-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlera

 -Интересы

clipart png cluster cu freebies frame frame png freebie freebies freebies scrap kit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 3371
Комментариев: 3378
Написано: 7679


Скрап-набор "Я все еще верю"

Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:40 + в цитатник






Фотографии в альбоме «я все еще верю» Косметики tianDe на Яндекс.Фотках

Рубрики:  СКРАП
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:54 (ссылка)
Поражаюсь твоей трудоспособности и вкусу!Спасибо за скрапик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:56 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
svetlera   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 01:16 (ссылка)
ЭМИЛЛИ,
Спасибо на добром слове,мало людей ценят сколько личного времени уходит на это.Это мое хобби,смотреть сочетание цвета и прилагающиеся элементы.Это все новые скрапы,а сколько их у меня в компе собрано,когда раньше было много бесплатного,размещать некогда,а рука не поднимается удалить.Люблю красивое,хорошее сочетание цвета,только фотошопить терпения не хватает Программу фотошоп я не люблю,мне нравится Corel Paint Shop Pro Photo X2,в нее я влюбилась сразу и пыталась на ней делать клипарт,да забросила
Ответить С цитатой В цитатник
svetlera   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 01:26 (ссылка)
ЭМИЛЛИ,
Посмотрела твои работы,классные!!!!!Продуманные и интересные,мне понравилось у тебя!!!Удачи в творчестве
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 10:52ссылка
Спасибо,дорогая!А я люблю фотошоп,изучала его два года.Да и сейчас...Корел поставила пару месяцев назад-интересная программа :)Ты,пожалуйста,не бросай своего занятия-у тебя здорово получается!!!Удачи тебе,милая!
svetlera   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 01:27 (ссылка)
татьяна_татуревич, Всегда пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку