-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talk-to-me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1761




I will survive.


ОмегО

Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:02 + в цитатник

Побывать на Атлантике и пройти мимо Омеги - это просто невозможно. Пришлось не расставаться. Теперь у меня есть своя яхта)) Даже две :))

 

У нее даже мачта рубится! Как у настоящей)) И стаксель с гротом и шкотики..... ммм...)))

 

 (700x466, 73Kb)


DS: постлагерный синдром

Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:14 + в цитатник

Провожу сеансы фототерапии...
Перед поездкой в Париж успела напечатать пару десятков снимков со смены, хотя с появлением цифры не печатаю почти ничего (последний раз - в  начале весны печатала фотографии для выставки). Нашла в тумбочке купленные сто лет назал рамки для фотографий. Я их почти не использовала, хотя покупала специально для того, чтобы повесить фотографии в комнате. И вот желания и возможности совпали. Теперь стена напротив кровати выглядит так:

 

Надеюсь, теперь каждое утро будет добрым:))

 

  (699x465, 132Kb)


Прочь из моей головы!

Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:39 + в цитатник

Прочь из моей головы, оборвав провода,
Спутав карты, фигуры сметая с доски,
Разбивая шлагбаумы на полном ходу,
Оставляя разрушенными города.

Из моей головы где сфера становится плоскостью,
Где то горит фейерверк, то тлеет свечка из воска,
Где музыка Баха смешалась с полотнами Босха
И не дружат между собой полушария мозга

Где крутится строчка одна днем и ночью:
"Вали из моей головы очень срочно"
И в месте собой забери о тебе мои мысли

чтобы богу не показалось что мы в этом мире слишком зависли

(с)

Сплин


Все о том же гудят провода...

Среда, 15 Июля 2009 г. 23:13 + в цитатник
Черепицей краснеет крыш,
На фасадах домов цветы.
Мой невыдуманный Париж, -
Воплощенье моей мечты.

Здесь на перекрестке времен
Отпечатаны судеб следы.
Город этот навек обречен
Жизнь любить и не ведать беды.

Воздух Парижа меня пьянил,
Вдохновлял и сводил с ума.
Я по улицам этим уже ходил
В раннем детстве, читая Дюма.

Вот бы времени вопреки,
Крутануть веков колесо.
Повстречать на набережной реки
Пикассо и Марселя Марсо.

Может быть в предрассветном тумане,
Отрешенно взирая вдаль,
Мне навстречу пройдет Модильяни,
А, минуту спустя, Стендаль.

Тут спокойное Сены течение
И Булонского леса луга.
В них черпали свое вдохновение
Франсуа Вийон и Дега.

Перед дождиком небо хмурится.
Я, в кафе за бокалом вина.
Может этот платан, эта улица,
Помнят Бунина и Куприна?

Да, в Париже не счесть заведений,
Где за столиком у окна,
Всему миру известный гений
Мог сидеть со стаканом вина.

И, что если, тот фикус, в углу у двери,
Вспоминает про Жана Габена.
Ну, а, старый рояль пел о страстной любви
К Жорж Санд Федерика Шопена.

В этом городе вечном нашли приют
Миллионы творцов всех времен.
Души их навсегда остаются тут
Независимо от имен.

Марк Твен "Дневник Евы"

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:22 + в цитатник

"...

ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ
     Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что наш сад привиделся мне во сне. Он был прекрасен, несравненно прекрасен, упоительно прекрасен, а теперь он потерян для нас, и я никогда больше его не увижу.
     Сад утрачен навеки, но я нашла его, и я довольна. Он любит меня, как умеет; я люблю его со всем пылом моей страстной натуры, как и подобает, мне кажется, моему возрасту и полу. Когда я спрашиваю себя, почему я люблю его, мне ясно, что я этого не понимаю, да, по правде говоря, и не особенно стремлюсь понять; такая любовь, думается мне, не имеет ничего общего ни с рассуждениями, ни со статистикой, как любовь к другим пресмыкающимся или животным. Да, вероятно все дело в этом. Я люблю некоторых птиц за их пение, но Адама я люблю вовсе не за то, как он поет, - нет, не за это. Чем больше он поет, тем меньше мне это нравится. И все же я прошу его петь, потому что хочу приучиться любить все, что нравится ему, и уверена, что приучусь, - ведь сначала я совершенно не могла выносить его пение, а теперь уже могу. От его пения киснет молоко, но и это не имеет значения, - и кислому молоку тоже можно привыкнуть.
     Я люблю его не за его сообразительность, - нет, не за это. Каков бы он ни был - это не его вина, ведь он не сам себя создал. Он таков, каким его создал господь, и этого для меня вполне достаточно. Тут была проявлена особая мудрость, я совершенно в этом уверена. Со временем его умственные способности разовьются, хотя, я думаю, что это произойдет не сразу. Да и куда спешить? Он достаточно хорош и так.
     Я люблю его не потому, что он деликатен, заботлив и чуток, - нет; у него есть недостатки в этом отношении, но он достаточно хорош, несмотря на них, и притом уже начал понемногу исправляться.
     Я люблю его не потому, что он трудолюбив, - нет, не потому. Мне кажется, он обладает этим свойством, и я не понимаю, зачем ему нужно его от меня скрывать. Вот единственное, что меня печалит. Во всем остальном он теперь вполне откровенен со мной. Я уверена, что, помимо этого, он ничего от меня не утаивает. Меня печалит, что он находит нужным держать от меня что-то в тайне, и порой я долго не могу уснуть - все думаю об этом. Но я заставлю себя выкинуть эти мысли из головы, - ведь, кроме них, ничто не омрачает моего счастья.
     Я люблю его не потому, что он очень образован, - нет, не потому. Он - самоучка и действительно знает уйму всяких вещей, да только все это не так.
     Я люблю его не потому, что он рыцарственно благороден, - нет, не потому. Он выдал меня, но я его не виню - это свойство его пола, мне кажется, а ведь не он создал свой пол. Конечно, я бы никогда не выдала его, я бы скорее погибла, но это тоже особенность моего пола, и я не ставлю себе этого в заслугу, так как не я создала свой пол.
     Так почему же я люблю его? Вероятно, просто потому, что он мужчина.
     В глубине души он добр, и я люблю его за это, - но будь иначе, я бы все равно любила его. Если бы он стал бранить меня и бить, я бы все равно продолжала любить его. Я знаю это. Мне кажется, все дело в том, что таков мой пол.
     Он сильный и красивый, и я люблю его за это, и восхищаюсь, и горжусь им, - но я все равно любила бы его, даже если бы он не был таким. Будь он нехорош с виду, я бы все равно любила его; будь он калекой - я любила бы его, и я бы работала на него, и была бы его рабой, и молилась бы за него, и бодрствовала у его ложа, пока жива.
     Да, я думаю, что люблю его просто потому, что он мой, и потому, что он мужчина. Другой причины не существует, мне кажется. И поэтому, вероятно, я правильно решила с самого начала: такая любовь не имеет ничего общего ни с рассуждениями, ни со статистикой. Она просто приходит совершенно неизвестно откуда и объяснить ее нельзя. Да и не нужно.
     Так думаю я. Но ведь я только женщина, почти ребенок, и притом первая женщина, которая пытается разобраться в этом вопросе, - и очень может статься, что по своей неопытности и невежеству я сделала неправильный вывод.
     СОРОК ЛЕТ СПУСТЯ
     Единственное мое желание и самая страстная моя мольба - чтобы мы могли покинуть этот мир вместе; и эта мольба никогда не перестанет звучать на земле, она будет жить в сердце каждой любящей жены во все времена, и ее нарекут молитвой Евы.
     Но если один из нас должен уйти первым, пусть это буду я, и об этом тоже моя мольба, - ибо он силен, а я слаба, и я не так необходима ему, как он мне; жизнь без него - для меня не жизнь, как же я буду ее влачить? И эта мольба тоже будет вечной и будет возноситься к небу, пока живет на земле род человеческий. Я - первая жена на земле, и в последней жене я повторюсь.
     У МОГИЛЫ ЕВЫ
     Адам. Там, где была она, - был Рай."


"И сонмы голосов приветствуют тебя со всех парижских крыш!"

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 05:41 + в цитатник

" Теперь я понимаю мечту Наполеона:
Владеть, повелевать, играть такой страной!
Поддев на вилку нежный ломтик шампиньона,
Я пью его вино, вино всему виной.

Теперь я понимаю фантазии Дюма:
Когда так пахнет ночь французскими духами,
То муза из огня является сама
И дышит на тебя любовью и грехами.

Теперь я понимаю триумфы Пикассо
И девочку на шаре, летящую в Париж,
А шар такой земной! И сонмы голосов
Приветствуют тебя со всех парижских крыш!

А ты и Жан Кокто, и Сальвадор Дали,
Ты умер и воскрес, ты пеплом стал и пеной.
Единственный автобус на плоскости земли
Привез тебя и встал у набережной Сены..."

Зоя Ященко.

 

В первый день все казалось чужим, странным и непривычным, как бывает всегда, когда оказываешься где-то, где никогда не бывал. Но минута за минутой, час за часом и вот уже самый худший и всех трехзвездочных номеров, где я жила, кажется родным, в метро ориентируешься, не глядя поминутно на карту, а в отель можешь дойти чуть ли не с закрытыми глазами. И появляется обманное чувство, что "мы уже здесь месяц отдыхаем" или бывали когда-то давно. Французские слова сами собой приходят на ум, начинаешь даже понемногу понимать обращенную к тебе речь (больше благодяря интонации и контексту, разумеется). А если уж на третий день твоего пребывания в Париже даже французы на улице подходят к тебе, чтобы спросить, как найти нужный им адрес, поневоле начнешь себя чувствовать парижанкой в каком-нибудь третьем поколении))

Вообще, как ни странно, я чувствую себя здесь как дома. Немного из-за стилистически похожей архитектуры (иногда), а больше всего потому, что парижане мне кажутся очень похожими на петербуржцев. Как говорится "что-то слышится родное в долгих песнях ямщика..." Так же как и у нас много приятных, а иногда и просто красивых лиц (вот поляки с чехами меня совершенно не впечатляют - у большинства настолько простые и неоригинальные лица, что взгляду просто зацепиться не за что). В центре большинство людей хорошо одеты, почти все куда-то спешат, и, несмотря на то, что много туристов, парижан все равно больше. Даже цветное население, в большинстве своем, выглядит здесь  респектабельно. Иногда таких встретишь солидных граждан - лощеных, в дорогих костюмах и при галстуках, что о существовании бедных цветных кварталов, кольцом окружающих Париж, как-то забываешь напрочь. Приятно просто идти по улице, всматриваясь в очаровательно естественные лица молодых людей, разглядывать тщательно ухоженных людей среднего возраста, многие из которых смотрятся моложаво, удивляться интеллигентным старичкам и старушкам, которые, пусть даже они совсем дряхлые, всегда выглядят аккуратно. А еще  я нашла здесь множество родственных душ в лице любительниц всякого рода шарфов, платков и палантинов. Каждая третья, а иногда кажется, что и каждая вторая женщина любого возраста носит этот удобный аксессуар. Причем иногда у меня такое впечатление, что они как-то не сильно обеспокоены, чтобы он сочетался со всей остальной одеждой. Ичувствуют они себя так свободно, что поневоле смотришь и думаешь - а в этом что-то есть.

Не могу ничего не написать про архитектуру. Фасады центра города выдержаны в одном стиле настолько, что можно запросто заблудиться - все здания похожи как близнецы-братья. Известняк или туф, серые крыши, ряды чугунных балконных решеток, строго соблюдаемый высотный регламент и вот уже кажется, что здесь ты был и чуть ли не последние полчаса кругами ходишь. Спасают вывески кафе, магазинов, банков и отелей. Париж при Наполеоне был перестроен и идея стилевого единообразия принадлежит именно ему. В Питере мы привыкли совсем к другому - по фасадам домов можно примерно ориентироваться, на каком расстоянии ты от центра. Вот петровское барокко и мелкая расстекловка окон, дальше барокко под руководством Расстрелли расцветает пышным цветом, его сменяет Екатрининский классицизм, который на рубеже веков взрывает модерн и эклектика, далее рационализм двадцатых, сталинская помпезность тридцатых-пятидесятых, добротность домов, построеных немецкими пленными, затем конуры хрущевок, брежневские панельные дома и наконец новостройки последних 15 лет, которые только выглядят иногда солидно, а по сути - панель панелью.

 Кстати удивляет поведение водителей на дорогах. Привыкшая к патологически вежливому поведению европейцев на дороге я, свободно разгуливающая по зебре на зеленый свет была чуть пару раз не сбита поворачивающими мотоциклетами и машинами. То есть не то чтобы все выглядело так же безобразно, как у нас, но горячие французские водители не очень-то охотно пропускают пешеходов. Зато порадовало то, что здесь люди, отдыхая, могут позволить себе присеть практически куда угодно - на ступентки, поребрик, а то и просто на землю. Прямо в центре города, устроив себе сиденье из сумки или газеты, на тротуаре может сидеть человек или несколько.  В саду Тюильри вокруг фонтанов стоят металлические садовые стулья и люди сидят на них, облокотив ноги на бортик фонтана. Такое лежбище скотиков. И никому это не кажется странным или неприличным. Я сегодня сама после 387 ступенек на колокольню Нотр-Дам совершенно спокойно прилегла на широкий бортик клумбы перед собором и за полчаса успела даже выспаться))

Вообще за эти два дня я где только не успела побывать. Ориентирование  на местности по центру Парижа прошло успешно. Дом Инвалидов с золоченым куполом (единственным в Париже), Пантеон, Парижский Манхеттен - район небоскребов за пределами Парижа, Сорбоннский Университет, Триумфальная арка, Елисейские поля... Невероятный, огромный, сказочно красивый Лувр. Я думала, что он меньше и скромнее, поэтому реальность просто поразила меня. По размерам это, наверное два Эрмитажа, а по убранству - роскошная королевская резиденция. В Лувре кроме всего прочего хранятся три самых известных сокровища - Джоконда, Венера Милосская и Ника Самофракийская. Две первых девушки меня совсем не тронули. Может потому, что слишком уж образы растиражированные, может потому, что народу было довольно много и не было возможности спокойно рассмотреть, подумать. Я постояла рядом, прислушалась к своим ощущениям, но к большому разочарованию не услышала ничего стоящего. Зато Ника Самофракийская компенсировала мне все то, что я не пережила, глядя на Венеру и Джоконду Сколько силы, жизни, красоты в этой статуе! И то, что головы у нее нет, совсем не мешает ей быть прекрасной. Место для Ники выбрано просто замечательное - на самом верху лестницы. Постамент в виде носа корабла и стремительная Ника, делающая шаг, обвитая длинным хитоном, развевающимся на ветру... При том, что я довольно-таки равнодушна к скульптуре, Ника и "Поцелуй" Родена, который я увидела днем раньше в саду Тюильри заставили меня пережить и восхищение и уважение к таланту каждого автора.

В первый вечер мы гуляли по центру Парижа. Тюильри, набережные Сены, старинные кварталы... Забрались в незнакомый район и дорогу обратно я искала почти интуитивно, хотя и с картой в руках. Несколько раз казалось, что все, заблудились и нужно выяснять у прохожих "как же нам из тыквы выбираться". Но каждый раз я теряла надежду не более чем на минуту и в итоге мы совершенно спокойно добрались до отеля, после чего я в который раз убедилась в том, что я могу быть толковым лоцманом))

 А вчера после Лувра мы отправились на Эйфелеву башню, перед этим неплохо попутешествовав на метро. Обычных веток нам не хватило и пришлось пересаживаться на Рер - скоростную ветку метро. Там ходят ТАКИЕ МАХИНЫ! Двухэтажные электрички. Такие я видела только в Хельсинки.
Чтобы попасть на башню пришлось немало времени провести в различного рода очередях. Вообще в Париже очереди почти везде, если говорить о достопримечательностях. Большинство из них двигаются довольно-таки быстро, но кроме очереди за билетами может быть еще и очередь на досмотр, потому то во многих музеях и храмах досатривают как в аэропорту. А на Эйфелевой башне кроме этого еще и на лифты очереди. Но как бы там ни было - это духзахватывающее путешествие на самый последний уровень того стоило. То, что видно оттуда, вкратце не описать. Море эмоций и впечатлений, перемешанных с ужасом человека, боящегося высоты. Вообще, на Эйфелевой башне есть ресторан, бистро, даже сувенирные лавки, а на самом последнем уровне кабинет самого Эйфеля и туалет (видимо для самых пугливых). Мы пили кофе и ждали, когда стемнеет хотя бы наполовину, чтобы можно было оснимать со штативом, который весь день протаскали с собй. Надо же было его использовать хоть раз. При нас зажгли подсветку башни, а потом, как и положено, раз в час она замигала диодами! Полной темноты мы в итоге так и не дождались, но несколько сумеречных фотографий все же сделать успели.

 

Сегодня я успела побывать в часовне Сен-Шапель, в этом произведении архитектуры, возведенном в глубоком средневековье всего за ри года. Там хранились реликвии, привезенные французским королем из крестового похода (во время революции они бесследно исчезли). Часовня удивительная - ажурная. Вместо стен у нее витражи и поэтому выглядит она как ларец с  сокровищами. Внутри есть стулья, на них можно сесть и медитировать...
А потом был загадочный обманщик Нотр Дам, который сначала прикинулся скромным и весьма средним по размерам собором, а потм, когда мы попали внутрь, развернулся во всей своей красе и мощи. Нам повезло и мы попали на католическую мессу, потому что собор до сих пор действующий. Мы услышали орган и,  хоть это был не главный, а алтарный орган, музыка и пение прихожан впечатлили очень. Ну и конечно знаменитые 387 ступенек вверх, по узкой винтовой лестнице на самый верх колокольни. Там нас встречали жуткие гаргульи, действительно неповторяющиеся. С такими физиономиями как у них действительно только злых духов пугать. На башне можно было взглянуть на тот самый колокол, который раскачивал Квазимодо. Кстати пока мы стояли в очереди на башню, рядом работал актер, который, надев жуткую  маску, пугал всех, кто проходил мимо, сидел в ресторане или покупал что-то в уличных магазинах. Реакция была непредсказуемой и, порой, настолько неожиданно бурной, что вся очередь начинала дружно аплодировать.

...

 Очень хочется проиллюстрировать рассказ фотографиями, но глаза уже сами закрываются...


"Мой невыдуманный Париж - воплощенье моей мечты"

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:34 + в цитатник

Первые впечатления о Париже – огромный аэропорт Шарль де Голль, множество самолетов с разноцветными хвостами, невероятные автомобильные развязки, белые, розовые и алые маки по обочинам дороги в Париж. Многокилометровые пробки, состоящие сплошь из рено и пежо, полицейские на пежо 307, тротуары, заполненные разномастными мотороллерами и велосипедами. Никто кстати не ездит без шлемов. Даже суперделовые тетки в костюмах.
Районы, кварталы, жилые массивы… Все больше таяла моя надежда спокойно прогуляться по ночному Парижу. Колоритные товарищи из бывших французских колоний выглядят не очень дружелюбными. Кажется, что встреча с ними в темном переулке может закончиться чем угодно. Или я слишком плохо думаю о людях? Видели бы их вы…)) Но какие же у них колоритные женщины! Высокие, статные, дородные. Волосы убраны в высокую прическу или подхвачены широкими цветастыми лентами, на ней пестрое длинное платье с какими-нибудь экзотическими цветами или национальным орнаментом, нижняя юбка, широкая шаль, обернутая вокруг плеч и груди. И вот идет такая мадам как крейсер по улице – спокойно, важно, уверенно. За некоторыми выводок детей, цепляющихся за юбку, да еще один в слинге к спине привязан. Прямо рабыня Изаура какая-то, честное слово…
Так странно, что я здесь. Говорят, что если чего-то очень сильно хотеть, то это исполнится рано или поздно. Иногда правда все сбывается слишком поздно, когда нам уже этого совсем и не хочется. Наверное поэтому «бойтесь исполнения своих желаний». Но то ли я хочу слишком мало, то ли просто фарт такой, но в последне время «что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается». И мечта пройти под парусом (о том, чтобы управлять, я даже и не думала), и сказочные маковые поля, и вот теперь Париж. Правда всем этим желаниям не один, я бы даже сказала, год, но наверное тем глубже чувство морального удовлетворения. И вообще. Еще три недели назад я ни о чем не думала, а вот теперь еду по парижским улицам и парижские акации и серебристые ивы машут мне своими ветками. Интересно, если бы у нас акации не подстригали, они были бы такими же аццки огромными?...

 

" Первый раз Париж слегка дразнил,
на второй учил словам и жестам,
а на третий, не найдя в нём места,
всё-таки его ты полюбил.

Голоса мансард ласкали слух,
дни летели, солнечны и зыбки,
лютни мостовых, фонтанов скрипки
землю постигали, словно плуг. "

Сергей Брель

 

 

Сердце Парижа - остров Сите. Там Сен-Шапель и Нотр-Дам...

 (700x466, 86Kb)


Сплин и Маяковский.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:40 + в цитатник

В Таллине как будто заново улышала Сплин. Вроде бы давно знакомые мелодии, стилистика. Но тут как в первый раз. Может потому что новая обстановка? Вероятно. Прошлым летом совершенно случайно попала к ним на камерный концерт. По журналистской аккедитации, поэтому я на расстоянии вытянутой руки от сцены была. Было очень здорово, живая музыка это всегда что-то невероятное. Но даже тогда я не стала повально переслушивать все их записи. А тут, в гостях у Алечки, под таллинский дождь, питерский сплин оказался очень к месту.

Какой-то я неправильный Сплин до этого слушала, честное слово. Среди известных мне записей попадались совсем незнакомые. И я сидела, вслушиваясь в слова, наблюдая как капли дождя медленно стекают по стеклу. Может быть я слышала то, что хотела услышать, а может не замечала раньше, но он так пишет о любви, (как бы это не звучало банально), что я даже мысленно сделала мужчинам +1 (а то уже начала привыкать к тому, что они не то чтобы бесчувственные, но честное слово, все как-то по другому, инопланетяне прямо; как там в книжке - мужчины с Марса, женщины с Венеры). А Васильев попал прямо в цель своей лирикой. Я услышала "Маяк" и поняла, что зависла. Очень по-питерски звучало, даже по-маяковски, подумала я и полезла в инет за словами. Каково же было мое удивление, когда это и оказались стихи Маяковского - знаменитое "Лиличке!".  То ли интуиция меня не подвела, то ли давно читала, но тогда не зацепило. Но теперь я прочно сижу на этой песне, переслушивая ее по пути куда-нибудь или просто, когда есть время. Наверное мы слышим только то, что для нас актуально сейчас. Но по этим стихам я просто схожу с ума...

 

Владимир Маяковский

"Лиличке!"

Дым табачный воздух выел.
Комната -
глава в крученыховском аде.
Вспомни -
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще -
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя -
тяжкая гиря ведь -
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят -
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон -
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек...
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.


Никогда ни в чем не отчаиваться.

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:26 + в цитатник

«...У нас есть установившееся мнение относительно порядка, постоянства и обновления материального мира, окружающего нас. Хотя каждая часть его преходяща и все элементы его движутся, все же он связан законом постоянства, и хотя он постепенно умирает, он так же постоянно и возрождается. Исчезновение одного только лишь дает рождение другим, и смерть – это появление тысячи новых жизней. Каждый час бытия свидетельствует о том, как преходяще и как одновременно с этим твердо и велико сие грандиозное существование единства. Оно подобно отражению в воде: всегда одно и то же, хотя вода течет. Солнце заходит, чтобы снова взойти, ночь поглощает день, чтобы он снова родился из нее, такой же ясный, словно никогда и не угасал. Весна становится летом, а потом, пройдя лето и осень, – зимою, но тем яснее и ближе становится ее возвращение, которое все равно восторжествует над холодом, хотя к холоду весна стремится уже с самого первого своего мгновения. Мы горюем о майских цветах, потому что они непременно завянут, но мы знаем, что однажды май непременно возьмет верх над ноябрем, и этот круговорот никогда не остановится. Это учит нас надеяться и никогда ни в чем не отчаиваться...»

(Ньюман)


Еще одно навеянное Таллином... Прошлогоднее.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:59 + в цитатник
 (385x698, 95Kb)

The pocket, full of obscure remembrances.

 

Собираюсь на улицу.
Из полуразобранного чемодана выглядывает пакет с отложенной, да так и не надетой одеждой для Таллина. Что ж, сегодня она вполне по погоде.
Минута до выхода из дома. Застегиваю молнию на кофте, в кармане что-то подозрительно шуршит... Нерешительно опускаю руку в темноту кармана... недоумение... нечто совершенно непонятное на ощупь... странно, как это могло оказаться в моем кармане?.. и что это вообще такое?

Наблюдаю как будто со стороны и в замедленной съемке. Рука извлекает нечто из недр кармана... разжимаю ладонь......... Flashback... Лицо непроизвольно растягивается в улыбке. Смеюсь. Одна в совершенно пустой квартире, глядя на то, что лежит на моей ладони.
Нечто из того, что неделю назад еще не было прошлым...

Небольшой кожаный лоскут.
Защита на пальцы для стрельбы из лука.

The last days.
Теплый солнечный вечер. Тишина. The one small thing from duty free shop, do you remember?
После того как все стрелы перекочевали из колчанов в район мишени я нарочно медленно собрала стрелы и защиту. Потому что совсем не хотелось думать о том, что все заканчивается...

"Ты и сама видишь как увядает трава и желтые листья попадаются на деревьях, потому что все на свете кончается." (с)

А про одну забыла.
Говорят, если забываешь какую-то вещь, это верный признак того, что вернешься.
The time will show, won't it?

____________________________

комментарий (И.4.):

=)
Я в шоке...=))Нет,ну бывает же такое!=))))
Ех,а я как раз когда веши собирал не дос4итался...Но думал,4то там же где и моя футболка...=))))Анн,нет=)))

Класс...=))))
Время покажет.Если этого хо4ешь...=)


ЖИВИ СЕЙЧАС. Seppаlа.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:16 + в цитатник

Купальник, купленный в таллинском Seppälä заставил меня вспомнить вот что. У нас в этих магазинах покупки кладут в  пакеты с мммм... надписями. На одном из них было написано то, что меня зацепило:

 

"Мы редко бываем вполне довольны своим возрастом.
Но еще реже бывает так, что наш возраст отличается от указанного в паспорте.

Сначала человек своего возраста не сознает. Достаточно на вопрос "Сколько тебе лет?" поднять вверх несколько пальцев и пустить пузырь между двумя молочными зубами.

Потом понемногу начинаешь осознавать, сколько тебе лет, и тогда понимаешь - ты еще слишком маленький, чтобы что-то делать. Начинается отчаянная борьба против своего возраста. Нужно где-то и как-то прибавить себе лет, и немедленно! Эти несколько лет можно отыскать в гардеробе старшей сестры или в маминой косметичке.

Но как-то уж слишком быстро мы становимся совершеннолетними. Тогда свой возраст уже совсем не интересует. Единственное, что мы понимаем - наш возраст ни на что не годится.

В этом настроении проходит несколько лет. Потом бывает так: мы очнулись - и почувствовали себя слишком старыми, чтобы что-то предпринять. Не стоит уже. Не в этом возрасте.

Начинается отчаянная борьба против своего возраста. Где-то и как-то надо сбросить несколько лет, и немедленно.

Или же по крайней мере удлинить срок жизни.

А ведь любое время - это только здесь и сейчас. Может, будет легче, если не будем задумываться о том, сколько нам лет?"


Барселонский мим

Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:28 + в цитатник

 

На улице Рамбла воздух тягуч и зрим.
Цветы, сувениры, смех, голоса сирен...
И гибок, как кобра, неутомимый мим -
горячая ртуть асфальтовых жестких вен.
Платить за квартиру нечем. Добит FIAT.
Но Боже спаси - фиглярство считать за грех.
Он трех цирковых училищ стипендиат
и в двух театральных студиях - ярче всех.
Глаза его рысьи зорки, подвижна стать;
иначе - пустой карман, неуют, сума.
Он сделан из пластилина. Он может стать
любой производной от твоего ума -
он станет пустой скамейкой. Бродячим псом.
Актером, который в роли забыл слова.
Он в воздух взлетит пушинкою, невесом,
за скромную плату в евро. А лучше - в два.
Ну что говорить - талантлив. Но - заменим
по всем человечьим нормам добра и зла.
На улице Рамбла - праздник, в котором мим
всего только винтик. Винтикам - несть числа.
Монет я отсыплю. Каждому - по труду.
Побуду в сторонке, глаз не сводя с него...

И только немного позже, когда уйду -
иголкой уколет наших кровей родство.

(с)

Александр Габриэль

DSC09605чб (700x525, 140Kb)

Уж замуж невтерпёж?!.. ;))

Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:35 + в цитатник
муж всегда прав (304x480, 52Kb)

 

Эммм....

 


Волшебный кролегрисуетмеломнолег !!!

Четверг, 11 Июня 2009 г. 03:15 + в цитатник

Ребята, я рыдала весь вечер! Это нечто! Видео и комменты жгут однозначно.

Этис-атис-аниматис!  Малчег явно на измене. Кагбэ сын Лагутенко и солистки Nightwish. Голос безусловно есть, но уже не спасает, ибо это не номер, а аццкий треш.

Хотя некоторых, кого я пыталась заинтересовать, не торкнуло. Виттимо на любителя.

radulova.livejournal.com/1446084.html


"В нашем городе дождь, он идет днем и ночью..." (с)

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:40 + в цитатник

дождь (409x600, 37Kb)


С утра была погода словно дом,
Который больше года заколочен,
И день рыданье сдерживал с трудом,
Как  женщина, обиженная очень.

Когда ж крепиться не хватило сил,
Заплакал он, как плачут лишь впервые,

И пламя шумных сосен погасил,
Как в доме гасят свечи восковые...

С прочитанною книгой тишина
На влажных травах разметалась в дреме,

А дождь — топтался около окна,
Хотел узнать, что делается в доме.

 

 

Шел летний дождь , а струи пели-
они плясали по панели
и ,как стеклярусные нити
свивались в розовом зените.
А гром гремел над головой,
как будто падали арбузы,
и капли,звонкие как бусы,
дождь рассыпал по мостовой


E.Евтушенко.


каково работать в школе

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:03 + в цитатник

вычитала в ЖЖ девушки Вероники с ником nickanoid, 21 года от роду:)
 

Никогда не подозревала, что так могу любить детей.
И мне даже присниться не могло, что они могут любить меня... И в прямом и в переносном смысле =)
Срочно хочу своих собственных!!! +)))
_______________________________________
Могу смело поставить в ежедневнике галочку, что этот день один из самых душевных в моей короткой биографии. Я отлично провела время с детьми в школе. Мне это начинает нравиться все больше и больше.
______________________________________
Ах да, еще в школу нельзя надевать короткие блузки. Короткие - значит на 5 мм не прикрывающие живот. Фак.
А в маршрутке со мной здороваются незнакомые люди и я не сразу догоняю, что это кто-то из моих учеников. И от этого некомфортно. И вапще такая публичность совсем не айс.
______________________________________
Воскрресенье, 10 часов утра. Вчера была грандиозная пьянка, пока все мои друзья отсыпаются и мучаются сушняком, Я ПИШУ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ на понедельник. А еще мне стало очень жалко учителей, потому что это железные люди. Им нельзя целоваться около подъезда, потому что там живет половина 7А и не дай б кто-нить увидит... Нельзя выбежать утром на пробежку, потому что там бегает кто-либо из твоих учеников и не они не должны видеть меня в таком запыхавшемся виде. Им нельзя пить, курить, материться, ходить в клубы итд. Потому что 9Б палит. А им нельзя палиться практически ни в чем. А когда я была ученицей, то даже не задумывалась над этим. Так что в понедельник приду и выражу свой мегареспект учителям в моей школе.



Поиск сообщений в talk-to-me
Страницы: 26 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь