-Рубрики

 -Цитатник

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

Литераторы vs логика - (28)

Были в природе те зеки или они - такая же литературная выдумка (только другого автора), как персонаж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Об Оле Сиротке и Маше KZOTR

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения Странник_Су Я - старый солдат...(с) и мне шуни-шмуни-котики-шмотики как-то... прилагательно, как бесплатное приложение. Доставляет оно - хорошо, нет его - нудаипох.
Главное - люди, я считаю. Причём, как они выглядят - это тоже... наречие, второстепенный член предложения. Главное - какие они существительные унутре себя и какие глаголы вытворяют.
А вы обе - то, что надо! За это и выпить можно, при всём моём равнодушии к этому занятию. И за жизнь такую славную - лехаим!
Рубрики:  Шопопало
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Суанта   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса2004   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 12:12 (ссылка)
Дадада!!! Здорово, что интернет- пространство дает нам возможность познакомиться с такими прекрасными людьми в разных уголках мира ( и немедленно выпила, пусть и рано)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 13:23 (ссылка)
А здравицы просто так иди по поводу, опять я пропустила? Хотя согласна за хороших людей и просто выпить, чтоб им здоровье было!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 17:36 (ссылка)
Как приятно, што метки сиротка Мегги и Кзотр стоят в рубрике "Шопопало"))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 19:40 (ссылка)
лехаим!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

по здравому размышлению, это самая человеческая рубрика
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

Исходное сообщение udatscha
А здравицы просто так иди по поводу, опять я пропустила?
это не то, чтобы здравницы, а моя реакция на их (Оли и Маши) дуплет тостами постами (тыцни на "Прочитать целиком").
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса2004

у тебя и ава с бокалом!.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:36 (ссылка)
Машу не знаю, а от Оли балдею тоже. Вот и я вроде за границей жила. Но, видимо, это еще не главное условие для того, чтобы со мной происходило нечто похожее на то, что с Олей. Какую же скучную жизнь я живу! Никогда мне не попасть в рубрику "Шопопало"...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Бгггг))) Это ты со мной лично не знакома)))
А то б попала непременно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник-52
по здравому размышлению, это самая человеческая рубрика

Да мне очень нравицца такое название и оно очччень нам с Машкой подходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Исходное сообщение Ирина_новая
видимо, это еще не главное условие для того, чтобы со мной происходило нечто похожее на то, что с Олей.
с Олей и в Москве "происходило", и в разных других местах. География бессильна! :)
Я и ещё имею френдесс, чей организм притягателен для приключений. А ещё некоторые САМИ устраивают себе эдвенчер и экстрим, не дожидаясь "даров природы"...
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:18 (ссылка)
Зашел. Тоже вздрочнул.
ГРех отстать от.-)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:19 (ссылка)
Суанта всегда со стаканом. Подозрительно
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Как приятно, што метки сиротка Мегги и Кзотр стоят в рубрике "Шопопало"))))

шопопало, от того и дети
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 22:29 (ссылка)
Подумал, кто первой напишет мне в личку. Поставил евро и не ошибся, выиграл!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Как приятно, што метки сиротка Мегги и Кзотр стоят в рубрике "Шопопало"))))

шопопало, от того и дети

Смешно. Сам придумал или где прочитал?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:04 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ты всерьез решила со мной поговорить?-)
Меня только что забанили в трех местах, еще в одном послали на хуй.

ХЗ. В этой жизни плагиат все.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Меня только что забанили в трех местах, еще в одном послали на хуй.
тенденция, однако...
но я так понял, что ты решил не останавливаться на достигнутом?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:06 (ссылка)
Сиротка_Мегги, у меня шесть окон, первый этаж, можешь помыть и покрасить? Снаружи?
Ищу и никак.
Даже грю, будете мыть, внутрь смотреть можно.
Пугаются
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение gorra

Меня только что забанили в трех местах, еще в одном послали на хуй.

тенденция, однако...

но я так понял, что ты решил не останавливаться на достигнутом?

Конечно. Твой бан будет сотым. Юбилейным, если что-)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:09 (ссылка)
gorra, у Эрнста нашего Хэмингвэя был плакт на видном месте: "Пиши пьяным, редактируй трезвым".
Я его цитировал пару раз Хлебниксу, по случаю. Иногда помогало...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Сиротка_Мегги, ты всерьез решила со мной поговорить?-)
Меня только что забанили в трех местах, еще в одном послали на хуй.

ХЗ. В этой жизни плагиат все.

А чего б и не поговорить? Я могу, канешна, нахуй послать, но это меня очень сильно достать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Странник-52
я так понял, что ты решил не останавливаться на достигнутом?

Конечно. Твой бан будет сотым. Юбилейным, если что-)
Это не решит твоих проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:12 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Сиротка_Мегги, у меня шесть окон, первый этаж, можешь помыть и покрасить? Снаружи?
Ищу и никак.
Даже грю, будете мыть, внутрь смотреть можно.
Пугаются

Эх, чутка ты опоздал... Уволилась я из фирмы "Заря". А то б все покрасила в лучшем виде.
А ты там один бухаешь или с кем-то?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:14 (ссылка)
Сиротка_Мегги, так говори-)
Мне щас ржачно почему? Не пью месяца два уже, изучать людей прекратил, в реале все настроил, жену нах, ремонт делаю.
На лиру зайдешь, напишешь, казлы, тут как тут странниги с банами.-)
Были слухи 10 лет, что горра пил.
А горра просто лошков разводил-)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:15 (ссылка)
Сиротка_Мегги, там выше же.
Доктор Страннег.
У МЕНЯ! проблемы-)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:16 (ссылка)
Сиротка_Мегги, у меня окна грязные!
Уволилась она. Тилипоны оставшихся подружек дай.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:19 (ссылка)
пипец, тишина.
Чтоб я ждал. Найдете меня в МОЕМ дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

а на что отвечать?
Давай, продолжай в том же духе! Доведи свою ценность, как собеседника, до отрицательной величины.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку