-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег мясо новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 4633
Комментариев: 142293
Написано: 220170


Параллельный пост.

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 07:47 + в цитатник
Патамушта Машечка у себя уже написала, но мне есть что добавить.)))
http://www.liveinternet.ru/users/kkzotr/post416456818/
Мы не виделись месяц.
И месяц этот показался мне жутко долгим, и я била копытами, и все представляла, как они приедут, и как я их буду кормить, и как мы будем трепацца обо всем, и как Леха починит мне дверцу шкафа и повесит зеркало, которое чуть не упало.
Зеркало висело в прихожей, обычной круглое зеркало, в четырех крепежах.
Герцина буквально перед отъездом успела его поймать, слава богу успела.
Но никто, и Лешечка в том числе, не может понять, КАК оно могло упасть.
Потому что сидит оно там намертво.
Ну мы теперь все принимаем, как данность, и про самые необъяснимые вещи говорим, пожимая плечами, как о само собой разумеющемся: " Святая земля".
Машка приехала нереально красивая!!!
Машка приехала наконец-то девачка-девачка!)))
В изящных черных лодочках вместо кроссовок и в черной полублузке - полупончо, иротично спадающего с одного плеча и прозрачно намекающего на топик под ним, с изящной цепочкой на шее, которая с этим нарядом смотрелась совсем иначе, чем с толстовкой.
Подведя итог могу сказать, что у Машечки появились явные задатки девачки, а у меня - немножко туристки)))
Меню мне было заказано месяц назад - винегрет и котлеты с пюре, только Машечка не есть свеклу, поэтому ее винегрет был без свеклы, а десерт без банана, только из клубники, патамушта барышня не любит бананы" (Калерия Ивановна не ест холодной телятины!"(с), хотя с бананом было вкуснее)))
Гадя в расстроенных чувствах умчался к Герцине в комнату на шкаф, лежал весь недовольный, но за едой спускался.
Среди ночи он пришел ко мне и ябедничал, что в салоне происходит че попало, там спит какая-то ужасная собака, а он, хозяин квартиры, вынужден прозябать на шкафу.
А собака веселилась, ела сардельки, грызла бутылки из-под пива и ждала, что ее что-то обломицца со столоа, хотя была сыта, но просто немного жадничала.
Машунчик передала мне суверы кое для кого, а я завздыхала, потому что лишний объем.
Потом мы пошли гулять, наломали красивый кустарник и вернулись, не найдя ни одного негра, которого Маша искала, штоб побить.
После четырех литров пива у нее всегда возникает такое желание)))
Машка фотала нас с Шуней, и, когда я возмутилась, что она снимает меня всегда непричесанныую и ненакрашенную, резонно возразила, что Шуня тоже ненакрашенная, а в бусиках мы обе.
Мои доводы, что у Шуни новая стильная стрижка, каре и метелка на хвосте, а у меня нет, на Машечку не подействовали, ей было важно запечатлеть звездочку и цветочек, а меня потом можно отрезать.
Утром Леха уехал и увез Шуню, а мы с Машкой трпались, чета ели, пили кофе, грустили, что на три месяца расстаемся, а потом я сделала Машке фотосет, посмотрите, какая она красивая)))
image (594x700, 113Kb)
image (669x700, 117Kb)
image (656x700, 114Kb)
image (357x700, 69Kb)
Вот так вот.
И посажу красиво и дам реснички покрасить, а она только Шуню фотает, а я попадаю в кадр в жутком виде, и то, если меня нельзя отрезать, не повредив Шунечкин образ.)))
Ну да ладно, чоуш)))
А потом Леша за Машей приехал, и они отчалили домой уже в восьмом часу, и сразу стало пусто, и даже Гадя, убедившись, что враг бежал с территории, ушел успокаивать нервную систему на улицу.
Оставацца всегда грустно, правда?
Я буду скучать по ребятам, но увижу моих московских друзей, они без меня почти год были, так что все по совести.))
Бог даст, все будет хорошо.)))
А классно, когда везде ждут и не хотят расставацца!)))
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 43 пользователям

Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:00 (ссылка)
Когда ждут и не хотят расставаться - это супер! И пусть так будет всегда. Удачи, Олька!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:03 (ссылка)
Немножко грустно, да...
Кстати, ты тоже красавица, только некоторые не хотят фотать тебя вот так, с цветочками и в правильных ракурсах! Ррррр!
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:13 (ссылка)
Машка хороша! Но ты, Олечка, ничуть не хуже, вовсе даже красавица )))
А расставания непременно заканчиваются, быть бы живу, не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:17 (ссылка)
Fide, Спасибо, Верунчик))) ты права- быть бы живу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:19 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

Вот-вот!))) Обязательно фотают или когда я глаза закрыла, или рот открыла, или жру чего-то)))
Злые все))) Ты права - рррр))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Спасибо, Наташ))) Из моего вчерашнего эксперимента, кажецца, я добавилась к одной тебе, о чем мне пришло письмо из администации.
Посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ну хорошо бы. Тожу хочу письмо, что ты добавилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:27 (ссылка)
Atalie,
А пожалуйста!))))

10 ИЮНЯ, 12:58ОтАдминистрация
Кому:kazifuka@rambler.ru

Подтвердите подписку на дневник Atalie!
Добрый день!

Вы подписались на дневник Atalie - Дневник Atalie.

Для подтверждения подписки нажмите на ссылку
http://www.liveinternet.ru//activeemail.php?action...38dd951007ca7bce92f63e83ce49cf
Или на эту ссылку

**** ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ ? *****

Скопируйте и вставте данную ссылку
http://www.liveinternet.ru//activeemail.php?action...38dd951007ca7bce92f63e83ce49cf
в адресную строку Вашего Интернет- браузера.

----------------
Чтобы отписаться от чтения дневника зайдите по ссылке
http://www.liveinternet.ru//activeemail.php?action...38dd951007ca7bce92f63e83ce49cf

----------------
Администрация сайта дневников www.liveinternet.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

О как солидно))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, да ваще! Думают только о себе! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:50 (ссылка)
Олечка! Внутри тебя находится огромный магнит, который с огромной силой притягивает к тебе людей. Сопротивляться бесполезно. ))))))))))

Машуня красотка! Но мне она нравится и без девачковых прикидов. За ее доброе сердце я бы ее любила ее даже в проказе .Но есть еще Леха и вот ему девачковый вариант Маши наверняка поднимает.... настроение. ))))))

А Шуня ... Шуня- принцесса. Восточная принцесса. Хочется присесть в книксен и поцеловать лапку. )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

Не, им главное Шуня))) Остальное в кадр может ваще не входить. Нет справедливости, Женя...Не- ту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 09:01 (ссылка)
тетя_Маня, Магнит))) Это мне в голову не приходило))) Интересная гепотеза!)))
А Машку я тоже люблю во всех видах, но такой контраст, ты права, не может оставить Лешу равнодушным)))
Ну я Шуньку так прикольно Леха постриг, канеш, прынцесса)))
С вечноголодными глазами)))
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 09:45 (ссылка)
Да вы обе для меня красавицы,конечно,не считая первой красавицы Шуни,для меня она впереди планеты всей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 10:12 (ссылка)
требовам фотографии Сиротки!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 10:42 (ссылка)
Я - старый солдат...(с) и мне шуни-шмуни-котики-шмотики как-то... прилагательно, как бесплатное приложение. Доставляет оно - хорошо, нет его - нудаипох.
Главное - люди, я считаю. Причём, как они выглядят - это тоже... наречие, второстепенный член предложения. Главное - какие они существительные унутре себя и какие глаголы вытворяют.
А вы обе - то, что надо! За это и выпить можно, при всём моём равнодушии к этому занятию. И за жизнь такую славную - лехаим!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:01 (ссылка)
То , что наша Маша красавица даже сомнений не у кого никогда не было))))

А тебя ждём-ждём!))))) Уже все глаза проглядела )))
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:33 (ссылка)
Машечка просто супермодель - изящная, утонченная. Не знаю где она работает, но такой красотке, место только на телевидении. Конечно, расставание всегда грустно, но люди расстаются, чтобы снова встретиться, тем более, что три месяца, это не так много
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:44 (ссылка)
Слушайте, вы там олеандрами поосторожнее. Маша в них уткнулась носом, а они ведь страшно ядовитые.
А вообще, здорово. что вы нашли друг дружку.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:54 (ссылка)
Оленька, есть народная мудрость про то, Что без расставаний не было бы и встреч (автора не помню). Но зато как здорово, уезжать в Москву, зная, что тебя там ждут, а потом возвращаться в Израиль, зная, что там тебя ждут не меньше;)
Хорошего тебе полета и славной поездки!;)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 14:20 (ссылка)
а у некоторых твоих интернетных друзей нет проблем,
мы читаем твои сообщения круглый год. просим
фоток побольше !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Слушайте, вы там олеандрами поосторожнее. Маша в них уткнулась носом, а они ведь страшно ядовитые.
А вообще, здорово. что вы нашли друг дружку.)

Это не олеандры, это бугиенвилии))) Они не ядовитые, но очень колючие)) А то, што мы с Машкой нашли друг друга - не перестаем обе радовацца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 16:55 (ссылка)
ninalvovna39, Хорошо, Ниночка Львовна, я буду старацца побольше фоток выкладывать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 16:56 (ссылка)
vit4109, Благодарю, мой дорогой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 16:57 (ссылка)
ну... машастая Маша))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Да, Юлька, все более менее уравновешено))) Когда ждут - это классно)) Но я улечу только через 10(!!!!!!!!) дней, пока рано желать, еще наобщаемся))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 17:05 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, да клевая, просто блеск!))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 17:08 (ссылка)

Ответ на комментарий elminora

Ну конечно, срок вполне терпимый, тем более, что в Израиле я пока провожу больше времени, чем дома.
А Машку на телевиденье нельзя, она как скажет в эфире, что "щас все получат пиздофф", ее сразу и уволят))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку