-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVeTa-NeT




сообщество иллюстраторов

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 13:06 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика

Игорь Лемехов

Пятница, 09 Июня 2023 г. 21:06 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж

ПЕЧЕНЬЕ ОВСЯНОЕ . ГОСТ СССР

Среда, 26 Октября 2022 г. 11:00 + в цитатник



12.4 Рецептура на печенье "Овсяное":

Мука пшеничная высшего сорта 345 гр
Мука овсяная 148 гр
Сахар-песок 372 гр
Патока 34 гр
Масло сливочное 164 гр
Изюм измельченный 53 гр
Корица 0,79 гр
Ванилин 0,49 гр
Сода питьевая 5 гр
Соль 4 гр
Вода 75-118 gr
Температура духовки +180-240Ц
Время выпекания 8-13 мин.
_________________________________
В емкость загружают жир (сливочное масло или маргарин), сахар-песок, корицу, ванилин, измельченный изюм. Смесь тщательно перемешивают (растирают) в течение 10...30 мин. К полученной массе при непрерывном помешивании добавляют овсяную муку, горячую воду температурой +70...90Ц (80%) с растворенной в ней солью. Допускается применение крошки печенья (не более 5% массы муки). Время перемешивания смеси с овсяной мукой и водой 15...30 мин. Затем вносят остальную воду, муку, соду и другое сырье, входящее в рецептуру. Замес теста продолжается до получения однородной массы, но не более 6 мин. Температура теста +24-27Ц, влажность 16-19%. При ручном формовании тесто раскатывают в пласт толщиной 9...11 мм и затем штампуют вручную круглой выемкой диаметром 38 мм.

ИСТОЧНИК 
https://kuking.net/my/viewtopic.php?p=907486

Рубрики:  ~Кулинария/выпечка

КОНФЕТЫ КОРОВКА. ГОСТЫ СССР

Среда, 26 Октября 2022 г. 10:49 + в цитатник



Конфеты "Коровка" 
Рецепт 4.41
Неглазированные конфеты продолговатой прямоугольной или овальной формы. Состоят из молочной тянучки с засахарившейся корочкой. Конфеты завернуты. В 1 кг содержится завернутых конфет не менее 70 штук. Влажность 10/12%.

Сахар-песок 473 гр
Патока 193 гр
Молоко сгущеное 386 гр
Масло сливочное 12 гр
Ванилин 0,3 гр
Итого 1064 гр
Выход 1000 гр
________________________
Готовятся из молочной конфетной массы путем уваривания молочного сахаропаточного сиропа. При этом сначала из сахара, патоки, молока и сливочного масла путем нагрева до +60...70Ц приготовляют рецептурную смесь. При использовании сгущеного молока, сначала готовят сахаро-паточный сироп, затем в нем растворяют сгущеное молоко. Затем массу уваривают до +110...115Ц. Сливочное масло можно вводить в рецептурную смесь в конце уварки. При использовании цельного молока сахар растворяют не в воде, а в молоке. Соотношение молока и сахара в рецептуре обычно составляет 1,5...2 части цельного молока на 1 часть сахара и зависит от вырабатываемого сорта конфет. Для получения молочных масс более темной окраски и характерного привкуса топленого молока, их по окончании варки выдерживают некоторое время при повышенной температуре. Затем конфеты отливают, формируют путем размазывания или резания, остывают.

ИСТОЧНИК 
https://kuking.net/my/viewtopic.php?p=907486

Рубрики:  ~Кулинария/сладости

Дефекты посадки брюк

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 16:51 + в цитатник

Как исправить дефекты посадки брюк

Любые дефекты посадки брюк возникают, как правило, при тех или иных особенностях фигуры. Мы систематизировали особенности фигуры и разработали рекомендации по исправлению дефектов брюк.

 

https://korfiati.ru/2016/01/defektyi-posadki-bryuk/

Полные бедра

При полных бедрах могут образовываться горизонтальные заломы или складки.

Как исправить? Для исправления такого дефекта, необходимо увеличить объем передней и задней половинок брюк в области бедер, как показано на рис. 1.

Устранение дефектов брюк/korfiati.ru/wp-content/uploads/2016/01/defects-trousers8-239x181.jpg" target="_blank">https://korfiati.ru/wp-content/uploads/2016/01/defects-trousers8-239x181.jpg 239w, https://korfiati.ru/wp-content/uploads/2016/01/defects-trousers8-480x363.jpg 480w, https://korfiati.ru/wp-content/uploads/2016/01/defects-trousers8-768x581.jpg 768w, https://korfiati.ru/wp-content/uploads/2016/01/defects-trousers8-345x261.jpg 345w" style="color: rgb(105, 105, 105); margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 20.8px; vertical-align: baseline; height: auto; border-radius: 0.7rem; max-width: 100%; transition: opacity 0.2s ease 0s;" title="Устранение дефектов брюк" width="720" />

 

Рис. 1. Устранение дефектов брюк — полные бедра

Читать далее...
Рубрики:  - кройка и шитье

кекс

Воскресенье, 14 Марта 2021 г. 20:50 + в цитатник

https://laperla-foto.dreamwidth.org/

Cranberry Pistachio Cake

Кекс с цукатами и орехами (в мультиварке)

200 г сливочного масла (82% жирности)
150 г сахара
4 куриных яйца
100 мл сливок (10-20% жирности)
50 мл апельсинового ликера
50 г миндальной муки*
300 г пшеничной муки
10 г разрыхлителя
цедра 1 апельсина
180 г цукатов из вишни
120 г рубленных фисташек

Цукаты нарезать, залить ликером, оставить на 1 час, ничем не накрывая. Муку просеять вместе с разрыхлителем. Масло комнатной температуры и сахар взбить миксером, почти до полного растворения сахара. Добавить яйца по одному, каждый раз взбивай 1-2 минуты. Добавить сливки, взбить. Всыпать муку с разрыхлителем и миндальную муку, тщательно перемешать. Добавить апельсиновую цедру, фисташки и цукаты с ликером, перемешать. Кастрюлю мультиварки смазать растительным маслом. Выложить в кастрюлю тесто, разровнять. Готовить в режиме выпечка 65 + 20 минут. Вынуть кекс с помощью пароварки, остудить. Посыпать сахарной пудрой или украсить глазурью.
*Миндальную муку я использую готовую, но можно миндаль бланшировать, очистить, подсушить и смолоть.

Рубрики:  ~Кулинария/выпечка

ПОЛУФАБРИКАТЫ (РЕЦЕПТУРА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ И БУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ)

Вторник, 02 Марта 2021 г. 23:10 + в цитатник

I. ВЫПЕЧЕННЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ

1. БИСКВИТНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ

1. Бисквит (основной) - (1)

--------------------------------+----------------+-------------------------
¦      Наименование сырья       ¦ Массовая доля  ¦ Расход сырья на 10 кг  ¦
¦                               ¦сухих веществ, %¦    полуфабриката, г    ¦
¦                               ¦                +---------+--------------+
¦                               ¦                ¦в натуре ¦   в сухих    ¦
¦                               ¦                ¦         ¦  веществах   ¦
+-------------------------------+----------------+---------+--------------+
¦Мука пшеничная высшего сорта   ¦85,50           ¦2812,0   ¦2404,3        ¦
¦Крахмал картофельный           ¦80,00           ¦694,0    ¦555,2         ¦
¦Сахар-песок                    ¦99,85           ¦3471,0   ¦3465,8        ¦
¦Меланж                         ¦27,00           ¦5785,0   ¦1562,0        ¦
¦Эссенция                       ¦0,00            ¦34,7     ¦0,0           ¦
+-------------------------------+----------------+---------+--------------+
¦Итого                          ¦-               ¦12796,7  ¦7987,3        ¦
¦Выход                          ¦75,00           ¦10000,0  ¦7500,0        ¦
¦Влажность 25,00 +/- 3,0%       ¦                ¦         ¦              ¦
--------------------------------+----------------+---------+---------------


 

Приготовление теста. Меланж с сахаром-песком без подогрева или (для ускорения взбивания) с предварительным подогревом до 40 °C взбивают во взбивальной машине вначале при малом, затем при большом числе оборотов в течение 30 - 40 мин. до увеличения объема в 2,5 - 3 раза. Перед окончанием взбивания добавляют муку, смешанную с картофельным крахмалом, эссенцию и перемешивают не более 15 секунд. Муку следует вводить в 2 - 3 приема.

Готовое тесто должно быть пышным, хорошо насыщенным воздухом, равномерно перемешанным, без комочков и иметь кремовый цвет. Влажность теста 36 - 38%.

Формование. Бисквитное тесто немедленно разливают в противни или формы, которые предварительно смазывают жиром или застилают бумагой. Противни и формы заполняют на 3/4 высоты, чтобы тесто при подъеме не перевалилось через борта.

Выпечка. Продолжительность выпечки 50 - 55 мин. при температуре 195 - 200 °C или 40 - 45 мин. при температуре 205 - 225 °C. Выпеченный бисквит охлаждают в течение 20 - 30 мин., вынимают из противней или форм и выстаивают 8 - 10 ч при температуре 15 - 20 °C. После этого бумагу снимают, бисквит зачищают.

Характеристика полуфабриката. Форма прямоугольная, круглая или овальная. Толщина бисквита 30 - 40 мм. Верхняя корочка гладкая, тонкая, светло-коричневого цвета. Мякиш пористый, эластичный, желтого цвета.


источник https://zinref.ru/000_uchebniki/02700kulinaria/003..._konditerskikh_izdeliy/002.htm
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Книги 
Кулинария, сборники рецептур
 

 000  СБОРНИК РЕЦЕПТУР БЛЮД И КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - 1973 ГОД

  000  СБОРНИК РЕЦЕПТУР БЛЮД И КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - 1980 ГОД

  003  Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания - 1983 год

  005  Рецепты блюд из картофеля

  010  100 Рецептов Французской Кухни - Сборник Рецептов

Читать далее...
Рубрики:  ~Кулинария/выпечка
~Кулинария/кулинарные сайты
~Кулинария/вторые блюда
~полезная информация

МНОГОСЛОЙНЫЙ МЕТОД ЖИВОПИСИ

Суббота, 17 Октября 2020 г. 18:59 + в цитатник




Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО
~видео

О возможностях и трудностях техники а ля прима - в один сеанс/в один слой (искусствовед Михаил Денисов)

Суббота, 17 Октября 2020 г. 18:53 + в цитатник


Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО
~видео

Английский живописец Эдмунд Блэр Лейтон

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 15:44 + в цитатник

Эдмунд Блэр Лейтон писал в манере, близкой прерафаэлитам, хотя и не входил в знаменитое Братство. Художника следует назвать скорее последователем этого направления, перенявшим его стилистику. Несомненно и влияние романтизма на мировоззрение Лейтона, манеру его письма.

Лейтон был сыном художника Чарлза Блэра Лейтона. Он обучался в Universiti College School , а затем в школе Королевской академии художеств Лейтон женился на Кэтрин Нэш в 1885 году, от которой имел сына и дочь. Он ежегодно выставлял свои работы в Королевской академии с 1878 по 1920 год.

Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом.

Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регенства.Английский живописец Эдмунд Блэр Лейтон

Читать далее...
Рубрики:  - живопись , графика/портрет
- живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/марина
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/ню
- живопись , графика/пейзаж
- живопись , графика/животные,птицы

Обувь и сумка. Как сочетать их по цвету.

Вторник, 02 Июня 2020 г. 17:41 + в цитатник

Рубрики:  ~полезная информация


Понравилось: 1 пользователю

Василий Дмитриевич Поленов

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 17:57 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/портрет
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж

МУЗЫКА

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 20:54 + в цитатник
Рубрики:  ~музыка


Понравилось: 1 пользователю

Солянка

Суббота, 21 Декабря 2019 г. 20:51 + в цитатник

https://stalic.livejournal.com/819968.html

Солянка-макро.jpg


Чего только не пишут про солянку! Например, говорят, что надо писать не солянка, а селянка - мол, готовили это блюдо те дворяне (вернее, им готовили), которые жили в селе. Мол, только у них были разносолы да копчености, а горожане себе такого позволить не могли. И поэтому селяне назвали суп точно так же, как называли своих жен - селянкой.
Но ведь это чушь от начала и до конца, начиная от этимологии и заканчивая кулинарной практикой! В любом городе, что тогда, что сейчас, торговля предлагает все, что произвели окрестные села плюс какие угодно привезенные товары, начиная от тех же маслин и каперсов, без которых многие не мыслят себе солянку.
У меня возникло другое мнение - солянка, это блюдо, которое родилось в результате утилизации продуктов после больших банкетов и домашних праздников. В качестве закуски на столах обязательно присутствовали соленья, копчения, заготовки - вот и получилась солянка!   

Читать далее...
Рубрики:  ~Кулинария/мясо

рисунки и эскизы к картинам .старые мастера. поиск в гугл

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 16:09 + в цитатник

Похожее изображение

Картинки по запросу эскизы к картинам старые мастера

Картинки по запросу эскизы к картинам старые мастера

Картинки по запросу эскизы к картинам старые мастера

Рубрики:  - живопись , графика/пейзаж

Фламандская живопись. Особенности создания картин в стиле фламандской живописи Техника старых мастеров

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 15:34 + в цитатник

Изучая технику некоторых старых мастеров, мы сталкиваемся с, так называемым, “Фламандским методом” масляной живописи. Это многослойный, технически сложный способ письма, противоположный технике “a la prima”. Многослойность предполагала особую глубину изображения, мерцание и сияние красок. Однако в описании этого метода, неизменно встречается такой загадочный этап, как “мертвый слой”. Несмотря на интригующее название, никакой мистики в нем нет.

Но для чего же он использовался?

Термин “мертвые краски” (doodverf - нид. смерть краски) впервые встречается в труде Карла ван Мандера “Книга о художниках”. Он мог назвать так краску, с одной стороны, буквально, из за мертвенности, которую она придает изображению, с другой стороны, метафорично, так как эта бледность как бы “умирает” под последующим цветом. К таким краскам относили разбеленные желтые, черные, красные цвета в разных соотношениях. К примеру, холодно серый, получался при смешивании белой и чёрной, а черный и желтый, соединяясь, образовывали оливковый оттенок. https://pikapost.ru/testy-na-beremennost/flamandsk...ya-kartin-v-stile-flamandskoi/

Слой, написанный “мертвыми красками” и считается “мертвым слоем”.


 Превращение в цветную картину из мертвого слоя благодаря лессировкам

Этапы живописи "Мёртвым слоем"

Перенесемся в мастерскую нидерландского художника средних веков и узнаем, как он писал.

Сначала на загрунтованную поверхность переносился рисунок.

Читать далее...
Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

Без заголовка

Понедельник, 18 Ноября 2019 г. 22:20 + в цитатник
Рубрики:  ~куклы, скульптуры,статуэтки

Карел ван Мандер Книга о художниках

Воскресенье, 13 Октября 2019 г. 20:30 + в цитатник

https://www.rulit.me/books/kniga-o-hudozhnikah-read-418016-1.html
 

Карел ван Мандер и его «Книга о художниках»

1604 год был отмечен важным для нидерландской культуры событием: выходом в свет «Книги живописцев» («Het Schilderboeck») — первого сочинения о художниках, созданного за пределами Италии. Автор внушительного по объему (около восьмисот страниц) труда — Карел ван Мандер (1548–1606) — был человеком типичным для своего времени. Ученик нидерландского художника и поэта Лукаса де Хере, он с юности был приобщен к гуманистической культуре, проявлял живой интерес к античным авторам, занимался не только живописью, но и литературным творчеством. Как все молодые нидерландские художники итальянизирующего направления, он мечтал побывать на «родине искусств». Несколько лет, проведенные в Италии (около 1575–1577), дали возможность Карелу ван Мандеру не только непосредственно познакомиться с классическим наследием, но и погрузиться в художественную среду современного ему Рима, тон которой задавали представители позднего маньеризма. Предпринятая затем Мандером поездка через Базель в Вену, где он участвовал в выполнении одного из заказов габсбургского двора, еще более тесными узами связала молодого нидерландца с этим интернациональным течением.

читать ондайн

https://www.rulit.me/books/kniga-o-hudozhnikah-read-418016-1.html
Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО


Поиск сообщений в SVeTa-NeT
Страницы: 58 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь