Ваш подарок на Новый год: покой //img-fotki.yandex.ru/get/4426/14124454.2b9/0_936e2_cacbc...
КОНФЛИКТ НА ТАГАНКЕ |
|
Метки: таганка |
КОНФЛИКТ НА ТАГАНКЕ |
Сегодня в «Комсомольскую правду» на пресс-конференцию пришли актеры театра на Таганке : Феликс Антипов, Алексей Граббе и Анатолий Васильев. Ведущие: Леонид Захаров и Елена Афонина Эта пресс-конференция будет посвящена тому скандалу, который разразился не так давно на гастролях театра.
|
Метки: таганка |
конфликт на Таганке |
|
Метки: таганка |
КОНФЛИКТ НА ТАГАНКЕ |
[29.06.2011 11:08]

|
Метки: таганка |
ПОСТРАДАЛА ИННА ЧУРИКОВА |
29.06.2011 | Статьи
Новый скандал разразился в московском международном аэропорту Шереметьево: на этот раз пострадала ведущая актриса театра "Ленком" Инна Чурикова. Она прилетела в Москву из Киева, и когда выходила получать багаж, поскользнулась на мокром полу, упала и сломала левую руку. До медпункта популярной и любимой многими россиянами актрисе пришлось добираться самой, и врачи, по словам И.Чуриковой, не смогли даже сделать ей перевязку. От вызова "скорой" актриса отказалась, поскольку ждать ее приезда из Москвы и последующей эвакуации пришлось бы слишком долго.В больнице врачи диагностировали у пострадавшей перелом локтевой кости и сильный ушиб правой ноги. Причем сколько времени Чуриковой придется провести в госпитале, пока неизвестно. Пресс-секретарь "Шереметьево" Р.Генис принес актрисе официальные извинения.Это второй широко известный случай за последние несколько дней, когда в "Шереметьево" страдают пассажиры. На прошлой неделе в терминале Dсерьезно пострадал четырехлетний ребенок, руку которого затянуло в механизм двери лифта. Мать мальчика в записи в блоге утверждала, что помощи от сотрудников аэропорта было невероятно трудно добиться, а в медпункте не нашлось материалов для перевязки артериального кровотечения. И.Чурикова также возмутилась, что в медпункте ей не смогли помочь с перевязкой, пишет Утро.ру.А вот пресс-центр "Шереметьево" распространил и видео-записи инцидента с ребенком и заявление, что пострадавший получил в медицинском пункте аэропорта всю необходимую оперативную помощь. Такая разница в рассказах о случившемся заставляет серьезно задуматься: ведь причин плохо отзываться об аэропорте ни у матери ребенка, ни у известной актрисы нет, а вот пресс-центру воздушного порта приходится держать оборону во время таких инцидентов.Постоянный адрес этой статьи - http://turist.rbc.ru/article/29/06/2011/249960 |
|
Метки: театр |
Конфликт на Таганке |
|
Метки: таганка |
Конфликт на Таганке |
|
Метки: таганка |
А ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА... |
Сегодня 21-го июня 1941-го года в стране шла мирная жизнь, никто еще не подозревал что завтра.... Завтра уже не будет.
А пока было воскресенье и люди отдыхали, отдыхали, отдыхали....
А завтра....Завтра была война.
Давайте помолчим и вспомним всех этих людей, чьи имена мы даже не знаем. Большинство из них не пережило это страшное время. Ведь именно благодаря им мы сейчас живем. Учимся, работаем, ходим в музеи. Ценой их жизни.
|
Метки: 1941год |
9 МАЯ |

|
Метки: праздники |
МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОЁТ ПЕСНЮ УИТНИ ХЬЮСТОН |
|
Метки: музыка |
МИСТИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ КАРТИН |

Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жен и всех детей. Саския знакома всем по "Флоре" и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвертый - Титус - дожил лишь до 27 лет. Вторая жена - Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта. Тоже быстро умерла.
Модильяни... На самые громкие полотна мастера вдохновила его студентка Жанна Эбютьен. Через три года выбросилась из окна и разбилась насмерть. 

Вскоре Елена..., похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от "вытягивания" жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.
Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета безо всякой на то причины.
Многие натурщицы Серова умирали вскоре после сеансов позирования. Наиболее загадочной была смерть модели, изображенной на известном полотне "Девушка, освещенная солнцем" (в народе ее называют "Девушка с персиками").
Буквально за месяц сгорела от внезапно начавшейся чахотки единственная любовь Константина Сомова, позировавшая ему для картины "Дама в голубом".
Врубель написал портрет своего маленького сына, родившегося с заячьей губой (от последней жены - известной певицы Забелы-Врубель), причем живописец изобразил своего отпрыска, даже не пытаясь скрыть врожденное уродство. После завершения работы над портретом мальчик скончался. Вскоре, не сумев пережить трагедии, умер и сам Врубель.
Первым таким человеком из публики стал писатель Стендаль. Он неожиданно для себя остановился у "Джоконды" и некоторое время любовался ею. Кончилось плохо - знаменитый писатель тут же у картины упал в обморок. А всего на сегодняшний день зафиксировано уже более сотни подобных случаев.
Долгие месяцы мучался над своей картиной "Иван Грозный убивает своего сына Ивана..." и великий Илья Репин. На ранней стадии написания полотна художник признавался, что убирал холст с глаз долой. Репину в разное время позировало несколько натурщиков. До нас дошли этюды головы царевича, в которых узнаются художник В. К. Менк и знаменитый прозаик Всеволод Гаршин, который вскоре после позирования бросился в пролет лестницы и разбился насмерть. Правда, Гаршин был душевнобольным человеком, недуг которого время от времени обострялся. И все же... 
Кстати, портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского Репин закончил буквально за день до их кончины. |
Метки: это интересно |
Брюллов К. «Последний день Помпеи» |
Что же изображено на картине Карла Брюлловa?
Пылающий и отдалении Везувий, из недр которого растекаются по всем направлениям реки огненной лавы. Свет от них так силен, что ближайшие к вулкану здания кажутся как бы уже горящими. Одна французская газета отмечала этот живописный эффект, которого хотел достичь художник, и указывала: "Художник обыкновенный, конечно, не преминул бы воспользоваться извержением Везувия, чтобы осветить им свою картину; но господин Брюллов пренебрег сим средством. Гений внушил ему смелую мысль, столь же счастливую, как и неподражаемую: осветить всю переднюю часть картину быстрым, минутным и беловатым блеском молнии, рассекающей густое облако пепла, облегшее город, между тем как свет от извержения, с трудом пробиваясь сквозь глубокий мрак, набрасывает на задний план красноватую полутень".
Действительно, основная цветовая гамма, которую К. Брюллов избрал для своей картины, была для того времени чрезвычайно смелой. Это была гамма спектра, построенная на синем, красном и желтом цветах, озаренных белым светом. Зеленый, розовый, голубой встречаются как промежуточные тона.
Задумав написать большой холст, К. Брюллов выбрал один из самых трудных способов его композиционного построения, а именно - свето-теневой и пространственный. Это требовало от художника точно рассчитать эффект от картины на расстоянии и математически точно определить падение света. А еще, чтобы создать впечатление глубокого пространства, ему пришлось обратить самое серьезное внимание на воздушную перспективу.
В центре полотна находится распростертая фигура убитой молодой женщины, как будто именно ею К. Брюллов хотел символизировать гибнущий античный мир (намек на такое истолкование встречался уже в отзывах современников). Это знатное семейство удалялось на колеснице, надеялось спастись поспешным бегством. Но, увы, - поздно: смерть настигла их на самом пути. Испуганные кони сотрясают бразды, вожжи рвутся, ось колесницы надламывается, и сидевшая в них женщина повергается наземь и гибнет. Рядом с несчастной лежат разные украшения и драгоценные предметы, которые она взяла с собой в последний путь. А необузданные кони дальше несут ее супруга - тоже на верную гибель, и тщетно старается удержаться он в колеснице. К безжизненному телу матери тянется ребенок...
Ищут спасения несчастные горожане, гонимые пожаром, непрерывными извержениями лавы и падающим пеплом. Это целая трагедия людского ужаса и людских страданий. Город гибнет в море огня, статуи, здания - все низвергается вниз и летит на обезумевшую толпу. Сколько разнообразных лиц и положений, сколько красок в этих лицах!
Вот мужественный воин и юный брат его спешат укрыть от неизбежной гибели престарелого отца своего... Они несут расслабленного старика, который силится отодвинуть, отстранить от себя ужасный призрак смерти, старается рукой заслониться от низвергающегося на него пепла. Ослепительный блеск молнии, отражаясь на его челе, приводит тело старика в содрогание... А слева, около христианина, группа женщин с тоской смотрит на зловещее небо...
Одной из первых появилась в картине группа Плиния с матерью. К пожилой женщине в порывистом движении склоняется молодой человек в широкополой шляпе. Здесь же (в правом углу картины) вырисовывается фигура матери с дочерьми...
...Владелец картины, А.Н. Демидов, был в восторге от шумного успеха "Последнего дня Помпеи" и непременно хотел показать картину в Париже. Благодаря его стараниям она была выставлена в художественном Салоне 1834 года, однако еще до этого французы были наслышаны об исключительном успехе картины К. Брюллова у итальянцев. Но совершенно иная обстановка царила во французской живописи 1830-х годов, она была ареной ожесточенной борьбы различных художественных направлений, и поэтому произведение К. Брюллова было встречено без тех восторгов, какие выпали на его долю в Италии. Несмотря на то, что отзывы французской прессы были не очень благоприятны для художника, Французская академия искусств присудила Карлу Брюллову почетную золотую медаль.
Настоящий же триумф ожидал К. Брюллова на родине. Картину привезли в Россию в июле 1834 года, и она сразу же стала Предметом патриотической гордости, оказалась в центре внимания русского общества. Многочисленные гравированные и литографические воспроизведения "Последнего дня Помпеи" разнесли славу К. Брюллова далеко за пределы столицы. Лучшие представители русской культуры восторженно приветствовали прославленное полотно: А.С. Пушкин переложил его сюжет в стихи, Н.В. Гоголь называл картину "всемирным созданием", в котором все "так мощно, так смело, так гармонично сведено в одно, как только это могло возникнуть в голове гения всеобщего". Но даже и эти собственные восхваления казались писателю недостаточными, и он назвал картину "светлым воскресением живописи. Он (К. Брюллов) силится схватить природу исполинскими объятиями".

|
Метки: искусство |