любви тебе и счастья, Танечка !




www.gifzona.com Animated images
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
нармина_насруллаева   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:45 (ссылка)
просто замечательный пост1а стих "Я тебя никогда не забуду!" Мой любимый. Тамара Гварцетели поет, просто супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 02:50 (ссылка)
"""Время лечит даже самые страшные раны. Всё проходит, даже долгая зима. Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе"""

Прекрасный пост Танюша

Animashka.info
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Scutum   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 07:32 (ссылка)
    Спасибо... Танюша, все будет хорошо...

    Отдайте силы мудрецы всем тем кто так слабы.
    Отдайте силы тех тиранов страшных,умоляю.
    Верните им в серда надежды жизни лучшей
    Верните им те времена что уж давно прошли.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Virgoo   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:17 (ссылка)
    Замечательная подборка!..
    Особенно первая миниатюра Магне поразила...
    спасибо роза блеск! (500x375, 383 Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    N_i_b_i_r_u   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:24 (ссылка)
    Отличный пост!Спасибо!Я стяну кусочек,ладно?))))
    43453397_29360412_blagodaryu (417x145, 7 Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку