-

Быстрый переход по страницам блога tais2016:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais2016

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 1938
Комментариев: 474
Написано: 3102


У меня теща просто клад. В прошлом году закопал...

Среда, 07 Августа 2013 г. 19:36 + в цитатник

1345867065_85160506_4136529_78270567_0_4b49a_c1705f3e_l

 

Звонок.

Муж берет трубку. - Алло?...

Да, мама!... Да опять поругались!..

Да я помню, ты говорила мне, что она стерва, и чтоб я на ней не вздумал жениться!...

Ты была права, как всегда!..

Конечно, я жалею, что тебя не послушался!...

Я пробовал, ничего не получается! ...

Это тоже пробовал!...

Хочешь с ней поговорить!?

Одну минутку.. Целую...

Потом кричит жене: - Дорогая, подойди пожалуйста!

Твоя мама звонит!

 

Наверное думаете, чего это меня на анекдоты растащило!?

Завтра у любимого зятя день рождения!

Намотала круги по магазинам: мясо, помидорки, всякие вкусности.

Данка усердно печет для папы торт "Наполеон",

а мне придется делать салат оливье, хотя ни разу не новый год!

Потому как ЗЯТЬ!, потому как любит он его!

Употреблять его он может в любое время дня и ночи, невзирая на погодные условия.

Помимо салатика еще много чего будет, но это у него хит.

 

В 96 годе был у меня поклонник, бизьнисмен.

А еще я была большим начальником и в моем ведении было огромное двухэтажное здание, с гаражом.

Перестройка к тому времени зачахла, а к капитализму мы все еще никак не могли придти.

Еще более высокое начальство приказало мне сдать в аренду второй этаж.

Пустилась я во все тяжкие...мне нужен был хороший арендатор, чтоб с него можно было

поиметь чего-нибудь.

И стал меня обхаживать этот самый бизьнисмен: то в театр пригласит, то в ресторан,

то цвИточки дарил и музыку играл на пианине.

Бурная у меня была жизнь в то время.

Вдобавок ко всему он еще и жил в соседнем доме.

Забрела я как-то к нему в гости и дверь мне открыл красавец молодой.

Я так и застыла на пороге с открытой варежкой.

А как вы реагируете на красавчиков?

Некоторое время спустя я изобразила чебуреки и отправила Таньку (дочерь)

с полным тазиком этих самых чебуреков к своему поклоннику.

И предупредила: дочерь будь начеку, они бандиты и связываться с ними не рекомендую!

Она не пришла ночевать!

На следующий день, когда я пришла с работы, обнаружила в коридоре чужой чемодан.

Так у меня появился любимый зять и в последвствии Данка.

 

Пы.сы. Зятя люблю и уважаю. Иногда он плачется мне в жилетку, какая у него жена стерва.

И я также вздыхаю: а я предупреждала)))

Рубрики:  разное

Карик   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:00 (ссылка)
Надо же, так описать свою семью! Я будто-бы вас знаю 100 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку