Прекрасные фотографии Природы!! |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
...
Часть 6 - Фотограф Sarah Jane
Часть 7 - Фотограф Kemal Kamil AKCA.
Часть 8 - Прекрасные фотографии Природы!!
Часть 9 - Фотограф Marianna Safronova
Часть 10 - Фотограф Елена Теленова
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
|
Фотограф Kemal Kamil AKCA. |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
...
Часть 5 - Фотограф Kari Liimatainen.
Часть 6 - Фотограф Sarah Jane
Часть 7 - Фотограф Kemal Kamil AKCA.
Часть 8 - Прекрасные фотографии Природы!!
Часть 9 - Фотограф Marianna Safronova
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
|
Фотограф Sarah Jane |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
...
Часть 4 - Музыка осени
Часть 5 - Фотограф Kari Liimatainen.
Часть 6 - Фотограф Sarah Jane
Часть 7 - Фотограф Kemal Kamil AKCA.
Часть 8 - Прекрасные фотографии Природы!!
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
|
Фотограф Kari Liimatainen. |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
Часть 3 - НАТЮРМОРТЫ
Часть 4 - Музыка осени
Часть 5 - Фотограф Kari Liimatainen.
Часть 6 - Фотограф Sarah Jane
Часть 7 - Фотограф Kemal Kamil AKCA.
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
|
Музыка осени |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
Часть 3 - НАТЮРМОРТЫ
Часть 4 - Музыка осени
Часть 5 - Фотограф Kari Liimatainen.
Часть 6 - Фотограф Sarah Jane
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
Метки: фото |
НАТЮРМОРТЫ |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
Часть 3 - НАТЮРМОРТЫ
Часть 4 - Музыка осени
Часть 5 - Фотограф Kari Liimatainen.
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
Метки: фото |
Фотограф Диана Амелина |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
Часть 3 - НАТЮРМОРТЫ
Часть 4 - Музыка осени
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
|
ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ |
Серия сообщений "Фото искусство, фотография.":
Часть 1 - ЗАБАВНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Часть 2 - Фотограф Диана Амелина
Часть 3 - НАТЮРМОРТЫ
...
Часть 17 - УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ!
Часть 18 - Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция"
Часть 19 - =Фотографии России 1896 года
|
Детсадовское детство - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Выставка преподавателей школы С.Андрияки |
|
Рисуем -Апаллона |
Продолжение.
Рисование
гипсовой
головы
"Аполлон Бельведерский"
Скульптор Леохар
(4 век до н. э.)
Изучение головы человека, как и любой другой сложной формы, ведется на основе длительного штудирования модели. Длительныйрисунок дает возможность учащемуся полностью усвоить закономерности построения изображения.
Хорошим рисунком, в академическом смысле, считается такой, который исчерпывающе передает существенные признаки модели, т. е. те признаки, по которым зритель получает, возможно полное представление, о данном предмете.
Во время рисования с натуры мы не только наблюдаем предмет, но и познаем его; не механически копируем его внешнюю форму, а стремимся понять его внутреннюю структуру.,
Это изучение всегда начинается с непосредственного зрительного знакомства с изображаемым предметом, а затем внимание рисующего переходит на изучение характерных признаков его строения, пропорций, деталей.
Для примера рассмотрим процесс рисования головы «Аполлона Бельведерского» скульптора Леохара (IVвек до н. э)-
Первая стадия работы
КОМПОЗИЦИОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Работа начинается с композиционного размещения головы на листе бумаги. Предварительно прикиньте в наброске, как выгоднее вкомпоновать голову в данном формате. Изображение намечается очень легко, предельно скупо, обобщенно. Выявляется характер большой формы, движение — поворот головы и шеи; словом, определяется общий вид модели (рис. 23).
Длительный рисунок может начинаться и с предварительного наброска, при условии, что последний будет заключать в себе основную композиционную идею рисунка. Как правило, в учебном рисунке голову лучше всего размещать посреди листа бумаги, немного выше центра, не оставляя, однако, слишком больших полей пустыми.
Вторая стадия работы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ФОРМЫ ГОЛОВЫ, ПРОПОРЦИЙ И НАКЛОНА ГОЛОВЫ
Когда вы убедились, что в общем характер формы схвачен верно, можно перейти к уточнению наклона головы. Для этого, прежде всего, надо верно наметить профильную линию лица или ось симметрии, которой голова делится на две равные половины. Профильной линией мы называем условно такую линию, которая должна проходить через середину лба и переносицу к середине кончика носа и через «раздвоинку» подбородка (рис. 24).
Чтобы найти правильный наклон головы, мысленно соедините прямой линией переносицу и середину подбородка и представьте себе, какой угол образуется между этой линией и воображаемой вертикалью. Определив правильно угол наклона профильной линии с вертикалью, вы правильно определите и наклон головы. Когда профильная линия и наклон головы намечены верно, можно переходить к выявлению пропорций — характера формы головы.
Симметричное построение головы заставляет рисующего попеременно рисовать то правую часть головы, то левую. Например, наметив правую височную кость, необходимо сразу же наметить и левую; наметив правое крыло носа, следует одновременно наметить и левое и т. д.
Античная голова делится по линии разреза глаз на две равные части, а собственно лицо — на три равные части: от линии покрова волос до надбровных дуг, от надбровных дуг до основания (корня) носа и от основания носа до основания подбородка.
Отрезок от надбровных дуг до основания носа в свою очередь делится на три равные части; между первой (от надбровных дуг) и второй частью проходит линия разреза глаз, которая пересекает шов скуловой и височной кости, уголки глаз, слезники и переносицу; третья часть включает в себя основание и крылья носа. Отрезок между основанием носа и основанием подбородка тоже делится на три равные части: между первой и второй частью проходит средняя линия рта, которую часто в обиходе называют линией разреза губ; линия между второй и третьей частью делит подбородок (по высоте) пополам. Расстояние между глазами равно длине глаза, т. е. линия разреза глаз также делится на три равные части. Высота уха равна длине носа.
Для художников древнего мира эта пропорциональная закономерность членения головы на части являлась каноном красоты. В эпоху классицизма античные каноны превратились в догму академических правил рисования. В наше время эту пропорциональную закономерность мы рассматриваем как условную закономерность членения головы.
Третья стадия работы
ОБЪЕМНО-КОНСТРУКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ФОРМЫ ГОЛОВЫ
В построении реалистического рисунка существенную роль играет конструктивный анализ формы и понимание законов и правил перспективного изображения объема на плоскости. Выявление конструктивных особенностей изображаемого предмета всегда входит как главная часть в изображение объемной формы по определенным законам и требует ясного, логического суждения о форме в пространстве (рис. 25).
Конструктивный анализ объемной формы предмета происходит во всех ее составных частях как видимых глазом, так и невидимых. Например, рисуя куб, мы не ограничиваемся анализом его видимых поверхностей, а стараемся мысленно проникнуть внутрь формы и увидеть, вернее — ясно представить себе остальные, не видимые с данной точки зрения стороны куба, ибо они-то и помогают определить правильное перспективное направление видимых сторон, увязать их в строго закономерную конструктивную связь.
Как мы умеем представлять себе линейную конструкцию простых предметов, так необходимо научиться представлять себе и конструктивную схему человеческой головы, фигуры.
Каждую объемную форму учащийся должен представлять в пространстве так же, как он это делает на занятиях по начертательной геометрии. Изображая объемную форму в пространстве, рисующий должен следить за ее перспективными сокращениями.
Рассмотрим подробнее, как использовать законы перспективы в рисовании головы человека.
Если мы рисуем голову на уровне наших глаз, вспомогательные конструктивные линии, которые проходят по надбровным дугам, разрезу глаз, основанию носа, разрезу рта и основанию подбородка, будут параллельны линии горизонта, т. е. будут прямыми. Если голова модели наклонена, то все эти линии или дуги своими вершинами направятся вниз. Если голова будет запрокинута вверх, то и конструктивные дуги своими вершинами будут обращены вверх. Необходимо заметить при этом, что все эти вспомогательные линии будут между собой параллельны.
Очень часто при незначительных поворотах головы ученику бывает трудно определить: наклонена вниз голова или, наоборот, запрокинута вверх. В этих случаях знание схемы конструктивного строения головы и помогает правильно определить положение головы в пространстве. Когда голова находится в фасовом положении (на уровне наших глаз), то основание носа и низ ушной раковины находятся на одной горизонтали. Если голова запрокинута вверх, то уши по отношению к основанию носа и надбровным дугам как бы смещаются вниз. Если мы замечаем, что низ мочки уха выше основания носа, значит, голова опущена.
Но не только положение ушной раковины определяет наклон головы. Рисующий должен знать, что в перспективе все формы сокращаются и поэтому, хотя лицо античной головы по канонам делится на три равные части, при поднятой голове размеры этих частей будут уменьшаться: лоб по отношению к подбородку будет казаться тем меньше, чем больше будет запрокинута голова. При наклоне произойдет обратное — лоб будет самой большой массой, не говоря уже о том, что станет виден верх черепной коробки.
Четвертая стадия работы
ПЛАСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРОВКА ФОРМЫ
Пластическую моделировку формы головы нужно считать наиболее трудоемким, длительным и ответственным этапом работы. Рисующий должен следить за тем, чтобы изображение было подчинено законам перспективы, голова прорисована согласно ее анатомическому строению. На этом этапе работы рисовальщик обязан разобраться в пластической форме предмета, понять анатомическую сущность видимой снаружи формы — выпуклостей и впадин, которые моделируются сначала легкой светотенью.
Для начала, достаточно будет легко закрыть мягким тоном теневые планы, и тем самым отграничить ихот освещенных, т. е. определить основные массы света и тени. Благодаря этому приему выявятся передние, боковые и нижние планы головы. Это, во-первых, поможет проверить сделанное в предыдущих стадиях работы и, во-вторых, яснее (рельефнее) подчеркнет объем головы.
Светотень ложится по форме предмета и тем самым выявляет его объем. Недостаточно точно скопировать светотень с натуры,— необходимо понять, осознать и прочувствовать ее взаимосвязь с конструкцией. Грани пересечения плоскостей (планов) головы образуют условную линейную конструкцию рисунка; эти грани в свою очередь являются границами света и тени.
Покрыв легким тоном теневые планы головы, начинаем уточнять местоположение глазных впадин, скуловых костей и ушных раковин (рис. 26).
Пятая стадия работы
ПЕРЕХОД ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ, ПРОРИСОВКА ДЕТАЛЕЙ
На этой стадии работы над рисунком происходит постепенное насыщение большой формы деталями. Рисующий переходит от анализа большой формы к анализу малых форм, постоянно соизмеряя их с общей массой головы. Например, уточняется форма крыльев носа, характер очертания и объем губ; глазное яблоко накрывается веком, причем обратите внимание, что веко имеет толщину, поэтому не рисуйте веко одной линией (рис. 27).
Если какая-то деталь головы плохо усваивается вами, порисуйте эту деталь отдельно. Весьма полезно рядом с изображенной головой или на особом листе сделать рисунок носа, уха, глаза. Рисуя глаз, надо помнить, что в основе это — шарообразная форма, которая находится в глазничной впадине. Поэтому рисовать веки надо так, чтобы они облегали эту объемную форму.
Затем внимательно следите за перспективным сокращением толщины века. Парные формы (например, глаза, крылья носа) рисуйте одновременно.
Детали сравнивайте между собой и большой формой, иначе не получится цельного рисунка. Кроме того, такое сравнение помогает рисовальщику находить у себя в рисунке ошибки и исправлять их.
Шестая стадия работы
ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ, ПРОРИСОВКА ДЕТАЛЕЙ
ТОНАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА ФОРМЫ
Тональной проработкой объемной формы завершается работа над рисунком. На Этой стадии следите, как ложится светотень на выпуклые места и впадины, учитесь видеть взаимосвязь конструкции предмета с явлениями светотени, т. е. понимать, как и почему именно так, а не иначе распределяется свет на поверхности предмета. Не зная строения предмета, на который падает свет, вы не сумеете выявить и его формы. Зная же конструкцию, вы будете свободно лепить форму светотенью (рис. 28).
Светотень помогает свободнее и убедительнее передать характер и объем головы, а также ее фактурные качества. Законы освещения так же точны и определенны, как и законы перспективы и анатомии. Выдержать рисунок в тоне — это значит передать те световые отношения от самого светлого через сумму полутонов к самому темному, которые в натуре сведены в единую гармонию.
Седьмая стадия работы
ПОДЧИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ЦЕЛОМУ, ОБОБЩЕНИЕ
На этом последнем этапе рисовальщик «подводит итоги» проделанной работы. Проверяет общее состояние рисунка, подчиняет детали целому, уточняет рисунок в тоне, согласует блики с общим тоном, чтобы они не вырывались, не «кричали», проверяет рефлексы и полутона по их отношению к свету и тени. Выявляется фактура и материальность гипса (рис. 29).
Методическая последовательность в работе над рисунком должна строго соблюдаться, ибо нарушение ее замедляет усвоение учебного процесса. Рисование, проходящее беспорядочно, вне всякой системы, не дает возможности учащемуся освоить навыки построения реалистического рисунка и понять те правила, которые выработала рисовальная практика больших мастеров. Повторяем, нельзя перескакивать через отдельные этапы в работе над рисунком. Например, не найдя основной массы объема, переходить к прорисовке деталей; не поняв конструкции предмета, переходить к передаче фактуры. Ученик обязан закрепить последовательные стадии учебного рисунка, так как каждая предыдущая стадия входит составной частью в последующую. Итак, резюмируя все стадии развития длительного рисунка, укажем, что в начале работы, когда рисующий намечает на листе бумаги общий контур головы и схематично выявляет ее объем, он идет путем общего изображения формы, ее крупного объема. Далее рисовальщик вступает на путь анализа, переходит от общего к частному — к насыщению большой формы более мелкими формами и деталями. В конце работы, когда рисовальщик подчиняет детали целому, он вступает на путь синтеза — обобщения. Целостное восприятие модели служит не только исходным моментом для ее изучения, но и постоянным «фоном», на котором познается каждая часть в отдельности. Поэтому в академическом рисунке изображение натуры следует начинать с ее общей характеристики, затем постепенно перейти к детали и снова возвратиться к общей форме, иначе говоря, пройти путь от общего через детальное изучение натуры к цельному выражению. Последовательное выполнение рисунка от общего к частному и от частного снова к общему строго обязательно.
Продолжение
Серия сообщений ""Учитесь рисовать" А. Дейнека":
Часть 1 - "Учитесь рисовать" - 01
Часть 2 - "Учитесь рисовать" - 02
Часть 3 - "Учитесь рисовать" - 03
Часть 4 - "Учитесь рисовать" - 04
...
Часть 8 - "Учитесь рисовать" - 08
Часть 9 - "Учитесь рисовать" - 09
Часть 10 - "Учитесь рисовать" -10
|
Бумажные коллажи |
![]() ![]() |
|
открытки |
Метки: картинка |
Музыка |
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Karunesh - Beyond The Horizon
Часть 2 - голубок
...
Часть 4 - природа
Часть 5 - Нравится
Часть 6 - Музыка
Часть 7 - ИЗУМИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА.
Часть 8 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ!!!
...
Часть 33 - Flite - Флейта Бога..
Часть 34 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra
Часть 35 - Новогодние флеш плееры-БАНТИКИ
Метки: музыка |
Аудио-запись: Нравится |
Музыка |
![]() ![]() 49381 слушали 519 копий |
Irusya
![]() |
|
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Karunesh - Beyond The Horizon
Часть 2 - голубок
Часть 3 - природа
Часть 4 - природа
Часть 5 - Нравится
Часть 6 - Музыка
Часть 7 - ИЗУМИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА.
...
Часть 33 - Flite - Флейта Бога..
Часть 34 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra
Часть 35 - Новогодние флеш плееры-БАНТИКИ
Метки: музыка |
Комментарии (0)Комментировать |
Домашняя фотосессия |
Для того,чтобы на фотографиях получаться красиво и эффектно,достаточно знать определенные правила фотосъемки,и тогда ваши домашние фотосессии будут ни чуть не хуже профессиональной
Итак,простые ,но действенные способы от профессиональных фотографов
Соблюдая их,на любой фотографии вы будете получаться хорошо
Одеваясь на фотосъемку, помните, что одежда должна подчеркнуть вашу красоту, а не оттянуть на себя все внимание.
Поэтому не стоит выбирать слишком яркие, кричащие расцветки с крупным рисунком.
Учтите, что на фото черный и фиолетовый цвет могут прибавить вам несколько лет.
К тому же, на черной одежде обычно не видно полутонов.
Обязательно запомните:
темная одежда – табу для съемки в вечернее и ночное время.
Вы просто сольетесь в ней с ночным небом.
На белой одежде тоже не видно полутонов, а светло-бежевый наряд на фотографии сольется с кожей.
Также неудачным для фотографирования считается зеленый: он придает коже неприятный оттенок.
Не менее важен для фотосъемки ваш макияж.
Чтобы лицо на фотографии смотрелось идеально – прислушайтесь к советам визажистов.
На улице лучше всего фотографироваться ранним утром (до 9 часов) и после 17 часов.
Пасмурная погода удачнее для съемки портрета.
Но если вы снимаетесь в солнечный день, то не стоит стоять лицом к палящему светилу – фотография будет выглядеть плоской.
Также будьте осторожны, фотографируясь в тени деревьев.
Даже очень густая листва пропускает солнечные лучи.
При этом тень падает на лицо неравномерно, и снимки будут неудачными.
Само собой разумеется, что, фотографируясь в головном уборе, следует выбирать такую позицию, чтобы тень от козырька кепи или полей шляпы не падала на лицо.
Метки: фото |
Сметанный кекс |
Сметанный кекс (сметанник)
Простейший в изготовлении пирог на каждый день.
Рецепт
Метки: выпечка |
Домашняя куриная колбаса |
Метки: 2 блюдо |
природа |
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Karunesh - Beyond The Horizon
Часть 2 - голубок
Часть 3 - природа
Часть 4 - природа
Часть 5 - Нравится
Часть 6 - Музыка
...
Часть 33 - Flite - Флейта Бога..
Часть 34 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra
Часть 35 - Новогодние флеш плееры-БАНТИКИ
Метки: музыка |
природа |
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Karunesh - Beyond The Horizon
Часть 2 - голубок
Часть 3 - природа
Часть 4 - природа
Часть 5 - Нравится
...
Часть 33 - Flite - Флейта Бога..
Часть 34 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra
Часть 35 - Новогодние флеш плееры-БАНТИКИ
Метки: музыка |
голубок |
Ещё немного любви...
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Karunesh - Beyond The Horizon
Часть 2 - голубок
Часть 3 - природа
Часть 4 - природа
...
Часть 33 - Flite - Флейта Бога..
Часть 34 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra
Часть 35 - Новогодние флеш плееры-БАНТИКИ
Метки: музыка |
6 часть журнала 100 чудес |
Серия сообщений "100 чудес света":фото, описание чудес.Часть 1 - 100 чудес света
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Архитектура.
Часть 8 - Радуга!!!фото
Часть 9 - 6 часть журнала 100 чудес
Часть 10 - Штормовые облака. Удивительные цунами в небесах
Часть 11 - Сто чудес света.Часть 7
...
Часть 20 - Звуки живой природы
Часть 21 - История лыж
Часть 22 - Другие измерения
Метки: 100 чудес. фото |
Аудио-запись: Karunesh - Beyond The Horizon |
Музыка |
![]() ![]() 49276 слушали 591 копий |
lewdmale
![]() |
|
Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Karunesh - Beyond The Horizon
Часть 2 - голубок
Часть 3 - природа
...
Часть 33 - Flite - Флейта Бога..
Часть 34 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra
Часть 35 - Новогодние флеш плееры-БАНТИКИ
Метки: музыка |
Комментарии (0)Комментировать |
Радуга!!!фото |
Радуга..
А вы любите радугу?
Для меня, ни с чем не сравнимое ощущение, наблюдать радугу после дождя.
Однажды я видела просто огромную, любовалась ей и не могла оторвать взгляд,забыв обо всем
Радугу еще называют "Врата в небеса"
Увидеть радугу — очень добрая примета, предвещающая счастье.
Радуга — одно из самых красивых явлений природы,
Еще в древности люди пытались понять как она образуется .
Серия сообщений "100 чудес света":фото, описание чудес.Часть 1 - 100 чудес света
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Средневековые замки
Часть 7 - Архитектура.
Часть 8 - Радуга!!!фото
Часть 9 - 6 часть журнала 100 чудес
Часть 10 - Штормовые облака. Удивительные цунами в небесах
...
Часть 20 - Звуки живой природы
Часть 21 - История лыж
Часть 22 - Другие измерения
Метки: Фото пейзажи история |
Бумага, коробочки |
Метки: поделка бумага |
Соленое тесто |
Сейчас снова стало модно заниматься творчеством,поделки своими руками
украшают модные интерьеры квартир и магазинов,бижутерия ручной работы дополняет коллекции костюмов модных дизайнеров,подарки,игрушки hand-made очень популярны среди взрослых и молодежи
Я хочу рассказать о
изделиях из соленого теста,
которые на сегодняшний день,занимают свою нишу среди изделий ручной работы
Моделирование из соленого теста дает большую волю фантазии,а изделия из него,порой,потрясают своей красотой и изяществом
Этот вид творчества доставляет удовольствие и радость,как и любой другой
.Многие думают: ну подумаешь, какое то соленое тесто – все это поделки (подразумевая детскость изделия).
Но,так думают лишь те,кто не знает,что
люди издревле лепили из соленого теста, не только в России, но и во всех странах Европы было принято дарить именно из соленого теста венки, фигурки кукол или другие обереги.
Почему именно из теста?
Очень просто - соленое тесто удивительно энергетически ёмкий материл.
Каждый, кто хоть раз лепил из соленого теста фигурки или получал такие в дар, чувствовал это позитивное воздействие на себе.
Соленое тесто, так же как и глина обладают удивительной энергией, но если глина она как бы вытягивает весь негатив, соленое тесто наоборот дарит положительную энергию - добро и тепло с этим материалом очень приятно работать.
Если Вам понравилась идея интересного творчества,которое можно творить совместно со своим ребёнком, то непременно запомните и попробуйте на практике следующий рецепт:
Рецепт солёного теста
Метки: Соленое тесто поделки |
Декупаж |
Метки: поделка своими руками |
Цветы из конфетных оберток |
Метки: поделка бумага |
цветы из бумаги |
Метки: поделка бумага |
Декупаж |
Мастер-класс от Мережко Ирины ( http://www.freedecor.ru/fotomclasses/panno_starinnaya_akvarel_v_tehnike_shebbi-shik_ot_merezhko_irini.html)
|
Для работы нам потребуется: • Акриловый грунт • Декупажный клей • Фасетный лак • Акриловые краски • Акриловый матовый лак • Парафин • Наждачная бумага «нулевка» • Заварка (пакетик чая) • Кисти • Декупажная карта компании Freedecor арт. dk181 • Рамка |
Метки: поделка бумага |
Упаковочная коробочка |
Коробка для украшения, должна быть многофункциональной. Не помяться при пересылке (для меня это очень актуально), удобна для хранения (длительного) украшения. Да и сама коробочка много места не должна занимать. А для меня еще и чтобы недорого обходилась, быстро делалась и выглядела эффектно. Быть достаточно крепкой, бумага для этого не подойдет. Украшения то разные и нужно быстро сделать трафарет, под конкретное украшение. Коробочки получаются больше-меньше, выше-ниже. Если одну коробку клеить полдня, то овчинка выделки не стоит. Я почти два месяца экспериментировала, перепробовала массу коробочек и других упаковок. Эта коробочка, меня полностью устраивает. Быстро делается, недорого выходит и выглядит презентабельно. Итак...
Берем:
1. картон - я беру двусторонний, так просто аккуратнее внутри
получается, да и фактура мне больше нравится. Пробовала
галогенновый картон, клей-карандаш дершит плохо, а от ПВА и
Момента, остаются пятна на поверхности.
2. поролон толщиной 1 см. (продается в мебельных магазинах. У
нас. рулон 1 м*2 м. стоит 170 р.)
3. Клей-карандаш и момент гель или кристалл (главное, чтобы
прозрачный).
4. Подкладочную блестящую, тонкую ткань. Идеально бы сарж, но
я его не нашла и купила тончайшую парчу, черную и
серебристую.
5. Линейку брать лучше металличесую.
6. Ну и чем проводить линии. Я взяла крючек еденичку, с
закругленным концом (чтобы бумагу не порвать).
7. Ну и естественно листок в клетку.
Метки: поделка бумага |
100 лучших уроков по бижутерии |
Этот огромный труд по собиранию МК не мой, автор копилки полезных идей по изготовлению бижутерии девушка Жанна, Источник здесь
Мастер-классы по заготовкам для украшений из войлока
Мастер-классы по заготовкам для украшений из полимерной глины (пластики)
Мастер-классы по заготовкам для украшений из бус и бисера
Мастер-класс по заготовкам для украшений – лэмпворк
Мастер-классы по изготовлению кулонов для украшений
Мастер-классы по изготовлению браслетов
Мастер-классы по изготовлению брошей
Мастер-классы по изготовлению заколок
Мастер-классы по изготовлению колец и диадемы
Мастер-классы по изготовлению сережек
Мастер-классы по изготовлению бус и колье
Мастер-классы по изготовлению комплектов украшений
Мастер-классы по техникам изготовления украшений
Мастер-классы по сборке украшений
Метки: лепка поделка |
Куклы из папье -маше |
Эту массу мы будем применять для черновой работы, создания основы будущих изделий (кукол). Оказывается, самым лучшим связующим компонентом для этой Массы является обычный мучной (можно с добавлением крахмала) клейстер!
Я провёл массу экспериментов и прошу поверить на слово – лучше клейстера ничего нет.
Читать далее
Метки: поделка бумага |
Бумажные коробочки |
Метки: работа с бумагой аппликация поделка |
украшения, бусы |
Метки: украшения |
Роспись . |
Серия сообщений "Детство.":Рисунки детей 1 -2 класс, 3-4 класс, 5-7классЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Бабочки-живые и рисованные
Часть 3 - Детская кукла своими руками
Часть 4 - Лоскутные мелочи
Часть 5 - Роспись .
Часть 6 - Прижизненные портреты А.С.Пушкина
Часть 7 - Рак – грибковое заболевание и оно излечимо!
...
Часть 28 - Волшебство из бумаги
Часть 29 - Английский по методу Пимслера
Часть 30 - Как рисовать глаза - 2
Метки: поделка своими руками |
Плетение из бумаги |
Источник. Далее текст автора.
Давно уже плетем из газеты,выставляем на обозрение.А когда спрашивают как это делать,отправляем на другие сайты по ссылкам. Вот при очередном плетении горшка под цветы решила,чтобы у нас был свой мастер-класс по плетению корзиночек.
Метки: работа с бумагой аппликация поделка |
коллекция открыток |
Ой, чего нашла, чего нашла! Это ж уму не растяжимо! В принципе, больше ничего и искать не надо, тут все есть))
http://inessgold.blogspot.com/2011/07/blog-post_19.html
Море, масса, горы .... и т.п. Кладезь, короче!
Где б теперь времени найти, что бы это все хотя бы перечитать, не говоря о том, чтобы переделать?
Вот эта открыточка - супер! http://blog.kp.ru/users/robyn/post170544670/?upd Надо сделать обязательно!
Ну, в общем, все, что я уже видела (и копировала) плюс еще куча всякого! Красота!
Спасибо хозяйке!!! http://inessgold.blogspot.com/
Метки: работа с бумагой |