-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) For_the_diary Magic_Forest БагЛи ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Великие_художникик_мира ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Загадки_и_тайны_Вселенной Ведическая_Культура Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Фонтаны Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек Лабиринты_Фраз Live_Memory Драк_Глориэн Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Читальный_зал НВ_-_Невероятный_Дневник Шотландия мир_бисера Зубодерня Глубина_уставших_глаз вязалочки Необычные_женщины горное_эхо леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Мир_леса Мостовые_Ехо Книжный_БУМ Маленький_мир_зверей Леонардо_да_Винчи Картинки_для_днева Фото_и_Арт _ЖЗЛ_ Пора_украшать_дневы _U_F_O_ Angolo_dell_Italia ASA_ART_Gallery CELTIC_WORLD Fiery_World Geo_club kinocafe Living_stories mp3_4us Shemochka We_Shall_Dance МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Эхо_суфиев Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Саюри-Инн АРТ_АРТель Pinacoteca MY_HIT novate PastimeArt Photoshopinka Revue solnechnolunnaya video_world Wandelhalle We_Shall_Dance WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





МОИ ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:58 + в цитатник
Я знаю вас по никам, с некоторыми мы даже бывает переписываемся, но мало кто из нас представляет себе, с кем он общается. Если не трудно, оставьте в комментариях сообщение, откуда вы, как вас зовут (не ник, а имя!), а если прикрепите фотку, то будет вообще здорово!!! Так мы будем лучше представлять себе всех тех, кто уже стал дорог и близок. Меня зовут Тома, мне 57 лет. Родилась и большую часть жизни прожила в Тбилиси. По специальности я концертмейстер балета и работала там в оперном театре. Последние 15 лет живу в Израиле и здесь я работаю модельером свадебных и вечерних платьев. (Мои работы в дневнике). 10 лет назад я овдовела, а в настоящее время живу в гражданском браке уже 7 лет. Мой муж тоже музыкант из Украины. Пишет прекрасные песни. У меня двое взрослых, но холостых детей. Сыну 27лет, он тоже в Израиле, и дочке 28- она живет в Тбилиси. Вот и все пока о себе.
100_0040 (700x525, 98Kb)

МАЙОНЕЗ "СДЕЛАЙ САМ"

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:26 + в цитатник

Если нет сил отказаться.

Готовим домашний майонез и снижаем его калорийность в 2 раза.



Самая калорийная составляющая салата - майонез. Обычный провансаль тянет в среднем на 600-700 ккал, а легкий - на 350-450 ккал, в зависимости от производителя. Поэтому и получается, что в полной столовой ложке готового салата Оливье калорий больше, чем в целом салатнике морковки со сметаной.

Поверь, что самостоятельно приготовить высококачественный майонез без посторонних добавок и эмульгаторов чрезвычайно просто с помощью электрического или ручного блендера. Миксер не всегда дает нужный результат, нужен именно блендер.

Итак, берем свежее куриное яйцо или два, выливаем в высокий стакан или емкость для блендера, добавляем соль и немного сахара, немного готовой горчицы, взбиваем блендером до пены, потом вливаем немного охлажденного растительного масла - продолжаем работать блендером. Если вливать масло достаточно медленно, то на глазах наш соус становится все гуще. Теперь можно добавить уксус или лимонный сок. Обычно на одно яйцо нужно около 1 стакана растительного масла, 1 чайная ложка горчицы, сок половинки лимона. Этот майонез годится и для других любимых новогодних блюд. Особенно хорошо его использовать, если ты на Новый год делаешь мясо по-французски. Ты можешь быть уверена, что при нагревании домашний майонез не превратится в неаппетитную творожистую массу с запахом уксуса и манной каши.

В домашний майонез можно добавлять свежие и маринованные овощи: лук, помидоры, сладкий перец, корнишоны. А для снижения калорийности - нежирный йогурт или сметану. Соотношение майонеза и йогурта - на твой вкус, но если сделать 50 на 50, то калорийность такого соуса снизится почти вдвое и составит 300-350 ккал.
Рубрики:  Вкусности



Процитировано 2 раз

СВАДЕБНЫЕ КОРСЕТЫ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 25 Октября 2008 г. 15:02 + в цитатник

ТАНГО!!! - ЭТО ДЕЙСТВО!!!

Пятница, 24 Октября 2008 г. 00:11 + в цитатник


код сгенерирован конвертером видеоссылок Аргентинское танго – это импровизация Сценические выступления в стиле аргентинского танго, как правило, постановочны, и могут варьироваться от балета с элементами танго до танго с элементами балета. Однако в своей наичистейшей форме, как социальный танец, аргентинское танго – в высшей степени импровизационный стиль. Основываясь на знании движений танго, танцоры составляют фразы в мгновения танца, не пользуясь заготовками. Такая импровизация позволяет им танцевать на переполненных танцполах и благополучно выражать свою сущность в движении.
Новички обычно знакомятся с импровизацией, выбирая паттерны из небольшого ограниченного набора заранее отрепетированных фигур. Выбор из среднего набора фигур, некоторые из которых тесно связываются друг с другом, демонстрирует несколько большее импровизационное мастерство исполнителя и предоставляет ему большую творческую свободу. Выбор из большого количества фигур, многие из которых тесно связываются друг с другом, открывает исполнителю еще больший творческий импровизационный простор. Несравненно большая свобода обнаруживается в умении исполнителя танцевать, исполняя движения и комбинации без малейшего промедления. Высшая же степень импровизационной свободы и подлинное мастерство танго сокрыты в умении выбирать индивидуальные степы для мгновенного исполнения вообще без использования каких бы то ни было заготовок.
Развитие импровизационных навыков Беглая импровизация требует глубоких знаний словаря движений танго. Танцору, пополняющему свой словарь, умение импровизации может даваться естественно, а может потребовать определенных усилий. Импровизации, конечно, нужна щепотка волшебства, но по большему счету импровизация объяснима, доступна анализу и постижима. Почти все степы, фигуры и комбинации, встречающиеся в социальном аргентинском танго, могут быть сочинены из лежащих в их основе структурных элементов, составляющих теорию этого танца. Эти структурные элементы включают в себя шаги, повороты, сэндвичи, украшения танца и связи между ними. Подлинное понимание сущности этих элементов и умение их исполнять может серьезным образом облегчить задачу импровизации, поскольку дает возможность в случае необходимости вставить в танец тот или иной элемент. Понимание, о котором мы говорим, приходит с длительным обучением танго, но все же процесс научения импровизации можно ускорить. Однако не существует какого-то конкретного подхода в обучении импровизации. Суть лежит в самом танце. Великий джазмен Чарли Паркер однажды сказал: «Выучи модуляции, а потом забудь их». Ваша цель в аргентинском танго – выйти за пределы степов, фигур, комбинаций и теории и вступить в пределы подлинного художественного выражения. Великие импровизаторы танго не мыслят категориями очо, очо кортадо и мулинете. Они не мыслят категориями сакада, болео и хиро. Великие танцоры усваивают информацию танца в такой степени, что им больше не нужно о ней задумываться. Они уделяют большее внимание тому, подходят ли все эти степы, фигуры, комбинации, структурные элементы, словом, просто их танец - переполненному танцполу.
Поиск волшебства На переполненном танцполе важную роль в импровизации играет интуиция. Когда перед танцором с перерывом в одну-две секунды появляются и исчезают пространства для шага, необходимо реагировать моментально. Поэтому перемещение по танцполу, набитому битком, в огромной мере основывается на интуитивном принятии решений, а не на тщательном планировании и выборе из всех возможных вариантов движения. В этом контексте освоение импровизации – преимущественно мыслительный процесс, в ходе которого сознание учит подсознание танцевать танго. Социальное танцевание танго – это импровизационное упражнение, заставляющее сознание и подсознание работать вместе и создавать танец из известных им приемов и возможностей. Расслабленность, получение удовольствия от танца позволяют подсознанию в большей мере проявить себя и направляют танец в подлинно творческое русло. Однако импровизация – это не только работа ума. Это еще и работа тела, связь тела с сознанием. Движения, необходимые для танца, должны постигаться не только умом, но и телом. Смотрите в оба и слушайте, что подсказывает вам тело так же, как вы сосредотачиваетесь на умственных аспектах танца, и тогда вы выйдете за рамки теории и сможете танцевать по-настоящему. Откройтесь музыке, откройтесь движению, партнеру и всем участникам танца, и танец начнется. Танцуя аргентинское танго на переполненном танцполе, мы исполняем те степы, которые позволяет нам исполнять танцпол. Когда перед нами открывается большое пространство, мы можем начать исполнение одной из крупных фигур, из которой нам известны несколько переходов. Такой танец мы можем танцевать с партнером даже на самом переполненном танцполе, сохраняя при этом погруженность в музыку, не утруждая себя необходимостью высчитывать пространство, не врезаясь в людей и всячески наслаждаясь моментом.
Импровизация и музыкальность Беглая импровизация требует от танцора музыкального характера движения. Чтобы научиться импровизировать, составьте коллекцию музыки для танго и как можно чаще слушайте песни. Коллекция не обязательно должна быть большой. Когда есть возможность, танцуйте во время прослушивания – без партнера. Вдобавок к движению в ритм музыки двигайтесь под другие структурные части композиций. Учитесь танцевать под музыкальные фразы, разграниченные паузами или другими закрывающими элементами.
Импровизация и наблюдение Вы можете улучшить навыки импровизации, наблюдая за хорошими танцорами танго. Посмотрите, как они танцуют на милонгах и практиках. Посмотрите их танцы, записанные на видеокассетах и DVD – в особенности те, целью которых не является обучение той или иной фигуре. Когда смотрите на выступление, анализируйте то, как создаются и слагаются в последовательность фигуры, комбинации и структурные элементы. Обратите внимание на связь танца с музыкой. Танцуют ли исполнители в ритм, акцентируют ли в движении фразы?
Импровизация и обучение танго В противоположность нуждам, которые ставит перед танцором задача импровизации, большинство преподавателей танго обучают фигурам и комбинациям. Лишь немногие преподают ту основу, из которой проистекают степы и последовательности. Может показаться, что такой подход к обучению не способствует развитию импровизационных навыков, но известно, что преподаватели, обучающие комбинациям, выпускают в свет множество прекрасных импровизаторов. Некоторые их ученики развивают в себе интуитивное ощущение структуры танго просто благодаря изучению множества фигур и последовательностей; они начинают импровизировать безо всякой формальной учебной базы, представляющей структуру танца. У этих танцоров формальное преподавание структуры танца убыстрило бы процесс формирования импровизационных навыков, однако оно не является для них обязательным. Вместо того чтобы считать учебный подход с преподаванием структуры танца и учебный подход без таковой двумя противоположностями, следует расценивать их как дополнение один другого. Мы обнаруживаем, что понимание структуры танго в высшей степени способствует усвоению новых фигур и импровизации. Танцоры со знанием структурных элементов танца черпают в инструкциях относительно фигур и комбинаций больше пользы. Для них изучение степов и последовательностей превращается в изучение того, как мастера используют в танце структурные элементы, связующие отдельные части воедино. Педагогический процесс в этом случае схож с тем, когда человек сначала обучается музыкальной теории джаза, а потом применяет полученные знания в анализе того, как играют Майлз Дэвис и Джон Колтрейн. Если же вы обучаетесь у того, кто преподает аргентинское танго посредством фигур и комбинаций, учите степы, фигуры и комбинации в точности такими, какими они вам преподаются. Стремитесь обнаружить красоту того, как создаются эти фигуры и комбинации, как структурные элементы слагают танец. После того, как выучиваете новые фигуры и последовательности, пытайтесь их разнообразить и объединить. Вскоре связки и базовые элементы танца станут частью вашего подсознательного словаря движений.
Вряд ли вы точь-в-точь воспроизведете на танцполе движения, выученные в классе, если только специально не зададитесь этой целью. Условия танцпола отличаются от условий классной комнаты. И ваш опыт всегда будет отличаться от опыта вашего учителя. Как сказал Нито Гарсия, «Bailas como sos» - «Ты танцуешь того, кто ты есть».
Навыки, необходимые для импровизации и передвижения на танцполе Воображение Готовность учиться Умение видеть альтернативы Знание музыки Использование инструментов передвижения: паузы шаги назад сжатые, сокращенные движения движение при помощи очо назад использование связи между очо назад и проход со скрещенными ногами Знание структурных элементов танго Знание фигур и комбинаций Использование украшений танца Знание элементов композиции: повторение вариация пауза динамика внезапность комбинации фразирование Еще раз воображение Структурные элементы танго Прогулки вариации с параллельными и скрещенными ногами драга, метелка Повороты (гиро) очо вперед очо назад гиро гиро с сакада болео/обманное движение мулинете (с карандашом) энроске энроске вперед драга, метелка планео Сэндвичи Украшения Структурные связи базовый степ как прогулка базовый степ как поворот прогулка с параллельными и скрещенными ногами чередование очо назад и прохода со скрещенными ногами карандаш-энроске
Рубрики:  Музыка
Видео
ТАНЦЫ



Процитировано 2 раз

Генератор для анимации аватар

Суббота, 18 Октября 2008 г. 02:44 + в цитатник
Аватары и анимация на GIFr.ru



Процитировано 1 раз

СПАСИБО, МОИ ДОРОГИЕ!!! ТАК ПРИЯТНО!!!

Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:51 + в цитатник
Спасибо Аришенька, и.... таинственный незнакомец!!! Было приятно, но я бы хотела знать, кого мне благодарить, ведь мне тоже хочется делать людям приятное!!!

 (700x497, 1022Kb)

Добрый вечер, друзья! Немного позитива нам не повредит?!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:22 + в цитатник
Рубрики:  Приколы
Милые зверюшки



Процитировано 1 раз

ИНЖИР, СОВРАТИВШИЙ ПРАРОДИТЕЛЕЙ!!!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:27 + в цитатник
 (130x157, 4Kb)
ожалуй, по известности с инжиром может соперничать только яблоня. Однако его плоды, точнее соплодия, гораздо питательнее.

Род инжир, принадлежащий к семейству Тутовых, объединяет около 1000 видов, представители которых произрастают, главным образом, в тропиках или субтропиках. В наших южных широтах (из мест знакомых и близких - Крым, Краснодарский край, Дагестан, Закавказье, район Туапсе) прижился карийский фикус (Ficus carica), чаще именуемый фигововым деревом или инжиром. Карийским фикус назван по месту, которое считается родиной инжира - горная область древней Карии, провинции Малой Азии.

Инжир - одно из самых древних культурных растений. Согласно Библии, Адам и Ева, вкусивши этот запретный плод окрыли свою наготу и были изгнаны из рая. В культуре инжир выращивался сначала в Аравии, откуда был заимствован Финикей, Сирией и Египтом. В 9 в.до н.э. был завезен в Элладу, а вот в Америку попал только в конце 16 века. В русский язык видовое название «фикус» пришло в 18 веке и уже несколько измененным - «фига», отсюда - фиговое дерево. Были на Руси у этого растения и другие названия - смоковница, смоква, винная ягода, смирнская ягода.

В чем же причина такой популярности инжира? Во-первых, полезных веществ в нем хоть отбавляй: свежие плоды содержат до 1.3% белков, 11.2 сахаров, кислот только 0.5%. В сушеных фигах доля белка увеличивается до 3-6%, сахара - до 40-50%, что придает им глубокий сладкий вкус и ощущение сытости (калорийность сушеных плодов - 214 ккал/100г). Есть в них и витамины (В-каротин, В1, В3, РР, С), и минеральные вещества (натрий - 18 мг/100г, калий - 268, кальций - до 34, магний - до 20, фосфор - до 32). Калия так много, что по его содержанию инжир уступает лишь орехам. Во-вторых, очень уж обилен урожай - до 20 тонн на гектар. В-третьих, неприхотлив: может расти на бедных землях, каменистых осыпях, скалах, каменных стенах. Однако, мощные деревья встречаются в долинах рек, в условиях хорошей водообеспеченности. Плодоносить инжир начинает на 2-3 год, живет до 30-60, а в некоторых случаях до 300 лет.

С давних пор фиги используют в медицине. Их применяли как средство от кашля, от заболеваний горла, для чего соплодия заваривали кипятком или горячим молоком. Мякоть же плодов обладает хорошим потогонным и жаропонижающим действием. Кроме того, железа в инжире больше, чем в яблоках, поэтому его рекомендовали больным, страдающим железодифицитной анемией. Так, как в листьяхсодержится кумарин (вещество, повышающее чувствительность организма к солнечной радиации), они тоже нашли применение. Препарат фурален, получамый из листьев, применяется при некоторых видах плешивость и витилиго, причем, сок и эфирные масла подавляют рост некоторых грибов и болезнетворных бактерий.

Свежий инжир бывает разных цветов - от почти белого до темно-фиолетового. Для сушки больше подходит светлый, с золотистой кожицей и белой мякотью, около 5 см в диаметре. Сушат соплодия 3-4 дня под солнцем, обязательно отверстием на верхушке фиги вверх. Приглядимся к плодам, тем самым маленьким семенам, которые находятся внутри винной ягоды, а оболочка ягоды - это разросшееся цветоложе. Чем мельче плодики, тем инжир вкуснее. Если в каждом грамме больше 900 семян - очень хороший, нежный инжир. Если меньше 500 - весьма посредственный. Существует и бессемянный сорт, который не нуждается в опылении с помощью ос-малюток, но его соплодия не столь вкусны и сочны. Но для заготовок на зиму он тоже подойдет.
 (190x160, 6Kb) ВАРЕНЬЕ ИЗ ИНЖИРА Инжир - 1 кг
- сахар - 1 кг
- воды - 1.5-2 стакана.


Перебрать зрелый инжир и проколоть каждое соплодие в нескольких местах деревянной острой шпилькой. В емкость для варенья положить сахар, влить воду и сварить сироп. Затем опустить в горячий сироп подготовленный инжир и варить до готовности (приблизительно 2-2.5 часа).
Рубрики:  Вкусности
Полезности



Процитировано 2 раз

КИЗИЛ - ВЕЛИКИЙ ДОКТОР!!!!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:54 + в цитатник
 (200x170, 8Kb)
Кизил известен не одно столетие. Так, в "Одиссее" есть упоминание о том, что у главного героя было кизиловое копье. И в этом нет ничего удивительного, т.к. в те времена кизил ценился, прежде всего, за прочную, плотную древесину, из которой вырезали рукоятки для мечей, зубцы мельничных колес, шестерни часовых механизмов.

В тюрских языках "кизил" означает "красный". Это уже благодаря окраске плодов. К слову сказать, встречаются растения не только с отчаянно-красными плодами, но и с желтыми. Это альбиносы. В красных плодах Р-активные вещества окрашены более энергичными красителями, что может свидетельствовать о достаточном количестве каротина. Плоды кизила содержат большое количество витамина C. Так, по содержанию этого витамина ягоды кизила превосходят смородину, но немногим уступают своему шиповнику. Много также пектиновых веществ.

Биологически активные вещества, входящие в состав ягод, нормализуют артериальное давление, предупреждают склероз, кроме того ягоды применяют как общеукрепляющее, тонизирующее, противовоспалительное средство, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. В виде варенья или отваров кизил рекомендуют при гриппе и ангине, малокровии и других заболеваниях.

Целебными свойствами обладают и листья кизила: они обладают желчегонным, мочегонным и сахаропонижающим действием. Время сбора - после цветения. Высушенные в тени листочки заваривают и пьют как обычный чай. В народной медицине используются также лекарственные свойства коры и корней кизила.

В домашней кулинарии плоды кизила употребляют свежими и переработанными. Из них готовят варенье, соки, сиропы, повидло, компоты, пастилу. Нередко для переработки кизил смешивают с другими, менее кислыми плодами. Можно для хранения просто пересыпать кизил сахаром и хранить в прохладном темном месте. Кизил можно сушить и даже солить, хорош он в маринадах. Из кизилового сока, уваренного с сахаром, делают туршу, используемый обычно как приправу к мясу. Из протертой мякоти, высушенной тонким слоем на деревянном подносе, готовят лаваш. И лаваш, и туршу очень ценятся на Востоке. БЛЮДА ИЗ КИЗИЛА Свиная корейка с соусом из кизила ля рецепта Вам потребуются:
- свинина жирная - 500г
- сушеный кизил (без косточек) - 150 г
- зелень петрушки и укропа, соль, молотый черный перец - по вкусу.


Корейку очистить от лишнего жира, промыть в проточной воде и нарезать на кусочки так, чтобы на каждую порцию приходилась косточка. Мясо надрезать в нескольких местах и слегка отбить, натереть солью и обвалять в муке. Положить на разогретую сковороду и жарить на сильно разогретом жире с двух сторон до образования румяной корочки.

Сушеный кизил (без косточек) положить в кипящую воду (не более 1 стакан) и тушить до мягкости. Затем переложить отдельную сковороду и тушить в жиру на слабом огне около 10 минут.

Готовое жареное мясо уложить на блюдо, залить кизиловой подливой и посыпать мелко нарезанной зеленью петрушки и укропом. КУРИЦА ОТВАРНАЯ С КИЗИЛОВОЙ ПОДЛИВКОЙ Для рецепта Вам потребуются:
- курица - 1 шт.
- кинза (зелень) - по вкусу

для подливки:
- мука пшеничная - 2 ст. л.
- масло топленое - 4 ст. л.
- бульон - 1/2 стакана
- кизил сушеный - 1 стакан
- изюм - 1/2 стакана
- сахар - 2 ч. л.
- перец черный молотый
- соль.


Обработанную курицу отварить, бульон процедить, курицу нарезать на порции. Муку спассеровать на масле до светло-желтого цвета, развести бульон, добавить заранее замоченный и очищенный от косточек кизил, перебранный и промытый изюм, сахар, соль, перец, перемешать и дать закипеть. Залить этой подливкой, куски курицы и довести под крышкой на, слабом огне до кипения. Подать с подливкой, посыпать зеленью. СУП ИЗ ФОРЕЛИ С КИЗИЛОМ Для рецепта Вам потребуются:
- рыба - 150г
- репчатый лук - 25г
- рис - 30г
- петрушка (корень) - 10г
- кизил - 15г
- грецкие орехи - 15 шт.
- соль и петрушку - по вкусу.


Очищенную и выпотрошенную рыбу посолить и отварить на слабом огне с репчатым луком и корнями петрушки. Затем добавить кизил, рис, толченные грецкие орехи. Подать суп, посыпав зеленью эстрагона. Отваренную рыбу выложить на блюдо. ХАПАМА С ОРЕХАМИ И КИЗИЛОМ Для рецепта вам потребуется:
- тыква - 1кг
- репчатый лук - 50г
- топленое масло - 25г
- кизил (сушеный) - 100г
- грецкие орехи - 100г
- корица (толченая) - 1г
- сливочное масло - 75г
- соль - по вкусу.


Мякоть тыквы отделить от семян, мелко нарезать, добавить нарезанный и обжаренный репчатый лук, заранее замоченный сушеный кизил (без косточек), толченые грецкие орехи, соль, толченую корицу и хорошо перемешать.

Подготовленным фаршем наполнить промытую, очищенную тыкву, закрыть срезанной верхушкой, положить на противень, смазанный жиром, и запечь в духовом шкафу. Подать фаршированную тыкву разрезанной на куски и политой маслом. ЖЕЛЕ ИЗ КИЗИЛА Для рецепта Вам потребуются:
- кизил - 2кг
- сахар - 1кг.


Перемыть кизил, размять его, удалить косточки, налить воды так, чтобы она покрыла плоды, и поставить на огонь варить. Процедить воду через сито, эту же воду еще раз пропустить через тонкую ткань. Вылить воду в таз, добавить сахар и поставить варить. Как только желе загустеет, снять его с огня и еще кипящим перелить в другую посуду.
Рубрики:  Вкусности
Полезности
А это интересно!



Процитировано 2 раз

СПОКОЙНОЙ ВАМ НОЧИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, И СЛАДКИХ СНОВ!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 03:19 + в цитатник
И вот Вам немного позитива, на сон грядущий!!!

код сгенерирован конвертером видеоссылок
Рубрики:  Милые зверюшки



Процитировано 2 раз

ENIGMA - ИСТОРИЯ И МУЗЫКА

Пятница, 17 Октября 2008 г. 01:40 + в цитатник
История Мишель Крету уже с конца 1970-х занимался музыкой: он сотрудничал с несколькими музыкантами, а также внёс свой вклад в альбомы его жены Сандры, популярной певицы 1980-х годов. Оставив в стороне старые привычки и правила, Мишель в конце 1990 года создаёт проект Enigma (в переводе с греческого — «загадка»), выпускает дебютный альбом MCMXC a.D. (на сегодня продано около 25 миллионов копий) и сингл «Sadeness (Part I)». Благодаря смеси из григорианских песнопений, очаровывающего вокала Сандры, гипнотической музыки с танцевальными ритмами, проект сразу оказался в центре внимания, а альбом и сингл взлетели на вершины чартов. Но Крету задумывал проект как нечто таинственное, при этом никто не должен был знать исполнителей, можно было лишь слушать музыку. Журналисты упоминали имена многих исполнителей, но имена настоящих создателей не были раскрыты вплоть до возбуждения судебного процесса. В 1993 году Крету получил предложение от продюсеров фильма «Щепка» на создание полного саундтрека, но Мишель не принял предложение. Вместо этого он написал «Carly’s Song» и «Carly’s Loneliness», которые и использовались в фильме. В декабре 1993 года был выпущен новый альбом — «The Cross of Changes». Потеряв часть поклонников из-за того, что не имел коронных григорианских напевов и звуков флейты, альбом всё равно добился отличных результатов, став во многих странах золотым или платиновым. Большой вклад в копилку успеха внёс сингл «Return to Innocence», занявший первую позицию в восьми странах. В 1996 году увидел свет альбом «Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!» (фр. «Король умер, Да здравствует король!»). Идея Крету заключалась в том, что третий альбом должен стать музыкальным «родителем» двух предыдущих альбомов, раскрывающем все лучшие их стороны и базирующемся на уже существующих звуках и стиле. Изначально планировалось выпустить три сингла с этого релиза, но последний («The Roundabout») был отменён в 1998 году по неизвестным причинам. Через три года был выпущен «The Screen Behind the Mirror». В основу альбома была положена музыкальная тема из оперы Карла Орфа «Carmina Burana», также использовались традиционные японские инструменты, церковные колокола и орган. В качестве синглов были выпущены только «Gravity of Love» и «Push the Limits». В 2000 году, в рамках сотрудничества с диджеем Андре Таннебергером (более известен как ATB), был записан трек "Enigmatic Encounter", который вошёл в двухдисковое издание альбома ATB - «Two Worlds». Сам трек является переработкой трека "Knocking On Forbidden Doors" из альбома Энигмы «MCMXC a.D.». В 2001 Крету, заканчивая первую главу проекта Enigma, выпускает новый сингл «Turn Around» вместе с двумя сборниками: «Love Sensuality Devotion: The Greatest Hits» и «Love Sensuality Devotion: The Remix Collection». В поддержку этих релизов в Мюнхенском Планетарии было устроено световое шоу. Также в мае 2001 был выпущен сборник клипов "Remember The Future". Новый альбом «Voyageur» 2003 года перевернул все представления об «Энигме» в целом. Знаменитые флейты, этнические григорианские напевы были полностью удалены из нового альбома, а основной упор делался на тесное сплетение звуков и голоса. Кое-где ещё слышны отголоски прошлого альбома, но это уже новая ступень в развитии проекта. 28 августа 2005 менеджмент «Энигмы» Crocodile-Music.de анонсировал релиз сингла «Hello and Welcome». Изначально выпуск был запланировал на октябрь, позже дата была изменена на 25 ноября, но релиз в Германии состоялся только 10 марта 2006 года. Жители Великобритании услышали сингл 13 апреля. Новый студийный альбом «A Posteriori», cодержащий 12 треков, был выпущен 22 сентября 2006 года в Германии, а 26 сентября во всём мире. Альбом записан на мини передвижной студии «Алхимик». Несмотря на упрощённое звучание по сравнению с «Voyageur», шестой альбом был воспринят гораздо лучше предшественника, и нередко характеризовался как самый выдающийся альбом Крету. Менеджмент также объявил о выпуске нового сингла «Goodbye Milky Way». Но позже сингл был отменён. 3 ремикса были выпущены только через mр3 магазин iTunes. 26 марта 2007 года в интернет-магазине Apple iTunes появилась специальная версия альбома - «Private Lounge Remix». В неё включены 12 новых ремиксов с альбома от таких исполнителей, как Boca Junior, Tocadisco и т. д. Некоторые из треков уже были доступны в оригинальном издании альбома на iTunes и на DVD версии. Музыка Композиции Enigma описываются как «музыкальные произведения, едва ли имеющие что-то общее с обычной музыкой и общепринятыми представлениями о ней» и «сравнительно новый коллаж звуков, ритма и чувств». Крету всё сильнее совмещает мировые музыкальные направления, сливая все треки в единое целое. Он оставляет вокальными всего несколько треков, заставляя каждого слушателя воспринимать их по-своему. Понять сущность музыки не может даже Крету: «Никакие слова не могут объяснить музыку. Музыка объясняет себя. Слова и звуки — подобны лучам прожектора. Они не показывают вам всего. Вы должны увидеть то, что находится между потоками света». Содержание музыки проекта отличается от альбома к альбому, от сексуальности в «Principles of Lust», любви в «Gravity of Love» и невинности в «Return to Innocence». В статье журнала «Billboard» 18 мая 1991 года Крету отметил: «В противовес обычной философии звукозаписывающей компании, люди непредубеждённы и жаждут чего-то уникального. Это музыка, которая отличается от любой другой, существующей сейчас. Я думаю, люди отреагировали на это». Он продолжил: «Я создал законченное музыкальное произведение, и я хотел, чтобы оно находилось по ту сторону от всей остальной музыки. Есть ощущение тайны в этой музыке, которую я хочу оставить нетронутой восприятиями и предубеждёнными идеями, которые обязательно привносятся продюсером или композитором». В то же время можно сказать, что музыка Enigma представляет собой некую форму нью-эйджа с выраженными добавками эмбиента, пост-индастриала и духовной европейской музыки. В целом их стиль нередко называют Энигматикой (Enigmatica). Мишель вместе со своей женой Сандрой в настоящее время живёт на острове Ибица, Испания. Крету управляет студией «A.R.T. Studios» в своём особняке в холмах Ибицы. По контракту с «Virgin Records», Мишель должен выпустить в общей сложности восемь альбомов по одному каждые три года. Поэтому, последний альбом должен выйти в 2012 году.


В 1991 году Мюнхенский хор «Kapelle Antiqua» потребовал письменные извинения и денежную компенсацию, обвинив Крету в нарушении авторских прав, искажении своих работ на треках «Sadeness (Part I)» и «Mea Culpa». Мишель и «Virgin Records» согласились выплатить компенсацию, в результате чего удалось избежать суда с лейблом хора «Polydor». Сумма компенсации не была названа, позже Virgin приобрела права на использование работ хора у «Polydor» и «BMG/ARIOLA». Позже в 1998 году споры по поводу нарушения авторских прав возникнут снова. На сей раз Kuo Ying-nan и Kuo Hsiu-chu из Тайваньского племени Ami, подали иск по причине незаконного использования их песнопений в «Return to Innocence». Хотя все обвинения были сняты, Крету не удалось сохранить анонимность в отношении истинных исполнителей проекта, которую он держал после выхода первого альбома. После этих исков, сэмплы, используемые в производстве третьего и четвёртого альбомов, «Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!» и «The Screen Behind the Mirror», должным образом защищали авторские права. Пятый же альбом, «Voyageur», не содержал никаких сэмплов вообще.
Рубрики:  Музыка
Видео



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

НЕ ЗРЯ Я ЛЮБЛЮ БРИЛЛИАНТЫ!!!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:12 + в цитатник
есть люди - Бриллианты
Ты смотришь на него. и каждый раз открывается новая грань человека. и неважно отрицательные или положительные. просто изучаешь и восхищаешься. Они не просто красивы. И красота – совсем не главное для них. Главное – грани характера и острота мыслей, которые режут даже стеклоimage
Пройти тест
Рубрики:  ТЕСТЫ



Процитировано 1 раз

КАМИЛЛА КЛОДЕЛЬ - ТАЛАНТ И ВДОХНОВЕНИЕ

Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:58 + в цитатник
 (300x504, 21Kb)
Камилла Клодель 15 лет была помощницей, вдохновителем и возлюбленной великого скульптора Родена. Эта хрупкая женщина ваяла из глины, мрамора и оникса. Она сама была весьма незаурядным и талантливым творцом, но долгое время находилась в тени мастера. Она могла стать известнейшим скульптором, если бы не нравы рубежа XIX-XX веков, когда женщину было невозможно представить исполняющей «мужскую работу».

Родители Камиллы никакого отношения к искусству не имели: отец Луи-Проспер занимался регистрацией сделок с недвижимостью, а мать Луиза воспитывала дома детей, мечтая вырастить из них идеальных (с ее точки зрения) людей. В их семье выросло два гения: Поль стал известным поэтом и дипломатом, а его сестра (родившаяся в 1864 году) – блестящим скульптором. Правда, мать всю жизнь была недовольна поведением обоих. Только названная в честь матери младшая дочь, которая интересовалась ведением домашнего хозяйства, радовала родителей.
Камилла же росла весьма странной: могла заглядеться на скалы неподалеку от местечка в Северной Франции, где они жили, и побежать туда, куда дует ветер. Так, в 11 лет она ушла на целых три километра от дома в сторону густого леса.
Родителей удивляло, что девочка вместо игры в куклы носится к реке и выкапывает куски глины. Камилла ходила вся перепачканная и без устали лепила что-то. Отец был убежден, что это божий дар, который непременно надо развивать. Мать же считала, что это блажь, из-за которой вечно пачкаются платья.

Развивая мастерство
Камилла увлекалась историей, особенно античной. К самому раннему периоду ее творчества относятся композиции «Давид и Голиаф», «Наполеон» и «Бисмарк». Ей было 15 лет, когда папа привел в дом скульптора Альфреда Буше. Мастер был настолько поражен благородством позы Давида и дарованием девушки, что снял перед ее произведением шляпу. Напомнив, что «скульптура – занятие не для молодых дам», он все же посоветовал Камилле ехать в Париж развивать свое мастерство.
Отец был за и сумел переубедить мать. Камилла стала учиться в художественной студии, где познакомилась с Джесси Липскомб, вместе с которой они сняли мастерскую.
Альфред Буше продолжал курировать Камиллу, познакомил ее с известным скульптором того времени Полем Дюбуа, который тоже был cражен «Давидом и Голиафом». Первый вопрос, который задал Камилле Дюбуа: «Вы учились у Родена?» Но Камилла понятия не имела о Родене.

Сам Роден
А Роден в 80-х XIX века был уже признанным гением, министерство культуры Франции сделало ему заказ для музея декоративного искусства – огромные ворота, украшенные иллюстрациями к «Божественной комедии» Данте. Ему выделили мастерскую с высоченными потолками на длительный срок: планировалось выполнить более двухсот скульптур.
В 1882 году Огюст Роден пришел провести занятие в девичьей мастерской. Он провел с девушками от силы минут десять, рассказав, как он занят, и как его не интересует преподавание, и как он жег старые ботинки, чтобы согреться в своей первой мастерской. Когда он пришел в следующий раз, то заметил гипсовый бюст красивого ребенка. Эта была работа Камиллы «Поль Клодель в 13 лет». Роден был приятно удивлен способностями амбициозной девушки. И пригласил Камиллу поработать у него. Все подмастерья держались от нее подальше: их смущала ее половая принадлежность, а особенно ее внешность. Восемнадцатилетняя Камилла была великолепна: синие глаза, точеная фигура.
Вскоре Роден стал замечать ее не просто как помощницу, которая месит глину и отливает формы, а как интересную девушку. Они подружились, а потом еще больше сблизились. Роден был старше ее на 24 года. Камилла была с ним счастлива. Особенно ее завораживала мысль об их тайне, о которой знали только они.
Но через несколько месяцев она от кого-то услышала фразу: «И вот Роден со своей женой Розой…» Камилла была шокирована обманом человека, на которого действительно молилась. Она немедленно потребовала объяснений. На все ее вопросы он отвечал, что Роза ему и не жена вовсе, а просто сожительница. Ну а не уйдет он от нее, потому что у них сын и она была с ним и в горе, и в радости, когда у него не было ни гроша. И просил дать ему время.
О связи Камиллы тогда знали только подруга Джесси и брат Поль, который был ей самым близким другом. Мать Камиллы узнала много позже и была настолько оскорблена таким известием, что решила больше не общаться с дочерью. Но летом 1884 года их отношения еще были тайной для всех. Как раз тогда отец Камиллы пригласил месье и мадам Роден в семейный дом Клоделей в Вильнёве. Тогда несчастная Камилла сидела прямо напротив своей соперницы и должна была поддерживать светскую беседу. Она извелась от ревности и унизительности всей ситуации.

Своим именем
Отец боялся, что любимая Кам может потерять свою индивидуальность, помогая Родену в создании тех самых «Врат ада». И потому советовал начать ей работать на себя. Но Камилла не собиралась уходить от любимого мастера. Тогда она позировала для многих фигур обнаженной. А потом сама лепила некоторых героев. Близкие друзья Родена в своих воспоминаниях утверждают, что он никого не любил так, как Камиллу. Это была всепоглощающая страсть, которую он не мог преодолеть. Но и Розу он оставить не мог.
Влюбленность в Камиллу послужила огромным творческим стимулом для Родена. Он начал новый цикл, в котором изображал пары влюбленных, для самых известных – «Данаиды» и «Поцелуя» – позировала сама Камилла.
У них с Роденом было свое любовное гнездо, из которого, правда, Огюст уходил ночевать домой к Розе. Это был арендованный в конце 1888 года ветхий особняк, в котором, по слухам, скрывались от всех и любили друг друга Жорж Санд и Альфред де Мюссе. Каждый раз, когда Роден выходил за порог мастерской, чтобы идти к так называемой жене, Камилла впадала в отчаяние. Ее брат не понимал взаимоотношений Камиллы и Родена. Как-то Камилла рассказала, что Роден подписывает ее работы своим именем. И хотя ее это не беспокоило, Поль резонно заметил: «Не хотел бы я, чтобы мои стихи подписывал Дюма».

Начало конца
Есть исследователи жизни и творчества Родена, которые утверждают, что у них с Камиллой были дети. По Парижу ходил слух про четверых малышей, кто-то говорит, что было только двое и их отдали на воспитание в чужие семьи за границей. Но доподлинно известно, что Камилле однажды пришлось делать аборт, после которого она впала в свою первую депрессию. Она долго приходила в себя и потихоньку возвращалась к работе. Тогда появился «Вальс», который снискал успех у публики: движение танца было передано очень живо, плавно. Другая фигура, «Молящаяся», где молодая девушка стоит на коленях и протягивает руки к небу, по воспоминаниям очевидцев, заставила Родена плакать, глядя на нее.
Для Камиллы начались особенно нелегкие времена. Ей было почти тридцать, и ее шансы на жизнь с другим человеком таяли. Мать постоянно ставила ей в пример младшую сестру, которая уже создала семью, а Камилла все пачкается в глине и в постыдной связи с женатым пожилым мужчиной. Тогда же любимый Поль покинул Францию с дипломатической миссией. Свой день рождения, а потом и Рождество и Новый год Камилла провела в полном одиночестве: Родена не было рядом, когда он был так нужен. Великий скульптор и сам был измучен своим положением. Любовь к Камилле не угасала с годами, связь их уже длилась десять лет, а он так ничего и не предпринял. Дома изводила гражданская жена, потом доставалось от любовницы. Есть сведения, что он сидел на успокоительных таблетках, принимал их перед каждой встречей со своими дамами.
Камилла тогда уже имела некоторый успех у публики: она выставлялась, о ней публиковали статьи в журналах. Связь с Роденом тянула ее назад, она понимала это. Однажды к ней в мастерскую пришла Роза и устроила страшный скандал. После чего Камилла поставила Родену ультиматум: или я, или она! Настал последний период отношений.

Разные мании
В то время она еще посещала места богемных тусовок, там ее представили композитору Клоду Дебюсси. Он был старше Камиллы на два года, зарабатывал уроками музыки и сочинительством. В молодости пережил тяжелую историю любви: три года он работал у покровительницы Чайковского Надежды фон Мекк и не получил от нее согласия жениться на ее дочери. Позже стал известным ловеласом, иногда крутил романы с несколькими дамами сразу, но в Камиллу он влюбился по-настоящему.
У них завязался роман, который продлился год. Позже Дебюсси писал своему другу Робберу Годе: «Она никогда не согласится отдать кому-то всю душу, и сердце ее всегда выходило неуязвимым из любых испытаний на прочность… Я плачу по своей утрате». У Дебюсси до самой его смерти хранился Камиллин «Вальс».
…Кто-то пустил слух по городу, что автор произведений Камиллы не она, а Роден. Женщина приходила в неистовство, когда слышала такое. В тот период она стала настоящей затворницей. В 1895 году Камилла Клодель представила свою работу «Сплетницы», которую тут же назвали шедевром. Тогда же все увидели «Зрелый возраст», ужасно разозливший Родена. Там изображены три фигуры: старуха, которая держит мужчину, а к нему протягивает руки, стоя на коленях, молодая женщина. Композиция показалась ему автобиографичной, и он не хотел, чтобы его выставляли на посмешище.
Камилла часто выполняла портреты на заказ. Ей не нравилось это, ее нелюдимость стала обостряться, к тому же все деньги Камилла пускала в дело, мрамор ее разорял. Чтобы чем-то питаться, она анонимно лепила пепельницы. У Камиллы тогда появилась навязчивая идея вселенского заговора против нее. Ей казалось, что Роден только и пытается, что украсть ее идеи, хочет оставить ее без средств, в то время как сам он заработал на бывшей помощнице состояние! Чтобы у нее ничего не украли, Камилла часто разбивала свои скульптуры.

Последняя выставка
Ее «Зрелый возраст» в 1900 году не взяли на Всемирную выставку. Тогда ее немного поддержало то, что надо было готовиться к собственной выставке. Вся богема собралась оценить ее, успех был ошеломительным. Не обошлось без скандала. Затворница Камилла встречала посетителей, выбелив лицо и намалевавшись красными румянами, как чучело.
Поль не пришел, он уже занимался не ее проблемами, а собственной семьей. Умер отец, который до последнего пытался поддерживать ее. Сразу после его смерти мать и Поль отправили за Камиллой санитаров богадельни для душевнобольных, которые нашли Камиллу на кровати, тощую и недвижимую. Из клиники она писала матери отчаянные письма, чтобы та забрала ее, но мать не отвечала. Когда в состоянии Камиллы наступило улучшение, врачи объяснили ее семье, что пациентку можно забрать домой. Но Луиза Клодель категорически была против. Брат Поль навещал ее изредка, приезжала старая подруга Джесси.
Говорят, что Роден был шокирован состоянием Камиллы. В 1917 году, после 52 лет совместной жизни, он женился на Розе, которая через три недели после свадьбы скончалась. В тот же год умер и сам скульптор в возрасте 77 лет.
В клинике Камилле сообщили о смерти некогда любимого человека. Она долго пребывала в истерике. Камилла дожила до 1943 года, проведя последние годы жизни в клинике. Могила ее уничтожена. Осталось 90 скульптур, которые разбросаны по частным коллекциям, но в музее Родена есть целый зал с ее работами. Любовная связь Родена и Камиллы послужила основой для пьесы Ибсена «Когда мы, мертвые, пробуждаемся». В 80-х годах XX века был снят фильм, в котором Депардье играл Родена, а Камиллу – Изабель Аджани. Позднее был создан мюзикл по мотивам событий ее жизни.
 (150x226, 9Kb) Камилла Клодель - "Вальс"

ДАНИИЛ СИМКИН - БЕСПОЛЫЙ ЭЛЬФ?

Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:34 + в цитатник
Бриллиант, чистый бриллиант... А уж прыгает, как бог! Его ноги вытворяют в воздухе нечто невероятное и настолько противоречащее всем законам гравитации и даже анатомии, что зрителям только и остается ошеломленно переглядываться, как бы безмолвно говоря друг другу: «Видел? Вот это да!» И зал обрушивает гром оваций.


Что ж, запомним же это с благодарностью - мы видели Даниила Симкина. Я, конечно, не Гаевский, но с чистой совестью тоже могу написать: два выступления Симкина стали главным событием фестиваля «Звезды балета в Юрмале». А может быть, даже главным событием нынешнего балетного сезона в Латвии Татьяна Кузнецова пишет: Единственным, кто мог претендовать на звание звезды будущего, оказался Даниил Симкин, отпрыск балетной семьи из Новосибирска. Родители вывезли его еще из СССР и выпестовали вундеркинда сами в Германии. С 12 лет он уже летал по международным конкурсам и к 20 годам собрал коллекцию из десятка медалей. Сейчас этот хрупкий мальчик с девичьим личиком и осиной талией - солист балета Венской оперы. У него бесшумный летучий прыжок; отличный шаг, легко распахивающий ноги в воздухе на шпагат в любых направлениях; уверенное стабильное вращение с редкой способностью замирать на одной ноге после пируэта. У юноши острые реакции, отличная координация, склонность к лицедейству - и катастрофическое отсутствие подходящего репертуара. Традиционная классика, и более всего показанный на гала "Корсар", решительно не подходит этому бесполому эльфу, готовому к любым трансформациям, кроме превращения в нормального мужика, партнера и кавалера. ...Даниил Симкин из австрийского Vienna Opera Ballet - пожалуй, приверженец наиболее авангардной балетной стилистики. Он сразил публику и одиночными номерами (особенно хорош был Moorhuhn под Мусоргского), и партией в почтенном "Дон Кихоте". После его выступления генеральный продюсер Владимир Гудков обмолвился: "Мы знали, что этот человек поразит Нью-Йорк. Завтра в New York Times будет напечатано: "Пришел молодой Барышников".


Симкин действительно покорил Нью-Йорк, сорвав столько аплодисментов, сколько, быть может, не выпало на долю всех остальных, вместе взятых.

http://www.simkin.info/SIMKIN.DE/Dm...lery_video.html



Процитировано 7 раз

Winxlily, СПАСИБО,ДОРОГАЯ!!!

Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:26 + в цитатник
ЛИЛИЧКА! Спасибо, был приятный сюрприз !!! С утра позитивное настроение, СПАСИБО!!!
 (670x465, 96Kb)

Позаимствовала у alodu, за что приношу ей БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:26 + в цитатник
Очень злой гороскоп
Потащено у  геккон:

Упрямые Овны (21 марта - 20 апреля)
Украшение знака - приступы дурного настроения и эгоизм.

Читать далее

"Пуп Земли" Телец (21 апреля - 21 мая)
Сильные стороны знака - подозрительность и деспотизм.

Читать далее

Суетливые Близнецы (22 мая - 20 июня)

Всегда чистенькие и аккуратненькие Близнецы лидируют среди извращенцев и неформалов из-за желания ВСЁ попробовать. Читать далее

Мнительный Рак (21 июня - 22 июля)
Украшение знака - лицемерие и замкнутость. Настроение меняется в зависимоти от Луны и ветра, в основном в сторону ухудшения. Их глубокий внутренний мир и поныне остаётся загадкой для всех, включая, разумеется, и самих раков.
Читать далее

Ревнивые Львы (23 июля - 22 августа)
Львы любят жизнь, любят спать, тратить деньги и считают себя непревзойденными, страдая в окружающей порнографии.
Львы страшно гордяться тем, что они именно ЛЬВЫ, а не какие-нибудь там Рыбы и вообще.
Читать далее

Педантическая Дева (23 августа - 22 сентября)
Даешь Девам свободу критики!!!
Факт: некоторые Девы не пьют, считая, что это вредно для печени.
Читать далее

Улыбчивые Весы (23 сентября - 22 октября)
Когда решение принято - решитетельней Весов просто никого нет, но обыкновенно это уже все равно слишком поздно. Фраза "Вся жизнь театр, все люди в ней актеры" о них, играющих свою роль даже в полном одиночестве. Угадать Весов легко по ямочкам на щеках.
Читать далее

Вероломные Скорпионы (23 октября - 22 ноября)
Интересная особенность Скорпионов: то, что у всех людей считается недостатком - у них может расцениваться как большое достоинство и даже быть предметом гордости.
Читать далее

Романтические Стрельцы (23 ноября - 20 декабря)
Фанатизм и скромность. Рекомендую прочесть мнения Стрельцов о себе...
Читать далее

Амбициозные Козероги (21 декабря - 20 января)
Деспоты и тираны, а в случае чего еще и "грузятся" на полную катушку.
Положительные качества: Любого сведут с ума своим нытьем
Читать далее

Мистический Водолей (20 января - 18 февраля)
Нервные Водолеи обоих полов до глубокой старости незаметно для себя впадают в детство.
Читать далее

Скользкие Рыбы (19 февраля - 26 марта)
Эксцентрики с хорошо подвешенным языком и циническим чувством юмора.
Украшение знака - "пунктуальность" и способность разговаривать с самим (самой) собой
Читать далее...
Рубрики:  Гороскопы и гадания



Процитировано 1 раз

СОКРОВИЩЕ АРГЕНТИНЫ - ЛОЛИТА ТОРРЕС

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:44 + в цитатник


Помню эту прекрасную певицу с детства. Именно в те годы у нас , в Союзе, вышли ее фильмы, и я маленькая , с мамой и бабушкой ходили на них по многу раз. Этот голос имеет свойство, общее для всех прекрасных голосов, а главное для голосов с индивидуальными красками - они не забываются никогда! И вот прошло почти пол века, и захотелось познакомить наше молодое поколение с нестареющими ЗВЕЗДАМИ, не этими звездульками, притянутыми за все места, а с теми , кого не забывают , не смотря на прошедшие десятилетия!





Читать далее...
Рубрики:  Музыка
Видео
Творчество
Ж.З.Л

СПАСИБО ЗА СИМПАТИЮ, ЛИ_ШИН_ГО!!!

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:12 + в цитатник
СПАСИБО!!! Было очень приятно получить симпатию, и особенно радость от знакомства! ВЗАИМНО!!!
 (480x699, 321Kb)

ИНТЕРЕСНО : Я И САМА ТАК ВСЕГДА ЧУВСТВОВАЛА!!!

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:44 + в цитатник
Поздравляем!!! Вам ближе латиноамериканская культура
Вы разделяете легкое отношение к жизни и семейные ценности жителей Южной Америки. Также Вам подходит культура южной, католической Европы (Италия, Испания), которая похожа на латиноамериканскую. image
Пройти тест
Рубрики:  ТЕСТЫ

ЧАРУЮЩИЙ ХУЛИО ИГЛЕСИАС!!!

Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:29 + в цитатник
 (192x300, 32Kb)
ХУЛИО ИГЛЕСИАС (полное имя Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва)
родился в Мадриде, в 2 ч. ночи 23-го Сентября 1943 года в старой и ныне уже не существующей больнице Месон на улице Паредес. Он старший сын в семье преуспевающего врача-гинеколога, члена Медицинской академии, Хулио Иглесиаса Пуга и Марии дель Розарио Де Ла Куэва Перинан (более известной как "Чаро"). У Хулио есть родной брат Карлос. Предки Хулио Иглесиаса по отцовской линии (бабушка Мануэла и дедушка Ульпиано) родом из испанской провинции Галисия. Его отец, доктор Иглесиас, родился в Оргенсе. По материнской линии его бабушка, Долорес де Перинан наследница знатного дворянского рода.

(Ее дядя был маркизом Перинана, а кузен, также маркиз, в течении 20 лет был послом Испании в Великобритании). Семья Хулио проживала на улице Альтамиро в Мадриде, где он и провел первые три года своей жизни. В 1946 году они переехали на улицу Бенито Гутиерреса дом 27 и прожили там до его брака в 1971г.


Еще в школе Хулио любил быть в центре внимания. Будущий певец рос в трудное время, когда страна, ведомая диктатором Франко, была на грани экономического краха. Ровесников парня в основном волновало, где достать еды, но Хулио уже тогда мечтал стать особенным. Он рос в счастливой благополучной семье врача-гинеколога и матери-домохозяйки. Его брат Карлос мечтал пойти по стопам отца, а Хулио увлекался музыкой, мечтал стать преуспевающим адвокатом и дипломатом.


Хулио учился в школе Sagrado Corazones, затем закончил католический колледж Св. Павла, где падре Аксельмо,руководивший хором, после попытки Хулио исполнить "Ave Maria" довольно категорично посоветовал ему заняться чем угодно, только не пением. И он с радостью переключился на футбол, где достиг выдающихся результатов и в 15 лет был приглашен в качестве запасного голкипера в молодежный состав самого знаменитого футбольного клуба страны - мадридского "Реала". Будучи в свои 19 лет студентом юридического факультета Мадридского Университета и членом элитных молодежных клубов, Хулио разъезжал по родному Мадриду на "Рено-Дофин" последней модели на то время и мечтал стать вторым Рикардо Заморой (знаменитый вратарь "Реала"). И, видимо, через некоторое время в Испании появился бы еще один блестящий футболист, и мир никогда бы не услышал песен Хулио Иглесиаса, но не зря же говорят: "Не было бы счастья, да несчастье помогло"...


22-го Сентября 1963 года в 2 часа ночи, за день до своего 20-летия с Хулио произошло несчастье, едва не стоившее ему жизни. Когда он в компании 3-х своих друзей (Энрике Клименте Криадо, Тото Аройя и Педро Луиса Иглесиаса) ехал с фиесты из небольшого городка Махадагонда, что в 20 км. от столицы на своем "Рено-дофин" в Мадрид, он не справился с управлением и машина на полном ходу перевернулась, упала с крутого склона и врезалась в дерево... По счастью, трое его друзей отделались лишь легким испугом и мелкими ранениями. Хулио же оказывается в мадридской клинике "Элоя Гонзало" с раздробленной правой ногой, тяжелой травмой позвоночника и сильно поврежденной левой стороной лица. После оказания первой помощи он был отпущен домой. Но через несколько месяцев у него появились боли в спине, а 6 января 1964 года он не смог встать с постели. Он так вспоминает о том времени: "Прежде всего я ощутил страх. По лицам окружавших меня людей я пытался понять: выживу я или нет. Позже, когда я понял, что буду жить, я начал думать как жить дальше..." Чтобы установить причину заболевания, на нем опробовали тяжелейший метод диагностики - спинномозговая пункция, когда без анестезии в позвоночник вводили длинной иглой жидкость и с помощью рентгеновских лучей следили за ее движением. Диагноз гласил: киста позвоночника. Срочная операция длилась восемь часов, но результата не дала: ноги были неподвижны. Врачи считали, что он обречен на "пожизненный паралич". В течение более 1,5 лет Хулио оставался полупарализованным. Первые полгода он был практически прикован к постели. Не было никакой надежды, что Хулио снова сможет ходить. Юноша впадает в депрессию. Боязнь быть в тягость семье довлеет над. "У меня не осталось ни тела, ни мускулов, вспоминал он впоследствии, - только мозг был силен, как бык". Но не смирившись со словами врачей, что лучше не мучить себя и привыкнуть к инвалидной коляске, Хулио проявляет неожиданный для баловня судьбы характер: урезая сон и превозмогая боль ползает по комнате ночью (чтобы не знали врачи), стараясь встать на ноги, штудирует книги по неврологии, а когда начались первые улучшения по 12 часов в день ходит на костылях, разрабатывая ноги. И воля победила тяжелый недуг, который напоминает сейчас о себе только легким прихрамыванием да небольшим шрамом на лице (поэтому он всегда просит фотографировать себя с правой стороны).


"Я не родился певцом, я стал им", - любит повторять Иглесиас. Именно в больнице из-за вынужденного бездействия, бессонницы и тягостных переживаний его поэтический и музыкальный талант получает свое развитие. Ночью Хулио слушал радио и писал стихи - грустные, романтичные поэмы, посвященные смыслу жизни человека, для чего он приходит в этот мир. Эладио Магдалено - молодой санитар, ухаживавший за Хулио, как-то принес ему гитару, чтобы тот не скучал. Хулио начал с жадностью ее изучать. К тому времени он и не помышлял быть певцом, памятуя падре Аксельмо. "Лежа в постели, мне не хватало человеческого тепла, общения, и я стал искать их в музыке. Я всего лишь хотел развлечься, - поделился как-то раз воспоминаниями певец, но музыка обрушилась на меня как шторм. Она полностью изменила все вокруг меня". И именно на больничной койке он сочиняет свою первую песню - "La Vida Sigue Igual" (Жизнь продолжается), ставшую манифестом его воли к жизни и пропуском к будущим вершинам музыкального Олимпа. "Ты скоро увидишь меня на фестивале", заверил он мать сидя в инвалидной коляске.



В 1966 году, когда 23-х летний Хулио уже окончательно поправился, он захотел продолжить учебу. "Высшее образование стало для меня тогда своего рода возвращением к жизни, но отнюдь не призванием", - признался он как-то журналистам. Чтобы развеять печаль сына, отец посылает его на год в Англию, чтобы совершенствоваться в английском языке, сначала в Рэмсгейт, а затем в Языковую Школу Белла в Кембридже. Как-то Хулио зашел с друзьями в пивной бар кембриджского аэропорта, там за столиками сидели несколько парней. Один из них играл на гитаре. Хулио попросил у него инструмент и исполнил популярную в то время кубинскую песню "Guantanamera" - о несчастной любви девушки. Пока он пел в пабе царила гробовая тишина: посетители, отставив в сторону кружки, слушали незнакомца. Как только Хулио перестал петь, в зале раздались аплодисменты. Это было первое выступление Иглесиаса перед слушателями и его первый "гонорар". Потом очень часто он выступал в том баре по выходным, исполняя песни Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка, Битлз... И там же, в Кембридже, он встретил французскую студентку Гвендолин Боллор, ставшую его подругой и одним из музыкальных успехов. (Песня, которую он посвятил ей - "Gwendolyne", принесет ему 4-е место на ЕВРОВИДЕНИИ, а его имя сразу узнают более 400 млн. чел. по всему миру). В 1967 году он вновь поступает на I курс юридического факультета Мадридского Университета с решимостью закончить его. Но попутно он не оставляет надежды начать музыкальную карьеру.


В 1968 г. еще не веря в собственные силы, он принес свою первую песню в мадридскую студию звукозаписи в поисках певца, согласившегося бы исполнять его музыку. Он был ошеломлен, когда менеджер спросил его: "Почему Вы не исполняете ее сами, у Вас же хороший голос?" Ответ был, "Потому что я не певец". Но Хулио все же отправил свою песню на конкурс и никогда не пожалел об этом. Суеверные испанцы любят заключать между собой пари - на удачу. Как признался однажды своим поклонникам Иглесиас, "я дал слово отцу, что если не одержу победы на конкурсе раз и навсегда перестану петь и получу диплом юриста".


И вот 18-го Июля 1968 года Хулио Иглесиас, никому не известный тогда новичок, блестяще выигрывает национальный испанский Фестиваль песни в курортном городке Бенидорм со своей песней "La Vida Sigue Igual", завоевав сразу три премии: "За лучшее исполнение", "За лучшие стихи" и "За лучшую песню"! Сразу после выступления он подписывает контракт с Columbia Records.



"Я вытянул голос из глубины души и стал петь", вспоминал Хулио свое первое выступление. Не умея держаться на сцене, он был несказанно рад уже тому, что зрители ничем не запустили в него... Так в Испании появился певец, совершенно не похожий на кумиров публики конца 60-х. Хулио всегда выходил на сцену в темном костюме, белой рубашке с черным галстуком. Он очень мало жестикулировал во время пения, что вызывало упреки и даже насмешки журналистов, привыкших к более темпераментной манере исполнения. Однако слушатели, а особенно слушательницы, были от Хулио в восторге. Ведь его оружием на сцене были и есть не жесты и движения, а его чарующий, оказывающий прямо-таки гипнотическое воздействие голос, единожды услышав который вы уже никогда и ни с кем не сможете перепутать. Завораживающий тембр голоса Хулио Иглесиаса погружает вас в пучину настоящей любви и страсти, заставляет сопереживать его радостям и печалям. И именно поэтому его столь романтический образ пришелся по душе слушателям.


Так как пари было выиграно, то Хулио взял академический отпуск в Университете, а отец, смирившись с выбором сына, помог ему с выпуском первой пластинки. "К счастью, фортуна улыбнулась мне, и я выступаю перед вами не как адвокат, а как певец" - шутил потом Хулио.



Но одна ли фортуна помогла Иглесиасу стать известным и богатым? Вряд ли кто даже из близких людей видел его лежащим на диване у телевизора, праздно проводящим время на каком-нибудь пикнике или же разъезжающим по странам в качестве туриста. С тех пор его карьера стала развиваться стремительно. Иглесиас успешно представляет Испанию на конкурсе "Евровидения", его песни становятся национальными хитами: "Gwendoline", "Un Canto A Galicia"... Всего несколько лет понадобилось Иглесиасу, чтобы стать испанским певцом №1 и безусловно самым известным испаноязычным исполнителем в мире. Он начинает подолгу гастролировать за рубежом и с триумфом выступает на самых престижных европейских площадках: в парижской "Олимпии", в лондонском "Одеоне". Слушателям разных стран нравится, что испанец многие песни из своего репертуара поет на их родных языках. Это не только расширяет аудиторию певца, но и значительно повышает тиражи продаж его дисков.


Рубрики:  Музыка
Романтика
Видео
Творчество
Ж.З.Л



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 123 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь