-Метки

НОСКИ блины блюда из курицы блюда из мяса блюда из овощей блюда из творога болеро брюки булочки видео по шитью видео рецепты видеоуроки всё для дневника всё для дома вторые блюда выпечка вышивка вяжем детям вязание крючком вязание на машинке вязание спицами вязание спицами+крючок генераторы десерты для компа жакеты жилеты журналы заготовки на зиму закуски запеканка здоровье игрушки интересные сайты интересные советы интерьер ирландское кружево кабачки кардиганы картинки-анимашки картошка кино коврики комбинезоны комментики костюмы кофточки крой крючок кухня лоскутное шитьё малышам модели для девочек мотивы мужчинам музыка набор петель обувь оформление пальто печенье пинетки пироги пирожки платьица платья пледы помощь лиру пончо причёски пуловер разделители разное рамки салаты салон красоты сарафаны своими руками смайлики советы способы вязания сумки схемы тапочки тесто топы торты туника туники узоры уроки фильмы фотошоп цветы шапочка шапочки шарфы шитьё школа вязания крючком юбки

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetylea67

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АртБазар Се_Ни Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5339


Киш с курицей и грибами

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:50 + в цитатник

Огромное спасибо автору fleur_de_cassie

Я вообще очень люблю пироги такого типа, которые называют кишами, то есть открытый пирог с заливкой. Люблю, но почему-то делаю редко, хотя дел-то там... на тесто 10 минут, ну потом еще, правда, начинка-сборка и т. д., но все равно легко и просто. А вкусно-то как.

 

4399229_6850025179_0d5cf97141_z (480x640, 281Kb)

Тесто:

- 150 г муки
- 75 г сливочного масла
- пара щепоток соли
- несколько столовых ложек холодной воды

Начинка:

- 200-250 г замороженных шампиньонов
- 1 небольшая луковица
- 2 отварных куриных голени
- 200 мл сливок (у меня 10%)
- 2 яйца
- немного тертого сыра

Начинаем с теста.
Прежде всего ставим чашку с водой в морозилку. Чтобы она успела как следует охладиться.

Масло режем небольшими кубиками и тоже ставим в морозилку, минут на 10.
Смешиваем муку с солью.

Кубики масла кладем в муку и рубим до получения крошки. Можно рубить обычным ножом, тогда это удобнее делать на доске, у меня есть специальный такой девайс, который я вечно забываю сфотографировать, но вы наверняка понимаете, о чем идет речь, им я прямо в миске. Рубить до состояния очень-очень мелкой крошки нет необходимости - пусть крошка будет крупной, чем крупнее останутся кусочки масла, тем более слоистым получится теста, размером с горошину или чуть меньше - хорошо.

Если в кухне у вас достаточно тепло, то после рубки муки с маслом миску можно ненадолго поставить в холодильник или даже в морозилку. Самое главное - чтобы тесто не начало таять, оно должно оставаться холодным! У меня в кухне было совсем не жарко, но миску я все равно поставила в морозилку минут на 5.

Потом начинаем вливать в крошку холодную воду, замешивая тесто. Сколько воды - сказать затрудняюсь, я ее, откровенно говоря, даже не отмеряю, просто лью и слежу за тестом, когда будет "хватит". Тесто должно собраться в ком, при этом не быть слишком липким. Не нужно как следует вымешивать тесто, есть риск опять же, что масло от тепла рук начнет таять, поэтому все телодвижения должны быть максимально быстрыми. Тесто достаточно просто хорошо промять несколько раз, убедиться, что оно достаточно пластично и не крошится, собрать в ком, обернуть пленкой и положить в холодильник. Минимум на пару часов. У меня лежало ночь.

Охлажденное тесто раскатать и выложить в форму, сделав бортики. Этого количества теста идеально хватает для формы Д=22 см. Раскатывать нужно тоже быстро, удобно делать между двумя кусками бумаги или пленки. Форму с тестом поставить в холодильник, а в это время заняться начинкой.

Лук мелко порубить, обжарить на небольшом количестве растительного масла до мягкости. Добавить шампиньоны и обжарить еще немного, до почти готовности.

Куриное мясо снять с костей, порезать небольшими кусочками. Добавить к курице грибы с луком, посолить, поперчить, добавить любимые травы по вкусу, я добавила прованскую смесь.

Яйца слегка взболтать венчиком со сливками.

Духовку разогреть до 190С. Поставить форму с тестом в духовку и выпекать 10 минут. Можно с грузом, я обычно груз не кладу - да, тесто слегка вздувается, даже несмотря на то, что я его накалываю, но меня это не напрягает, я его просто прижимаю потом обратно, и все.

Выложить в тестяную корзинку курицу с грибами, залить яично-сливочной смесью. Поставить в духовку и печь еще примерно 30-35 минут, пока заливка не уплотнится. Посыпать верх пирога сыром и допечь до готовности еще минут 10. Сыр - это опционально, но мне так захотелось.


Оооочень вкусно. Можно теплым, можно холодным, мне больше нравится теплым.

Тесто получилось превосходное - очень слоистое, очень хрустящее, правильное. Пыталась снять разлом крупным планом, чтобы показать структуру, но что-то не получилось.

Еще сделала крем-суп из шампиньонов, и было мне счастье.


Несмотря на большое количество текста, все намного проще, чем кажется.

 

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/выпечка
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку