-Рубрики

 -Цитатник

БЫСТРАЯ ОСТРЕНЬКАЯ КАПУСТА - (0)

БЫСТРАЯ ОСТРЕНЬКАЯ КАПУСТА 1. Капуста получается очень вкусной и очень быстро съе...

Рецепт этого яблочного пирога мне нравится намного больше, чем шарлотка - (0)

Рецепт этого яблочного пирога мне нравится намного больше, чем шарлотка Нежное тесто, тающее в...

=Стильные вязаные юбки= - (0)

Стильные вязаные юбки Стильные вязаные юбки Девушки – просто невероятно любопытные создания в...

Журнал Мод Вязание №622 (2019) - (0)

Журнал Мод Вязание №622 (2019) 2. 3. 4. 5. 6. 7....

УЗОРЫ СПИЦАМИ С ОПИСАНИЕМ И СХЕМАМИ - (0)

УЗОРЫ СПИЦАМИ С ОПИСАНИЕМ И СХЕМАМИ 4.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Расписание поездов и самолетов Расписание поездов и самолетовРасписание поездов и самолетов

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLANA_GRIBACHO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2013
Записей: 83342
Комментариев: 4132
Написано: 89023


=Как я сама делаю специи? Ничего сложного=

Вторник, 28 Октября 2014 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения TUFELKA Как я сама делаю специи? Ничего сложного!

В этом году я решила разнообразить то, что готовлю. Для этого я купила сушилку, причём самую дешёвую за 1000 рублей. Сушить в ней можно что угодно. Вот на фото видно, что я сушу морковь. Можно её более крупно резать, но тогда она сохнет дольше. А у меня была натёртая уже морковь, тк я готовила яблочно-морковный сок и не вся морковь туда пригодилась. Я решила излишки морковки насушить.

1.
Изображение 579 (525x700, 465Kb)

2.Так же я посушила болгарский перец и помидоры.

Изображение 1198 (700x525, 509Kb)

4. А потом часть сушёных овощей помолола в кофемолке, которую купила специально для этой цели. Всего за 300 рэ. Фото кофемолки здесь нет, но кому интересно-сфотографирую. В ней я мелю только овощи, что бы кофейный запах не перебивал их аромат. Потом смешала всё, что намолола -получилась отличная приправа. Также можно насушить лук и чеснок и тоже по чуть-чуть добавлять в приправу. Аромат неимоверный стоит от такой приправы, не сравнить с покупной. И что я раньше так не делала?
Изображение 1199 (700x525, 563Kb)

5. На этом фото сушеные помидоры и красный болгарский перец. Я добавляю эти овощи в супы, смотрится красночно и аромат стоит как от свежих овощей.
Изображение 1200 (700x525, 586Kb)

6.Ещё сделала приправу из грибов. Сначала насушила их, а потом смолола также в кофемолке. Добавляю к мясу или к гречке -просто потрясающий аромат, я не ожидала, всем советую!  Причем на такую приправу годятся не только белые грибы, но и подберёзовики, маслята и вообще любые съедобные грибы. Всем, кто пробовал такую приправу просят, что бы я немножко отсыпала им))))
Изображение 1201 (700x525, 530Kb)

Серия сообщений "сушеные овощи":
Часть 1 - =ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ - КАК ПРАВИЛЬНО СУШИТЬ И ХРАНИТЬ=
Часть 2 - =Как сушить яблоки в домашних условиях в электросушилке или духовке=
Часть 3 - = Рецепты для электросушилки. Сушка яблок и пастилы=
Часть 4 - =Как я сама делаю специи? Ничего сложного=
Часть 5 - =Как заготовить щавель на зиму=

Рубрики:  КОНСЕРВИРОВАНИЕ