-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuperRayzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2013
Записей: 5734
Комментариев: 62
Написано: 5857


Заколки для волос цветы. Мастер класс — Черемуха.

Четверг, 28 Августа 2014 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Заколки для волос цветы. Мастер класс — Черемуха.

IphQ_cT5BGk (604x465, 148Kb)

blank (1) (1x1, 0Kb)

blank (1x1, 0Kb)


Сегодня я расскажу, как сделать веточку черемухи.

Вот, как часто бывает — зайдешь в магазин с фурнитурой и лентами, красота, столько всего! Ну и, конечно же, купишь одну-две… ну ладно, если быть честной – несколько, а если быть совсем честной – много всяких ленточек про запас. Думаю рукодельницы меня поймут ))).
Так вот, потом дома, при ближайшем рассмотрении, не все ленточки сразу идут в дело. А, бывает, долго пополняют коллекцию себе подобных.
Но вот, что я заметила, именно эти ленты, которые долго ждут своего часа, однажды становятся красивыми, отличающимися от других, украшениями.

Так вот, наконец, приобрела свой вид, репсовая полусантиметровая ленточка, став веточкой черемухи.

Итак, для изготовления веточки нам потребуется.
1. Репсовая или атласная ленточка шириной 0,5 см. Я использовала репсовую ленточку.
2. Проволока
3. Гофр. бумага или флористическая лента
4. Любая фурнитура для сердцевинки цветка. У меня это бисер и металлические розеточки.
5. Швейные принадлежности

Делаем цветы черемухи.
Нарезаем ленточку длиной 8см. для цветков с четырьмя лепестками.Если Вы хотите сделать цветы черемухи с пятью лепестками, тогда соответственно, разрезаете ленту на отрезки 10 см. У меня ушло 22 таких отрезка, Ваше количество цветов в веточке может отличаться.
Отмечаем карандашом отрезки по 2 см. Не делайте точки слишком яркими.

Прошиваем ниткой отрезок ленты, как показано на фото. Для наглядности я прошила контрастной ниткой – Вы берете нитку в тон ленте.

После того, как лента прошита, стягиваем нитку и сшиваем цветочек.

Далее я беру кусочек проволоки, нанизываю на него бисерину и пропускаю через розеточку. Далее продеваю края проволоки в отверстия в середине цветка.

Закручиваю проволоку снизу и обматываю тейп лентой.

Таким способом заготавливаю все цветочки. Три цветочка я сшиваю в бутоны.

Начинаем собирать черемуху.

Скручиваем вместе три бутончика. Снизу оборачиваем лентой.

Далее добавляем в веточку цветы, каждый раз оборачивая ножку тейп лентой.


Вот такая веточка должна получиться.

Далее Вы можете добавить любые листочки, которые Вам нравятся. И заканчиваете необходимым креплением.

 

http://deti-mama.com/zakolki-dlya-volos-tsvetyi-master-klass-cheremuha/

Рубрики:  HANDMADE/Цветы и растения
HANDMADE/Подарки, презенты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку