-

Быстрый переход по страницам блога tais2016:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais2016

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 1938
Комментариев: 474
Написано: 3102


ниачём

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 19:08 + в цитатник
Давненько я не выставляла свои фотки. Это будет краткий отчет о лете.
Наш деревенский пруд. Очень нравится мне эта фотка.
Дыньку, между прочим, мы вырастили сами.
Нынче яблочный год. У одного дерева сломались две ветки под тяжестью яблок.
Ага, пыталась снять затмение. Ерунда вышла.
Озеро с лилиями чувствует себя хорошо. Вода опять прибывает.
Лесная дорога. Устроила себе выходной и ушла гулять в лес.
Мои крошки.
Хренушки вот сфотаешь бабочку, пока она не замрет.
Любимки мои. Как-то рано утром, сосед со всей дури лупил по нашим воротам. И чуть ли не со слезами на глазах просил забрать цыплят. Жену увезла скорая, а в инкубаторе вывелись 21 штука. -"За ради бога заберите их."- Вырастила всех, плюс бройлеров 30 штук.
Братец ловит рыбку для кошки Муськи.
Это другое озеро, Комаровское. И последняя фотка: Октябрь. Дорога домой.



Я уже писала, что нынче урожай яблок. Хранить их в квартире проблематично, вот и извращаюсь. Очень рекомендую, вкусно.

Рубрики:  разное
Фото,рисунки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку