-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





Немного афоризмов о любви

Пятница, 03 Августа 2012 г. 03:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Gostevoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного афоризмов о любви.

Конечно, в День 8 марта говорят и о любви. Вот немного афоризмов о любви.

Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
В. Шекспир

- Неужели вы думаете, что если бы Лаура была женой Петрарки, он стал бы всю жизнь писать сонеты?
Дж. Байрон

Те, кто хвалит женщин, знают их недостаточно; те, кто их ругает, не знает их вовсе.
Г.Пиго-Лебре

- Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что способен вынести все.
Б. Шоу

- ПОЦЕЛУЙ - это когда две души встречаются между собой кончиками губ.
Гете

- Уметь высказать насколько любишь - значит мало.
Фр.Петрарка

- Женщина любит победу над мужчиной, который принадлежит другой!
О. де Бальзак

- "Любовь есть... высокое побуждение индивидуума к росту и зрелости, к тому, чтобы стать чем-то внутри себя, стать неким миром, стать миром внутри себя ради другого. Это великое, почти непомерное требование, нечто такое, что избирает нас и призывает к великому. Любовь заключается в том, что двое уединяются для того, чтобы защищать, поддерживать и радоваться друг другу."
Райнер Мария Рильке
Читать далее...
Рубрики:  Афоризмы

Что такое любовь?

Пятница, 03 Августа 2012 г. 03:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Gostevoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое любовь?

Американские дети отвечают на вопрос: "Что такое любовь?"

 

Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках. Это любовь.
Ребекка, 8 лет.

Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.
Билли, 4 года.

Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
Крисси, 6 лет.

Любовь - это то от чего ты улыбаешься, даже когда устал.
Терри, 4 года.

Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
Дэни, 7лет.

Любовь - это то что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
Бобби, 5 лет.

Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.
Никка, 6 лет.

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.
Ноэль, 7лет.

Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.
Томми, 6 лет.

Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.
Клэр, 5 лет.

Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.
Элейн, 5 лет.

Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.
Крис, 8 лет.

Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.
Мари Энн, 4 года.

Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому, что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.
Лорен, 4 года.

Когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
Кэрен, 7 лет.

Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это чаще, а то те, кого ты любишь, могут забыть.
Джессика, 8 лет.
Рубрики:  Афоризмы

Мысли, вызывающие улыбку

Пятница, 03 Августа 2012 г. 03:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Gostevoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мысли, вызывающие улыбку.

Дуpь - это особая фоpма матеpии, котоpая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь пеpеходит из одной головы в дpугую.

Скpомное молчание лучший довод в споpе с pуководством.

Hе жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.

Человека фоpмиpует не только сpеда, но и дpугие дни недели.

Думаю не ошибусь, если ничего не скажу.

Имел такой склад ума, что хоть стоpожа нанимай.

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.

Чтобы извлекать уpоки из ошибок пpошлого, необходимо не путать их с победами.

Hичто так не облегчает понимания политики кнута, как пpяник.

Главный недостаток ума - есть его отсутствие.

Когда нет опpеделенной цели - стpеляют без пpомаха.

Чем лучше знаешь свою меpу, тем тpуднее ее соблюдать.

Обманчивая внешность pедко бывает некрасивой.

Жизнь это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.

Часы бежали со скоpостью 61 минута в час.

Схватить за жабpы могут только того, кто попался на удочку.

Бойся укуса того, кто ест глазами.

В столовой готовили пищу для жалоб.

Пpеимущество силы состоит в том, что ей пpощаются слабости.

Отсутствие точки зpения некотоpые обьясняют шиpотой взглядов.

Пpишел, увидел и ушел.

Читать далее...
Рубрики:  Афоризмы


Понравилось: 1 пользователю

ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ - ДЛЯ ЛУИЗЫ ИНДЖИ!!!

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:58 + в цитатник


Рубрики:  Фильмы он-лайн


Понравилось: 3 пользователям

ВКУС ЖИЗНИ - ЧТО ЕСТЬ ПОЛЕЗНЕЙ...? НА САМОМ ДЕЛЕ...

Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:29 + в цитатник

















































Рубрики:  Вкусности



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

"ИХ ИТАЛИЯ" - ГЛАЗАМИ ВЫДАЮЩИХСЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ, С ПОДАЧИ ПОЗНЕРА И УРГАНТА

Суббота, 28 Июля 2012 г. 15:37 + в цитатник




























Рубрики:  Путешествия
Фильмы он-лайн



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ - ДЛЯ ЛУИЗЫ ИНДЖИ!!!

Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:40 + в цитатник


Рубрики:  Фильмы он-лайн



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

"НЕПРИКОСАЕМЫЕ 1+1" - ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! АКТЕРЫ...МУЗЫКА!!! ЭТО ШЕДЕВР!!!!

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:10 + в цитатник
Производство: Франция, 2011
Режиссеры: Оливье Накаш, Эрик Толедано
В ролях: Франсуа Клюзе, Омар Сай, Анн Ле Ни, Одри Флеро, Клотильд Молле, Альба Гайя Крагеде Беллуджи, Сирил Менди, Кристиан Амери, Грегуар Эстерманн, Жозефин де Мо

Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений...



Рубрики:  Фильмы он-лайн



Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЭГОН ПЕТРИ - УЧЕНИК И ДРУГ БУЗОНИ И ПЕДАГОГ ДЖОНА ОГДОНА

Суббота, 14 Июля 2012 г. 23:21 + в цитатник
Э́гон Пе́три (нем. Egon Petri, 23 марта 1881 — 27 мая 1962) — выдающийся пианист, исполнитель классической музыки, виртуоз, педагог. Друг, последователь и единомышленник Ферруччо Бузони. Непревзойденный исполнитель произведений Ференца Листа. Учитель Джона Огдона. В 1923 году стал первым несоветским солистом, который был принят в Советском Союзе.














Семья Петри имела голландское происходение, но родился он в Ганновере в Германии, а воспитывался в Дрездене. Отец Эгона, Генри Петри, был хорошим скрипачом и большим любителем квартетной музыки. У него часто собирались друзья и вместе музицировали, причем руководил ими он сам, так как был отличным знатоком квартетного искусства. Весь строй жизни в доме Петри побуждал ребенка заниматься музыкой. С пяти лет Эгон уже начал играть на скрипке, а с семи лет — на фортепиано. Под руководством отца он начал играть в квартете, одновременно поражая близких и родных своими феноменальными успехами в игре на фортепиано.








Важнейшим событием в жизни Эгона явилось его знакомство со знаменитым пианистом Ферруччо Бузони, у которого он и стал учиться, когда приехал в Германию. Вскоре ученик удостоился чести выступать с учителем в фортепианных дуэтах, а затем и участвовать совместно с ним в редактировании 25-томного издания клавирных произведений И. С. Баха; редакции Петри до сих пор не потеряли своего значения. Благодаря Бузони, Петри целиком сосредоточился на работах Баха и Листа — композиторов, которые, наряду с самим Бузони, оставались до конца дней в центре его репертуара. Также зарекомендовал себя превосходным исполнителем произведений Бетховена и Брамса.











С началом Первой мировой войны Петри переехал с Бузони в Швейцарию, где помогал ему в редактировании произведений Баха. В 1920-х Петри преподавал в Берлинской Высшей школе музыки. В 1927 году много времени провел в Закопане (Польша), где занимался с одаренными студентами. С 1929 года начал записываться (в студии «Колумбия»).











Незадолго до начала Второй мировой войны Петри переехал в Соединенные Штаты, где начал работать в Корнуэльском Университете. Концертировал в различных странах Европы и Америки. Его выступления повсеместно вызывали восторженные отклики прессы. Преподавал в различных учебных заведениях Англии, Германии, Польши, Швейцарии, США, продолжая вместе с тем концертную деятельность.
Умер в 1962 году в Беркли, Калифорния.





Петри обладал мощной фортепианной техникой, особенно пальцевой, и плотным полнозвучным туше. Игра его отличалась отсутствием внешней эффектности, тонким воспроизведением всех голосов полифонической ткани.



Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЙОСИФ ГОФМАН - ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧЕНИК АНТОНА РУБИНШТЕЙНА...

Суббота, 14 Июля 2012 г. 03:03 + в цитатник
Величайший польский пианист Иосиф Гофман без преувеличения может быть назван легендарным. Многие его современники, и среди них Рахманинов, Скрябин, Годовский, Падеревский, Стоковский, оставили потомкам восторженные отзывы об игре Гофмана. Свыше полувека продолжалась исполнительская деятельность музыканта, сопровождавшаяся порой триумфальными успехами. Особенно громкую славу принесли ему многочисленные выступления в России и США.











И. Гофман родился 20 января 1876 года неподалеку от Кракова. Его исключительная музыкальная одаренность проявилась так рано, что отец, Казимир Гофман, начал учить сына музыке уже с двухлетнего возраста. В восемь лет мальчик под управлением отца исполнил с оркестром ре-минорный концерт Моцарта, а в 10 лет — в Берлине с оркестром под управлением Ганса фон Бюлова он сыграл Первый концерт Бетховена. В 1887—1888 годах Гофман выступал в Соединенных Штатах Америки, где встречался с Эдисоном — изобретателем фонографа. Тогда и была сделана первая его запись.





С 1888 года И. Гофман занимался с известным польским пианистом Морицем Мошковским, а в 1892 году стал учеником великого Антона Рубинштейна. Незадолго до смерти прославленного артиста И. Гофман исполнил под управлением автора его Четвертый концерт, который навсегда вошел в концертный репертуар пианиста.





С 1894 года началась регулярная концертная деятельность музыканта, продолжавшаяся непрерывно вплоть до 1946 года. В 1951 году сделана последняя грамзапись И. Гофмана. Скончался он в Лос-Анджелесе в 1957 году.





Иосиф Гофман вписал золотую страницу в историю пианистического искусства XX века. Его творчество оказало огромное влияние на развитие музыкально-исполнительской культуры, особенно в России и Америке.





Однако какими бы яркими ни были отзывы и воспоминания об игре Гофмана, они не в состоянии воссоздать в сознании тех, кто не слышал музыканта, особенности его искусства. Лишь с появлением грамзаписи мы получили возможность ближе подойти к объективной оценке того или иного артиста. Это тем более относится к Гофману, о котором даже у современников были разноречивые мнения. Некоторые современные критики считают, что надо прослушать очень много разных его записей, чтобы составить более или менее правильное суждение об исполнительском облике пианиста. Отчасти это объясняется тем, что значительная часть известных нам записей Гофмана была осуществлена не в студиях, где можно переписать неудовлетворяющее артиста исполнение, а прямо с концертов.





При этом условия и качество записей часто не зависели от пианиста, многие из них сделаны в тот период, когда он был уже далеко не молод, болен и не всегда достигал прежних вершин своего исполнительства. С. В. Рахманинов — большой друг и почитатель Гофмана, посвятивший ему свой Третий фортепианный концерт и испытавший на себе его влияние, писал в 1936 году: «Лучший пианист, пожалуй, все же Гофман, но при условии, что он в духе или в ударе. Если нет, то прежнего Гофмана даже узнать нельзя». Именно этот поздний период наиболее полно представлен в записях И. Гофмана. Однако игра его сохраняет и сейчас удивительную впечатляющую силу. Записи, большей частью сделанные прямо с концертов, доносят живое вдохновенное искусство большого художника. Перед нами предстает образ ярчайшего виртуоза, поэтичнейшего лирика, высочайшего мастера фортепианной игры — представителя могучей традиции Антона Рубинштейна.





Влияние Рубинштейна нашло отражение и в других сферах деятельности Гофмана. В течение двенадцати лет он возглавлял Музыкальный институт Кёртиса в Филадельфии, где вел педагогическую работу. Им была разработана система преподавания, опирающаяся прежде всего на изучение традиций прошлого и на освоение молодежью всего классического наследия. В 1938 году, покинув свой пост, он намеревался большую часть времени посвятить записям на пластинки, с тем чтобы сохранить для современников и потомков те традиции, которые, по его словам, он унаследовал от А. Рубинштейна. К сожалению, этот важный проект он не смог осуществить.





Среди записей Гофмана оказались такие, которые долго лежали в архиве, и об их существовании ничего не было известно. Так, к счастью, оказались записанными оба фортепианных концерта Шопена. Однако место записи, а также оркестр и дирижера установить пока не удалось. Мы также не можем объяснить причины, по которым в оркестровой партии имеются купюры.





«С Шопеном связаны наиболее высокие творческие достижения артиста, и едва ли какой другой современный пианист может поспорить с Гофманом в исполнении Шопена... Шопена этот замечательный пианист играет неподражаемо и изумительно»,— писала еще в 1912 году одна московская газета.





Музыка Шопена (особенно его миниатюры, а также произведения раннего периода — концерты, „Andante spianato и большой блестящий полонез") на редкость соответствовала творческой индивидуальности Гофмана-пианиста. Поэтичность, мягкость, пластичность образов, классическое совершенство пропорций, кружевная ясность, чистота и прозрачность фактуры — эти черты шопеновской музыки очень ярко выражены в исполнении Гофманом Второго концерта. В этой интерпретации пианист более склонен к своему раннему стилю игры, когда все стороны его пианистического дарования были гармонично уравновешены: редкая чистота и отчетливость сочетались с легкостью и беглостью, в любом темпе рояль звучал красиво, благородно и разнообразно; фразировка-—живая, гибкая, непринужденная и естественная по дыханию — нигде не нарушала удивительно логичной, стройной целостной концепции. Знаменитое гофманское «туше» — его изумительное прикосновение к клавишам — доносят многие моменты записей.





Очевидно, с годами искусство прославленного пианиста отчасти утратило былую гармонию. Но многие прежние ценные черты сохранились в его исполнительстве, а в крупных формах появилось нечто новое, чего, вероятно, не было у молодого Гофмана. Его игра стала более дискуссионной, в его интерпретации все чаще вторгалось трагедийное начало, укрупнялся драматургический масштаб, появилась тенденция к более глубокому истолкованию философского подтекста произведений. И думается, что именно эти черты, ставшие характерными для позднего Гофмана, более чем когда-либо приблизили его искусство к традиции его учителя Антона Рубинштейна, встречу с которым пианист считал главным событием своей жизни.




В. Тропп
Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

"ИМПЕРАТОР СКРИПКИ" ПО ИМЕНИ ЯША ХЕЙФЕЦ...

Четверг, 12 Июля 2012 г. 01:53 + в цитатник








В начале 1914 года, за несколько месяцев до начала Первой мировой войны, американский скрипач Альберт Сполдинг случайно встретил своего знаменитого коллегу Фрица Крейслера, находившегося в зените славы. Последний выглядел несколько подавленным и признался, что подумывает о завершении артистической карьеры. Американец был чрезвычайно удивлен ведь Крейслер считался в ту пору первым скрипачом мира и еще не достиг и сорока лет. На вопрос, что побудило его к таким размышлениям, Крейслер рассказал, что недавно побывал в России и присутствовал на классном вечере Леопольда Ауэра в Петроградской консерватории. Среди многих талантливых ребятишек особенно поразил его тринадцатилетний мальчик его игра показалась Крейслеру столь совершенной, что всем остальным скрипачам на этом фоне попросту больше нечего было делать.
Конечно, история эта, ставшая легендой, не лишена преувеличений, тем более что и Крейслер еще долго после этого радовал своих почитателей, и другие скрипачи разных поколений отнюдь не остались без работы. И все же чутье не обмануло великого артиста тот мальчик, которого звали Яша Хейфец, действительно вырос в несравненного артиста, по мнению многих, — крупнейшего в нашем столетии.
Иосиф (Яша) Хейфец родился 20 января 1901 года в Вильно. Первые уроки на скрипке получил в возрасте трех лет у своего отца, Рувима Хейфеца — выходца из города Пулавы (Польша), скрипача-самоучки, игравшего на свадьбах. С четырех лет начались занятия под руководством одного из лучших скрипачей и педагогов города И. Малкина, ученика Ауэра, преподававшего в Виленском музыкальном училище Русского музыкального общества. Дарование Хейфеца стремительно развивалось. Уже в 1906 году он впервые выступил на выставке «Искусство в жизни детей», а 7 декабря исполнил на вечере училища «Пасторальную фантазию» Зингеле и 12 декабря — «Арию с вариациями» Берио. В 1908 году он играл «Балладу и Полонез» Вьетана, и слушавший его Ауэр высоко оценил игру юного скрипача. В следующем году Яша исполнил в Ковно с оркестром концерт Мендельсона. В том же году он окончил музыкальное училище. Большую помощь в обучении Хейфеца оказало виленское Еврейское общество. Оно же дало средства для переезда семьи в Петербург и поступления юноши в 1910 году в Петербургскую консерваторию в класс Ауэра.
Первый год Хейфец занимался с ассистентом Ауэра — И. Налбандяном, затем перешел в класс профессора. 17 апреля 1911 года состоялся дебют Хейфеца в Малом зале консерватории. Этот же концерт был сыгран в середине мая в Павловском вокзале. Вскоре последовали концерты в Одессе, а также в Варшаве и Лодзи. В том же году вышла первая пластинка с записью игры десятилетнего артиста — «Пчелки» Шуберта и «Юморески» Дворжака.





Начало мировой славы Хейфеца положили семь концертов в Берлине, где он выступал с оркестром Берлинской филармонии под управлением В. Сафонова и А. Никиша. Еще восемь концертов состоялись в других городах Германии — Дрездене, Гамбурге, а также в Праге. Несмотря на то что Хейфец играл на 34 скрипке, он поражал слушателей полным звучанием необычайной красоты и выразительности, блистательной виртуозностью и легкостью исполнения, энергией и безупречным вкусом. Критика уже тогда отмечала его серьезные достижения в области интерпретации.





Лето 1912 года Яша провел вместе с Ауэром в местечке Лошвиц (близ Дрездена), где исполнил вместе с Зейделем Двойной концерт Баха. Немецкая критика назвала Хейфеца «Ангелом скрипки». 4 ноября в Грюнвальде игра молодого музыканта была запечатлена на фонографических валиках (хранятся в Пушкинском Доме в Петербурге).





В том же году состоялось его выступление в Варшаве на Выставке художников. В 1913 году — в Москве, Вильно, Лейпциге и Вене. 21 января следующего года он впервые играл в Петербурге концерт Глазунова под управлением автора.
Эти годы вся семья Хейфецов (у них были еще две дочери, одна из которых занималась на фортепиано в Петербургской консерватории) жила на гонорары Яши. Ауэр поощрял выступления мальчика, считая, что они ему не повредят, ибо он уже был, по его мнению, сформировавшимся артистом. В Германии семью застало начало Первой мировой войны. Юному скрипачу предложили дать концерты в пользу раненых немецких солдат, но тот отказался. Тогда члены семьи Хейфецов были объявлены пленными и лишь через четыре месяца им удалось вернуться домой.





В 1915 году Хейфиц неоднократно выступал в Петрограде. Он был уже признанный виртуоз, поражавший совершенством игры, безукоризненностью стиля. Лето 1916 года Хейфец провел вместе с Ауэром в Норвегии. Американский импресарио, покоренный его игрой, подписал с юным скрипачом контракт на выступления в следующем году в США.
В 1917 году Хейфец давал концерты в Петрограде и Саратове. Последний раз он играл в Петрограде на Концерте-митинге эсеров, где выступал А. Керенский. Путь в Америку из-за войны пролегал через Сибирь. 8 июля семья Хейфецов (кроме дочерей) отплыла на пароходе из Владивостока в Японию, а оттуда в Америку.
27 октября Хейфец с невероятным успехом дебютировал в Карнеги-холл. Критика отмечала, что «большая аудитория включала всех профессиональных скрипачей, находящихся в радиусе 200 миль», что искусство Хейфеца «переходит границы возможного», что это — «светящееся пророчество», что Хейфец — «настоящий гений», «концентрация высших скрипичных и музыкальных качеств», что его игра — «проникновенная красота».














Действительно, главное качество, которое характеризует Хейфеца, — совершенство во всем. Совершенен был его неповторимый звук, необыкновенна была беглость самых трудных пассажей, проникновенна кантилена, захватывающая даже самые черствые сердца, удивительна взрывчатость кульминаций. Словом, это был «Паганини XX века». Хейфиц стал «идолом американской публики» и за год дал только в Нью-Йорке более тридцати концертов. Его искусство было запечатлено на десяти пластинках. В следующем году появилось еще девять записей. Все они запечатлели игру на скрипке Тонони, на которой Хейфец играл с тринадцати лет.
На одном из первых концертов к нему подошел один человек и предложил Яше играть на принадлежащей этому человеку скрипке Страдивари, и Хейфец с готовностью согласился. Через два года Хейфец выкупил скрипку у того человека, не пожелавшего назвать свое имя, за хорошую цену. Со временем он купил себе еще одного Страдивари, а перед войной дополнил свой скрипичный парк еще и скрипкой Гварнери. Эти три скрипки и служили Хейфецу до конца его карьеры, хотя периодически он играл и на других скрипках. Например, в акустической лаборатории Гарвардского университета он издавал длинные однотонные звуки на всех трех скрипках и на многих других инструментах, например, на скрипке, купленной в магазине за 5 долларов. Ученые не нашли различия в звучаниях тонов и обертонов.
Яша быстро американизировался, говорил без акцента, водил шикарный спортивный автомобиль, играл в теннис и пинг-понг, а вскоре обзавелся и моторной лодкой. Вообще этот период жизни был похож на запоздалое детство — нормальное детство у него было отнято вундеркиндской карьерой.
Это не могло не отразиться на самодисциплине скрипача, на качестве исполнения. Он пишет в автобиографии «Пришло время, когда отсутствие дисциплины в практике настигло меня. В 1921 году после одного из концертов в Нью-Йорке музыкальный критик из «Нью-Йорк таймса» У. Дж. Гендерсон поместил критическую рецензию. Он написал, что я уронил себя во мнении публики и в его мнении и что я должен следить за собой, что недостаточно играть пьесу — нужно думать о ней. Что у меня есть долг по отношению к себе и к музыке, который никогда не будет оплачен. Я знал, что этот человек желает мне добра описанное было для меня чувствительным ударом, ибо это была правда. Я начал серьезно практиковаться, я изменил своей юношеской экстравагантности. Я буду всегда благодарен Гендерсону. Он выбил из меня дурь и наставил меня на истинный путь. Критики могут временами делать полезные вещи. Он умер несколько лет назад, и я буду всегда сожалеть, что не встретился с ним». По-видимому, нужно быть незаурядной личностью, чтобы воспринять такой урок и так написать о нем.





В 1925 году Хейфец принял американское гражданство, а в 1929 году Хейфец женился на известной американской кинозвезде Флоренс Арто, до этого бывшей замужем за выдающимся американским кинорежиссером Кингом Видором. В следующем году у них родилась дочь Жозефа (ставшая впоследствии пианисткой и композитором, занималась в Париже у Д. Мийо), а в 1932 году — сын Роберт.
В конце 1930-х годов скрипач утверждал, что уже четыре раза совершил кругосветное путешествие, а по протяженности маршрутов дважды добрался до Луны. В 1920 году он впервые выступил в Лондоне, в следующем году совершил большое турне по Австралии. В 1922, 1924, 1925 годах снова давал концерты в Англии, в 1923 году состоялось его длительное турне по Востоку. В 1926 году прошли его гастроли по странам Южной Америки и Ближнего Востока. Он играл с лучшими оркестрами мира и получал наивысшие гонорары среди исполнителей. В 1933 году состоялась премьера Второго скрипичного концерта М. Кастельнуово-Тедеско «Пророк», посвященного Хейфецу. Оркестром Нью-Йоркской филармонии дирижировал А. Тосканини, высоко ценивший талант скрипача.





Хейфец всегда держался осторожно, в том числе и в политических вопросах. Это позволило ему сохранить неплохие отношения с советским режимом. Он не считался белоэмигрантом или невозвращенцем и был, наряду со Зворыкиным, одним из немногих, которые посетили СССР в первую советско-американскую оттепель в 1934 году. Проезжая через фашистскую Германию, он отказался там выступать. Шесть концертов артиста в Москве и Ленинграде, выступления перед студентами консерваторий (где он также отвечал на вопросы) прошли с огромным успехом. Его игра во многом перевернула устоявшиеся представления и оказала заметное влияние на исполнительство и педагогику.
Тогда известный критик М. Сокольский писал «Что больше всего поражает в игре Хейфеца Это его техника, огромнейшее, вызывающее восхищение виртуозное мастерство. Техника эта чрезвычайно разнообразна, математически выверена и ровна. Тон его изумительно сильный, насыщенный, глубокий. Хейфец не знает в своем искусстве непреодолимых трудностей. Легкость, с которой он побеждает все технические препятствия, покоряет. Причем непринужденность и свобода мастерства Хейфеца, правда, несколько холодного и строгого, таковы, что подчас могут ввести даже в заблуждение непосвященный слушатель может и впрямь поверить, что то, что исполняет Хейфец, легко и просто. Но нужно действительно знать, какие, например, исключительные трудности представляет для скрипача 24-й каприс Паганини, чтобы полностью оценить то совершенно ослепительное, баснословное мастерство, с каким он исполняет это произведение».
В 1938 году Хейфец снялся в игровом фильме «Shall Play Musik», где играл самого себя.





Это — первая видеозапись игры великого артиста. В 1939 году скрипач впервые исполнил посвященный ему концерт Уолтона.
В 1940 году он купил дом в Беверли-Хиллз, а также небольшой домик неподалеку в местечке Малибу на берегу океана. В том же году начал преподавательскую деятельность в университете Южной Калифорнии, концертировал в Южной Америке. Во время Второй мировой войны Хейфец вместе с Рахманиновым, Пановым, Андерсен, Пирсом и другими музыкантами много выступал в госпиталях и перед солдатами.
В 1945 году Хейфец развелся с женой, а в начале 1947 года женился на Френсис Шпигельберг. В следующем году у них родился сын Иосиф. К 1950 году относятся съемки фильма о Хейфеце — встреча со студентами Калифорнийского университета. Вторая оттепель в советско-американских отношениях, пришедшаяся на 1950-е годы, обошлась без Хейфеца его политические привязанности тогда уже целиком принадлежали Израилю. В значительной мере на его средства были построены концертный зал и консерватория в Хайфе.





Хейфец был разносторонне развитым музыкантом. Он прекрасно играл на рояле, нередко аккомпанировал в классе Ауэра своим товарищам, одно время работал дирижером «Метрополитен Опера» в Нью-Йорке, писал музыку к некоторым кинофильмам.
Хейфец был веселым человеком, как говорится, «душой компании». Он основательно обогатил не только библиотеку музыкальных записей, но и околомузыкальный фольклор.

Однажды советские музыканты спросили его, какого он мнения о Давиде Ойстрахе.

— Это, безусловно, лучший советский скрипач и второй номер среди скрипачей мира, — последовал ответ.

— Кто же первый — возник естественный вопрос.

— Ну, первых много.





Наряду с классическим скрипичным репертуаром Хейфец включал в концерты много популярных мелодий. В кругу друзей не брезговал аккордеоном. И даже сочинил популярную в свое время песенку «Когда ты занимаешься со мной любовью» — сначала под псевдонимом, но потом не выдержал и раскрыл авторство, к ужасу многих обожающих его филармонических старушек.
Постепенно Хейфец сокращал свои гастроли. Большим событием стало исполнение Хейфецом концерта Бетховена 9 декабря 1959 года в ООН вовремя одного из юбилеев организации. В 1962 году Хейфец развелся и со второй женой и еще более сократил число своих сольных концертов — в этот год он выступил всего шесть раз. Зато записал много камерной музыки с Г. Пятигорским, пианистом Л. Пеннарио и другими артистами. В 1968 году он практически прекратил выступления. В интервью Хейфец говорил «Я исчерпал свою долю гастролей. У меня больше нет интереса к этой карьере».





Последние выступления Хейфеца, запечатленные на пленке, состоялись в 1970 году. В 1972 году Хейфец дал прощальный концерт в Лос-Анджелесе. Еще через три года маэстро перенес операцию плеча, что лишило его возможности играть.
Хейфец скончался в Беверли-Хиллз 16 октября 1987 года.
Бесспорно, Хейфец оказал огромное воздействие на развитие скрипичного искусства нашего времени. Даже в чисто техническом плане он одним из первых отказался от приема портаменто, добившись уникальной слитности звучания, поднял на новый уровень совершенства виртуозную сторону искусства.
Хейфецу в определенной мере были свойственны романтические традиции скрипичного исполнительства, идущие от Венявского, русской школы, связанные с повышенным эмоциональным тонусом, патетикой, драматизацией образов, усилением контрастов. В чем-то его искусство перекликается и с декламационной манерой, свойственной русским певцам, в первую очередь Ф. Шаляпину. В то же время в манере игры Хейфеца отчетливо проявлялось интеллектуальное начало, предельное внимание к воплощению целостной формы сочинения. Его по праву называли «Императором скрипки».


Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

НОЧЬ ТАНГО В БУЭНОС-АЙРЕСЕ...

Вторник, 10 Июля 2012 г. 23:12 + в цитатник
Десять тысяч человек пришли в новогоднюю ночь 2006 года, на площадь в столице Аргентины Буэнос - Айресе, на концерт посвященный одному из национальных наследий Аргентины - ТАНГО!!!! ФЕЕРИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ!!!! Кайфовали ВСЕ! И оркестранты и зрители, и конечно, и сам маэстро Даниэль Баренбойм!!!
Думаю, что Вы, друзья, получите ни с чем не сравнимое удовольствие....

Tango Argentina on medici.tv.

Рубрики:  Музыка
ТАНЦЫ
Фильмы он-лайн



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ!!!

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 01:23 + в цитатник
Дорогие мои друзья!!!! Сегодня я случаянно набрела на удивительный сайт, где можно слушать и смотреть концерты классической музыки в самом лучшем исполнении, а также оперы и балеты из лучших оперных театров мира. К сожалению не знаю, как можно вставить эти видео в пост, но ссылки на несколько разных сюжетов дать получилось!

БАХ - СТРАСТИ ПО ИОАННУ

Suzuki: Bach, St John Passion on medici.tv.



Фильм о КЛАУДИО АРРАУ

Claudio Arrau, The Emperor on medici.tv.



БЕЛЛИНИ - СОМНАМБУЛА

Bellini: La Sonnambula on medici.tv.



ЛЕДИ И ШУТ

The Lady And The Fool on medici.tv.



ИЕГУДИ МЕНУХИН

Menuhin: Concert Magic on medici.tv.

Рубрики:  Музыка



Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

БЕНДЖИ-ОХОТНИК Браво людям, снявшим это!!!

Суббота, 30 Июня 2012 г. 01:37 + в цитатник
Пёс Бенджи, национальный герой и любимец всей Америки, потерялся во время шторма. Но Бенджи выбрался на берег и оказался в лесу, один, голодный и мокрый. И только было собрался он подружиться с пумой, как её убивает охотник. А спустя какое-то время Бенджи натыкается в лесу на выводок пумят, явно её детёнышей. ...



Рубрики:  Милые зверюшки
Фильмы он-лайн


Понравилось: 4 пользователям

Жак Брель.

Вторник, 26 Июня 2012 г. 01:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Uncle_Sasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жак Брель.

Такие исполнители (и такие песни) не устаревают!...

 
Brel (560x420, 76Kb)

Рубрики:  Музыка


Понравилось: 3 пользователям

"ПОЖАРСКИЕ" котлеты — настоящая классика!

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хрустящие, истекающие соком золотые "ПОЖАРСКИЕ" котлеты — настоящая классика!

Котлеты из рубленого куриного мяса и без добавления яйца, но зато в совершенно особенной панировке — вот что такое пожарские котлеты в идеале.

Если вы решили освоить этот шедевр, для начала позабудьте все, что помните о рубленом мясе, о дешевом готовом фарше и вообще о ежедневной кухонной рутине. Пожарские котлеты — это совсем другая история. Блюдо изящное, сложное, требующее осмысленного приготовления. Блюдо, которое уместно подать на званый обед.

IMG_1259сж (700x451, 47Kb)

81767792_more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  Вкусности


Понравилось: 1 пользователю

Рулеты мясные на любой вкус

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулеты мясные на любой вкус

Рубрики:  Вкусности


Понравилось: 1 пользователю

ПЕРЕСЫЛКА ФАЙЛОВ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА!!!

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:49 + в цитатник
Доброго времени суток, друзья!
Хочу сразу предупредить - совет мой пригодится не всем: я во всемирной паутине еще со времен BBS, а необходимость передать друзьям в Питер большой файл возникла впервые. Но как это сделать? Можно, конечно, "порубить" файл на мелкие пятаки и выслать почтой, но, согласитесь, это не выход. Выкладывать эту кучу малу на файлообменник - из той же серии. Выкладывать на Торрент-трекер? А оно вам надо - выкладывать частную информацию на всеобщее обозрение? Да и вряд ли кому будет интересен, например, полный отчет о вашей свадьбе.
Покопавшись в инете выход нашел - дать возможность скачать с помощью программы uTorrent прямо со своего компьютера. А как? Единственная статья на эту тему оказалась настолько недолугой! Такое впечатление, что это машинный перевод с офсайта программы. Тем не менее, толчок был дан, некоторые вехи расставлены, осталось приложить руки. Ну и немножко голову, разумеется. Постараюсь поделится и с вами в максимально доступной форме - авось кому и понадобится. Сразу оговорюсь - так как на раздаче будете вы один, об основном преимуществе торрента - скорости - можете забыть. Но! На безрыбье и рак рыба.

Итак, для начала придется покопаться в настройках торрент-клиента. Не волнуйтесь, никаких шаманских плясок с бубном не предвидится, все предельно просто.
1. Главное, из-за чего и затевался весь сыр-бор - включаем встроенный трекер. Для этого заходим в окно настроек: пункт меню Настройки > Настройки программы, нажимаем комбинацию Ctrl+P или кликаем на пиктограмме с зеленой звездочкой в правой части панели инструментов - Windows как всегда предлагает нам варианты для выбора. В открывшемся окне в левой части выбираем Дополнительно, в правой bt.enable_tracker и отмечаем ДА в нижней части. Подтверждаем - ОК.
big (480x243, 36Kb)

2. Следующий шаг - включение поддержки DHT, во всяком случае, так рекомендует найденная мной статья. Но! По умолчанию она всегда включена. Короче, как хотите, можете проверить. Кстати, она должна быть включена и на принимающем компьютере.
Для этого снова заходим в окно настроек и в правой части выбираем Bit Torrent, в левой убеждаемся, что установлены все галочки, как на представленном скриншоте:
big - 2 (480x244, 34Kb)

3. Следующий шаг - создание и сохранение торрент-файла: меню Файл > Новый торрент, комбинация Ctrl+N или пиктограмма Создать новый торрент. В открывшемся окне кликаем на кнопке Файл и выбираем файл, который нам необходимо переслать. Обратите внимание - в Настройках торрента трекеры должны быть удалены!
big - 3 (480x243, 34Kb)

Затем кликаем на кнопке Создать и сохранить в..., выбираем место для сохранения торрент-файла, соглашаемся продолжить без указания трекера и после завершения процесса закрываем окно.

big-4 (480x242, 34Kb)

4. Ну вот казалось бы и все: файл есть, торрен создан. Передаем друзьям? Увы! Остался последний, не сложный но немаловажный пункт. Вспомним, как мы учавствуем в раздаче файлов по торренту: сначала мы запускаем их загрузку из интернета, и только тогда начинаем принимать участие в раздаче (надеюсь, насосов здесь нет? ). Следовательно, нам необходимо сделать что? Правильно - загрузить файл. И не важно, что он уже лежит на нашем компьютере, нам сейчас главное - принять участие в раздаче. Для этого добавляем созданный нами торрент и в качестве папки загрузки указываем ту папку, где лежит файл, с которого мы создали торрент. По окончании проверки файла пациент, пардон - клиент готов, смело можем отправлять друзьям созданный нами торрент, пусть качают.
Удачи.

PS. Полезный совет от Владимира Шаламова: Если ваш получатель не силён в компьютерах, то ему вместе с торрентом можно посылать и файл конфигурации предварительно настроенного uTorrentа (settings.dat).
Рубрики:  Полезности



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Боже!!! Я влюбилась!!!!

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 04:54 + в цитатник
SABRINA KLEOPATRA

Кошечка, хайленд страйт (шотландская полудлинношерстная), окрас голубой пятнистый (SFS а 24)






Это ЧУДО находится в Харькове... а я в Израиле...
Рубрики:  Милые зверюшки


Понравилось: 1 пользователю

Флешки-С 8 Марта + Код

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флешки-С 8 Марта + Код

Деда-еу
Флешки-С 8 Марта + Код





Увеличить





Увеличить





Увеличить



Рубрики:  ФЛЕШКИ


Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 353 352 [351] 350 349 ..
.. 1 Календарь