-Метки

"если судьба вручает вам лимон 8 великих картин абсолютно весь. остров незалежности у европы есть. аист - птица с душой александр дугин ангелы. небесные вестники. андромеды археологические загадки россии ах бремя страстей человеческих в сша спрогнозировали владимир куш восточные сказки по омару хайяму всё могут короли главные тайны славянской истории глупцами не становятся госпожа удача | лучшие песни демилитаризация живопись. эль греко. ими… рождаются исаак шварц - золотая коллекция | ваше благородие как лев толстой писал «анну каренину» как птицы кассиопеи катаклизмы кита и персея. комедия кошка кудабля на прогулке мифология и созвездия цефея мифы и факты о царской россии на которых все видят любовь и страсть но там есть кое-что еще новости с телеги ну осенний блюз ох питер пауль рубенс. союз земли и воды постарайтесь сделать из него лимонад" притчи о знаках зодиака продать душу за гениальность садимся на разные ветки и засыпаем в метро саксофон танго. кумпарсита. хасиды. краткий этногенез евреев по льву гумилёву художник д. пейшенс худшие мужья в истории: великие и ужасные чем отличается православие от католицизма чудеса творящая эксцентричные игры разума льюиса кэрролла

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 52525


Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2.

Среда, 01 Мая 2024 г. 10:14 + в цитатник

«Православный» поклонник Алистера Кроули. Что представляют собой религиозно-философские взгляды Дугина?

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №1

Дугинизм многими политологами считается неким православно-националистическим катехизисом, а сам Дугин в правых кругах (особенно европейских стран) чуть ли не ведущим православным философом современной России. Всё это конечно же, не только далеко от реальности, но даже наоборот, философия Дугинизма опирается на прямо противоположные православию, да и христианству в целом, основы. Хотя нельзя не признать, что Дугин достаточно давно, с конца 1990-х годов приложил немало усилий для создания такого образа.

Что касается традиционных, консервативных и религиозных взглядов Дугина, то, сказать, что они имеют весьма специфический характер – это не сказать ничего. Сам Дугин позиционирует себя как «православного философа» и некоего твердого старообрядца. Выступает на передачах «Царьград», который считается «православным» каналом, принадлежащий члену Изборского клуба – олигарху К.В.Малофееву. Рассказывает о «брадолюбии», утверждая, что человек с бородой имеет больше шансов попасть в Царство небесное, чем человек без бороды, что само по себе, мягко говоря, выглядит абсурдно. А людей, не желающие носить бороду, по его мнению, можно прировнять к «педерастам», при этом забывая, что как и его соратники по Изборскому клубу, например, А. Проханов, так и очень любимый им президент Путин – никогда с бородой замечены не были.

Были и другие странности: приходя на передачу к Позднеру, Дугин начинает свой диалог словами: «Здравствуйте. Христос Воскресе!». А заканчивает цитатой антихристианского философа Фридриха Ницше: «Человек – нечто такое, что следует преодолеть…». Как он пояснил – это одна из его любимых философских цитат.

Особенно бредово выглядело его поздравление православных христиан с Пасхой в 2016 году, такими словами: «Страдайте с нами! Умирайте с нами! Убивайте с нами! Пойте с нами! Идите с нами! Исчезайте в нас! Спогребайтесь с нами! Поститесь с нами! Пропадайте с нами! Любите с нами! Ненавидьте с нами! Чтобы с нами воскреснуть… чтобы войти в Русскую пасху Христову…» Причем произносилась эта тирада с совершенно искореженным лицом беснующегося одержимого психопата.

Как это соотносится с Православием, остаётся большой тайной. Во всяком случае, официальные представители РПЦ подобными вопросами не задаются. И не как не комментируют это. У них вообще нет никаких вопросов к безумным высказываниям Дугина, которые давно уже должны были быть признаны ересью, не соответствующей христианским учениям. Потому Дугин, не получая никаких осуждений своего бреда, продолжает с полной уверенностью его распространять.

Почему это происходит? Ответ, скорее всего вполне очевиден, потому что, у руководства РПЦ, во главе с К.Гундяевым (бывшим агентом КГБ в СССР), нет особенных противоречий с тем, что произносит Дугин. Скорее всего он озвучивает то, что РПЦ пока ещё так открыто озвучить не готово, но вполне при этом с ним солидарна. РПЦ продолжает политику Московской Патриархии, начатой с 1920-х годов с братания с антихристианской, террористической властью большевизма под лживым предлогом о том, что «вся власть от Бога». Этот процесс продолжился в годы Второй Мировой войны, когда в сентябре 1943 г. Сталиным была фактически создана РПЦ. В эпоху путинизма процесс искусственного слияния Православия с большевизмом и сталинизмом приобрел свои особенно уродливые, гротескные черты. И волну этого, набирающего силу безумия возглавили активные деятели Изборского клуба, где особенно отличился А. Проханов, который предлагал неоднократно на страницах газеты «Завтра», сделать религиозный культ из победы 1945 года. Также под его руководством некие «православные» художники начали рисовать иконы с изображением Сталина и сюжетами из войны 1941-1945 гг. Дугин был не первым, кто продолжил эту линию, но он стал тем, кто наиболее цинично, нагло и бесцеремонно стал доводить начатое извращение до полного маразма и абсурда, подводя под это теоретическую основу. В его теориях монархизм смешан с большевизмом, ультраконсерватизмом, христианством, язычеством и оккультизмом.

В итоге он приходит к выводу о том, что «… Большевизм – это православие минус католицизм» … (Дугин А.Г. Ленин – красный аватара гнева» // «Евразийское вторжение» №3. Осень 1999.).

И ещё такие тирады:

«… мы преданы Традиции. Всё в Традиции прекрасно. Особенно то, что неразумно, непонятно, не обосновано… Традиция полна ослепительного бреда… Надо соблюдать все правила Традиции – особенно абсурдные» (Катехизис члена Евразийского Союза Молодежи. 2005).

Дугин открыто выступает за слияние христианства с древними языческими культами и не видит для христианства в этом ничего неприелемого: «Не только высшие сверхразумные символы Веры могут снова быть взяты на щит, но и те иррациональные моменты культов, обрядов и легенд, которые смущали богословов на прежних этапах. Если мы отбрасываем прогресс как идею, свойственную эпохе модерна (а она, как мы видим, закончилась), то всё древнее обретает для нас ценность и убедительность уже потому, что оно древнее. Древнее – значит, хорошее. И чем древнее, тем лучше» (Четвертая политическая теория//Профиль №48 (603). 22.12.2008)».)

Дальнейшие его языческие философствования: «Итак, второй элемент евразийской философии – дух земли, вера в дух земли, почитание духа земли, диалог с духом земли, культ духа земли» (Евразийство (политическая поэма) Евразийство как версия Четвертой политической теории// Четвертая политическая теория. СПб. 2009. С. 255).

«Метафизическое солнце – один из важнейших, фундаментальный, энергетических источников солярного евразийского мировоззрения …». (Четвертая политическая теория. Россия и политические идеи XXI века. 2009 г.)

«Теоретически же ничто не ограничивает глубину обращения к древним архаическим ценностям, которые … вполне могут занять определенное место в новой идеологической конструкции… носители четвертой политической теории могут вполне пренебречь теми богословскими теологическими элементами, которые в монотеистических обществах (особенно на поздних этапах) были затронуты рационализмом …» (Четвертая политическая теория//Профиль №48 (603). 22.12.2008).

Мания Дугина и его помешательство на гремучих смешениях идей как в политике, так и в религии приобретает совершенно гротескные черты.

Как пишет о дугинской идеологическо-религиозной эклектике сайт «Православие.Ru»: «Если ознакомиться с содержимым сайта движения «Арктогея», которым руководит Дугин, и пройтись по ссылкам, то первое и совсем не обманчивое впечатление, что попал в какое-то языческое капище: какие-то маски, жезлы, свастики, пентаграммы, причудливые устрашающие изваяния, человеко-звериные чучела. Тут виртуальная копия мавзолея Ленина, модель жюль-верновского «Наутилуса» (осмыслен как фаллический символ), алхимические карты, колбы с гомункулами, каббалистические схемы. Люди с птичьими головами, а то и без голов. Тексты вполне соответствуют. Всё это одновременно напоминает масонскую ложу, кунсткамеру и анатомический театр. И хозяин всего этого выступает на церковных Соборах!» («Нео-Евразийство и вера отцов». Эдуард Зибницкий. 21 декабря 2001 г.)

Вот такой антураж как неотъемлемая часть так называемого «старообрядца» Дугина и его евразийских товарищей. Это может кого-то поразить, кто всерьез считает или считал Дугина «православным христианином» и «старообрядцем». Но если взглянуть на то, как происходило идейное становление этого самого «старообрядца» в юные годы с 1980-х годов, то всё встает на свои места.

Шизоидное подполье Мамлеева

Как уже было сказано, с 1980 г. Дугин вместе с Гейдаром Джемалем посещает оккультный кружок, ранее называвшийся Мамлеевским, а с 1980 г. переименованный в «Черный орден SS», лидером которой стал оккультист и изотерик Евгений Головин. Эта организация, собиравшаяся на Южинском переулке в Москве, занималась изучением традиционализма и нацистской изотерики, сопровождавшейся различными оргиями, описанными в последствии в рассказах очевидцев, а также в романах Ю. Мамлеева где также проходили «солярные инициации». Так Мамлеевский (Южинский) кружок описывали те, кто имел к нему отношение:

«В Южинском проповедовали гремучий коктейль из каббалы, черной магии, учений стоиков, пифагорейцев, средневековых алхимиков и оккультистов. Метафизические диспуты эзотериков непременно сопровождались грандиозными попойками, которые заканчивались для наиболее рьяных адептов белой горячкой, либо психушкой, либо мордобоем. В особой части были безумные эксперименты над собой. Считалось, что кратчайший путь к божественному лежит через преодоление в себе человеческого. Чтобы как можно глубже «познать себя», мамлеевские неофиты ползали на четвереньках вокруг памятника Пушкину и скулили по-собачьи, распугивая своим лаем непросветленных советских граждан. И если уж пили – то до угара, если ширялись – то ацетоном или из грязной лужи. Мамлеев считал, что когда человек пытается заглянуть в потустороннее, он неизбежно становится немного монстром. Но другого пути к начальному просветлению нет, уверял он. Каждый должен пройти через алхимическое Нигредо – этап черноты. Там-то, в этом Нигредо, почти все и застревали…»

Попав в кружок, Дугин уже тогда «мечтал проникнуть во власть и, манипулируя политиками, разрушить государство, чтобы потом на его обломках создать новое, сильное, авторитарное (позднее он назовет свое учение «консервативной революцией»). Себя Дугин мнил мессией, духовным вождем возрожденной Евразии».

После того как Мамлеев покинул эмигрировал в США в 1975 г. Кружок возглавил Головин, который наполнил его своим содержанием, иерархией и конспирацией. Попасть туда стало сложнее:

«Каждый адепт обязан был пройти через унизительный обряд инициации.

Один из бывших членов головинского Ордена как-то раз по пьяни признался мне, что фюрер мочился в рот своим юным ученикам… Там поощрялись гомосексуализм и пьянство до одури. Только так можно было повязать всех адептов в единую связку, мистический союз … и подчинить воле вождя.(«Подполье выходит на ружу» Часть1. Stringer. 1 мая 2003 г.)

Как видим, в мамлеевском кружке его адепты всеми возможными силами «преодолевали в себе всё человеческое» в соответствии с девизами Ницше, которые так полюбились Дугину. Этот кружок и стал фундаментов того мировоззрения, которое в последствие развил Дугин.

Евгений Головин
Евгений Головин

Головин был центральной фигурой общества и чем-то вроде духовного наставника Дугина, который сразу же попал под его влияние и почерпнул обширные знания об оккультизме. Мистическое мировоззрение Головина, его страсть к алхимии, идеям Рене Генона, лекции о герменефтике, традиционализме и Евразийстве стали для Дугина великим откровением и вызвали у него помешательство на оккультизме на всю оставшуюся жизнь.

В кружке Дугин проявлял огромный интерес к изучению магии и каббалы. Отец Дугина, бывший генералом ГРУ, очевидно обладал значительным влиянием и связями, благодаря чему в 1990-1992 годах обеспечил сыну доступ в секретные архивы спецслужб, для съемок вместе с Ю.Воробьевским документального фильма «Тайны века». Дугин смог изучить архив «Аненербе» - института «Наследия предков». Там он получил доступ к закрытой информации об оккультизме.

«Кроулианство»

В начале-середине 90-х Дугин полностью поглощен исследование оккультизма, о чем читал лекции на собраниях молодежи в НБП, писал и высказывался об этих темах более откровенно. В журнале «Элементы» об изотерике Дугин также в это время пропагандирует сексуальную магию Алистера Кроули и тантрические сексуальные практики «левой руки».

Интерес к черному магу Кроули у Дугина был не случаен. Ещё в 1993 г. Дугин встречался в Москве с масоном Кристианом Буше, главой французского отделения ложи «Ордена Восточных Тамплиеров». На сайте центра «Ставрос» Московского Патриархата РПЦ об этом ордене пишут следующее: «Орден имеет репутацию сатанинского, проповедует сексуальную магию и африканский культ Вуду». Дугин был так вдохновлен визитом высокопоставленного масона, что решил под его влиянием, незамедлительно опубликовать в альманахе «Конец света» все основополагающие труды главного теоретика Ордена Алистера Кроули, называвшего себя «Великим Зверем».

Встречи Дугина с Буше продолжались и в последующие годы, до 2012 г. а возможно и позже.

Кристиан Буше
Кристиан Буше

В 1995 г. когда Дугин решает пойти в политику, он отметился любопытным эпизодом. В декабре он баллотируется в Госдуму по Северо-Западному округу №210 в Санкт-Петербурге при поддержке Сергея Курехина, Юрия Нерсесова и леворадикальной группы «Рабочая борьба». Его агитационная деятельность в попытке стать респектабельным политиком сопровождалась довольно странными ритуалами. На предвыборных концертах для молодежи национал-большевики из его команды читали отрывки из «Книги Закона» А. Кроули, перемежая их исполнением советских патриотических песен, там же, на сцене происходили театрализованные представления из сексуальной магии «Ордена Золотой Зари», где Кроули начинал свою «сатанинскую практику». Сам Дугин выступил на сцене, также зачитав отрывки своего кумира Кроули, читая их с таким упоением и неистовством, подобно одержимому, что казалось в этот момент он забывает обо всём на свете. Дугин произнес на французском и на русском некоторые таинственные заклинания, связанные с числом 418… В театральной постановке изображались палач, одетый в куклуксклановский костюм, а также привязанные к горящим крестам люди, которые вращались подобно мельнице, описывая огненные кресты. Некрореалисты показали трюк с превращением человека в козла. Потом художники, одетые в костюмы лунатиков вынесли на платформе Вавилонскую блудницу, которая плясала «танец конца света».

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №4

Всё это выглядело как черная месса, которым это мероприятие, в действительности и являлось, потому как участники концерта не скрывали, что на нем они почитали память Алистера Кроули – которым они восторгались.

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №5

Алиcтер Кроули (1875-1947) – одна из самых одиозных личностей XX века, стоит отметить, себя сатанистом не считал. Он относил себя скорее к язычникам, поклоняясь древним египедским богам, в особенности Гору и был основателем неоязыческого религиозного течения Телемы. Он утверждал, что написал «Книгу Законов» под диктовку бога Гора, благодаря чему учение Телемы сформировалась как целостная система. Он не воспринимал дуализм христианского учения, разделение мира на силы тьмы и света, поскольку был многобожником. Кроули утверждал, что ни добра ни зла не существует. Он заявлял, что не покланяется сатане, поскольку не принимает христианское мировоззрение, в котором сатана существует.

Алистер Кроули
Алистер Кроули

Тем не менее, не смотря на эти заявление, всем свои безумным поведением и образом жизни был ярчайшим примером не просто противопоставлению себя христианству но и ярым бунтарем против христианства. Его образ жизни через который он продвигал свою философию стал заразителен для большинства сатанистов. Он с нескрываемым восторгом описывал себя как «Зверя 666» и ссылался на Вавилонскую блудницу в своей работе. Он заявлял о «восстании против моральных и религиозных ценностей своего времени» и отправлял «карты Антихриста» своим друзьям. В некоторых своих трудах Кроули определял бога Айвасса как сатану и даже назвал его как «Господа нашего Бога дьявола». Также он заявил однажды, что ненавидит христианство «как социалисты ненавидят мыло». Он действительно люто ненавидел всё, что свято для христиан.

В Википедии Кроули описан как «оккультист, черный маг и сатанист, один из «видных идеологов оккультизма и сатанизма» XX века», его также называют «родоначальником современного сатанизма». Кроули оказал несомненное влияние на сатанинское мировоззрение. Антон Лавей (1930-1997 г.), основатель церкви сатаны в Лос-Анжелесе в 1966 г. при котором окончательно сформировалась идеология религиозного сатанизма, как и Майкл Акина, находились под очень большим влиянием работы Алистера Кроули. Вне всякого сомнения, понимал это Кроули или нет, но его влияние на формирование сатанинского мировоззрения было очень существенным. Примером тому является то, что очень многие сатанисты взяли на вооружение его знаменитый девиз: «Делай, что хочешь» («Do What Thou Wilt»), который стал главным для идеи Телемы и он же стал крылатым выражением многих дьяволопоклонников и сторонников люциферианства на сегодняшний день. Кроме того, известный факт, что Кроули состоял в нескольких тайных масонских ложах и даже организовал в 1906 г. свой собственный орден Argentum Astrum, Алистер часто использовал дьявольскую символику и даже иногда просил называть себя Бафометом, что для сатанистов также делает его своим человеком или как минимум близким по духу. Телемиты вообще довольно легко сходятся с сатанистами всех мастей. В самой Телеме сконцентрирован набор почти всех оккультных идей: переселение душ, магические технологии, управление духами, эпоха водолея, сексуальные практики, неогностическая обрядность и прочее. В сознании самих телемитов, их учение происходит от древнего герметизма и гностицизма.

Британская пресса называла Кроули «самым порочным человеком на земле», а также «человеком, которого мы все мечтаем повесить» и это была не фигура речи а вполне верное отражение того, кем был Кроули в действительности. Ещё в юности он исключался из учебных заведений за развратные действия с проститутками, тогда же он и «открыл свою бисексуальность». В 1920-е годы Алистер создал Телемитское аббатство на Сицилии, где проводились ритуалы, посвященные египетскому богу Ра и гностические мессы, там же поощрялась «сексуальная магия», которая часто заканчивалась групповыми оргиями. «Для А.Кроули секс рассматривался как причастие, а потребление сексуальных жидкостей интерпретировалось как евхаристия… Это часто проявлялось в виде кексов света, бисквита, содержащего либо менструальную кровь, либо смесь спермы и вагинальных жидкостей. Гностическая месса». Кроме того, Кроули утверждал, что гомосексуальные и бисексуальные люди не должны подавлять свою сексуальную ориентацию «из-за общественного мнения, или средневековой морали, или религиозных предрассудков».

Доктрина Кроули применительно к политической и социальной сферам подразумевала противопоставление светскому гуманизму и фашизму, массовым движениям и доктринам, - движениям, которые апеллировали к массам, в своей риторике утверждая идею того, что история должна вершиться массами, народами, а не только элитами. Идея Телемы аристократична. Она не обращается к большинству, к массам, она предназначается для новой аристократии. Кроули выступал за возрождение Ницшеанской «нравственности мастера и рабской нравственности», что означает, что большая масса людей всегда будет иметь рабские характеристики. Это значит, что «рабы будут служить» и следовать за теми, кто врожденно аристократичен и способен исполнить свою Истинную Волю. Массы по Кроули – это «лицемерная, хнычущая, рабская порода взбитых собак, которые отказываются признать своё божество», «естественный враг хорошего правительства». И как же это созвучно с тем о чем говорит Дугин, когда высказывается о том, что массы в политике не имеют вообще никакого значения, всё решают и должны решать только элиты!

Исходя из этих концепций противопоставления аристократии и масс Дугин очевидно приходит к выводу о том, что обществом должны править не просто аристократы, но маги, жрецы, посвященные в тайные знания, которые могут и должны брать на себя роль управляющих массами.

«Налицо кризис искусства… Нынешний политик и художник сами по себе изжиты, их не спасет ничто. Они не способны напитаться магией и оживиться. Их следует вычеркнуть и отбросить. На их смену должен прийти новый тип… Это новый маг, занимающийся политикой или искусством (но не политик и не художник, занимающийся магией)». («Манифест Новых магов»).

Дугин, по сути, выступает за то, чтобы государством или новой Евразийской империей управляли маги, посвященные в тайные знания. В Санкт-Петербурге со сцены «Ленсовета» был оглашен «Манифест новых магов», сочиненный Дугиным и Сергеем Курехиным. Он был опубликован ещё в 1995 г.:

«Новые маги учреждают своё искусство и осуществляют социальные перевороты. Они специализируются в геополитике, масштабной науке, подчиняют стихии, укрощают Атлантического Левиафана и откармливают континентального Бегемота. Минимальный социальный масштаб Новой магии – страна, народ, государство, легионы человеческих масс». «Тайные общества, ложи, ордена управляли историей, вдохновляли художников». «Кризис искусства и политики внешне кажется чем-то объективным. Не стройте иллюзий, его организовали МЫ. Для того, чтобы расчистить путь Новой Расе. Расе магических королей».

В этот же год вышла и поп-механика Курехина, посвященная памяти Алистера Кроули. Действо сделано сценарию Дугина – найденным им в архивах сатанинским мессам. Соавтор Дугина Курехин, выразил по этому поводу своё бурное восхищение: «Сатанизм – это супер увлекательно. Алистер Кроули – величайший человек эпохи».

Дугин и курехин
Дугин и курехин

11 ноября 1998 г. на одной из своих лекций этот самый «православный старообрядец» нисколько не смутившись произнес, что «… такие революционные сатанисты, они как правило обращаются к телемизму, к Алистеру Кроули…их сатанизм сводится к отрицанию парадигмы метоязыка современного мира, который в американской культуре и современной американской жизни является доминирующим. Ну и соответственно, такого рода сатанизм представляет собой некоторую экстравагантную, недоделанную, странную, но форму традиционализма, такого, скажем, корректного и приемлемого… половина учеников Генона были кроулианцами, а половина кроулианцев были сатанистами, но это был общий протест… Это понять можно… это такой гротескный, эпатажный, авангардный, анархический элемент, созданный в противостоянии парадигме современного мира. Это революционный сатанизм, который не надо путать с сатанизмом «чикагских мальчиков», последователей фонда Сороса и «рыночного сатанизма». То есть, Дугин, этот «жесткий старообрядец» решил разделить сатанизм на правильный – «революционный» (он же кроулианский) и не правильный – «рыночный» - соросовский. Дугин, разумеется, как можно исходить из его слов, на стороне «правильного сатанизма».

О Кроули, своем кумире, Дугин написал целую книгу «Человек с соколиным клювом. Эссе об Алистере Кроули», где с нескрываемым восхищением, называет его «бунтарем»: «Эзотеризм, культура, авангардное искусство, психоделика и радикальная политика были тесно переплетены в личности Алистера Кроули. В каком-то смысле он может быть назван символом ХХ века. Мистик-бунтарь. Революционер-политик. Денди-альпинист. Астролог-психоаналитик. Сексуальный извращенец и практик тантризма. Религиозный фанатик и циничный скептик. Мистификатор, актер, ищущий известности, и культиватор тайных знаний. Наркоман-практик и врачеватель. Зверь.»

«Последователей Алистера Кроули можно найти в самых различных группах и движениях. Свободная любовь хиппи также являются знаком тантрического кроулианства, как и идея о высшей расе господ – посвященных – «рабы будут служить и страдать», сказано в «Книге Законов». Гомоэротизм, наркотики, интенсивная оперативная магия, авангардная музыка, сверхизвращенные эротоманские практики, фосфорисцентная живопись безумия, политический экстремизм – всё это подробно изложено, систематизировано, сконцентрировано, предрешено в учении «Телемы» Алистера Кроули.

Хотим мы того, или нет, знаем мы о том, или не знаем – мы все живем под его знаком, под его надзором, по его заповедям».

И если говорить о заповедях, то ничего общего с 10-ю христианскими заповедями, они не имеют. «Законы», выработанные обезумевшим оккультистом Кроули, это та основа, на которую опираются во многом современные сатанисты, как на Западе, так и в РФ и вся его жизнь говорит о сатанинской сущности его «духовного поиска». А его знаменитый лозунг «Делай что хочешь» - это и есть те самые «заповеди и законы», по которым живет Дугин и добивается, чтобы под ними жили все остальные люди.

Вампиризм и «сакральный каннибализм»

В дальнейшем, в 1996 году, этот почитатель А. Кроули, после неудачной попытки избраться в депутаты, начинает теоретические разработки в области Православия, представляя себя неким «православным философом». В книге «Метафизика благой вести» Дугин заявляет, что анализирует Православие с методологических позиций Рене Генона, то есть с позиции гностика, масона-мартиниста перешедшего в ислам, вошедшего в суфийский орден и абсолютно убежденного, что Христос не является Сыном Божьим. Основываясь на данном изотерическом исламско-индуистском масонском авторитете, Дугин навязывает Православию и христианству в целом основные гностические идеи, включая Абсолют и иерархию его проявлений. При этом, Дугин, понимая, что гностические идеи церковью отвергаются, тем не менее, последовательно утверждает, что учения гностиков верны и применимы к христианству и даже аппелирует к радикальной гностике.

С 1997 года Дугин примыкает к старообрядцам-единоверам и публикует восторженные статьи о старообрядчестве в котором видит настоящую русскую православную традицию, «не извращенную никонианскими реформами». Там он также пытается найти свои «гностические корни».

При этом он продолжает читать лекции про Телему и сексуальные практики «левой руки» которые во многом проистекают от Магии Хаоса, символику которой Дугин часто использует в своих публичных выступлениях (восемь лучей исходящих из круга-центра).

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №8
Дочь Дугина Дарья с эмблемой Магии Хаоса
Дочь Дугина Дарья с эмблемой Магии Хаоса

В Магии Хаоса используются различные практики, изначально разработанные другими направлениями оккультизма, такими как сексуальная магия. Ещё одна особенность, согласно утверждениям самих последователей течения, - широкое использование измененных состояний сознания, в том числе транса и экстатического состояния, которое сторонники Магии Хаоса называют «гнозисом». Это предполагает также и использование наркотических веществ.

Таким образом, ещё в конце 90-х Дугин изрядно поднаторел в практике мимикрии под «православного христианина» играя роль старообрядца – консерватора – традиционалиста и при этом искажал христианские учения, направляя христианскую философию в чуждое русло гностицизма, по ложному направлению, дабы приспособить религию к неоевразийской идеологии. Кто-то может попытаться оспорить это, предположив, что тогда у Дугина был период «философских исканий», неопределенности, попытки «богоискательства», где его заносило на противоречивые и смутные религиозно-философские направления, но теперь он «твердый убежденный христианин» и «консерватор». Однако, ничего такого в его высказываниях, относительно того, что он мог пересмотреть свои взгляды на магию Хаоса, оккультизм, преклонение перед А. Кроули, найти не удастся. Дугин об этом ничего не пишет. Действия Дугина закономерны в том, что он создает мешанину из идей, запутывая всех вокруг, так как гностицизм разрешает и даже рекомендует обманывать не гностиков. Сам Дугин же как был гностиком тогда, так и остался сейчас, и никаких признаков того, что он отошел от гностицизма никогда не было.

Дарья Дугина дает точный ответ на вопрос о философских взглядах своего отца
Дарья Дугина дает точный ответ на вопрос о философских взглядах своего отца

Более того, он продолжает своё бешеное увлечение оккультизмом, пишет свой извращенный сатанинский бред, сакрализируя такие дикие ритуалы как жертвоприношение.

Дугин в книге «В поисках темного логоса. Философско-богословские очерки» пишет: «Отеческий Ум неоплатоников становится титаническим могуществом земли, предводителем восстания и черным Императором ада». Сыном же этого «императора» является антипод Христа – Дионис или «темный Логос», который, как отмечает сам же Дугин «в христианской традиции он назван «антихристом». Высший смысл его существования придают ему идеи инфернальной жестокости, которые транслируются в мир людей при помощи «Отеческого Ума».

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №11

Отсюда идет у Дугина обожествление насилия:

«Преступник и жертва находятся в таинственном сговоре, в симбиозе, в особых уникальных отношениях. Тот, кому предстоит убить, и тот, кому предстоит быть убитым, выносятся за пределы социальных конвенций, так как обоим сейчас, вот-вот, предстоит окончательно и бесповоротно переступить линию в одном направлении. Они попадают не в никуда… Повторяется великая драма творения, в основе которого – жертва, убийство, заклание, расчленение. Жертва становится основой нового мира. Палач, исполнитель космогонической мистерии, умирая с тем, кого он убивает, казнит самого себя и снова очищается в кровавом ритуале». («Опустошитель». Александр Дугин. «Положи своё тело в осоку. Метафизика преступления».)

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №12

Дугин здесь пытается утвердить неизбежность священного насилия и манифестацию бытия ада, возвращаясь к «темному Логосу», который и является ядром Дугинской философии, политики и религии.

Согласно его концепции, в основе мира находится процесс войны внутри «Ума» и эта война инфернальна по своей жестокости. В основе войны, начавшейся с «великой драмы творения», лежит «жертва, убийство, заклание, расчленение». («Положи своё тело в осоку. Метафизика преступления».)

Дугин, фактически показывает своё истинное отношение к христианской морали, которое у него сугубо отрицательное. В его концепции понятия «греха» и «морали» приобретают прямо противоположное значение. А именно: преступление и есть смысл и значение всего.

«Страдание, боль, пытка, abuse – норма существования в наличном мире. Человек – двойственен. Как данность – он объект, подверженный страданию, раб, вещь, зверь, инструмент, домашнее животное, кукла. И это – его стартовая черта».

Таким образом, по мнению Дугина, содержанием человеческой природы и его бытия является постоянное страдание: «Человек подвергается унижению, насилию, давлению постоянно. Это необходимая составляющая человеческого существования». Дугинская концепция приходит к тому, что убийство и расчленение, в сочетании с извращенным изнасилованием – это и есть сущность, ядро человеческого существования.

Дугин пишет: «Преступление, - особенно страшное преступление, - резонирует с природой человека, с её фундаментальными пластами».

Исходя из этого дугинского понимания насилия, в данном контексте, как он это видит, не так важно кто кого мучает и убивает, так как это происходит в некоем сакральном измерении. Дугин утверждает: «Неверно также делить главных действующих лиц преступления на жертву и палача… Убийца и убиенный – полюса только в роковом, фатальном и неснимаемом, метафизически противоречивом дуализме. На самом деле, они – суть одно и тоже»… «… мы возникаем в материи как результат расчленения, мы имеем шанс вернуться в дух только через такое же действие».

Но всё же разницу между преступником и жертвой можно заметить, просто у Дугина она кардинально противоположна тому, что в неё вкладывает христианское мировоззрение. По Дугину преступник это господин, жрец, посвященный в некие тайные знания, совершаюший сакральное действие – жертвоприношение. А жертва – это жертвенное животное, существо над которым проводится инициация – казнь и расчленение, в результате которого оно изменяясь, приближается к сакральному смыслу «творения».

Основываясь на этом, Дугин создает образ маньяка, не только как жреца и господина, но и если не как бога, то очевидно полубога, который совершая обряд жертвоприношения над рабом или животным, посвящает его в мистерии «темного Логоса», переводит его таким образом, на более высокий уровень существования.

Отсюда Дугин приходит к потрясающему выводу, что «Чикатило – понятие внутреннее, потому, что он выражает какую-то обязательную, интимно-близкую, неразрывно связанную с глубинами подсознания фигуру. Это не человек, это фетиш, знак, голос человеческой психики. …Чикатило современник Диониса. Компаньон египетского бога Сета, соучастник великой мистерии индусских богов, принесших в жертву и расчленивших Праджапати – первочеловека».

Страдание жертвы в ритуале является необходимым, это некий обряд инициации, посвящение через унижение и боль. Дугин со знанием дела рассуждает об обрядах посвящения тайных обществ, с их изуверской практикой, с которой он, очевидно, начиная с Мамлеевского кружка был очень хорошо знаком, и не только в теории.

Чтобы приблизиться к «центру бытия», по мнению Дугина нужно прочувствовать его для начала в некотором садомазохистском ритуале: «Первая стадия инициации – праздник боли. Поиск унижение и мучительных ситуаций, нагнетание страданий и тяжести. Вся данность в человеке должна быть подвергнута сознательному abuse. В некотором смысле, это сопоставимо с радикальным опытом предельного мазохизма. Сломать надо «Эго». Центр человеческой данности, ось «страдательного» бытия. …Масонство сохранило элементы этого инициатического учения: посвящаемого вводят в ложу сознательно в растерзанном виде, вызывающем чувство стыда, унижения, самоотвращения. В архаических ритуалах инициация сопрягается с нанесением телесных повреждений разной степени тяжести – вплоть до искалечивания. В некоторых традициях особо высокое посвящение требует отрубания жизненно важного органа – полового члена, руки или ноги. Часто наносят характерные шрамы, порезы, выбивают зубы и т.д.»

Наконец, высшей стадией развития оккультно-сакральной диалектики жертвы и жреца, господина и раба, преступника и жертвы, становится каннибализм.

Дугин: «Существует метафизика каннибализма. Человек съедает другого человека, перенимая маго-символически его субъектность…»

«Каннибализм не просто сакрален, а сакрален вдвойне – отсюда его инициатический смысл.» «В этом акте, человек – раб свидетельствует о своей животной, звериной, объектной сущности…». (А.Г.Дугин. «О Метафизике каннибализма»).

«Смысл мифов и обрядов о каннибализме кристально понятен – всякую гадость есть не станут. Едят нечто вкусное и ценное».

Дугин, «О метафизике каннибализма»: «Человечина – по описанию – сладка и похожа на свинину, только мягче. Эквивалент человек = свинья обрывается в Традиции многократно и многомерно». Остается загадка, по каким именно описаниям Дугин так хорошо знает о сладости человеческого мяса?

Там же: «Видимо, «кровавый навет» и вампиризм – это отголосок памяти о каннибалистических обрядах. Любопытная география упыризма – нить тянется к Скифии – скифы ели сердца врагов и пили их кровь».

Тут с одной стороны, согласно дугинскому мировоззрению, господин, съевший, принесенного в жертву раба, обретает особенную магическую силу а съеденный раб уподобляется бессловестному скоту и сравнивается со свиньёй.

В теории Дугина каннибализм сверхсакрален, а людоеды или маньяки должны стоять неким новым жречеством, высшим уровнем духовной аристократии. К такому «потрясающему» выводу Дугин приходит анализируя древние традиции в истории Новой Гвинеи, утверждая, что каннибалы были «ядром будущей политической аристократии – жрецов и правителей», зародышем «национальной элиты» и «субъектом восстановления справедливости в мире духов и сил».

На неизбежный в этом случае вопрос, почему же каннибализм в большинстве культур является неприемлем, Дугин находит весьма своеобразное обоснование: «… вероятно человек был отменен как сакральная еда не потому, что это плохая еда, а напротив, потому что это слишком хорошая еда. Мораль не имеет здесь никакого значения – она рационализирует движение мифа и культа». Христианская мораль, разумеется, не имеет для Дугина, никакого значения, в этом сомневаться не приходится. Для него это мораль не посвященных в великие мистерии «профанов», куда не посвящено большинство современных людей, потому как они не чувствуют в себе права поедания себе подобных. У Дугина есть своя мораль, которая не только не табуирует каннибализм, но возводит его в ранг важнейшей миссии.

Дугин также демонстрирует своё глубочайшее посвящение в вопросы вампиризма, разъясняя и обосновывая его основы существования, причины и необходимость употребления ими человеческой крови и подводя к мысли о том, что «вампиры агенты эволюции»:

«Вампиры всегда связаны с кровью. Это также имеет изотерическое объяснение. Традиция считает, что между душой и телом человека существует особая тонкая полуматериальная полупсихическая взаимосвязь… Вампиры… становятся не мелко-колдовскими эксцессами, но некоторой «весомой тенденцией» в цивилизации, её «двигателями», источниками её эволюции, её движения вперед, к «Земному Аду». Их страсть к крови, как и их «долголетие», суть выражения полноты нашей «демонической» жизни…» «В эзотерической литературе часто речь идет о «напитке бессмертия».

В его концепции, вампир – высшая каста, аристократ, он же сверхчеловек. А вампиризм является «важнейшей метафизической проблематикой эсхатологического контекста».

Не вызывает сомнения, что тема вампиризма чрезвычайно близка Дугину, как и у его учителя - оккультиста Е.В.Головина, который так же отчетливо разъясняет суть вампиризма, рассказывая, что согласно каббалы, «определенный вид души находится в крови. Это жизнь в чистом виде. Поэтому вампиры и пьют кровь…». «… части души … как бы растворены в крови человека. Поэтому, кровь в этом смысле имеет совершенно магическое действие. Люди, которые пьют кровь, им собственно, больше уже ничего не надо, потому что они пьют жизнь, растворенную в чистом виде в этой жидкой субстанции».

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №13
 

Дугин о вампирах и жертвоприношениях младенцев:

«Необходимым элементом всех историй про вурдалаков и упырей является то обстоятельство, что они сосут кровь их жертв… часто в качестве привилегированной жертвы оказываются дети… Черный вампирический ритуал связан, таким образом, с эротизмом и с прямым следствием половой связи – деторождением. Если учесть солярный символизм, лежащий в основе протосюжета о вампирах, то такая связь будет понятной».

Но Дугин не остается только в рамках мифа в теме о вампирах, перенося её на историю и современность. Он пишет: Откровенно политический аспект вампиризма появляется начиная с вампиров-императоров, в частности, с Тиберия. Важно подчеркнуть, что Дракула был Принцем, а значит, принадлежал к королевскому роду. Александр де Дананн в своей книге «Память Крови» приводит подобную информацию о существовании особых династических королевских родов, которые были генетическими носителями контринициации и вампиризма. Эти династии сохраняли верность древним языческим традициям и после принятия христианства, но, естественно, эти традиции были уже извращены и сведены к их низшим аспектам».

Здесь чувствуется разочарование Дугина в том, что не все вампирские традиции из язычества дошли до нас в полном объеме и тех смыслах, которыми они были ранее, по причине «негативного» влияния христианства.

Дугин, «Война – наша мать». (Изборский клуб. 24.06.2016.):

«Если человека вскрыть первое, что из него покажется, - кровь. Красная соленая теплая влага. Древние считали её сгустком души, особой удивительной субстанцией, в которой материальное переходит в нематериальное, плотское – более, чем плотское, земное в надземное. Отсюда множество табу и ритуальных ограничений, связанных с кровью и её использованием. Кровь – таинство, загадочное содержание человеческого футляра, его субтильное, жидкое «я». Кровь – жизнь, её тайна. Не случайно у некоторых мистически ориентированных большевиков (Богданов) была популярна идея относительно того, что равномерное разделение (через переливание) между собой крови всего человечества должно увенчаться достижением всеобщего бессмертия. Это Богданов описывает в уникальном фантастическом романе «Красная Звезда» (кстати сам он погиб во время опыта по переливанию крови, когда уже после революции возглавлял «Институт Крови»!). В нашем веке у большевиков-богостроителей как и у древних скифов или трансвальских вампиров таинство крови вновь на короткий момент стало в центре культурного и социального внимания.

Война – блестящий случай убедиться в силе этой древней чувствительности. Таинство войны сопряжено с таинством крови.

И снова обратимся к гениальному Юнгеру, писавшему об этом на основании потрясающего личного военного и экзистенционального опыта:

«Да, эта жажда крови. Она осолена ужасом, но это – опьянение. Такая ненасытная жажда крови… Сладострастие крови бьется над войной как красный парус мрачной галеры. Бесконечность её желания сближает её с любовным жаром…».

Дугин также, под псевдонимом Ганс Зиверс, издал свой сборник садомазохистских и вампирских песен под названием «Кровавый навет».

Обложка Альбома вампирских песен-стихов «Кровавый навет»
Обложка Альбома вампирских песен-стихов «Кровавый навет»

Всё это говорит о том, что Дугин одержим идеей оккультной власти. Наличие оккультизма во власти, согласно его концепции, крайне необходимо и даже обязательна, поскольку, по его утверждению: «Простое несогласие с фактом наличия оккультной власти способно её отменить или хотя бы ограничить».

Таким образом, переворачивая христианскую мораль, Дугин создает свою собственную мораль, основанную на варварских, изуверских культах, с жертвоприношениями, вампиризмом, убийством, расчленением, каннибализмом, где убийцы, маньяки, потрошители и вампиры – это жрецы, стоящие во главе оккультной власти, сверхлюди посвященные в великие тайны мироздания, совершающие свои «обряды инициации» в качестве служения сверхъестественному началу – «темному Логосу». Кого он под этим «Логосом» подразумевает, догадаться не сложно.

При этом даже не скрывая ничего, Дугин утверждает, что считает христианскую мораль пуританским лицемерием и профанизмом, которая мешает истинному духовному поиску. В то время как «проповедники спасения лишь ведут к скорой и неминуемой гибели». Потому как «самое отталкивающее и подчеркивающее свою негативность, свой антиномизм и свою «злую» природу, окажется ближе к истине и поможет обрести духовные ориентации… не верно ли, что… злыми помыслами выстлана дорога в рай?». (Дугин. «Учение Зверя»).

Гностический приговор миру

Весь этот снобизм, призрение к народу, которому отводит место среди рабов и жертвенных животных, а себя, разумеется, причисляет к высшему элитарному кругу магов-жрецов-аристократов, основываются опять же на гностицизме и Магии Хаоса, которые последовательно продвигает Дугин. На этих представлениях основано его пристрастие классификации людей на четко отделенные друг от друга и непроницаемые касты («пневматики», «психики», «физики»): «... Каста отражает именно эту природу души, изменить которую человек при жизни не в состоянии. Каста фатальна. Нормальное общество, в этом понимании, должно строиться таким образом, чтобы люди божественной природы были вверху (элита), а люди земной (звериной, демонической) природы – внизу (массы)».

Согласно гностицизму творцом мира является Демиург воспринимаемый как «злой бог». Он создал несовершенный, искаженный и греховный материальный мир, заключив души людей в их материальных телах (тюрьмах). Трагизм человечества заключается в том, что оно не может преодолеть несовершенства мира, не имеет шансов изменить мир к лучшему, и как следствие этого, гностики отвергают идеи прогресса, в то время как христиане их признают, хотя и с определенными оговорками. Мир не развивается, он идет только к своей тотальной деградации и пиком, апофеозом этой деградации является модерн. Модернизация – это особый объект ненависти Дугина: «модернизация – это плохо, не нужно, нелепо, неуместно, и должно быть отвергнуто теоретически и практически». Если христианство отмечает, что прогресс может происходить циклически, противоречиво, сменяться периодами развития и деградации, то Дугин, руководствуясь гностицизмом отрицает прогресс радикально и безоговорочно.

Исходя из этого, любые попытки изменить общество к лучшему, попытки раскрыть в человеке его лучшие качества, преодолеть негативные обстоятельства, препятствующие развитию, для гностика являются бессмысленными.

Помешательство на зверствах и садизме проистекают у гностика Дугина из представления о большинстве людей как о «человеческом материале» низшей породы. И этот материал представители высшей касты жрецов могут и имеют право подвергать нещадной эксплуатации, геноциду, дегуманизации или принесению в жертву. Гностика как и ницшеанство не признает морали и допускает необузданное насилие, произвол и подавление страдающих нижестоящих масс. Гностические элиты могут презирать их, выжимать из них все соки и получать садистское наслаждение от их убийства. Среди гностиков Ницше почитается как пророк, отсюда понятно почему он так часто цитируется Дугиным.

Но что могут предложить гностики, какую альтернативу несовершенству мира? А собственно говоря, единственное, что они могут предложить – это уничтожение всего этого мира. Нет смысла лечить тяжело больного а гораздо лучшим выходом из положения будет доведение его болезни до наивысшей стадии, которая и приведет его к гибели. Таким образом, незачем препятствовать или бороться с общесистемным кризисом (политическим, экономическим, социальным, духовным и т.д.) охватившем человечество, но следует максимально ужесточить его, чтобы ускорить неизбежную развязку, не предотвращать войны, а разжигать их, усиливая эскалацию и масштаб, чтобы они достигли уровня глобального мирового конфликта. И это открыло бы ящик Пандоры в вопросе применения ядерного оружия.

В 2011 г. Дугин в учебному лагере Евразийского Союза Молодежи участвует в обсуждении темы конца света, где само мероприятие проходило как оккультная, гностическая месса, где одна из участниц высказалась: «Нам нужно приблизить конец света… Антонен Арто говорил, что болезнь мира излечивается единственным средством – сожжением мира…».

Александр Дугин, антибелый левый глобалист. Часть 2., изображение №15

Затем Дугин заговорил об этом уже в период самого начала конфликта на Юго-Востоке Украины в 2014 году на одной из Евразийских конференций: «Там, где мы – там центр ада». Не мы в центре ада, это было бы ещё ничего, а там, где мы – там центр ада» … И мы подходим к концу существования этой иллюзии, всё более и более осознавая её иллюзорную природу. Но как перешагнуть? ... Как поставить конец в мире? На самом деле надо думать не о том наступит или не наступит конец мира, нам надо думать, как его осуществить. Это наша задача. Сам по себе он не наступит. На голову ничего не упадет. Мы сами должны принять это решение. Мы более того должны найти способ как закрыть эту историю. И это очень непростая вещь. Мы обычно говорим: «Как выжить человечеству? Как предупредить глобальное потепление?» На самом деле люди с обостренной философией думают, как бы что-то сделать такое в духе глобального потепления, чтобы это наконец залило и сожгло. Просто перестало существовать. Потому, что ценность этого всего по факту никем ещё не доказана, не продемонстрирована, не аргументирована. Нет даже диссертаций защищенных корректно о том, почему человечеству надо выжить… Поэтому вопрос о том, как же закончить мир, как избавиться от иллюзий».

В том же 2014 году выступая с призывами разжечь ещё более начавшийся на Донбассе конфликт он говорил, что необходимо: «Убивать, убивать и убивать. Больше разговоров никаких не должно быть. Как профессор, я так считаю».

«Победить это зло (либерализм) можно, только вырвав его с корнем, и я не исключаю, что для этого потребуется стереть с лица земли те духовные и физические земли, которые дали жизнь этой мировой ереси…» (Дугин А.Г. «Либерализм – угроза человечеству» // «Профиль» №12 31.03.2008).

В этом стремлении он видит писателя Платонова своим наставником: «Для нас Платонов – доктрина. Мы берем её на себя и интеллектуально оправдываем всё вплоть до прямого геноцида отчуждающих классов и рациональных структур. Мы принимаем как догму чевенгурское безумие… мертвые сгрудились над нами, от них тесно и душно. История давит себя последней гадкой петлей». «Зреет… прелюдия Нового Чевенгура, Последнего Чевенгура. Слышен в абсолютной тишине, не предвещающей ничего, кроме полночи и океана Крови, таинственный поцелуй большевистской зари».

И ещё: «Если мы посмотрим на сюжеты, которыми наполнено наше телевидение и кинематограф, если честно посмотрим незамутненным взглядом на наше собственное состояние, то увидим такую картину мерзости и запустения, такого здесь и сейчас существующего ада, что ждать ещё каких-либо катастроф можно лишь как избавления от происходящего. И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением». (Дугин А.Г. «Конец света внутри нас» NewsLand. 22.06.2011.).

https://vk.com/pzsclub
Рубрики:  Психология, философия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям