-Метки

metal аниме близкое моей душе волшебство бесценных воспоминаний графоманское хвастовство греческая тьма делюсь сокровищем знать бы что со мною искренне личное когтистое лирическое отступление манифест манящая древность милая швеция мироделу морозный воздух моя норвегия мучительно пишущееся на вершине клинка нежное пробуждение непростая реальность о этот удивительный мир фанфикшн! особые разумопорождения продляющее существование профдеформация пылающая кровь востока рецензии саморазвитие скандинавия спасительное тепло субкультуры сумбур впечатленного тайное становится унылая морось ускользающее от словесной сети фанфик фанфикшн фрагмент прекрасной мозаики мира футбол хмарная дичь хугин чары неразгаданной японии черное бешенство чудеса чужебредие чья-то магия шорох слов и трепет пламени это безумно полезно! это полезно яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svart_Lo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Animatologiya Schattenreich Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7007


Головная боль

Среда, 13 Мая 2009 г. 11:38 + в цитатник
Обнаружила, что в последние дни стала очень злой. Хладнокровно, спокойно и безапелляционно мизантропичной. Хочется кого-нибудь убить, а лучше всех и по-чуть-чуть. При этом я могу улыбаться и шутить, никто не страдает от моего сосотояния и даже, как обычно, не догадывается о нем.

Еще с детства поняла, что мое настроение и состояние состоит из нескольких слоев, как в Фотошопе. Одни из них более поверхностны и прозрачны, другие же скрыты в глубине. Я всегда могла смеяться над шутками, когда мне было плохо, и это не являлось лицемерием. Просто в одном слое была вполне закономерна реакция на окружающее, что никак не влияло на происходящее в других слоях... Поверхностное всегда более примитивно и скоротечно, более адекватно реальности, чем глубинно-базисное, более трудноуловимое...

Это нынешнее состояние скоро пройдет и заменится чем-то новым... Я отношусь к этому совершенно спокойно. А мое счастье продолжается, я получаю удивительное удовольствие от жизни, спасибо Спиро... Если использовать мою теорию, то слой экзистенциального ликования и счастья - более глубинный, чем невинное желание всех уничтожить.

Скажите, а это все еще кто-то читает? Или я пишу в тишину, темную бездну забытья? Отпишитесь плиз, мои невидимки, я не так часто вас о чем-то прошу. В последнее время появилось острейшее желание почистить все возможные френд-ленты и списки контактов... убрать из них забытое и нудное прошлое... думаю, здесь следует сделать также.

Заранее извиняюсь за Гигера...



 (699x504, 193Kb)
Метки:  

BelikIA   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 12:34 (ссылка)
я я я
 (485x699, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 12:35 (ссылка)
тока я слепой..и плоха читать умею..но я стараюсь
 (699x568, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 12:40 (ссылка)
закалдую
 (700x525, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 13:32 (ссылка)
Love_favour, ты-то вообще не парься, ты да Леныч - единственные мои пчи) Те ваще сидеть за компом много низя)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Линхх   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:00 (ссылка)
Хей=)) ты же знаешь как у меня с комментированием=))) я и на свои коменты могу не ответить =DD Но я тя читаю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:01 (ссылка)
Рысь_Линхх, рыыыысько) Ты хороший, даже если б не читал, все равно был бы самым лучшим рыской)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Dark   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:26 (ссылка)
я внимательно тебя читаю,как и прежде
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:31 (ссылка)
Dragon_Dark, спасибо тебе за это
А вот ты редко очень пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Линхх   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 15:39 (ссылка)
Svart_Lo, пролетарии всех стран пролетайтесь.. тьфу в смысле рыси всех стран обьединяйтесь))))
 (600x520, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 15:52 (ссылка)
Рысь_Линхх, О Саурон, какая тут галерея подбирается!)))
Обязательно объединимся) Как только выходные свободные выпадут)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:15 (ссылка)
конечно же читаем, когда заходим....
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 09:06 (ссылка)
У тебя последнее время такие посты, что я даже не знаю что на них можно ответить. А отвечать ради самого факта ответа - я так не люблю, начинаю чувствовать себя дурой, которая влезла в то, что ей непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 09:59 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, Морф, а ты куда пропала? Я волновалась... Не получилось даже тебя с днем рождения поздравить...
В последнее время я просто вернула очень важную часть себя и стала счастливее (хоть и противнее для окружающих, наверное). А в этом дневнике ты никогда не должна чувствовать себя дурой или думать, что пишешь не к месту. Все к месту) Пиши, что захочется)) Я всегда рада
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:44 (ссылка)
Шестеро... Теперь раздумываю, вырезать всех остальных или пощадить их души... им-то все равно)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:49 (ссылка)
Svart_Lo, я вот храню 50% "друзей" как память. Вроде уже не нужны, но не могу нажать кнопку. странный я человек, очень люблю цепляться за иллюзию, хотя уже знаю что она пуста.
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:33 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, Иллюзия... точно... хотя старому знакомому стоит сказать одно слово... один раз заговорить, чтобы все простить и вновь общаться. Правда? Но они этого не делают... Все-таки надо учиться жить, думая о будущем и принимая изменения в себе и окружающих как должное...
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:52 (ссылка)
Svart_Lo, но некоторых знакомых на просторах ЛиРу просто больше нет, это, как ни странно, главный повод почему я их не могу удалить.
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:40 (ссылка)
Слуш, головная боль - это метафора, или вправду нехорошо? Ты там поосторожнее с работой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 09:26 (ссылка)
Lek-ta, да, было не супер. В последнее время вообще организм странно себя ведет... Но сейчас все в порядке, спасибо за заботу, дру
Ответить С цитатой В цитатник
Трансформация   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:31 (ссылка)
С этого дня буду читать ежедневно, может, и не по одному разу. Я не люблю, когда кто-то извращается над семантикой слов ПЧ. Если я им становлюсь - то по-настоящему -)
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:40 (ссылка)
Алесса_Рэйн, О... мне очень приятно И я постараюсь по мере возможности читать и комментировать)
Настоящий друг и собеседник в Интернете - это большая большая редкость... тем ценнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 18:51 (ссылка)
Svart_Lo, гора с плечь))

ЗЫ: Бешикташ - чемпион?!
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 09:49 (ссылка)
Lek-ta, ))))
Ну разумеется!!! Кстати, ты имеешь в виду гандбол?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:11 (ссылка)
Svart_Lo, я настока отстала от жизни, что все еще имею в виду, что Бешикташ взял кубок нац лиги Турции))

Про гандбол вот рази что слухами))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:32 (ссылка)
Lek-ta, а разве не Галатасарай в прошлом году стали чемпиёнами? Я что-то тоже растерялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:38 (ссылка)
Svart_Lo, не-не, это меня глючит)) чемпионат-то еще не закончился, но, по ходу, ему там нет равных!))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:15 (ссылка)
Lek-ta, чемпионаты по осени считаются, как и циплят) Обычно. Хотя в Турции осень - понятие растяжимое... на весь зимний сезон, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 13:34 (ссылка)
Svart_Lo, это точно... но я-то на турков повелась, они там для себя уже все порешали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svart_Lo   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:36 (ссылка)
Lek-ta, наверное, в сознании турецких мегафэнов Беша они в принципе чемпионы вне зависимости от каких-либо ситуаций и чемпионатов) Как в Питере Зенит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку