-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talli_Lek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2014
Записей: 12058
Комментариев: 266
Написано: 12351


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Квашенные грибы по старому монастырскому рецепту

(500x375, 99Kb)

Вот и наступила осень. Жаль,что так быстро пролетело лето. Но ура, наступила пора грибная. Люблю тихий осенний лес, а собирание грибов превращается в азарт, в спорт "Охота на грибы". Правда не каждый год удается "грибным", в этом году надеюсь,что будет.
Раз в моей жизни был такой "грибной" год, что грибы собирали мешками, в прямом смысле. Вот еду из леса и ною: " Что мне делать с этими грибами?" и, тогда мне старый лесник рассказал про этот рецепт. Я его уже использую более 10 лет. Теперь я поделюсь с вами друзья им.


Сразу оговорюсь,что фото не мои, а из интернета.
Подберезовики, подосиновики, белые, белые польские, свинушки (я использую эти грибы) надо тщательнейшим образом вымыть.
Порезать на части (не мельчить), маленькие можно оставить целыми. Далее берём большую кастрюлю (чем больше тем лучше) и большую ёмкость для заквашивания (у меня была средняя выварка). В большую кастрюлю наливаем немного воды, чтобы дно кастрюли закрывалось на 5 см. (1,5-2 стакана) и высыпаем грибы, даём закипеть, грибы дадут сок, поэтому жидкости достаточно
будет. К грибам добавляем специи - перец горошком 10 шт., лавровый лист 4 шт. ,гвоздику 5 шт. ( можно импровизировать с количеством - дело вкуса и от количества грибов) .Начинаем солить грибы - это самый тонкий момент - по рецепту на 1 кг. грибов 1,5 ложки соли, я пробую бульон, если сильно солёный, то добавляю грибы или воды (если уже нет грибов), бульон должен походить по вкусу на не сильно пересоленный грибной суп. Оставляем грибы вариться на 30 мин.Тем временем готовим ёмкость для заквашивания грибов - на дно кладём листья хрена, смородины, вишни, МОЛОДОЙ укроп (не семена), чеснок порезанный 2 зубчика - готово. Теперь,после 30 мин. варки откидываем грибы в дуршлаг и даём остыть до 50 градусов и отправляем в ёмкость для заквашивания, сверху посыпаем 1 чайной ложечкой сахара без верха.Слегка перемешаем. И так всё слоями - листья, укроп, чеснок, грибы. Ставим груз.Оставляем при комнатной температуре на 3 дня (как капусту), я правда через 2 суток перемешиваю аккуратно руками и оставляю ещё на сутки. Обязательно через двое суток надо попробовать, вы сразу поймёте, что сколько их ещё подержать в тепле, потому что если дома холодно, то грибы могут постоять и до 4-х суток. Далее моем тщательно банки, можно обдать кипятком, раскладываем грибы, но не под завязку, т.к сверху грибов наливаем подсолнечное масло под самое горлышко банки и закрываем крышкой. Банки отправляем в холодильник или в холодный подпол. Когда открываем грибы остается только добавить лук. Удачи в приготовлении.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  заготовки консервирование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку