-Цитатник

Дневники - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 8. Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 1....

ПинАпное..Mauro Scali - (1)

ПинАпное.. Mauro Scali //s52.radikal.ru/i135/1204/1e/79c046cb7ae4t.jpg *кликабельно htt...

Victor Kalin - (0)

Victor Kalin Американский иллюстратор Victor Kalin. Американский иллюстратор Victor Kal...

Robert Maguire - (0)

Robert Maguire Американский иллюстратор Robert Maguire. Американский иллюстратор Robe...

Glen Orbik - (0)

Glen Orbik Американский иллюстратор Glen Orbik.. Американский иллюстратор Glen Orbik, Г...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в swetlay

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.05.2008
      Записей: 1273
      Комментариев: 418
      Написано: 3195


      Друзьям

      Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:58 + в цитатник
      Мне много вовсе и не надо,
      Мне много - вовсе ни к чему!
      Мне важно, чтобы были рядом
      Те, кто не спросят:"Почему?"
      Те, кто поймут мое молчанье,
      Мой страх и неуместный смех,
      Души негромкое звучание,
      Иль оглушительный успех.
      Те, кто не будут сторониться,
      Когда навалится беда.
      Мне важно видеть эти лица
      Сегодня, завтра и всегда!
      И пусть покой мой дом забудет,
      Пусть в запредельное вступлю...
      Вполне достаточно мне будет
      Любви всех тех, кого люблю...(с)
      Рубрики:  стихи
      Метки:  

      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Karol-Li   обратиться по имени С наступающими праздниками! Вторник, 28 Декабря 2010 г. 18:14 (ссылка)
      Светлых дней, творческих порывов, новых друзей, любви и радости!
      Ответить С цитатой В цитатник
      swetlay   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 22:40 (ссылка)

      Ответ на комментарий Karol-Li

      Спасибо !!
      Ответить С цитатой В цитатник
      боня90   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:51 (ссылка)
      Спасибо!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      боня90   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 19:40 (ссылка)
      Еще раз спасибо!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку