-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuperRayzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2013
Записей: 5734
Комментариев: 62
Написано: 5857


МК Спиральки

Среда, 05 Февраля 2014 г. 16:11 + в цитатник
Цитата сообщения MonaLina МК Спиральки

Автор МК svetik629

1. Всем доброго времени суток .
Сделала обещанный МК по завитушкам.

2. Для того чтобы их сделать нужно .Проволока размер 1,ножницы,обрезки гофра.бумаги, термоклей итд

3. Берем проволоку на кончик я капнула клея, чтоб бумажка не слетела.Дальше наматываем бумажку на проволоку и кончик в конце приклеиваем.

4. Готовую обмотанную проволоку я накручиваю на карандаш тем самым придаю ей спиральку.

5. Такую спиральку можно использовать в различных букетах ниже я покажу . В каких работах были использованы данные спиральки.

6. Для другой завитушки я взяла два карандаша .И накрутила концы в разные стороны.

7. 

8. Сняв карандаши мы получаем такую деталь

9. Дальше с помощью плоскогубцев я формирую нужную мне деталь. Ее можно использовать в различных целях и композициях))

10. Ниже представлены работы с завитушками))

11.

12.

13. Всем хорошего настроения и творческих успехов.

svetik629

Блог svetik629

Рубрики:  HANDMADE/Бумажные фантазии
HANDMADE/Флористика
HANDMADE/Сладкие сувениры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку