Раньше над его голосом все смеялись |
|
Солнечная буря в Северной Норвегии. Видео |
Северная Норвегия, март 2011 года, 40 килограммов оборудования, несколько ночей при -25˚C, безоблачное небо, одна большая солнечная буря и 22 000 фотографий. Результат — перед вами.
|
Долина реки Клена - частный сад в Саутленд, Новая Зеландия. |
|
Stephane Grappelli & Subramaniam |
|
Аудиоальбом «Scorpions » |
|
Сальери и Моцарт - тайна смерти |
(Mozart) Вольфганг Амадей (1756-91) - австрийский композитор. Представитель венской классической школы, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства. В музыке Моцарта отразились идеи немецкого Просвещения и движения "Буря и натиск", претворен художественный опыт различных национальных школ и традиций. Модифицировал традиционные оперные формы ("Свадьба Фигаро", 1786; "Дон Жуан", 1787; "Волшебная флейта", 1791), индивидуализировал жанровые типы симфоний (ми-бемоль мажор, соль минор; до мажор, т. н. "Юпитер", все 1788). Св. 20 опер, св. 50 симфоний, концерты для фортепиано и для скрипки с оркестром, камерно-инструментальные (трио, квартеты, квинтеты и др.) и фортепианные произведения (сонаты, вариации, фантазии), "Реквием", (1791; закончен Ф. Кс. Зюсмайром), мессы и др. хоровые сочинения, песни.
|
Жакеты. Красивые все! Одна модель лучше другой!!!! |
|
Ольга Васильевна Лепешинская |
Лепешинская Ольга Васильевна 15 (28) сентября 1916 года
Ольга Лепешинская на долгие годы стала символом советского балета, гордостью Большого театра, воплощением новой, современной стихии танца. Говоря о Лепешинской, любители балета вспоминают ее Золушку, Тао Хоа, Китри, Ассоль, Мирандолину и множество других образов, мастерски воплощенных балериной.
Фамилия Лепешинских была известна в нашей стране задолго до появления на сцене балерины Ольги Лепешинской. Талантливым художником был ее дядя, Пантелеймон Николаевич Лепешинский, известным ученым-биологом — Ольга Борисовна Лепешинская. Ее дед, Василий Лепешинский, за вольнодумство дважды побывал в крепости. Отец будущей балерины, Василий Васильевич Лепешинский, был инженером, крупнейшим специалистом по строительству мостов, ответственным работником Госплана СССР.
Ольга Лепешинская родилась 15 сентября 1916 года. В семье Лепешинских всегда большое внимание уделяли образованию и развитию детей. Ольга Лепешинская через всю жизнь пронесла любовь к книге. Но вот ее увлеченность танцем и мечту о балете отец не поддерживал, считая это занятие легкомысленным и несерьезным. По его мнению, гораздо большую пользу для страны мог принести хороший инженер или врач. Мать, Мария Сергеевна, относилась к мечте маленькой Оли с пониманием, однако самую большую поддержку девочка получила от друзей их семьи — художника Большого театра Федорова и его жены, которая в прошлом сама была балериной.
О том, как загадочно ушла из жизни легендарная Ольга Васильевна Лепешинская - читать здесь http://www.vesti.ru/doc.html?id=251394
|
Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон |
Это самая шикарная королевская свадьба из всех, на ютаб открыт канал, где выложены видео со свадьбы Уильямс и Кэтрин, а так же можно было смотреть все в прямом эфире. Говорят, что камеры были везде, даже в цветах у невесты! Честно говоря, я восхищаюсь Катрин, она настоящая принцесса! Не каждая девушка способна ждать 8 лет предложения руки и сердца, при этом быть постоянно под прицелом камер, она само очарование! Но по решению королевы, из-под венца вышла не принцесса Кэтрин, а герцогиня Кембриджская. Принцессой она станет, только если отец ее мужа, принц Чарльз, станет королем. Впрочем, Кейт может шагнуть и сразу в королевы, если Елизавета завещает трон не своему разведенному сыну, а благопристойному внуку.
В Англии ход Елизаветы многим показался обидным. Титул принцесса напоминает о Диане, а герцогиня — о ее сопернице, второй жене Чарльза Камилле Паркер Боулз.
Принц Уильям был любимым сыном леди Ди, первенец. Ему было всего 15, когда она погибла. В память о матери он подарил ее кольцо своей возлюбленной, а венчались сегодня там, где Диану отпевали.
Однако при всей похожести Кэтрин и Дианы у них мало общего. Избранница принца из простой, но богатой семьи. У Дианы — аристократические корни. Будущая принцесса впервые в британской истории имеет университетское образование, а Диана не сдала даже выпускных экзаменов в школе. Кэтрин живет с принцем уже несколько лет, Диана хранила целомудрие вплоть до свадьбы. Она была скромна и застенчива, Кэтрин — раскована и независима.
Она покорила сердце Уильяма девять лет назад. Голубая кровь принца вскипела при взгляде на прозрачное платье Кэтрин. Незадолго до свадьбы нескромный наряд был продан с аукциона за 125 тысяч долларов.
Кэтрин Миддлтон внесет новую кровь в Букингемский дворец. Английской аристократии давно пора встряхнуться. Уильям и Кейт — невиданное дело для будущей монархической четы — не живут во дворце, сами ходят по магазинам, а принц ездит за рулем. Диана, которую называли «народной принцессой», стала примером для подражания ее сына.
Эта свадьба впервые сыграна не на государственные деньги, а исключительно на сбережения родителей и доходы от продажи сувениров. Свадьбы принцев — не частое зрелище, последнее было в 1981 году, когда Чарльз венчался с Дианой. Поэтому и столько внимания. Гигантское
Но хорошо, что хорошо заканчивается! Давайте пожелаем молодым долгой счастливой жизни!
![]()
|
Холодный фарфор (Cold porcelain) - примеры, рецепты и видео МК |
|
"ОСИНКА":ВЯЗАНАЯ ОДЕЖДА БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ |


















|
Открытое письмо Гражданам мира |
ОРДЕН РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ - Д.М.О.Р.К.
мировое философское традиционное движение
Замок Омонвиль
27110 Ле Трамбле
ФРАНЦИЯ
28 октября 2008 - Розенкрейцерский год 3361
"Привычка человека взирать на жизнь с надеждой и оптимизмом
продиктована его божественной природой и биологическим
инстинктом выживания. Поэтому трансцендентное видение мира
жизненно необходимо для всего человеческого рода".
Позиция Братства Розы и Креста (2001)
Открытое письмо Гражданам мира
Мы захотели обратиться к вам с данным открытым письмом, потому что это нам показалось нужным и необходимым. Конечно, мы прекрасно понимаем, что сказанные ниже слова не будут восприняты единодушно и вызовут несогласие, отрицание и даже критику. Глубоко уважая свободу мнений, мы оставляем за каждым право судить о них в соответствии с его убеждениями. Их заслугой будет, по крайней мере, то, что они заставят задуматься над ними согласных и несогласных.
Если прямо сказать так, как мы думаем, то нами владеет чувство, что Человечество находится во власти коллективного безумия и что оно потеряло все ориентиры: жалкие передачи, глупые, вульгарные и бесстыдные, собирают рекордные аудитории; нездоровое любопытство достигает апогея; людей заставляют думать, что смысл жизни состоит в том, чтобы стать богатым и знаменитым - если возможно, быстро и без усилий; насилие, уже вездесущее в повседневной жизни, прославляется по телевидению и в кино; масс-медиа считают себя обязанными подчёркивать всё самое тёмное в человеческой натуре; называют звёздами или артистами персон, первым достоинством которых является лишь то, что они в моде или нравятся псевдо элите; культ молодости становится разрушительным, смешаны понятия "юмора" и "издёвки"; культ личности может сравниться только с культом тела; превозносится грубость и бичуется культура; наглость, нахальство, заносчивость вознесены до уровня добродетелей, и т.д.
Финансовый, экономический и социальный кризис, который мир переживает уже несколько лет, не столь независим от того, что мы перечислили, и было бы заблуждением объяснять его только сбоем извращённой финансовой и банковской системы. Его причина находится также в общем беспорядке общества, в частности в странах, называемых "развитыми". С мощной помощью рекламы, часто лживой, и самых разнообразных кредитов людей побуждают потреблять любой ценой и строить идеал жизни на понятии "иметь", в ущерб понятию "быть". Равным образом из денег, даже виртуальных, сделали основу для необузданного потребительства. В то время как они должны быть средством обмена, позволяющим каждому получать необходимое для пристойной в материальном отношении жизни, они стали самоцелью, не связанной с какой-либо этикой. Они, без сомнения, никогда не были таким фактором падения, таким носителем разложения, таким источником социального неравенства. Бесчисленны поклоняющиеся этому новому идолу в царстве алчности и корыстолюбия.
Некоторые из вас подумают, что это суждение слишком строго, слишком негативно и выражает крайне пессимистический взгляд на современный мир. Другие могут предположить, что оно является порождением реакционной идеологии, стремящейся к установлению морального порядка. Это не так, потому что наша философия склоняет нас к оптимизму и даже утопизму. Что касается морали, то наш подход к ней должен разделить всякий умный и здравомыслящий человек, потому что в ней мы видим уважение к себе, к другому человеку и к окружающей среде, в чём нет ничего морализаторского. Поэтому мы считаем, что наша оценка состояния Человечества просто реалистична. Мы продолжим, исходя из принципа, что вы разделяете её, хотя бы частично.
Вопрос состоит в том, чтобы понять, почему мир пришёл к такому состоянию. Мы считаем, потому что он постепенно погружался в крайнюю материалистичность и индивидуализм. Сегодня большинство людей ведут себя так, как если бы цель их жизни состояла в приобретении максимума материальных благ и получении чувственных удовольствий, доходящих порой до крайностей. Поступая так, они питают самые эгоистичные стороны человеческой натуры, такие как желание обладать, властвовать, казаться и т.д. Они также взращивают индивидуализм и его неизбежное следствие - отчуждение. Кроме того, верить в Бога или говорить о нём стало "светски некорректным" и устаревшим. Девиз "каждый за себя" стал культурой, а атеизм - образом жизни. Это вызывает наше глубокое сожаление, потому что противоречит благу Человечества.
Если вы разделяете эту точку зрения, вы согласитесь, что не существует другой альтернативы этой "адской" спирали, кроме возвращения Человечеству надежды на лучшие дни: необходимо внушать ему больше гуманности и духовности, что мы и стремимся делать через наше учение и нашу философию. Мы действительно считаем, что гуманность и духовность являются столпами, на которые Человечество должно опереться, чтобы выбраться из своего нынешнего состояния и подняться к состоянию Цивилизации, достойной своего имени. Если оно этого не сделает, общий кризис, с которым оно встретилось, будет углубляться и приведёт к ещё большим трудностям, испытаниям и страданиям. Такова была цель призыва, провозглашённого нами в "Позиции Братства Розы и Креста", Манифесте, который мы опубликовали в 2001 году и распространили по всему миру.
Под словами "внушать больше гуманности" мы понимаем, что становится неотложным поместить в центр наших забот человека и поставить на службу ему все области человеческой деятельности: экономику, политику, науку, технологию и т.д. Действительно, как согласиться с тем, что в начале ХХI века миллионы мужчин, женщин и детей умирают от голода, не имеют доступа к питьевой воде, не имеют нормального жилища, живут в нужде, не могут лечиться, работают в нечеловеческих условиях, не умеют ни читать, ни писать и т.д. Надо прекратить смешивать слова "жить" и "выживать". Это тем более печально и достойно сожаления, что Человечество в целом располагает сегодня знаниями и техническими средствами, позволяющими решить эти проблемы. Это только вопрос воли.
С течением времени люди создали мир, из которого сами себя исключили. В современных обществах они стали слишком зависимы от информатики и машин, которые заменили людей там, где в этом не было ни необходимости, ни пользы. Как следствие, они дегуманизировали общество и сделали из него пространство для выживания, где надежда уступила место безысходности. В эпоху интернета люди общаются через стоящий перед ними экран и не находят времени, чтобы поговорить друг с другом. Результат: мало действительно счастливых людей, многие находятся в состоянии стресса, тревоги, депрессии; одним словом, они несчастны. Вне всякого сомнения, уровень развития общества измеряется не его техническими достижениями или его научными познаниями, а реальным благополучием всех его членов и радостью, которую они испытывают от жизни вместе.
По причине связанности мира ни одна страна, какой бы могущественной она ни была, не может сегодня процветать, не принимая во внимание развития других, самых малых и самых слабых. Мир стал как бы одним народом, чему каждый должен радоваться, а судьбы всех людей стали связанными. Понятие "Граждане мира" - это не умопостроение, а реальность, которую нужно учитывать ради блага всех и каждого. Поэтому, если вы этого ещё не сделали, мы призываем вас превозмочь индивидуализм и национализм и принять 10 статью "Розенкрейцерской Декларации обязанностей Человека", гласящую: "Каждый человек имеет своим долгом считать всё человечество своей семьёй и поступать везде и во всех обстоятельствах как гражданин мира, полагая гуманизм основой своего поведения и своей философии".
Но быть гуманистом означает не только трудиться во благо всех людей; это значит также заботиться об окружающей среде, в которой они живут и которой они обязаны своей жизнью. А вы знаете, что наша планета может стать непригодной для жизни, если мы не прекратим причинять ей зло (потепление климата, различные загрязнения, уничтожение лесов, нарушение экосистем и т.д.). И здесь Человечество обладает знаниями и нужными технологиями, чтобы действовать в правильном направлении. Однако, к этому нет воли ни на индивидуальном, ни на коллективном уровне. С точки зрения будущих поколений нам не будет оправдания за то, что мы не сумели или не смогли сделать. Наша непоследовательность тем более преступна, что Земля в глазах всех людей является шедевром Творения. Даже атеист склонен обожествлять её за её красоту и чудеса, проявленные ею во всех царствах природы. При таком согласии чего мы ждём, чтобы сделать её сохранение всеобщим гуманитарным делом?
Под словами "внушать больше духовности" мы подразумеваем, что в интересах всех Людей возобновить свою связь с Богом - в мистическом смысле этого понятия. Мы говорим "в мистическом смысле этого понятия", потому что хорошо знаем, что большинство из вас всегда не разделяли или уже не разделяют того, что религии, которые мы, конечно, уважаем, говорят или говорили по этому поводу. На протяжении веков, если не тысячелетий, они представляют Бога как некоего Сверхчеловека, восседающего на небе и определяющего нашу судьбу, включая и время нашей смерти. Таким представлением религии побуждают верующих исполнять Его волю и искать спасения через соответствующее вероучение. Но, как показывает опыт, такое исполнение веры не делает человека ни лучше, ни счастливее. Это в большой степени объясняет, почему многие верующие отходят от религии и даже становятся атеистами. Но удовлетворены ли они и тогда?
Согласны ли все Люди с этим или нет, но все они имеют душу и духовную природу. Поэтому они не могут найти счастья в атеизме или материализме. Отвержение Бога, свойственное многим в наши дни, ведёт в тупик. Что же нужно сделать? Нужно пересмотреть своё представление о нём и соответственно действовать. Что касается нас, то мы видим в Нём Разум, Сознание, Энергию, Силу (не столь важен термин), лежащие в основе Творения. Как таковой Он проявляется в Мироздании, Природе и самом Человеке согласно законам, безличным, неизменным и совершенным. И именно в познании и соблюдении этих законов находится счастье, к которому мы стремимся. Пришло время перейти от "религиозности" к "духовности", то есть перейти от "веры в Бога" к "познанию божественных законов", то есть законов природы, законов всеобщих и законов духовных.
Следует правильно определиться: речь не идёт о превращении государств в теократии или о приспособлении их институтов к религиозной форме жизни в обществе. В этом вопросе светский характер общества представляет собой необходимость, которая гарантирует взаимную независимость политики и религии. Просто мы считаем, что законное желание Человека улучшить свою жизнь в материальном аспекте недостаточно для того, чтобы сделать его счастливым. Мы живём на этой Земле для того, чтобы ответить на духовную потребность, которая рано или поздно подводит всякого человека к поиску смысла жизни. С точки зрения мистицизма наше присутствие здесь имеет своей основной целью осознание нашей божественной природы и постоянное выражение её через наши суждения и наше поведение. Иными словами, как учил в своё время Сократ, мы на Земле для того, чтобы становиться совершеннее и пробуждать добродетели оживляющей нас души. В этом смысл нашего бытия, в этом наше общее предназначение.
Конечно, мы не можем доказать существование Бога. Однако Люди являются частью мира, который они способны созерцать и изучать. А этот мир необходимо является результатом некой причины, потому что всё сущее имеет своё начало. И поскольку им управляют законы, которые заставляют восхищаться даже учёных, отсюда следует, что эта изначальная причина изумительно и абсолютно разумна. Тогда почему не назвать её "Богом" и не видеть в последнем Разум, универсальный и безличный, лежащий в основе всего Творения? Кроме того, если посмотреть на то, что сам Человек создал из самого прекрасного и полезного в науке, искусстве, литературе, архитектуре, технике и т.д., если подумать о самых благородных чувствах, которые он способен испытывать и выражать (любовь, дружба, сочувствие, восторг и т.д.), то как сомневаться в том, что он обладает внутри себя чем-то божественным, то есть душой?
Как мы сказали во введении к этому письму, мы уважаем убеждения каждого и понимаем, что некоторые из вас не испытывают интереса к духовной сфере в данном выше смысле, как и к религиозности. Но зато необходимость утверждения гуманизма в этом мире большинству из вас должна казаться очевидной. Но есть только один способ достичь этого: нужно, чтобы каждый человек стремился стать гуманистом в своих помыслах, словах и действиях, что означает поставить лучшее в себе на службу общему благу. В конечном счёте, здесь мы встречаемся с необходимостью пробудить и выразить добродетели, составляющие достоинство Человека - добродетели, которые мы относим к самому божественному в нём.
Мы пребываем на Земле не для того, чтобы страдать, будь то даже во искупление гипотетического первородного греха, а для того, чтобы познать счастье и поэтапно подниматься ко всё более высоким состояниям сознания. И если мир чувствует себя плохо, Бог тут не при чём, как и Дьявол, которого, впрочем, не существует. Это вина самих людей, большинство из которых действуют под побуждением самых отрицательных сторон своего эго, поощряя эгоизм, зависть, нетерпимость, насилие и т.д. Чтобы сделать мир лучше, они должны научиться преодолевать самих себя, научиться проявлять великодушие, бескорыстие, терпимость, ненасилие и т.д. Каким образом? Прилагая все усилия к тому, чтобы превратить каждый из своих недостатков в его противоположность - до тех пор, пока они не станут "завершёнными" людьми. Именно этой духовной алхимии всегда посвящали себя розенкрейцеры.
Независимо от ваших религиозных верований, политических убеждений и ваших философских идей, есть факт, с которым вы не можете не согласиться вместе с нами: Человек на Земле пребывает только временно. Один автор сказал: "Самая прекрасная усыпальница - это сердца живых". Но тогда какую память вы хотите оставить о себе людям, живущим рядом с вами, или знавшим вас? Какое наследство вы хотите передать сегодняшним детям и будущим поколениям? Какое представление о себе вы захотите унести с собой в последний момент, покидая этот мир? Вы понимаете, что именно ответы на эти вопросы, данные вашей совести, если не душе, определяют смысл, который вы придаёте жизни. Именно они выражают вашу глубинную натуру и ваше видение себя и других.
С нашей точки зрения наше жизнь не заканчивается вместе с тем, что принято называть "смертью". Мы считаем, что смерть является лишь переходом в чисто духовный мир. Более того, многие из нас убеждены, что каждый человек воплощается на Земле неоднократно, чтобы продолжить своё развитие и довести до конца своё стремление к совершенству. Отсюда смысл, которым мы наделяем нашу жизнь, определяет смысл, который мы придаём смерти и после-жизни в наших будущих существованиях. В любом случае вы согласитесь, что именно здесь и сейчас создаётся грядущий мир. Если вы хотите, чтобы он соответствовал вашим самым дорогим надеждам и стал для всех Людей местом мира, гармонии и братства, объединим наши усилия ради возникновения Нового Человечества, предтечи Новой Цивилизации.
Вот что мы хотели предложить вам для ваших раздумий. Мы понимаем, что изложенные мысли сами по себе не оригинальны, но мы думаем, что они могут укрепить одних в их убеждениях и побудить других задаться названными вопросами. Подчеркнём также, что эти мысли не совсем новы. Розенкрейцеры XVII века, с которыми мы связаны, говорили то же самое. Как подтверждение, и это будет нашим заключением, вот что один из них, Ян Амос Коменский, считающийся и сегодня духовным отцом ЮНЕСКО, заявил в своё время:
"Мы хотим, чтобы люди - вместе или поодиночке, молодые или старые, богатые или бедные, благородные или простолюдины, мужчины или женщины - могли в полной мере обучаться и становиться людьми завершёнными. Мы хотим, чтобы они были образованы совершенно и знали не только тот или иной предмет, но также и всё то, что позволяет Человеку полностью реализовать свою сущность, научиться познавать Истину, не обманываться поверхностным, любить добро и не соблазняться злом, делать то, что должно делать, и беречься от того, чего следует избегать, разумно говорить со всеми; наконец, всегда относиться к вещам, людям и Богу благоразумно, а не легкомысленно, и никогда не отклоняться от своей цели: счастья".
Если вы полагаете, что это открытое письмо может заинтересовать ваших знакомых, вы свободно можете его им передать. Если, напротив, вы не разделяете ни его идей, ни его формы, забудьте о нём и проявите в нашем отношении одну из добродетелей, ценимых нами более всего, - терпимость.
Желая вам счастья, мы направляем всем наши мысли, исполненные братства, и пожелания Глубокого Мира.
От имени франкоязычной юрисдикции ДМОРК
Серж Туссен
Магистр

|
Реставрация Большого [27 фото] |

Последние годы театр переживал не лучшие свои времена и было время, когда само существование здания в его нынешнем виде стояло под вопросом. Было очень интересно узнать, как обстоят дела с реконструкцией и реставрацией помещений театра, поэтому я несколько раз пытался попасть туда. Наконец, мне это удалось — пресс-служба ВТБ позвала на экскурсию.
Конструкции Большого театра (стены, фундаменты, перекрытия) на всех этапах его строительства и расширения всегда содержали элементы старых строений. Первый Старый Петровский театр (1780 года) имеет большие фрагменты предыдущего строения на Петровке. Большой Петровский театр Осипа Бове (1825 год) в сценической части и других местах включал в себя конструкции стен Старого Петровского театра.
При реконструкции театра Альбертом Кавосом рядом с новыми внутренними несущими стенами сохранялась кладка наружных стен, части лестниц и даже перекрытий. Наружные стены надстраивались, и нагрузка на старые фундаменты увеличивалась. Из-за сочетания старых и новых фундаментов и стен осадка здания была неравномерной, а деревянные сваи при изменении уровня грунтовых вод просто гнили.
Появлялись трещины, перекосы, просадки отдельных стен. Фактически, история здания Большого театра — это история сплошных реконструкций и реставраций с самого его появления и до нашего времени. Последние 120 лет здание театра находилось в постоянном процессе реставрации и ремонтов. Существующий облик здания сложился в результате его восстановления архитектором Кавосом после пожара 1853 года, с последующими пристройками, выполненными в конце XIX века архитектором Гернетом и в середине ХХ века архитектором Рожиным.


Из пресс-релиза:
За весь период проектирования было рассмотрено 9 вариантов проекта реставрации и реконструкции Большого театра: от тривиального капитального ремонта до полной реконструкции существующего здания. В результате был выбран проект, одобренный труппой театра, культурными деятелями, архитекторами и т.д.
В проект вошли: проведение научной реставрации зрительской части театра и кардинальная реконструкция сценической части с углублением подземного пространства. При этом сохраняется исторический облик здания как памятника архитектуры.
В соответствии с заданием на проектирование и решением Методсовета Министерства культуры Российской Федерации от 05.02.2004 основное здание Большого театра должно сохранить свое островное положение и привычный исторический облик. Серьезные объемные надстройки и пристройки к зданию исключаются. Допускается только реконструкция северного фасада. Восстанавливается проезд по Копьевскому переулку между северным фасадом основного здания и Домом С.А. Хомякова. Главный вход в здание сохраняется через парадную колоннаду со стороны Театральной площади. Служебный вход находится во Вспомогательном корпусе.
До реконструкции площадь основного здания составляла 30.366 кв.м. После реконструкции она будет увеличена на 42 454 кв. м и составит 72.830 кв.м. В процессе реконструкции увеличена площадь служебного корпуса с 3992 кв.м. до 6705 кв.м. Здания театра будут соединяться четырьмя подземными коридорами, площадь которых составит 380 кв.м., для этого также будут реконструированы 100 кв.м вспомогательного и 100 кв. м инженерного корпусов.
Основное здание театра имеет габариты в плане:
— наземная часть 117,45х62,30 м, включая портик, высота этажа – 2,91 – 3,02 м;
— подземная часть 151,72х77,72 м, выстоа этажа 2,80; 3,30 и 3,60 м.
Сейчас на строительной площадке каждый день работает порядка 3000 человек, их них 950 — реставраторы. Контроль хода работ осуществляется на основе представляемых генеральным подрядчиком ежедневных отчетов о выполнении месячно-суточных графиков производства работ.
Это не заводской цех, это сцена Большого театра. Стена впереди разделяет сцену и зрительный зал. На этом месте потом будет смонтирован новый противопожарный занавес, который опускают после окончания спектакля.

Я это место у сцены сфотографировал нарочно — бригады монтировщиков были разделены на две стороны: левую и правую. Вот это место для нашей стороны, здесь мы стояли перед сменой декораций во время спектакля. Теперь здесь всё другое — даже стены новые.

Сценическое пространство сверху. Поверхность сцены это, примерно, середина общей высоты помещения — над сценой 20,5 метров, под ней — 24 метра. Раньше, я помню, под сценой умещались шесть этажей с различными конструкциями.
В сценической части театр будет оснащен современным техническим оборудованием. В качестве аналогов организации сценической технологии были взяты «Ковент Гарден» в Лондоне, «Гранд Опера» и «Опера Бастиль» в Париже, «Карло Феличе» в Генуе, «Ла Скала» в Милане, «Сан Карло» в Неаполе, театральный центр в Токио.

Колокола, которые раньше стояли внизу, подняты на самый верх. Колокольный звон в «Борисе Годунове» и «Хованщине» пробирал до дрожи. Самый большой колокол весит 6.4 тонны, самый маленький — 8.7 кг.

За годы существования театра эта гипсовая лепнина в боковых вестибюлях и кольцевых коридорах переделывалась многократно — композиции зачастую состоят из кусков самого разного времени.

Вместо старых скрипучих паркетных полов, уложенных в советское время, восстановлен оригинальный каменный пол, сделанный в технике венецианской мозаики XIX века. Её рисунок сумели воссоздать на основе единственного фрагмента, обнаруженного в директорской ложе. При воссоздании узора были использованы одиннадцать сортов мрамора различных оттенков цветовой палитры.

Подземный репетиционно-концертный зал — одно из новых помещений театра. Он выходит за пределы основного здания и кончается там, где наверху сквер с фонтаном.

Белое фойе над входом в театр (16 на схеме вверху). Сюда в 1941 году во время авианалета попала авиабомба. Интерьер фойе восстановлен таким, каким он был в 1856 году. На стенах и потолке — роспись в технике «гризайль»: она выполняется в разных оттенках одного цвета и создает впечатление выпуклых лепных изображений. Снова появились большие зеркала — с их помощью Кавос увеличивал зрительный объем помещения. Вместо одной люстры со стеклянными шарами появились три хрустальных.

Те детали, которые можно было восстановить и сохранить, оставлены на своих местах — как этот замок на двери.

Большой зал императорского фойе. Теперь он называется Бетховенским. В советское время здесь проходили партсобрания коллектива театра, здесь исключали из партии Галину Вишневскую. В дальнем конце зала, справа — дверь в ложу, которой пользовался Сталин. Как большой любитель оперы, он мог приехать в театр, чтобы послушать только одну, любимую, арию. В ложе была сооружена полукруглая бетонная стена, которая надежно укрывала вождя от зрителей в зале. В театре рассказывали о специальном стуле, на котором сидел невысокого роста Сталин — внизу была сделана приступка для ног, чтобы они не висели в воздухе.

Перед коронацией императора Николая II в 1895 году во Франции были заказаны уникальные шелковые ткани для того, чтобы украсить к торжествам залы Императорского фойе. Французские мастера соткали атласную ткань цвета «раскаленного чугуна» для обивки зала и 12 шелковых панно с вышивкой многоцветной шерстью. Узор на стенах — это композиция растительного орнамента в сочетании с архитектурными деталями и элементами, в которые мастера также включили гербы Российской империи и монограмму последнего императора России.
Уникальные панно за это время сильно пострадали — монограммы и гербы в советское время вырезали ножницами, ткань постоянно страдала во время ремонтов и покраски, а в 70-е годы было принято решение отдать панно в химчистку, что нанесло непоправимый урон структуре полотна.
Восстанавливали панно в течение трех лет буквально по нитям. Для этого пришлось создать специальные инструменты и кисти, чтобы затем вручную очистить от загрязнений каждый миллиметр ткани. В результате каждая нить художественного полотна была обновлена, а утраченные нити специалисты воссоздали из материалов, идентичным тем, которые использовались в 1895 году.

Из архивных материалов известно, что лепные работы в интерьерах Большого императорского фойе выполнялись скульптурной мастерской М.Д. Кутырина. В сохранившемся договоре подряда имеется подробное описание этих работ:
«…в 2-х люнетах Императорского большого Царского фойе поставить лавровый фестон на поперечных стенах по овалу свода, отделить середину люнетов таким же фестоном и поставить лепные украшения на середину люнетов в виде картуша с инициалом их Императорских величеств, короною и орнаментами».

Хоровой зал тоже воссоздан таким, каким он был в 1856 году.

То, что ты находишься в зрительном зале Большого, становится понятно только тогда, когда поднимаешь голову и видишь знакомые фигуры на потолке. Здесь все в строительных лесах, идет работа над золочением лепнины ярусов, а в центре готовят с сборке красу и гордость — большую хрустальную люстру.

Впервые увидел этих атлантов без покрытия. Они, оказывается из папье-маше — этого требует акустика зала, который до перестройки в советское время, славился ей на весь мир.
С момента открытия в 1856 году акустика Большого театра была напрямую связана с деревянными конструкциями и отделкой зала панелями из резонансной ели. По замыслу архитектора Альберта Кавоса, возводившего здание театра после пожара 1853 года, зрительный зал был построен по принципу музыкального инструмента: деревянные полы, деревянные панели стен, деревянные перекрытия.
Ради улучшения резонанса архитектор даже внес коррективы в инструкцию, согласно которой должны были проводиться все работы по созданию театров. Вместо того чтобы сделать, согласно этой инструкции, потолок из железа, Кавос выбрал дерево с целью избежать чрезмерного резонанса, свойственного металлу. Оригинальная конструкция плафона-деки выполненная из прямоугольных деревянных щитов, и облицовка деревом каменных стен способствовала значительному улучшению акустики Зрительного зала. Помещение стало напоминать громадный инструмент, выполненный по всем правилам музыкальной науки.
Для того, чтобы проводить в зале Большого большие официальные мероприятия, в 20-е годы он был перестроен для увеличения зрительских мест. Вместе с этим было утрачено большое количество облицовки из резонансной ели, что привело к ухудшению качества звука. Сейчас всё восстанавливается по прежней схеме, разработанной Кавосом.

На лесах, установленных вдоль балконов ярусов идет кропотливая работа по золочению декора из папье-маше. На золотой слой, которым был покрыт декор, за последующие 150 лет было наложено до 5-6 слоев позолоты, выполненных в других техниках. Во многом это было связано с тем, что предшествующие реставрационные работы зачастую проводились с несоблюдением технологического цикла. В некоторых местах золочение даже имитировалось порошком на основе медного сплава, разведенного лаком. Реставрационные работы, проводившиеся в советское время, проводились без расчистки предыдущих слоев позолоты по вновь нанесенным слоям левкаса. Все это испортило авторский слой золочения и привело к искажению рельефа декора.

Во время одной из прогулок по Риму пару лет назад я наблюдал, как работает мастер по золочению старинных вещей. В Большом все происходит похоже — только мастера кроют декор по методу «золото на полимент» (полимент — это специальный грунт ручной работы из красной мелкодисперсной глины и белка). Такой вид золочения, также называемый «русским», был практически утрачен в советское время. Мастеров, владеющих этой уникальной старинной технологией, пришлось собирать буквально по всей стране.

В позолоту идет очень тонкое и легкое золото. При золочении больших гладких поверхностей золото накладывается из книжечки целыми листами. При золочении рельефной поверхности золото «выдувается» из книжечки на специальную подушку из замши и разрезают специальным золотарным ножом на отдельные части.
При первом прикосновении золото прилипает к пальцам. Поэтому используется специальный инструмент — лампемзель (веерообразная кисть, изготовленная из беличьего хвоста). Перед тем как брать золото на лампемзель два-три раза проводят веером по масляной пластине для того, чтобы на нем появился незначительный жирный налет. После этого веер прикладывают к листу золота и переносят на то место, где должна быть позолота.

От веера золото пристает к полименту, подмоченному водкой. Водка немного растворяет входящий в состав полимента клей, втягивает сусальный лист, а затем испаряется. Лист золота становится одним целым с полиментом, и неровности исправить уже нельзя. Поэтому листы должны ложиться без морщин, один на другой с перехлестом несколько миллиметров. Листки золота тщательно «притыкают» беличьей короткой кисточкой, особенно в местах углублений.

Полировку золота производят спустя 2-3 часа после золочения. Места золочения разглаживают до блеска агатом или сердоликом — хорошо отшлифованным камнем в форме лопаточки от одного до трех сантиметров ширины. Это делается для того, чтобы придать золоту яркий блеск.
Раньше золото полировали медвежьим, кабаньим или волчьим клыков, поэтому классическая форма зубка (инструмент из агата или сердолика в форме крючков) напоминает клык. Агаты вставляются в металлические трубки и насаживаются на черенки примерно в палец толщиной, несколько длинней карандаша. При полировке, плавно надавливая на агатовую лопаточку, выравнивают мелкие дефекты на сусальном золоте.

Вот так выглядит сейчас зрительный зал с верхнего яруса.

Пока меня водили по театру, специалисты готовились испытывать недавно отреставрированную и собранную заново Главную люстру, освещающую зрительный зал.
Диаметр этого трехъярусного сооружения составляет 6,5 метра, а высота – 8,5 метра. Вес стального каркаса с латунными элементами — около 1860 кг. Вместе с хрустальными элементами люстра весит около 2,3 тонн.
Для украшения люстры в 1863 году было изготовлено 15 тысяч хрустальных подвесок, весом более 260 кг. Однако за время эксплуатации значительная часть хрустального убранства была повреждена и утрачена. Когда в 2006 году началась реставрация люстры, из 24 тысяч хрустальных элементов реставраторам пришлось восстанавливать более 13,5 тысяч деталей.
При реставрации каркаса пришлось полностью расчистить сохранившуюся позолоту и нанести её заново.

В XIX веке люстра была газовой — в конструкции до сих пор сохранились трубки и вентили.

Специалисты готовились к динамическим и весовым испытаниям различных элементов люстры.

Украшение фасада театра — квадрига Аполлона — тоже пострадала при взрыве бомбы в 1941 году. При обследовании в 2007 году на поверхностях скульптур были обнаружены многочисленные трещины, вмятины, заплаты из меди. Реставрация скульптурной группы началась осенью 2009 года сразу после установки здания театра на новый фундамент.
В первую очередь были восстановлены конструкции подиума, проведена реконструкция кирпичной кладки в местах опоры балок, выполнены работы по защите поверхностей скульптурных композиций от коррозии. В феврале 2010 года реставраторы приступили к работам по восстановлению скульптурной группы. Через два месяца фигуре античного бога были возвращены утраченные детали (в т.ч. тот самый фиговый листок).
После восстановления скульптуры Аполлона мастера выполнили реставрацию колесницы, фигур коней и опорных узлов крепления скульптур. Обновленная квадрига покрыта несколькими слоями специального защитного состава.

Со знаменитыми колоннами фасада театра дело тоже обстояло весьма печально. Они сделаны из известняка и, чтобы защитить камень от влаги, их ставили на берестяные подкладки. Которые с течением времени истлели и влага из земли стала проникать в камень колонн.
От выступающей на поверхность соли стали появляться большие черные пятна (на старых фотографиях здания театра они хорошо видны). Реставраторам нужно было постараться привести камень в исходное состояние, обессолив его.
Очищать белый камень реставраторы начали еще с конца марта 2010 года. Для понижения солей на поверхность колонн накладывали специальные составы из целлюлозы и глины, оборачивая их на полторы – две недели пленкой — делали такие своеобразные компрессы. Контроль над состоянием известняка будет осуществляться теперь постоянно.
Были заново изготовлены и торшерные фонари, которые тоже сильно пострадали. Исследование, кстати, показало, что большая часть из них являлась неточными копиями оригинальных фонарей Кавоса.

|
7 чудес света/Панорамные фото |
|
Коллекция маринадов для шашлыка из баранины, свинины, птицы! |
Шашлык из баранины

Стильные деревянные столы для спортивного покера с логотипом не только украсят интерьер зала, клуба, казино, частного дома, но и создадут особую атмосферу комфорта и уверенности для игроков! Покупайте только качественные покерные столы в компании GameMaster!
|
КУЛИЧИ !!! ВСЯКИЕ И РАЗНЫЕ!!! |
|
Рецептов куличей много, причем различаются они не только по количеству добавок (изюма, орехов, кураги, шоколада, какао и т.д.), но и по способу подготовки теста. Обычно для куличей готовя дрожжевое сдобное тесто с большим количеством яиц и масла, но есть рецепты и из творожного теста, и из заварного. Присмотритесь к рецептам и решите, какой вам больше по душе.
|
|
Невероятно, но факт: 9 литров лимонада из 4х апельсинов |
Рецепт показался мне до невероятности неправдоподобным, но попробовать его на деле меня сподвиг тот факт, что автор рецепта сама не поверила в результат, когда в свою очередь впервые ознакомилась с перечнем ингредиентов. Однако попробовала-таки приготовить и отнюдь не пожалела об этом. В след за ней попробовала и я. И так же осталась очень довольна (а вместе со мной и все домочадцы). Так что, думаю, этим летом производители прохладительных напитков потеряют нас как клиентов. Потому как на вкус этот лимонад ничуть не уступает покупным сокам, а по отсутствию вредных добавок ни оставляет им ни шанса на конкуренцию.
|
43 рецепта пасхи |

http://www.gotovim.ru/recepts/desserts/pasha/
|
Фишки YouTube, о которых вы возможно не знали |
Иногда работая с определенным сервисом, мы работаем с довольно поверхностными знаниями о нем и даже не догадываемся о массе полезных функций и на первый взгляд, незначительных уловок, которые сильно упрощают работу и расширяют возможности.
Мне довольно часто приходится использовать, такой сервис как хостинг для видеороликов YouTube, но только недавно узнал о некоторых полезных приемах, которые довольно сильно расширяют возможности работы с видео.

По случаю хочу представить Вашему вниманию несколько интересных приемчиков для работы с этим сервисом.
1. Как смотреть видео на ютуб в высоком качестве
На ютуб, есть огромное количество видео роликов да еще в таком качестве, что не грех плеер на весь экран растянуть, для того что бы проверить, есть ли видео в лучшем качестве к строке адреса добавьте ‘&fmt=18′ (стерео, 480 х 270 разрешение), ‘&fmt=6′ (моно, 480 х 270 разрешение) или ‘&fmt=22′ (стерео, 1280 x 720 разрешение).
18: битрейт 512, 24 к/сек, видео-кодек h.264, аудио-кодек AAC
6: битрейт 900, 30 к/сек, видео-кодек Flash Sorensor, аудио-кодек MP3
2. Как вставить ролик с ютуб на сайт с хорошим качеством
Так мы разобрались как смотреть ролики в хорошем качестве, но такое чудо и посетителям своим показать не грех, для этого добавляем к embeded коду или “&ap=%2526fmt%3D18″ или “&ap=%2526fmt%3D22″ соответственно.
3. Как вставить ссылку на ролик ютуб, на определенную минуту (секунду)
Порой в ролики самый раш начинается после 5 минут бреда, а тратит время на всякую чепуху ой как не хочется. По этому, для того что бы сохранить время ваших друзей добавляйте к ссылке “#t=03m22s” m — минуты, s — секунды.
Читать статью полностью
|
пирог"Кому добавки" |
пирог"Кому добавки"
|