-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Talitania

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.11.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 96




      Мир, который нас окружает, полон волшебства и магии, нужно лишь только присмотреться и прислушаться к нему.


      Корейская шелкография. Пхеньянский институт вышивки

      Понедельник, 19 Октября 2020 г. 22:47 + в цитатник
      Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Корейская шелкография. Пхеньянский институт вышивки

      Похожее изображение

      Институт вышивки был создан в 1947 году в Пхеньяне, и его главная цель – продолжать и развивать традицию корейской художественной ручной вышивки. За более чем 60-летнюю историю Институт создал многие шедевры. Работы Института выставлены в галереях многих стран Азии, Африки, Европы, Латинской Америки, а также находятся в частных коллекциях.
      В нынешнее здание корейского стиля, построенное позже на берегу реки Потхон и названное в честь Ким Чен Сука - матери лидера Ким Чен Ира, он переехал в мае 1978 года. Центр с двухэтажным главным корпусом корейского стиля зодчества расположен на территории в 15 400 кв м, его общая строительная площадь – 2811 кв м. В выставочном зале экспонированы лучшие произведения. Он напоминает художественную галерею.
      5 (150x95, 24Kb)
      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Без заголовка

      Суббота, 18 Января 2020 г. 00:45 + в цитатник
      Это цитата сообщения Марина_Литовченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Мои работы из бисера

      Моя новая работа из бисера - композиция "Сад с камином", высота - 67 см
      IMG_0108 (525x700, 230Kb)

      Без заголовка

      Пятница, 25 Августа 2017 г. 16:33 + в цитатник
      Это цитата сообщения Винсентия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Портрет в живописи. Болгарская художница Мария Илиева.

      Рубрики:  Искусство

      Без заголовка

      Вторник, 02 Мая 2017 г. 21:18 + в цитатник
      Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Узоры Северной Двины. Пермогорская роспись. Серия "Искусство - детям".

      Узоры Северной Двины. Пермогорская роспись. Серия "Искусство - детям".

      Рекомендуется для занятий с детьми 5-9 лет на уроках труда и изобразительного искусства.

      1.
      Узоры Северной Двины0001 (700x525, 375Kb)



      2.
      Узоры Северной Двины0002 (700x522, 222Kb)

      3.
      Узоры Северной Двины0003 (700x519, 252Kb)

      4.

      Читать далее...
      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Без заголовка

      Вторник, 02 Мая 2017 г. 20:59 + в цитатник
      Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      СЛАВЯНСКИЕ РАСКРАСКИ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

      ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ РАСКРАСКИ! ДЕЛЮСЬ ))

      kDS3Rd7dtbQ (700x492, 374Kb)

      iIIqosB3nQg (495x700, 372Kb)

      https://vk.com/ivanka.club?yclid=1577677077516389543&z=photo-87241586_456246454%2Fwall-87241586_866

      AfJyizgKHVM (524x700, 343Kb)

      Читать далее...

      WILLIAM FREND DE MORGAN

      Четверг, 13 Октября 2016 г. 19:56 + в цитатник
      Это цитата сообщения ULUNA_La [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. Гумилёв Лев Николаевич

      Четверг, 06 Октября 2016 г. 17:04 + в цитатник
      Это цитата сообщения stewardess0202 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. Гумилёв Лев Николаевич

      1325_gumilev_15.jpg_max (482x628, 199Kb)

      Учёный, историк-этнолог и доктор исторических наук 
      доктор географических наук (степень не утверждена ВАК) 
      поэт и переводчик
      Основоположник пассионарной теории этногенеза

      1325_gumilev_1.jpg_max (291x444, 93Kb)

      Лев Гумилёв родился в Царском Селе 1 октября 1912 года. 

      «Читать далее…»


      Замок Шамбор

      Суббота, 09 Июля 2016 г. 11:53 + в цитатник

      За́мок Шамбо́р или Шамбо́рский замок 

      (фр. Château de Chambord

      один из замков Луары.

      Был построен по приказу Франциска I, который хотел быть ближе к любимой даме — графине Тури, жившей неподалёку.

      Строительство велось между 1519 и 1547 годами на изгибе реки Коссон (фр. Cosson) — небольшого притока реки Бёврон (фр. Beuvron), впадающей в Луару, приблизительно в 6 км от левого берега Луары и в 14 км на восток от Блуаво французском департаменте Луар и Шер.

       

      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Заклятие даоса: китайская повесть XVII века

      Суббота, 09 Июля 2016 г. 11:44 + в цитатник

      Заклятие даоса

      КИТАЙСКАЯ ПОВЕСТЬ XVII ВЕКА

      Повесть XVII в. в Китае — городская, или народная, повесть, как ее также нередко называют, — одна из блестящих страниц в истории китайской художественной прозы. Всех, кто когда-либо знакомился с ней, будь то старый или современный ее читатель и исследователь, поражало в этом литературном явлении многое. Прежде всего, обилие произведений, написанных (или собранных и отредактированных) не на протяжении веков (как это было, например, в поэзии или изящной прозе), а за сравнительно короткий исторический отрезок — возможно, в течение одного-полутора столетий. Действительно, образцов повести, лишь тех из них, что дошли до нас, насчитываются даже не десятки, а сотни. Только две самые знаменитые коллекции XVII в. (собрания Фэн Мэнлуна и Лин Мэнчу) включают двести крупных произведений. А кроме них можно назвать еще повести Ли Юя («Беззвучные пьесы», «Двенадцать башен»), сборники «Чаша, мир отражающая», «Камень Склони-голову» и многие другие. Можно думать, что немало сборников, не говоря уже об отдельных произведениях, безвозвратно исчезло. 

      Проза:

                           ***

      Коварные замыслы, тайные планы
           бывают повергнуты в прах.
      Хитрые козни и злые решенья
           всегда постигает крах.

      У преступных деяний итог один —
           горе и гибель везде.
      Глупо ждать от коварства удачи —
           как месяц ловить в воде.

      Читать стихи

      Вложение: 4998617_zaklyatie_daosa.docx

      Рубрики:  Литература

      Метки:  

      Роль искусства в культурном развитии личности

      Вторник, 15 Марта 2016 г. 22:04 + в цитатник
      Во-первых, искусство — это специфический вид духовного отражения и освоения действительности, "...имеющий целью формирование и развитие способности человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя по законам красоты".

      Следует заметить, что сам факт существования цели у искусства является спорным, а понятие красоты — относительным, так как эталон красоты может сильно различаться в разных культурных традициях (например, в западной и восточной культурах), утверждаться через торжество безобразного (И. Босх, А. Дюрер, модернизм и постмодернизм) и даже совсем отрицаться (искусство абсурда).

      Во-вторых, искусство — это один из элементов культуры, в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности.

      В-третьих, это форма чувственного познания мира. Можно выделить три способа человеческого познания: рациональный (логический, абстрактный, основанный на мышлении); чувственный (основанный на эмоциях, чувствах) и иррациональный (основанный на интуиции).

      В основных проявлениях духовной культурной деятельности человека, в блоке социально значимого знания, являющего символический облик культуры (науке, искусстве, религии), присутствуют все три, но каждая из сфер имеет свои доминанты: наука—рациональную, искусство—чувственную, религия — интуитивную.

      В-четвертых, в искусстве — проявляются творческие способности человека (проблема художника-творца).

      В-пятых, искусство может рассматриваться как процесс освоения человеком художественных ценностей, доставляющий ему удовольствие, наслаждение (проблема восприятия и понимания искусства).

      Искусство многогранно, это душа человека. Искусство — это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека... Искусство — это многоярусные, устремленные ввысь буддийские пагоды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбный лик Богоматери, глядящий на нас с русских икон... Искусство — это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм... Искусство — это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского. Искусство — то, что окружает нас в повседневной жизни, приходит в наш дом с экранов телевизоров и видео, звучит на эстраде и в аудиозаписях.

      Если попытаться лаконично определить, что такое искусство, то можно сказать, что это "образ" — образ мира и человека, переработанный в сознании художника и выраженный им в звуках, красках, формах. В художественных образах отражается не только действительность, но и мироощущение, мировоззрение культурных эпох.

      Исследователи, пытаясь понять природу искусства, видели в нем и реализацию инстинкта украшения и подражания природе, и средство общения между людьми и источник познания мира, и своеобразное кодирование информации об исторических периодах и народах, рассматривали искусство как текст и знаковую систему, как игру, удовольствие, проявление иррационального и бессознательного начала в человеке, видели в нем способ самовыражения и самосознания человечества через личность художника. Все эти интерпретации отражают накопленное знание об искусстве и раскрывают различные грани культуры.

      Понятие «искусства» в его историческом развитии.

      Слово «искусство» — первоначально обозначало всякое мастерство более высокого и особого сорта («искусство мышления», «искусство ведения войны»). В общепринятом смысле оно обозначает мастерство в эстетическом плане, и созданных благодаря нему произведений — произведений искусства, которые отличаются, с одной стороны, от творений природы, с другой — от произведений науки, ремесел, техники. Причем границы между этими областями человеческой деятельности очень нечетки, так как в величайших достижениях в этих областях участвуют также и силы искусства.

      Реальные и душевные источники искусства, т.е. художественного творчества, усматриваются в различных явлениях: фантазии (романтизм), многообразном стремлении к изменению (Шиллер), стремлении к подражанию (Аристотель, современный натурализм), стремлении к символическому изображению (немецкий идеализм, экспрессионизм) и во многом другом. Искусство, как таковое, в отличие от философии, науки, религии и этики начинается там, где целью эстетической деятельности становится не познание или преобразование мира, не изложение системы этических норм или религиозных убеждений, а сама художественная деятельность, обеспечивающая создание особого, вымышленного мира, в котором все является эстетическим созданием человека. Искусство в отличие от всех других видов деятельности есть выражение внутренней сущности человека в ее цельности, которая исчезает в частных науках и в любой другой конкретной деятельности, где человек реализует только какую-нибудь одну свою сторону, а не всего себя. В искусстве человек свободно творит особый мир, также как творит свой мир природа, то есть полновластно. Если и в своей практической деятельности, и в науке человек противопоставлен миру как субъект объекту и тем ограничен в своей свободе, то в искусстве человек превращает свое субъективное содержание в общезначимое и целостное объективное бытие. Эстетическое переживание произведения искусства, так же как и его создание, требует всего человека, так как оно включает в себя и высшие познавательные ценности, и этическое напряжение, и эмоциональное восприятия. Это внутреннее единство всех духовных сил человека при создании и восприятии произведений искусства обеспечивается силой эстетического сознания. Если, читая научные, публицистические, популярные издания, мы сразу же внутренне настраиваемся на как бы «фрагментарное» мышление о мире, «забывая» все, что нам не пригодится для восприятия данного текста, то настраиваясь на чтение художественного произведения, мы активизируем в себе все свои духовные силы: и ум, и интуицию, и чувства, и этические понятия. Нет ни одного момента в нашей внутренней духовной жизни, который не мог бы быть вызван и активизирован искусством. Оно призвано обеспечить целостное, полнокровное и свободное восприятие и воссоздание мира, которое возможно только при условии совмещения познавательных, этических, эстетических и всех других моментов человеческого духа.

      Искусство, как и вся духовная жизнь человечества, развивается под воздействием исторической действительности. Это проявляется в том, что степень и уровень развития искусства не совпадают со степенью и уровнем развития экономики. Например, когда в Англии появился Шекспир, в ней не наблюдалось хозяйственного расцвета; искусство и философия в России XIX века достигли высокого развития несмотря на экономическую отсталость страны. Искусство, как форма общественного сознания, не только отражает реальность, но и оказывает на нее обратное воздействие.

      1393578990_kartina-i.i.-shishkina-korabelnaya-roscha (700x468, 65Kb)
      Рубрики:  Искусство
      Наука

      Метки:  

      Ювелирные изделия Heidi Kummli

      Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:29 + в цитатник
      Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Ювелирные изделия Heidi Kummli


      Американская художница Хейди Куммли считает, что через свое творчество она соприкасается с традиционным искусством североамериканских индейцев. Свое вдохновение она черпает в природе Дикого Запада и в традициях декоративно-прикладного искусства индейских мастеров. Хейди начала делать украшения из бисера в 1975 году, и в настоящее время она - обладатель множества престижных премий в области дизайна и декоративно-прикладного искусства. Она живет с мужем и сыном в штате Колорадо. В их доме нет электричества, лишь генератор, аккумулирующий солнечную энергию. В ее произведениях можно различить солярную символику, найти множество животных, а также элементы растительного декора. В своих работах Хейди стремится выразить красоту окружающего ее мира и свое отношение к Матери-Земле и загадочным существам, населяющим ее.



      MORE
      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Замечательные весенние краски от Альберта Дюрера Лукаса

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:07 + в цитатник
      Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Замечательные весенние краски от Альберта Дюрера Лукаса

      Учителем и наставником Альберта Дюрера Лукаса (Lucas Albert Durer) был его отец, видный английский скульптор и гравер Ричард Кокле Лукас. Назвав сына звучным именем великого мастера немецкого Возрождения, Лукас-старший проявил свое увлечение Ренессансом и античностью. Он регулярно выставлял на Всемирной выставке в Лондоне свои имитации на античные и ренессансные темы, а в 1910 году Лукас-сын сделал сенсационное заявление, утверждая, что его отец является настоящим автором бюста Флоры, приобретенного незадолго до того Берлинским музеем как работа великого Леонардо.В отличие от отца, Альберта Дюрера Лукаса вдохновляло не высокое искусство прошлого, а природа, увиденная в максимальном приближении. Работы художника часто называют «натюрмортами», но на деле это – уголки живых зарослей, где мотыльки и стрекозы порхают над переплетением папоротников, мхов, цветов и трав. Растения и насекомые изображаются художником с точностью натуралиста, однако в работах нет сухости и протокольности, напротив, они полны дыхания жизни. Картина «Бабочка» – яркий образец его творчества. Основное пространство небольшого по размеру холста отдано изображению цветущего верескового куста. У его подножия замерла бабочка.Внимательно и пытливо художник всматривается в тончайший узор её крыльев, любуется цветами вереска, устилающим землю мхом и зарослями папоротника на заднем плане. Композиция – не замкнутый мирок, но часть большого, непрерывно изменчивого царства природы.

      С успехом художник экспонировал свои произведения как на Лондонских выставках (в 1859 – 1878 годах), так и за рубежом. В 1910 году его работы привлекли большое внимание на Берлинской выставке флористических произведений.

       

       

      Читать далее...
      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Орнамент в стиле арт-деко

      Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:08 + в цитатник
      Это цитата сообщения kayros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Орнамент в стиле арт-деко

      Орнамент в стиле арт-деко

       Орнамент в стиле арт-деко

       

      Орнамент в стиле арт-деко включает окружающие нас повсюду растения и цветы: лютики,вьюнки, цветок чертополоха. Здесь очень хорошо видно, как самый простой цветок или листик превращается в чудесный орнамент. Делать орнаменты и ткани очень сложно, это особый дар,очень многие художники в эпоху  арт-деко владели искусством создания новых орнаментальных форм и канонов в совершенстве.

      Читать далее

       

      Подписаться на RSS ленту! Подписаться на почтовую рассылку! Следовать в Twitter! Добавить в друзья! Цитировать этот пост!

       

      Серия сообщений "искусство / art":
      Часть 1 - МАРКИ СО ЗНАКАМИ ЗОДИАКА
      Часть 2 - Художник Roman Garassutaа
      ...
      Часть 98 - Waldemar Pawlikowski.
      Часть 99 - Натюрмотры Janet Fish
      Часть 100 - Художник Eyvind Earle
      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Исполнение желаний

      Среда, 04 Августа 2010 г. 12:00 + в цитатник
      Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Исполнение желаний. Точная техника.

       (88x55, 1Kb)
      Я хотел бы рассмотреть один невероятный факт в области исполнения собственных желаний, не затрачивая при этом ни каких материальных нужд. Данная техника исполнение желаний существует и действует. Её существование и действие уже давно доказали доктора практической магии и экстрасенсорных наук. В чём же суть данной техники? Давайте рассмотрим.
      И так, наверняка вы хоть раз в жизни слышали выражение: «Мысль умеет материализовываться». Или ещё проще гласит поговорка: «Если очень захотеть…». И действительно, вы сможете это проверить даже на себе. Например, давайте загадаем любое реально-исполнимое желание. Только то, что бы вы действительно хотели в своей практической действительности. Это может быть как желаемая вещь, так и исполнение конкретного действия. И так, загадали? Теперь в течении трёх дней вспоминайте о своём желание, думайте о нём, обговаривайте его производные по 20 минут в день в течении трёх суток. Время можно выбрать любое, однако время должно быть одно и тоже каждый день. Можно громко-мысленно, а можно и вслух чеканить. Только в это время ни в коем случае не думайте о вариантах в теме исполнение желаний. Думаете, всё просто? Но здесь могут запросто мешать всегда втекающие свободно-дежурные мысли о насущном. Для этого заведите будильник и отдайте себя на это «ныряние в себя» до отмеченного звонка. Но это ещё не всё. Дело за главным. Читать далее
      Рубрики:  Психология человека

      Базовый гардероб от Эвелины Хромченко

      Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:43 + в цитатник
      Это цитата сообщения Monro-Designs [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Базовый гардероб от Эвелины Хромченко

      Маленькое черное платье, идеально скроенные черные брюки, белая рубашка, бежевый джемпер с V-образным вырезом, смокинг, бежевое кашемировое пальто, тренч черный или защитного цвета, красивое украшение от нитки жемчуга до костюмной бижутерии, большая сумка для дня и клатч на вечер, и очень много туфель.

      Далее. Это темно-синие джинсы, практически черные. Классического покроя, прямые, или широкие, или узкие - в зависимости от того, что вам идет, потому что для джинсов универсального совета нет. Они должны хорошо сидеть, уменьшать попу, удлинять ноги и прятать все зримые недостатки. Джинсы не должны быть покрыты вышивкой, стразами, не должны быть разодраны и прочее. Они должны быть гладкие.

      Еще - черные брюки, не слишком широкие, закрывающие каблук. Они отлично удлиняют ногу, прибавляя к ней высоту каблука.

      Потом - белая рубашка. Это ее главная особенность - кипенно-белая.

      Подробнее о базовом гардеробе >>>


      Сумасшедшие гении

      Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:51 + в цитатник
      Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Сумасшедшие гении

      В.А.Моцарт

      К сумасшедшим общество всегда питало нездоровый интерес, особенно же – к великим сумасшедшим.

      «Гений» – латинское слово (genius) и означает высшую степень одаренности и универсальности. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют, так что на каждого Моцарта приходится, по крайней мере, один Сальери.

      Считается, что одаренный человек, получивший способности от природы, всю жизнь беспечно наслаждается бесплатно доставшимся подарком. Но как в действительности такие люди уживались со своими творческими способностями?

      Читать далее...
      Рубрики:  Искусство
      Психология человека

      Русские имена на японском

      Пятница, 02 Июля 2010 г. 10:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения Ижевчанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Русские имена на японском


      Русские имена на японском

       

      Женские окончания имен: -и, -ми, -ко, -ри, -ё, -э, -ки, -ра, -ка, -на,

       

      Мужские окончания имен: –о, -го, -хико, –ро, -ру, -си, -ки, -кэ, -дзу, -я, -ти, -ити, -му, -то, -хэй, -бу, -н, -та, -са, -дай.

       

      Можно переводить русские имена, первоначально исходя из их значения на греческом, латинском, еврейском и др. на японский.

       

      Мужские:

      Александр  - (защитник)  守る  - Мамору

      Алексей – (помощник)  ― - Таскэ

      Анатолий – (восход) - Хигаши

      Андрей – (мужественный, храбрый) – 勇気 オЮкио

      Антон – (состязающийся) 力士Рикиши

      Аркадий -  (счастливая страна) 幸国 - Шиавакуни

      Артем – (невредимый, безупречного здоровья) 安全Андзэн

      Артур – (большой медведь) 大熊 - Окума

      Борис – (борющийся) – 等式 - Тошики

      Вадим – (доказывающий) ― 証明 - Сёмэй

      Валентин – (сильный, здоровый)  - 強し - Цуёши

      Валерий – (бодрый, здоровый) – 元気等 - Гэнкито

      Василий – (царственный) – 王部 - Обу

      Виктор – (победитель) – 勝利者 - Сёриша

      Виталий (жизненный) – 生きる - Икиру

      Владимир (владыка мира) – 平和主 - Хэйвануши

      Вячеслав (прославленный) – 輝かし - Кагаякаши

      Геннадий – (благородный, родовитый) – 膏血- Кокэцу

      Георгий (землепашец) –農夫 - Нофу

      Глеб (глыба, жердь) -ブロック- Бурокку

      Григорий (бодрствующий) -目を覚まし Мэосамаши

      Даниил (божий суд) - 神コート- Камикото

      Демьян – (покоритель, усмиритель) –征服 者  - Сэйфуку

      Денис – (жизненные силы природы) –自然 力 - Шидзэнрёку

      Дмитрий (земной плод) – 果実 - Кадзицу

      Евгений (благородный)  - 良遺伝子 - Рёидэнши

      Егор (покровитель земледелия) – 地 主 - Дзинуши

      Емельян – (льстивый, приятный в слове) -甘言 - Кангэн

      Ефим (благословенный)  - 恵ま-Мэгумаро

      Иван – (благодать Божия) -神の恩寵 - Каминоонтё

      Игорь – (воинство, мужество) – 有事路Юдзиро

      Илья – (крепость господа) -要塞主 - Ёсайщю

      Кирилл – (владыка солнца) -  太陽の領主 - Тайёнорёщю

      Константин (постоянный) -永続 - Эйдзоку

      Лев (лев) – 子オ - Шишио

      Леонид (сын льва) – - Шишикю

      Максим (превеликий) -全く - Маттакуши

      Михаил (подобный богу) -神図 - Камидзу

      Никита (победоносный) -勝利 - Сёрито

      Николай (победа людей) -人の勝利 - Хитоносёри

      Олег (светлый) - - Хикаро

      Павел (малый) - - Сёши

      Петр (камень) - - Иши

      Роман (римлянин) -ローマン - Роман

      Руслан (твердый лев)  - 獅子 ハード - Шишихадо

      Станислав (стать прославленным) -有名なる - Юмэйнару

      Степан (венец, венок, корона) - 花輪 - Ханаваро

      Юрий (созидатель) -やり手 - Яритэ

      Ярослав (яркая слава) -明る名 - Акарумэй

       


      Женские:

      Александра (защитница) – – Мамока

      Алиса (из благородного сословия) -よい属 - Ёидзокуми

      Алла (другая) –其の他 - Сонота

      Анастасия (воскрешенная) - 復活美 - Фуккацуми

      Анна (милость, благодать) -慈悲子 - Дзихико

      Антонина (пространственная) –空里子 - Сорарико

      Анфиса (цветущая) -開花 – Кайка, - Сакура

      Валентина (сильная) -強い - Цуёи

      Варвара (жестокая) -残酷美 - Дзанкокуми

      Василиса (царственная) -女帝子 - Дзётэйко

      Вера (вера) -信仰里 - Шинкори

      Виктория (победительница) - - Сёри

      Галина (ясность) -透明 - Томэй

      Дарья (огонь великий) –大火子 - Охико

      Евгения (благородная) –良い遺伝子 - Ёйидэнко

      Екатерина (чистота, незапятнанность) -公平 - Кохэйри

      Елена (солнечная) -太陽 - Тайёта

      Елизавета (почитающая бога) -敬けんな - Кэйкэнна

      Зинаида (рожденная богом) -神が生ま - Камигаума

      Зоя (жизнь) - – Сэй, - Иноти

      Инна (бурный поток) –速川 - Хаякава

      Ирина (мир или гнев) -世界 – Сэкай, 怒り - Икари

      Карина (дорогая) –可愛 - Каваими

      Кира (госпожа) -夫人- Фудзинка

      Клавдия (хромая) -ラメ - Рамэё

      Ксения (странница, чужая) -放浪 - Хороми

      Лариса (чайка) – - Камомэ

      Лидия (печальная песнь) -嘆き - Нагэки

      Любовь (любовь) - – Ай, 愛弓 - Айюми

      Людмила (людям милая) - - Таноми

      Маргарита (жемчужина) -真珠 – Шиндзюка, 玉江 - Тамаэ

      Марина (морская) -マリタイ- Маритаими

      Мария (горькая, упрямая) -苦い - Нигаи

      Надежда (надежда) - - Нодзоми

      Наталья (рожденная, родная) -生ま - Умари

      Нина (царица) -クイーン - Куинми

      Оксана (негостеприимная) -愛想なく - Айсонаку

      Олеся (лесная) -林業- Рингёко

      Ольга (светлая) – 光り - Хикари

      Полина (истребляющая, уничтожающая) -破壊な- Хакайна

      Раиса (райская, легкая, покорная) – 天使美Тэншими

      Светлана (светлая) – 光るХикару

      Серафима (пламенная змея) -炎龍- Хоноорюми

      Снежана  (снежная) – 雪子Юки, Юкико

      София (мудрая) - - Касикоми

      Тамара (пальма) -ヤシ - Яшими

      Татьяна (повелительница) -上司子 - Дзёшико

      Ульяна (праведная) -正し - Тадашими

      Юлия (волнистая, пушистая) -波状 – Хадзёка, - Нами

      Яна (милость божья) -慈悲 - Дзихири

       

       

       

      Рубрики:  Психология человека

      Библиотеки в интернете. Более 400 ссылок!

      Понедельник, 21 Июня 2010 г. 18:51 + в цитатник
      Это цитата сообщения Главный_Мужчина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Библиотеки в интернете. Более 400 ссылок!

      Список бесплатных электронных библиотек с указанием направленности.


      1. http://www.aldebaran.ru/ Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line - художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы, фантастика, русская и зарубежная литература, стихи и поэзия, любовные романы, детская литература.
      2. http://lib.ru/ Библиотека Максима Мошкова.
      http://www.online.ru/sp/eel/russian Библиотека Евгения Пескина является частным литературным собранием,в котором хранятся тексты литературных произведений в электронном виде.
      3. http://www.encyclopedia.ru/ "Мир энциклопедий" - русскоязычные энциклопедические и псевдоэнциклопедические издания (энциклопедии,энциклопедические словари,справочники).
      4. http://vgershov.lib.ru/ Эл. книжные полки Вадима Ершова: историческая и историко-приключенческая литература, детективы, книги для детей, юмор, фантастика, худ проза,справочники, литература, словари, библиографии, религия и философия.
      5. http://libraries.allbest.ru/ Каталог художественных произведений на ALLBEST.RU - книги (более 27 000) Детективы Мемуары Разное Детские Поэзия Фантастика История Приключения Юмор Классика Проза Любовные Психология.
      6. http://www.litportal.ru/ Деловые книги, детективы, детские, документальное, драматургия, дом, история, классика, компьютры, любовные, медицина, образование, политика, поэзия, приключения, проза, психология, религия, словари, философия.
      7. http://scbooks/ Коллекция отсканированных и вычитанных текстов.
      8. http://aleria.net/ Информационные науки. Философия и психология. Вера и религия. Общественные науки. Языки и лингвистика. Естественные науки. Прикладные науки. Искусство и развлечения. Художественная литература. География и история.
      9. http://www.arsasiatica.com/ Культура Востока
      10. http://lib.students.ru/lib.php?word=%C0 Студенческая Библиотека Онлайн

      Смотреть, и, конечно, ЧИТАТЬ - далее >>>

      Рубрики:  Литература

      Метки:  

      Волшебная Книга желаний

      Понедельник, 21 Июня 2010 г. 18:47 + в цитатник
      Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Волшебная Книга желаний



      Очень эффективная техника. Называется она «Волшебная Книга желаний».
      Начнем с того, что к написанному желанию нужно относиться с уважением, бережно и с любовью. Именно поэтому разрозненные разнокалиберные листочки – это очень плохой вариант. Зайдите в канцелярский отдел, выберите себе самый симпатичный на ваш глаз блокнот для записей (большую тетрадь, недатированный еженедельник,…). Весьма удобный вариант – толстые тетради, сделанные по типу скоросшивателей. У них не только внушительный внешний вид. Они удобны тем, что расстегнув застежку, вы сможете удалить из них листы, или, наоборот, добавить. Блокнот должен быть достаточно солидным и красивым, довольно большим - никак не меньше половины листа А4, должен иметь твердую обложку, в нем должно быть удобно писать, его должно быть приятно взять в руки. Поставьте себя на месте ваших желаний и решите, было бы вам приятно находиться в таком блокноте. Помните, что вы выбираете не банальный одноразовый предмет, а волшебную Книгу желаний.
      Постарайтесь не слишком экономить на подобном блокноте, ведь ваши желания достойны жить в красивом и удобном месте. Кстати, не следует использовать для этого датированные еженедельники, - это будет мешать в дальнейшем.

      ДАЛЕЕ…
      Рубрики:  Психология человека

      Цитата сообщения Alexandr_master

      Видио

      Цитата

      Понедельник, 21 Июня 2010 г. 18:46 + в цитатник
      Просмотреть видео
      8932 просмотров
      Доказательства бога

      Доказательства бога

       

       ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БОГА 2

      Рубрики:  Верования и религии

      Комментарии (0)

      Трогательно до слез

      Четверг, 17 Июня 2010 г. 13:07 + в цитатник
      Это цитата сообщения Kira_Winter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Трогательно до слез

      Есть сайт, на котором люди пишут то, что дает им надежду.
      Вот несколько сообщений.

      Я была со своим парнем в ресторане.
      Неожиданно выключился свет, поэтому я схватила его за руку.
      Через несколько мгновений, когда свет снова появился, я увидела, как он опустился на колено, сжимая мою руку своей и держа в другой коробочку с кольцом.
      Сегодня мы женимся.
      ***
      21 год назад беременная женщина Карла пошла к доктору, который сказал ей, что у нее родится умственно отсталый ребенок, вероятно с Синдромом Дауна.
      Этот доктор убедительно просил ее сделать аборт, но она отказалась.
      В августе мне будет 21, и я идеально нормальный.
      Моя мама всегда дает мне надежду.
      ***
      Мой дедушка был в больнице, и ему оставалось жить 12-14 часов.
      Все приходили для того, чтобы попрощаться с ним, зная, что она все равно не может ответить.
      Я зашла в палату, когда пришла моя очередь. Я его единственная внучка.
      Когда он услышал меня, он открыл глаза, улыбнулся и сказал мое имя.

      Он прожил еще два месяца.

      Вот что дает мне надежду.
      ***
      4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы.
      Мне было страшно идти в школу, потому что я думала, что все будут пялиться на меня.
      На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками.
      Они мои лучшие друзья навсегда. Вот что дает мне надежду.
      ***
      Два дня назад мой старший брат погиб в автомобильной катастрофе.
      Он шел домой ночью и увидел молодую девушку, шедшую по дороге, и пьяного водителя, который ехал прямо на нее.
      Он подбежал и попытался столкнуть ее с дороги. Она чувствует себя хорошо.
      Мой брат герой, его будут помнить всегда.

      Дениэл, ты даешь мне надежду.

      ***
      Сегодня утром я узнала, кто косил мой газон каждую неделю после того,
      как умер мой муж.
      Это была моя 12-летняя соседка Офелия. Ее семья сейчас также страдает из-за финансовых проблем.

      Она делала это каждую неделю, по собственному желанию, без каких-либо просьб.

      Ее доброта дает мне надежду.
      ***
      Я была в депрессии и хотела покончить с жизнью.
      Я даже сделала список, в котором написала причины жить и умереть.
      Похоже, сторона с "причинами для смерти" была намного длиннее.
      Я всегда носила этот листок в кармане.
      Однажды я оставила его на парте. В следующий раз, когда я развернула его, там было написано
      "Ты слишком красивая, чтобы умирать".
      Они дают мне надежду.
      ***
      Сегодня в переполненный автобус зашла пожилая женщина с очень большими и тяжелыми сумками.
      Не было ни одного свободного места, но маленькая 4-летняя девочка встала и уступила ей место.
      Доброта, неподвластная возрасту, дает мне надежду.
      ***
      Парень, которого я знала в школе, всегда приносил две дюжины роз на
      День Святого Валентина.
      Он давал по одной розе каждой девушки, у которой, как он наверняка знал, не было своего Валентина. Он знал, что каждая девушка должна почувствовать себя особенной. Я была одной из этих девушек.
      Мы женаты уже 3 года.
      Он дает мне надежду.
      ***
      Я поехал в Африку для того, чтобы построить школу Опры и увидел мальчика, сидящего в одиночку.
      Я подошел и дал ему половину своего бутерброда, и он убежал.
      Тайно следуя за ним, я стал за угол и увидел, как он разламывал его на маленькие кусочки и делился им со своим классом, состоящим из 20 детей.
      Sharing the little he had GMH.
      ***
      Сегодня я подсунула письмо в шкафчик моей лучшей подруге, рассказывая в нем, как я покончу с собой и что буду скучать по ней.
      Когда я пришла домой после школы, я увидела всех своих друзей у себя в гостиной, они сидели с фильмами, печеньям, шариками и держали письмо с 437 причинами, почему я не должна умирать.
      Я не могу перестать плакать.
      Понимающие друзья дают мне надежду.
      ***
      Моя подруга потеряла отца в этом месяце.
      На школьном шоу талантов она пела песню в его честь.

      Когда она начала плакать и не могла больше петь, больше, чем половина зала поднялась и пела песню вместе с ней, помогая ей закончить.

      GMH.
      ***
      Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня.
      Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение.
      Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жени.
      Любовь, что никогда не умирает, дает мне надежду.

      Остальное здесь - www.givesmehope.com/
      Рубрики:  Психология человека

      Мои мысли.

      Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:40 + в цитатник
      В мире много людей. И каждый из них иемет свои интересы, свои желания. Зачастую они совпадают с чьими-то. И когда это происходит появляется интерес к этому человеку. Появляется желание побольше узнать об этом человеке. Побольше провести с ним время, если этих интересов появляется всё больше. Так и завязывается дружба. А возможно и что-то большее. И это просто здорово.

      Метки:  

      Английские сайты)))

      Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:05 + в цитатник
      Это цитата сообщения Tata-TranslatoR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Английские сайты)))




       (240x131, 15Kb)

      Знание английского языка всегда пригодится, ведь именно этот язык позволяет общаться между собой людям из самых разных стран мира. Вот некоторые сайты, которые помогут вам потренировать и усовершенствовать ваш английский:



      Dictionary.com, вероятно, является наиболее популярным и полным словарем. Помимо определения и произношения слов, он предоставляет различные полезные инструменты, такие как RSS-каналы для повышения словарного запаса и подкасты.



      Thesaurus.com - это часть dictionary.com, с помощью которой можно узнать определение, принадлежность к части речи, синонимы и антонимы слова.



      Definr - это, как утверждают, самый быстрый словарь. Он предложит вам близкие по значению слова, как только вы начнете вводить слово в поисковик. Наберите первые три-четыри буквы, а потом выберите нужное слово из появившегося списка. Definr также предоставляет множество инструментов, которые делают этот сервис еще полезнее.



      Visuwords - это потрясающее графическое средство для поиска новых слов. Введите слово и перед вами появится график, который на основе различных связей соединяет это слово с другими словами. Вы можете посмотреть определение каждого из этих слов.


      Merriam-Webstar online - это огромный ресурс в интернете, который может помочь вам в обучение и совершенствование вашего английского. Вы легко можете не только найти нужные слова, но и прослушать их произношение. Также вы можете найти здесь кроссворды и различные игры слов. Также этот сервис содержит визуальный словарь, который сочетает в себе слова с картинками.


      MetaGlossary.com имеет имеет иной подход к задаче поиска того или иного слово. Этот сервис собирает по интеренету различные ссылки, которые могут обеспечить объяснение термина. Следовательно, он работает, собирая информацию со всего интернета.


      Thsrs позволяет найти короткие синонимы длинных слов.


      Wordsmith - хороший ресурс для изучения новых слов. Особенно полезна услуга “Слова дня”. На ваш почтовый ящик каждый день приходят новые слова.



      BBC Learning English - еще один всеобъемлющий ресурс, включающий в себя не только грамматику и лексику, но и другие аспекты, которые могут помочь в изучение английского языка. Он включает в себя рассказы, фотографии, тесты и многое другое.


      ESL Quizzes является частью englishclub.co, этот сайт популярен среди тех, кто только начинает изучать английский. Викторины, проверяющие словарный запас, чередуются с викторинами, помогающеми узнать новые слова и выражения.


      Ninjawords - очень быстрый в использование словарь. Он не показывает слова при вводе, как Definr, но зато он очень быстро отображает значения и синонимы слов, после нажатия кнопки Enter.


      About.com’s English Quizzes - отличный помощник в поиске различных викторин, связанных с грамматикой и лексикой. Этот сервис предусматривает также прослушивание викторины в реальном времени.



      Thinkmap Visual Thesaurus - это бесплатный графический инструмент, который показывает слова, связанными на интерактивной карте и позволяет легко находить их значения и прослушивать их произношение.


      AskOxford - это онлайн версия знаменитого словаря Oxford University Press. Этот сервис всеобъемлющ и включает в себя самые различные ресурсы, в том числе словарь цитат.


      Urban Dictionary - выделяется из общей массы. Это сленговый словарь, который поможет не отставать от живой речи, звучащей на улице. Используя этот словарь, вы не пропустите мимо себя ни одного уличного словечка.


      Alpha Dictionary не даст вам прямого определения слова, этот сервис выполняет поиск всех доступных онлайновых словарей и отображает результаты в виде ссылок на значения слова в них. Поэтому вы можете выбрать наиболее удобный для вас словарь и нажать соответствующую ссылку.



      Метки:  

      iNeedChemicalX - фотограф

      Вторник, 23 Февраля 2010 г. 14:14 + в цитатник
      Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Новые фото от iNeedChemicalX





      Далее
      Рубрики:  Фотография

      Метки:  

      Славянские имена

      Вторник, 23 Февраля 2010 г. 14:09 + в цитатник
      Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Славянские имена



      Может быть,вам будет интересно)
      Картины Альфонс Муха

      Имя определяет судьбу человека. Это ключ к его внутреннему я. Ведь неспроста на Руси у человека было два имени одно – ложное, для всех, и другое – тайное, только для самого человека и его очень близких людей.
      Эта традиция существовала как защита от недобрых духов и недобрых людей. Часто первое имя было заведомо непревликательным (Крив, Некрас, Злоба), для еще для большей защиты от недобрых. Ведь не имея ключа к сущности человека, причинить зло гораздо сложнее. Обряд второго имянаречения производился в подростковом возрасте, когда основные черты характера сформировались. Имя давалось исходя из этих черт.
      Судьба. 1920
       (685x658, 84Kb)
      Бажен – желанное дитя, желанный. Тоже значение имеют имена: Бажай, Бажан. От этих имен возникли фамилии: Бажанов, Баженов, Бажутин.
      Бажена – женская форма имени Бажен.
      Белослав – От БЕЛ – белый, белеть и СЛАВ – славить. Сокращенные имена: Беляй, Белян. От этих имен возникли фамилии: Белов, Белышев, Беляев.
      Белослава – женская форма имени Белослав. Сокращенное имя: Беляна
      много имен

      Метки:  

      "Зачарованный мир"

      Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:17 + в цитатник
      mystworld.ru/

      Каталог ресурсов интернет, посвящённых непознанному 


      Книга жизни

      Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:15 + в цитатник
      knlife.ru/

      Статьи о Славянской культуре и традициях, которые из покон веков чтили русское язычество. 

      Славяно-арийские веды и веды народов Индии.

      Летоисчислении, славянский календарь.


      2012 год. Предсказания. Конец или только начало?

      Суббота, 20 Февраля 2010 г. 23:12 + в цитатник
      2012 год. Предсказания..
      Естественно, дорогие мои читатели, я не мог обойти стороной и эту, горячо обсуждаемую сегодня всеми и вся, тему. О ней сейчас слышно куда больше, чем о чем бы то ни было еще. Она затмила собой обсуждения детей индиго, причитания о несостоятельности дел в стране, и во многом тягается с животрепещущей темой «кризиса», который, якобы сейчас происходит в стране. О кризисе мы говорить в этой книге не будем, ибо говорить не о чем. Вот если кризис по-настоящему начнется, а не на словах телевизионщиков и политиков, которые сами создали своей глупостью современную ситуацию. Вот тогда я выпущу для вас отдельную книгу специально по тематике.
      В современном мире, нам приходится слышать о наступающем конце света чуть ли не по 2 раза в год, и все это происходит не случайно. Если отбросить и не принимать во внимание, причуды психически нездоровых людей, и модных писателей, которые пишут о нем потому, что такие книги пользуются спросом, то мы с вами увидим четкую дезинформацию, которая необходима была, чтобы отвлечь человечество от единственного и действительно важного события.
      Заметьте, что сообщения о надвигающемся конце света, стали приходить именно в придверии миллениума, то есть в 1998 г., и тут же как грибы после дождя выросли всяческие общества, авторы, появилось просто море информации, и все кричали, кто о чем. Его обещали в новый год, по всем календарям мира, и начиная еще за месяц до первого января, и заканчивая мартом, многие умудрились наотмечать аж по 40-50 концов света. О нем говорили и в последующие годы, и говорят и по сей день.
      Сегодня информация о «конце света» в 2012 году, читается и восприниается уже просто как очередная смешная байка или утка СМИ. А это, в свою очередь, говорит нам (ну или, по крайней мере, мне), что те, кто за этим стоит, добились таки своего.
      Человечество, конечно, склонно выдумывать себе всевозможные несуществующие проблемы и катаклизмы, возвращаясь к вопросу о «кризисе», но в данный момент это совершенно не тот случай. Рубеж Эпох всегда считается довольно трудным временем, и переходя из одной эры в другую, меняется многое. Человечество не раз уже переживало такие переходы, и поэтому оставило потомкам послания, в которых говорится, что будет, и что делать.
      Но вместо того, чтобы проаналзировать происходящее и сделать выводы, ученые всего мира кричат о том, что календарь давно сгинувших в глубине веков индейцев Майя заканчивается в 2012 году, а вместе с ним и еще несколько подобных календарей говорят о том же, это значит, что все - наступает «Конец Света». Нет бы копнуть глубже, а они только об этом кричат, да еще и Адронный коллайдер построили, ну видимо совсем жить им бедным на земле надоело.
      Слышал недавно одну прелестную шутку по этому поводу, так что, не могу с вами ею не поделиться: «Издревле у человечества так заведено, что 1 раз в 40 000 лет ученые Земли собираются….и строят Большой Адронный Коллайдер». А потом собирай остатки цивилизации по всей планете.
      Прежде чем мы заглянем в корень данного события и выясним, что же произойдет…. Кстати, не пугайтесь вы так, ничего страшного там не будет…. Давайте определимся с самой датой.
      Почему 2012 год, а не тот же миллениум например, все таки цифра то более интересная. И почему календарь Майя, и другие менее известные но древние календари, обрываются на этой цифре.
      Все это происходит потому, что современные календари очень сильно отошли от первоисточника, их ломали, вырезали из них события и даже целые года, и в итоге теперь они не являются столь уж точным способом измерения. Древние Календари, к примеру тот же календарь Майя, имеет гораздо более высокую точность, ибо он не подвергался изменениям из-за смены той или иной политической ветки власти, или в войнах между религиями за паству. Но такие календари имеют небольшую проблему - они, основываясь на еще более раннем источнике, отошли от сути его действия и из каледнарей циклических превратились в линейные. Поэтому на рубеже Эпох эти календари и обрываются. Говоря современным языком, их действие было прописано по логической линни.
      Современные календари предрекли переход из эры Рыб в эру Водолея на миллениум, но как уже говорилось выше, они не обладают достаточной точностью. Лично я предпочитаю другой источник летоисчисления, который может прийтись по вкусу далеко не всем.
      Зная о крайней «молодости» современого календаря мы уже можем судить о его точности. И не мудрено, что события на перспективу он не может определять с высокой точностью. Теперь давайте посмотрим на то, что об этой дате говорит более древний Календарь, а именно, Древне Славянский КалядыДаръ.
      В нем довольно большая система измерения временных промежутков, и совершенно отличающаяся от всех современных. В ней учитывается движения не только Солнца и Земли, но и всех светил, которые видны на нашем небосводе.
      В этой системе исчисления существует 16 звездных чертогов, по которым проходит движение оси земли, аналогично с ее движением по совремнным созведдиям, коих всего 12. В лето 7520, или в лето 2012 года, произойдет переход из одной эры (из чертога Лиса) в другую (чертог Волка). После чего произойдет изменение самосознания и миропонимания людей.
      Вот что по этому поводу могут сказать нам Славяно-Арийские Веды.
      У славян весь круг календаря разделен на 2 части, условно на «темную» и «светлую» стороны. Когда наша планета на витке галлактики проходит по темному участку и и темным чертогам, миром правят физические страсти. Иными словами, все что связано с физическим миром и цивилизацией развивается за эту половину глобального оборота. Но все это время человечество пожирает само себя страстями и собственной алчностью.
      Именно в этот период процветают войны, разобщенность, алчность. Миром правят Деньги, и каждый готов предать даже самого близкого, лишь бы заполучить их побольше. Это время политиков, крикунов, банкиров. Тех, у кого нет принципов, пристрастий, чувств - только желания удовлетворять свои потребности. В этот период человек может уподобиться животному и перестать развиваться вовсе. Что мы с вами и наблюдаем на сегодняшний день.
      Вторая часть круга, так называемая «Светлая» сторона - это время расцвета культуры, подъема самосознания человечества, момент его осознания своего места во Вселенной. В этот период человек начинает обращать свой взор на природу, перестает уничтожать ее и начинает ее поддерживать. Время магнатов и банкиров, политиков и олигархов, правителей и рабов подходит к концу. Мир погружается в равенство и взаимоуважение. Люди обретают радость труда и не исчисляют все в жадности и деньгах. Это совершенно не означает, что вовсе исчезнут деньги как элемент. Это говорит лишь о том, что их значение во многом уменьшится, и люди не будут стремиться уничтожать друг друга за их небольшую горстку.
      Переход из чертога Лиса в чертог Волка является еще и порубежным переходом от «темной» стороны к «светлой». И это вовсе не означает, что мир треснет пополам, земля сойдет с орбиты, и человечеству придет конец. Веды говорят, что в лето 7520 наступит конец света для темных личностей, и конец тьмы для светлых. А за период одного круга жизни, равного 144 годам, произойдут колоссальные изменения в жизни всего человечества. И если как гласят пророчества, боги (древне-славянские боги) посетят нас снова, значит мы станем свидетелями пришествия на Землю инопланетной рассы. Ибо Славяне не считают богами или богом некое неизвестное невидимое существо, а прямо говорят о том, что их предки и боги пришли к нам из другой галактики.
      Ну, верить этому или нет - уже решать нам, и, думаю, скоро мы в этом убедимся, или же в обратном. Главное, что ничего страшного в новом, предстоящем 2012 году нет. А вот в продолжении жизни в роли полу-животных, которые заботятся только о себе и о том, как бы нахапать (прошу прощение за столь резкое выражение) побольше денег - есть. И чем дольше мы будем продолжать в том же духе, тем дольше будем получать то, что сами и создали. А именно: Кризисы, войны, голод, преступность, и т.д.

      Рерих А.В. (книга Жизнь. Инструкция к Применению)

      Дети Индиго

      Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:21 + в цитатник

      Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не боятся — в том числе и смерти. Новые люди, новые дети — раньше подобных им называли вундеркиндами. Теперь — «детьми индиго».

      “Дети как с цепи сорвались”, - говорят педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно”. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в среднем на 20 детей, приходится, как минимум, шестеро неуправляемых.

      Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.

      Внутренне, от природы уверенные в том, что они совершенны и безупречны, дети Индиго, сталкиваясь с неприятием, сначала теряются, а потом замыкаются. Очень страдают от одиночества и непонимания. Но никогда не изменят себе, не станут вести себя так, как принято или положено. И это еще одна их характерная черта – непризнание авторитетов и правил, если они идут вразрез с их собственным миропониманием. Их невозможно заставить что-то делать, если им это не нравится. К примеру, они совершенно не выносят очередей, терпеть не могут ждать. Если раньше взрослые считали, что дети – это пластилин, из которого пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление начинает задевать их личность, угрожать целостности, индиго начинают защищаться. Не разбираясь в средствах. Правил для них не существует. Они легко могут грубо обозвать или даже ударить учительницу, которая, например, пытается, схватив его за рукав, силой вывести из класса или поставить в угол.

      Итак, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными молодыми. Учителя не справляются с классами, родители – с собственными детьми, иногда даже начиная их побаиваться. Однако в последнее время специалисты стали более внимательно прислушиваться к эмоциональным рассказам родителей об их удивительных детях. Дело в том, что сами эти специалисты, работающие с детьми во всех странах мира, стали замечать, что дети окружающие их все чаще и чаще далеки от так называемой “нормы”. Все, что написано о детской психологии и воспитании стало все меньше и меньше соответствовать реальности. Раньше, лет 20 назад, такого ребенка, отличающегося от “нормы”, в зависимости от того, чем именно он отличается от усредненного образца, назвали бы либо трудным, либо одаренным, навесили штамп и стали бы общаться с ним исходя из этого штампа. Потому что отклонений от средней нормы было не так уж много, так сказать, в пределах допустимого, и наличие “не таких” детей никого серьезно не беспокоило. Но в последнее время вдруг что-то изменилось, и баланс стал серьезно нарушаться – “не таких” детей оказалось очень много и с каждым годом становится все больше и больше. А среди младших дошкольников “не таких” деток теперь и вовсе чуть ли не больше, чем “таких”.

      И поневоле взрослым пришлось задуматься над тем, что же происходит, что же это за дети такие “не такие” у нас рождаются. Началось все с того, что к психологам, психотерапевтам, невропатологам и дефектологам стали выстраиваться очереди – родители, потеряв надежду самостоятельно справится со своими малышами, стали обращаться за помощью к специалистам. Которые, для начала старательно полечили медикаментами, а когда традиционные методы борьбы с “инакомыслием” не помоги, в свою очередь, обнаружили, что среди этих “проблемных” детей наблюдается определенная тенденция. При видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности многие дети обладают очень высоким интеллектуальным уровнем, прекрасно развиты, и хорошо образованы, зачастую даже и за рамками обязательной программы. А еще эти дети то и дело выдают совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывают взрослым об устройстве мира, в котором живут, вспоминают прошлые жизни, видят ауры, умеют управлять энергией… Дети как бы сами говорят, что не стоит навешивать им ярлыки и ставить диагнозы, они не хуже и не лучше, они просто другие.

      уже говорят «Я», в два года могут разговаривать, в три года они уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что те должны делать. Они обладают ошеломляюще высоким самосознанием и говорят, например, о других детях: «Они не знают, кто я такой!» Часто они спонтанно вспоминают о прежних жизнях или говорят со своим Ангелом. Многие показывают одностороннюю, экстремальную одаренность: интеллектуально, технически, в искусстве, иногда даже социально. При тестировании они показывают коэффициент выше среднего, где-то около 130 и больше.

      Термин «Дети Индиго» ввела цветотерапевт Нэнси Энн Тэпп из Америки. Она впервые разработала концепцию цвета жизни человека. Очень многие люди приняли эту концепцию и начали успешно с ней работать. Суть ее состоит в том, что у каждого человека есть цвет его жизни, иногда этих цветов может быть два или даже несколько. Цвета жизни образуют как бы цветную оболочку, они видны в ауре и определяют наличие похожих черт характера у людей, относящихся к одной цветовой группе. Каждая цветовая оболочка несет в себе определенные качества личности, которые очень легко разглядеть, если знать, на что обращать внимание. Индиго – это такой ребенок, цвет жизни которого – цвет индиго, он несет в себе и проявляет свойства личности, присущие людям с аурой цвета индиго. Ребенок, имеющий цвет жизни индиго, обладает новыми, непривычными, в какой-то мере трудными свойствами характера, которые делают его жизнь в нашем обществе нелегкой. Поэтому в последнее время родителям, воспитателями учителям приходится задумываться и переосмысливать способы общения с такими детьми, с появлением которых и в детских садах, и в школах появляется все больше признаков чего-то нового, непривычного, ”совсем иного”.

      Вполне возможно, что «индиговость» современных детей объясняется преобразованиями социальной и информационной среды, в которой они развиваются. За последние десятилетия изменились нравы, традиции, другими стали общественные и моральные нормы, а значит, - изменились и дети. В процессе постоянного (практически суточного) общения с телевизором, они впитывают в себя новую фрагментарную, рекламную культуру, навязываемую масс-медиа. Клише новой культуры - «я этого достоин» и «будь круче». В итоге у детей формируется новый тип сознания с гиперактивностью, чувством вседозволенности и нежеланием подчиняться. С самого юного возраста они пребывают в бешеном потоке информации, благодаря чему они знают гораздо больше, чем старшее поколение в их возрасте.

      Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

      Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию. Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

      Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

      Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

      На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

      Основным свойством у многих Индиго со всей очевидностью проявляется образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Это образное мышление, способное подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Исследования показывают, что такое мышление происходит в четыреста-две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Тот, кто обладает таким образным мышлением, если перед ним встает ситуация или образ некой вещи, сразу понимает, какое это имеет значение, даже если это и не сразу может быть сформулировано.

      Многих Детей Индиго можно назвать «голографическими учениками». Когда кто-нибудь говорит, Ребенок Индиго «сканирует» этого человека и получает его информацию, словно загружает компьютерный файл. После этого Индиго вынужден ждать, пока этот человек закончит сообщать информацию, которая уже загружена и переработана в сознании ребенка.

      В Америке уже несколько лет использую классификацию детей Индиго предложенную Нэнси Энн Тэпп. Эту классификацию, включающую в себя четыре типа, приняли на вооружение многие признанные авторитетные врачи и психологи.

      Гуманист:

      Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут “врезаться в стену”, забыв “включить тормоза”. В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

      Концептуалист:

      Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “Не заходи в мою комнату”, не мешало бы выяснить, что они скрывают.

      Художники:

      Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

      4. Живущие во всех измерениях:

      Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: “Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня”. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.[3]

      Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

      Отличительной чертой многих детей-индиго следует считать, к примеру, наличие у них синдрома дефицита внимания (СДВ) или синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ). Поэтому дети-индиго нуждаются в особенном внимании родителей (как, впрочем, все без исключения дети).

      Термин «синдром дефицита внимания» (СДВ) говорит сам за себя: люди, страдающие СДВ, не в состоянии в течение долгого времени заниматься одним и тем же делом - их способность концентрировать внимание весьма кратковременна. Кроме того, они с легкостью отвлекаются на что-то новое.

      При синдроме гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ - предметы и явления уже воспринимаются по-другому: речь идет о дефиците внимания, осложненном гиперактивностью. Чрезмерно активные дети с нарушением восприятия существенно отличаются от детей, которым свойственно «лишь» кратковременное внимание. Они не в состоянии хотя бы недолго посидеть спокойно, постоянно носятся туда-сюда, часто очень шумны и импульсивны. Легко обнаружить связь между СГДВ и индиго-детьми. Гиперактивные дети часто вызывают неудовольствие, и даже если нарушение еще не диагностировано, эти дети все равно воспринимаются родителями, воспитателями в детских садах, учителями в школах, а также родителями других детей как «дети с проблемами». Кроме того, если говорят о гиперкинетическом синдроме или о «синдроме непоседы», то, как правило, имеют в виду СГДВ.

      И в заключении можно с уверенностью сказать, что проблема воспитания ребенка Индиго является актуальной, но в, то, же время она достаточно противоречива и недостаточно изучена, что требует более пристального внимания.

      Дети Индиго не принимают устарелые учебные программы и методы преподавания. Учителя, администрация школ, не сумев втиснуть ребенка в рамки «стандартного ученика», советуют родителям пройти врачебную проверку.

      У детей Индиго есть такие свойства личности, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания.

      Другие дети требуют к себе иного подхода, с ними и общаться нужно по другому, и учить и воспитывать не так, как остальных. А как именно, взрослые пока не понимают.


      Материалы мной были собраны со множества источников, прочитанных книг и статей.

      Автор: Филюкова А.

      www.knlife.ru/deti-indigo/deti-indigo-2.html#more-361


      Метки:  

      Легенды и тайны нефрита

      Четверг, 18 Февраля 2010 г. 01:51 + в цитатник
      Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Легенды и тайны нефрита



      В древности считали, что нефрит обладает многими лечебными свойствами: приносит успокоение, излечивает почечные болезни, с чем и связано его название (от греч. nejroV (нефрос) — почка).
      Крылатый зверь Ишоу.Белый нефрит.
      Китай, Начало Династии Цин (1644-1911).

       (700x700, 122Kb)
      Удивительные свойства нефрита — его крепость (в два раза прочнее стали), вязкость, стойкость к истиранию и воздействию кислот с давних времен привлекали к нему внимание человека. Археологическими изысканиями обнаружены предметы из нефрита, относящиеся к неолиту.
      Из нефрита изготавливали различные орудия труда и вооружение, вырезали амулеты (в основном из белого нефрита), фигурки богов, украшения.
      >>>>>>>
      Рубрики:  Искусство

      Метки:  

      Невероятные места нашей планеты, о которых мало кто знает

      Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:19 + в цитатник
      Это цитата сообщения kamun1st [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Невероятные места нашей планеты, о которых мало кто знает




      Невероятные места нашей планеты, о которых мало кто знает

      На Земле столько удивительных вещей, что просто диву даешься, насколько все это отличается от того, что привычно нам. Невероятные места, удивительные животные и растения - даже сто жизней не хватит, чтобы лично посетить и увидеть все то, что нас удивляет. Что же, давайте сегодня хоть на фотографиях полюбуемся самыми необычными местами нашей планеты.
      Читать далее...

      Метки:  

      Поиск сообщений в Talitania
      Страницы: [2] 1 Календарь