-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sveto4ek70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 6810
Комментариев: 42
Написано: 6854


Без заголовка

Среда, 04 Мая 2016 г. 23:20 + в цитатник
Цитата сообщения Olha6 Папка для хранения кулинарных рецептов

ЦИТИРУЮ:
1.Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки.

Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак...

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 1

Моя подруга заказала мне папку для хранения кулинарных рецептов. При этом перечислила ряд требований к сему ценному предмету: цвета красный и синий, с бортиками и на завязочках (про последнее я благополучно забыла :) ). Поискав в своих запасах канцтоваров, нашла вот такую папку.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 2
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 3

Основа положена. Бортики решила сделать из плотного гофрокартона. В частности прекрасно подошла коробка из под кофеварки. Вырезала три детали. Размеры есть на фото. И оклеила синтепоном внешнюю сторону папки и одну сторону каждого бортика.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 4
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 5
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 6

У меня в запасах (огромное СПАСИБО маме) оказалось два прекрасно подходящих друг другу отреза ткани. А рисунок в виде вишенок просто прелесть. Крою из красной ткани бортики и 2 корешка для папки, а из синей - обложки папки. Сшиваю 1 корешок папки (второй откладываю временно) и обложки между собой. Затем обтягиваю папку и красные бортики. Для красоты добавлю кружево :)

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 7
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 8
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 9

Бортики с кружевом

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 10

Внешняя сторона папки

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 11

Далее делаю застежки на бортики. На самый длинный бортик (боковой) приклеиваю липучку - ту ее часть, которая ворсистая. А на оставшиеся два бортика, с учетом их расположения в папке вторую часть липучки - та, которая с крючками. Все места склейки прошиваю на машинке.
К бортикам с внутренней стороны приклеиваю ткань шириной 5 см и длиной чуть меньше длины бортика. Это будет сгиб бортика.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 12
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 13

На двух сторонний скотч приклеиваю с внутренней стороной папки еще один корешок. И украшаю его кружевом точно так же как и внешний корешок.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 14
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 15

Приклеиваю бортики к папке. Далее помощью макетного ножа и линейки выкраиваю из листа скрапбумаги внутреннюю часть, которая закроет место приклеивания бортиков. Также закрываю и внутренние стороной бортиков и вторую сторону папки.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 16
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 17
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 18
 
Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 19

Внутренняя часть папки после оклеивания. И тут я вспомнила, что забыла приделать ленточку - завязку! Поругала сама себя за качественный склероз :). Исправила положение когда делала декор внутренней части папки. На левую обложку внутри приделала кармашек.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 20

Вот такой кармашек я сделала. Теперь и блокнот и ручка и прочее можно туда разместить. Под этот кармашек я и прикрепила ленточку - а вторую ее половину аккуратно прикрепила под боковой бортик прямо между обложкой и тканевым сгибом.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 21

В качестве украшения сделала вот такой фартучек - в инете видела подобную открытку.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 22

Сшила три мешочка для хранения крупы - сделала бирочки, наполнила крупой и завязала все тонким канатом.

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 23

Сделала вот такую надпись

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 24

Все расположила по обложке, добавила пару лавровых листочков и пожалела, что я не люблю готовить :))))

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 25

Вот так она выглядит с боку. Липучки прекрасно держат форму и удобно открывать - если нужно что то достать. Подруга была в восторге! Надеюсь, что моя идея понравилась и вы смело ее реализуете для своих рукодельных шедевров :)

Вот такая папка для хранения кулинарных рецептов у меня получилась из обычной канцелярской папки. 
Это не мастер-класс. Мой опыт области скрапбукинга не позволяет еще создавать мастер-классы. Но поделиться свои опытом мне хочется. Попутно буду оставлять комментарии над своей работой. Итак... фото 26
 
Рубрики:  мелочи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку