Давно хотела высказаться по поводу Лунтика. Ребята, это не просто фейл, это эпик фейл. Когда увидела этот мульт впервые, просто выпала в осадок, сидела недвижно, вперившись в экран и хотелось протереть то ли его, то ли глаза. Во-первый ЧТО ЭТО ЗА СУЩЕСТВО ТАКОЕ?! Это вам не голубой щенок, не чертенок тринадцатый и не маленькая Баба Яга. То есть не один из нас, такой же как все, но другой. Он ваще другой, Ну там фабула, что он с другой планеты, бла-бла. Понятно, что воспитание толерантности - наше все. Что если человек не такой как все, то он не хуже других и прочее. Традиции дебилоидных советских мультиков соблюдены (тут слово "дебилоидные" не несет ругательного смысла, советские самое то для маленьких, просто когда взрослея, смотришь, они кажутся насквозь глупыми). Но когда они это существо рисовали, художники, они о чем думали?! Люди явно не чуждые человеческой анатомии (если с художественным образованием), с пониманием правильного и искаженного развития человека. Что они делают?!
"Лунтик - гидроцефал и, судя по строению лица (ооо, эти ноздри!), нехило отмечен печатью синдрома Дауна! Один из внешних признаков которого как раз так называемое "лунообразное лицо". И если вспомнить об этом, то становится понятно происхождение имени этого безобразного мультперсонажа..." - возмущалась я сегодня, стоя у Коровинской "Хористки", которой мы только что поставили чуть менее неприятный диагноз. После чего почувствовала себя одновременно тремя Сергеями - Курехиным, Шолоховым и Бугаевым, которые в свое время придумали и отсняли гениальное видео "Ленин-гриб" (кто не видел - рекомендую, это чистый позитив!). Потому что высказывания про Лунстика звучали в залах Русского музея совершенно явно как бред сумасшедшего.
А Коровин просто прекрасен. Яркий, чистый, насыщенный, мастер цвета, каких-то невероятных его сочетаний и сложных оттенков. Основоположник русского импрессионизма. Живописец, иллюстратор, дизайнер декораций и потрясающих костюмов. Впервые за всю жизнь захотелось иметь дома картину. Вот эту:
На берегу моря. 1910 (вы бы видели ее в оригинале! она просто светится изнутри!)
Пристань в Гурзуфе. 1914
За чайным стлом 1888
У открытого окна 1916
Парижское кафе. Утро. 1890-е (как же спинки стулья в кафе похожи на раскрытые ноутбуки))))
Весна. 1917.
Белая ночь в Северной Норвегии. 1890-е
Зимой. 1894 (привет Левитановскому "Марту")
