-Цитатник

Где я беру свежие ключи для Антивируса Nod32 - (0)

Как и где взять ключ для Nod32 или как пользоваться лицензионным антивирусов ESET Nod32 абсолютно ле...

Учим 6 новых английских слов по веселой песне от Пелагеи и EF English First - (0)

Малыши очень хорошо воспринимают ритм, поэтому несложные мелодичные песенки станут лучшими по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveet_Lana

 -Подписка по e-mail

 


Кто не видит смысла в жизни, тот без смысла проживёт.

Понедельник, 05 Января 2015 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения tet369









 











Новый Год - это искусственный энергетический подъем, который нужен людям, чтобы можно было с чего-то начать всё заново.





Одна девочка была Анна, купила она, значит масло, идёт себе домой. И тут на пути — жд пути. Так вот. Стоит наша Анна и думает - что делать-то. Внутренний Булгаков ей говорит пролить масло и не выкаблучиваться, а внутренний Толстой говорит, что она устала от этой жизни и ей пора ложиться на рельсы и помирать. 




Логично


- Ты тупая дура!


- Мне кажется, что "тупая дура" - это тавтология.


- А мне кажется, что тупая дура не должна знать таких умных слов, как "тавтология".




Отпустил накопившийся негатив. Негатив благополучно обновился.





Лучше консервативный ум, чем оригинальная глупость.





Никогда не идите в стадо. У любого стада есть свой пастух.





Не пытайтесь управлять теми, кого вы не можете профинансировать. Не пытайтесь финансировать тех, кого вы не можете заставить.





-Этому городу нужен новый герой !


-Поэтому ты оделся в костюм балерины и выпил полтора литра водки? 


-НЕ. ДОКАПЫВАЙСЯ. ДО. ГЕРОЯ.




У вас тоже в холодильнике стоят банки с непонятной хренью, которую давно пора выкинуть?





Никогда не интересуйтесь мнением врагов и лохов. Оно никогда не поможет вам решить, что надо делать дальше.





Нет глагола "Победю", есть "Натяну вас всех, крысята, ибо аз есм э мазафакин гад, бичез".





Красная кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - портал в реальный мир.





До 15 века не было знаков пунктуации, прошло 500 с лишним лет, а некоторые люди так и не узнали об этом событии.





Взросление. 


 


Ты веришь в Деда Мороза. 


Ты не веришь в Деда Мороза. 


Дед Мороз — это ты. 


Ты выглядишь, как Дед Мороз.




- Настоящий мужчина должен помогать своей женщине решать проблемы, а не создавать новые.


- Милая, вот что за фигню ты опять несёшь?




Ломоносов: шёл пешком из Архангельской губернии в Москву, чтобы учиться.


Ты: парой кликов можешь получить все знания мира. Путаешь «тся» и «ться».




Сначала ты подписываешься на паблик "40кг"... 


А потом 10 дней ешь сельдь под шубой и оливье!




Ссора в дружной семье:


— Пошла ты! 


— Сам пошел!


— Пошли вместе?!


— Пошли!




— Как прошёл Новый Год?


— Ну...я э...это.... поел.




— Кто вы? 


— Твои ум, честь, совесть и чувство юмора.


— А почему вы в облике всадников апокалипсиса?


— Сам вырастил...




Если инопланетяне следят за нашим прогрессом, то просто офигевают. Ракета –> Процессор на 8 ядер –> смывающаяся втулка –> палка для селфи.





логика бессильна в новый год:


"символ года должен стоять на столе" - говорили они.


"ТВОЮ МАТЬ УБЕРИ ЭТОТ ЧЕРЕП КОЗЛА!" - твердили они...






Если бы сисадмины работали в МЧС:


- Приезжайте, здесь желтая двенадцатиэтажка горит


- Ну не знаю, у меня напротив такая же желтая двенадцатиэтажка стоит и она не горит.




Мой экзистенциональный кризис настолько глубокий, что даже суицид кажется бессмысленным.





Ты молод, образован, полон идей, жаждешь работать и зарабатывать, но не знаешь с чего начать? Ммм, ясно.





компьютер вкрадчиво и тихо 


уговорил меня не спать


сказал еще что холодильник


меня рад видеть в час любой




— Ого, а что это там такое на горизонте?


— Это уходящие возможности.


— Как красиво...




История одного снеговика.


Зима.Спальный район. Спортивная площадка у школы. Посередине стоит труба, вкопанная в землю, высотой с метр.(видимо раньше какой-то тренажер был). К вечеру на месте трубы стоял снеговик. Утром опять труба, осколки стекла и оторванный бампер. Представил. Улыбнулся.




чтоб стать плохим для человека


всегда всё делай для него


потом один разок не сделай


и всё и ты уже плохой




А это — человек. Сейчас он будет пытаться изменить свою жизнь. 


Смотрите, как он забавно надеется на лучшее.


 ☭ 



олег проснулся среди ночи


и понял смысла жизни нет


и сразу стало всё спокойно


и как то даже хорошо


 ☭ 



хотите знать причину смерти


да просто выбился из сил


а лучше б кто причину жизни


спросил



 ☭ 



Я знаю — путь прямой бывает.


Прямой эфир. Прямая речь.


А я хочу прямые руки.


Из плеч.





Детки читали на новогоднем празднике стихи:


 


Откроет Новый Год тихонько дверь,


И в миг, когда часы пробьют двенадцать,


Заглянет в дом пушистый белый зверь,


Чтоб на двенадцать месяцев остаться.


 


Я тихо плакала, стараясь не сползти со стула.





"Не тронь, это на новый год" - пост сдал.


"Съешь, а то испортится"- пост принял.





- Блиин, что я сейчас тебе расскажу! Ты не поверишь!!!


- Что случилось?


- [Был в сети 15 мин назад]


- Я тебе этого не забуду...




Ложь неприятнее всего, когда она глагол.





Закон Нового года №275: 


Как только подходишь к окну, чтобы посмотреть на фейерверки - они тут же прекращаются.




4 января: День памяти салатов.


В этот день выбрасывают испортившиеся салаты. 


Сопровождается обещаниями готовить в следующий раз меньше.




- Давно хотел лайкнуть твою аву, но никак не решался, очень волновался. Не знал как ты к этому отнесешься и... ну, ты понимаешь. Мы ведь не малые дети уже.





Как же это все произошло?


Ведь немало времени прошло


Я решил, что буду жить один


Есть на это двадцать пять причин:


 


1. Первая причина - это ты,




2. А вторая - все твои коты.


Они предполагали много лет,


Что мой ботинок - это туалет.




3. Третяя причина - колбаса,


Которую ты съела без меня.


 


4. Четвертая причина - телефон.


Теперь хоть иногда свободен он.


 


5. Пятая причина - это боль


Обнаружить в сахарнице соль.


 


6. А шестая в том, что по утрам


Я себе готовил завтрак сам.


 


7. А седьмая - твой дезодорант,


Травить им всех мог только диверсант.




8. А восьмая - носовой платок,


Я чистый никогда найти не мог.


 


9. Девятая причина - твоя мать,


Она любила так меня шпынять.


 


10. А десятая - твоя свекровь,


Ты не выражала к ней любовь.




11. Ну так вот, в-одиннадцатерых,


Будила ты меня, когда я дрых.


 


12. И скажу в-двенадцатых теперь -


Меня ты заставляла красить дверь.


 


13. Заставляла прибивать крючки,


 


14. И не штопала мои носки.




15. Вот и до пятнадцатой дошел:


Ты нудить умела хорошо.




16. Вот и мой шестнадцатый резон - 


Ты меня гнала подстричь газон


И его я стриг, как обормот,


Когда соседи пили пиво, вот!




17. На числе семнадцать я скажу:


Отравился я твоим рагу.


И это далеко не в первый раз - 


Ты могла испортить даже квас.


 


18. Причина восемнадцать - провода,


Те, что ты обрезала тогда.


Чтобы не ходил я в интернет,


А лучше вынес с мусором пакет.




 


19. Причина девятнадцать - бигуди,


 


20. Причина двадцать - лед в твоей груди:


Ты была так ночью холодна,


Когда пришел домой я в три часа.


 


21. Двадцать первая совсем проста - 


Перелом два месяца срастал,


Тот, который сделала ты мне,


Найдя помаду на моей спине.




22. Перейдем к причине двадцать два -


Снится по ночам мне та трава,


Мой высокосортный ганджубас,


Который ты спустила в унитаз.




23. Наконец, причина двадцать три:


Отбирала ты доллары мои,


Оставляла лишь - обед купить,


Приходилось без закуски пить.


Вот осталось только две назвать,


Чтобы на свободе мне гулять.




24. Правая и левая нога -


 


25. Во сне пинала ими ты меня.




Ты уж поняла наверняка,


Что мне будет лучше без тебя.


У тебя теперь другой мужчин,


И у тебя на это сто причин.


 


Первая причина - это я,


Дальше по восьмую - все мои друзья.


Остальные девяносто две - 


Дни, когда я изменял тебе.




- У меня есть для тебя две новости: одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?


- Ну, давай с хорошей.


- Хорошая новость - плохой новости нет.


- Ну, а какая плохая?


- Хорошей новости тоже нет...




Залог успеха не в следовании определенным догмам, а в четком представлении собственных намерений.





Когда меня спрашивают, как я отпраздновал новый год: чувак, спроси через неделю, когда я восстановлю последовательность событий из кусочков моей памяти.







- и куда вы едете?


- подальше отсюда


- мое любимое место




– Я плотник. Я сделал этот скворечник.


– Я ювелир. Я сделал это ожерелье.


– Я токарь. Я сделал эту деталь.


– А я баба. Я сделала выводы.




— В моём гороскопе на 2015 год было написано, что он принесёт в 2 раза больше успехов в личной жизни.


— 0 * 2 = 0. 


— Ой, всё.





 

Рубрики:  КАЛЕЙДОСКОП