Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Аспиринка: на курсы экстремального вождения ходишь?
Исходное сообщение King_of_Bears: и на курсы телохранителей, учут двери выбивать когда коробочкой вокруг клиента выбегаешь из здания:)
Исходное сообщение svelte
всё, короче, с вами двоими понятно. :)
один билетов ни разу не читал, а другой за рулём ни разу не сидел. =)
А Satanael жалею что не был моим инструктором )) если бы все так объясняли ))
правда "выключить сцепление" - это, нажать на педаль.. ) диски, шестерёнки или что там- разъединяются и меняем передаточное число.
если я конечно ничего не путаю. ) единственное, что я, как породистая собака Павлова, знаю, так это то что на педальку сцепления надо жать когда передачку переключаем и когда затормозить резко надо.. )
а если на скользкой дороге втопить тормоз в пол, то колёса заблокируются, понесёт юзом, в занос и там рули баранкой- не рули, если абс нет, то в лучшем случае по дороге раскрутит как юлу, а в худшем, на этой самой дороге встретишь ещё пару машин и слетаешь в кювет.
LI 3.9.25
Исходное сообщение King_of_Bears:
что значит не сидел-не читал? понимаю "отпустить сцепление", потому как включить к педали не относиццо:) и ваще механика уже не рулит, устаю сцеплением в пробке работать, нога болит:) автомат рулит):) если пулемет на крыше есть:)
А в заносе нада баранку в ту же сторону крутить:)хотя тут без вариантов - если скорость большая, то здрасти девочки:)
Исходное сообщение Кузмичъ: svelte, при любом торможении на скольской дороге ты мгновенно теряешь сцепление колес с дорогой и летишь куда-то по направлению рая в неуправляемом авто, именно по этому нужно тормозить многократно (!). А как там в билетах написано я не знаю. Я видел это сидя в машине и сам так делал зимой. По скольку не автомобилист могу конечно ошибаться.
Если точно следовать написанному тобой, то ты и сама смутно представляешь коробку передач. ;) При обном только выключении сцепления, передаточное число не меняется (ибо сцепления то нет, и крутящий момент никуда не передается), а изменится оно при переключении передачи и включении сцепления.
Исходное сообщение Satanael: svelte, я не знаю что такое передаточное число но знаю что если ты на скользкой дороге нажмешь на сцепление и резко на тормоз то управление ты потеряешь, просто возьми и проверь ведь зима то не за горами выедь на безлюдную дорогу (а еще лучше поле) и попробуй затормозить когда у тебя нейтралка включена и когда какаянить передача ты увидишь разницу на практике.
И еще НИКОГДА не нажимай на скользкой дороге резко на педаль тормоза как бы тебе не хотелось, потому что пусть даже и на большой скорости ты въедешь только в тачку которая впереди, а впротивном случае еще штук 5 соберешь :) все нужно делать плавно и нежно :)
Исходное сообщение Satanael: svelte, но самое опасное ет когда вода сверху или снег а под этим всем находится лед, сам как то ехал хотел притормозить нажимаю на тормоз вроде тормозится но когда повернул руль машина как ехала вперед так и ехала вот тут я еле подобрал очко которое возле педалей болталось :) наверное за эти 10 сек перенервничал больше чем когда на свет появился :D
Исходное сообщение svelteне знаю, вам автолюбителям виднее ;)
ага.. в шлеме если только..
или в каске. как эта хрень с наушниками называется?)
Исходное сообщение svelte
а вообще, самое доброжелательное авто, на мой взгляд, на котором не опасно возить детей в школу-детский сад -
![]()
Исходное сообщение either:Исходное сообщение svelte
а вообще, самое доброжелательное авто, на мой взгляд, на котором не опасно возить детей в школу-детский сад -
![]()
о, мой размерчик :)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |