-Метки

metal аниме близкое моей душе волшебство бесценных воспоминаний графоманское хвастовство греческая тьма делюсь сокровищем знать бы что со мною искренне личное когтистое лирическое отступление манифест манящая древность милая швеция мироделу морозный воздух моя норвегия мучительно пишущееся на вершине клинка нежное пробуждение непростая реальность о этот удивительный мир фанфикшн! особые разумопорождения продляющее существование профдеформация пылающая кровь востока рецензии саморазвитие скандинавия спасительное тепло субкультуры сумбур впечатленного тайное становится унылая морось ускользающее от словесной сети фанфик фанфикшн фрагмент прекрасной мозаики мира футбол хмарная дичь хугин чары неразгаданной японии черное бешенство чудеса чужебредие чья-то магия шорох слов и трепет пламени это безумно полезно! это полезно яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svart_Lo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Animatologiya Schattenreich Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7007


Мерцающее присутствие

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:12 + в цитатник
Наверное, зря я так давно не делилась с вами своими впечатлениями, происходящим в моей жизни?
Видимо, потому что все как-то спокойно... Я давно не была в депрессии (не люблю это слово, то, что им обычно обозначают, на самом деле всего лишь грусть, длящаяся на протяжении 1-2 вечера), давно не делала никаких серьезных жизненных открытий... Скучный я тип, правда?

В последнее время я очень много скучаю... по разным людям. Так, наплывами...
...Вот бы с Надькой поговорить как раньше, как в те прекрасные годы, когда мы жили в одной квартире и одном мире...
...Ким забросила ролевку - тож скучаю...
Часто скучаю по своему самому верному читателю-филсофу, а второй где-то в Москве торчит и пишет с кипа)

А сегодня уже начала готовиться к Новому году... Лучший праздник на земле! Купила братику любимому шарф) Надо же уже на днях посылку отправлять в Новосибирск))
А как готовитесь вы?



Snow_Spider (700x700, 87Kb)
Метки:  

Madi_N   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:35 (ссылка)
да никак не готовлюсь...снега нет, настроения предпраздничного тоже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Madi_La_Fey, как в анекдоте: надо себя заставить)))
Настроение новогоднее легко создается острой необходимостью найти подарки в срок. Как мне - за месяц) Также - пониманием того, что в предновогодний уик-энд в магазинах будет пресс народу! А еще радужными планами на новогоднюю ночь)
Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 00:43 (ссылка)
а вообще верно говоришь!))) нужно действовать, а то больно скучно стало в последнее время ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 13:19 (ссылка)
Madi_La_Fey, Конечно!
Вот мы с друзьями придумали сделать интернациональную новогоднюю ночь - каждый берет страну и представляет ее новогодние обычаи, костюм, развлечения)
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 15:41 (ссылка)
ух ты! как интересно! вы такие молодцы!))) опупеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
Madi_La_Fey, ну так! Мы же все из рекламного агентства! Три девчонки)
А парни наши откуда попало)
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение Svart_Lo
Madi_La_Fey, Конечно!
Вот мы с друзьями придумали сделать интернациональную новогоднюю ночь - каждый берет страну и представляет ее новогодние обычаи, костюм, развлечения)


Svart_Lo, ТАЛАЛА тоже бери!!

А я, кстати, задаюсь вопросом, как тут у нас принято: как ты там, живая?

Подготовка к новому году сводится к поиску путей разблокирования карты и попытке же расплеваться со служебными долгами....
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 10:15 (ссылка)
Lek-ta, Тал ушел в глубокий игнор окружающего мира после очередной неудачной попытки настроить личную жизнь... так что вряд ли)
Я живая... что мне сделается?) Вот только вдохновения нет в последнее время... А ты как? Редко пишешь...
Что у тебя с картой-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
Аа, бывает. Готишный какой, однако))

Svart_Lo, с картой все норм, бухгалтерия меня веселит и развлекает! Эт тоже бывает...

У меня тупо депрессия + башибозук вышел... В качестве злокачественного осложнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 02:10 (ссылка)
А я вот никак не готовлюсь. Сий факт что новый год уже через месяц обрушился на мя совсем только что ))) Вчера то ись ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 09:45 (ссылка)
Lek-ta, Что там у тебя такое происходит? В чем причина? Если что - давай в личку...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 09:45 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, Пора начинать!
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 02:11 (ссылка)
Svart_Lo, да знаю я! Но проблем итак ппц много Х_Х
Не до того просто (
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 06:09 (ссылка)
Svart_Lo, аа... у меня все то же... Это,наверное, и добивает...

Лучше послушай:
Bir nefes ald(i)m kendime geldim ki sonbahar
Evimin (o)n(u)nde h(u)ng(u)r h(u)ng(u)r a(g)l(i)yor
Aynaya bakt(i)m, kendime sordum: e(s)siz miyim?
Ayna a(g)lad(i) yalan s(o)yleyemedi.


Я вздохнул, пришел в себя, а уже осень
Перед моим домом рыдает навзрыд
Я посмотрел в зеркало и спросил себя: я один(без пары)?
Зеркало заплакав, не стало лгать...

Выплакала все слезы и забылась тяжким сном...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку