-Рубрики

 -Цитатник

проблемы почты - (0)

у меня была такая проблема, я так как удалила письма из спама, они перестали поступать вообще, зашла...

Памяти Владислава Крапивина.. - (0)

Памяти Владислава Крапивина... 1 сентября на 81 году жизни скончался «Командор детской л...

Наши любимые Актёры - флешка - (0)

Наши любимые Актёры - флешка Когда загрузится флеш, включите аудиоплеер. Потом кликните на...

Продолжаю хулиганить...(шуточка) - (0)

Продолжаю хулиганить...))) Серия сообщений "Видео": Часть 1 - Большой юбилейный концер...

Ржевский мемориал Советскому солдату - (0)

Ржевский мемориал Советскому солдату Ржевский мемориал Советскому солдату Ржевский мемо...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Музыкальный плеер
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starushka471

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 17606


Максим Аверин "Гранатовый браслет"

Вторник, 03 Июля 2018 г. 09:39 + в цитатник


Мне не коснуться тонкого запястья,
На это у меня надежды нет.
И всё ж, не откажи,прошу принять на счастье
Подарок мой гранатовый браслет.

Как музыка бетховенской сонаты,
Как капли крови сердца моего,
Согреют жизнь твою старинные гранаты
И больше мне не надо ничего. 

Браслет гранатовый, не брильянтовый, не жемчужный
Возможно, покажется безделушкой ненужной.
Но одну лишь молитву творю,
Верю я, ты услышишь её:
Да святится имя твоё, имя твоё!

Нет у моей любви к тебе условий,
Мой сладкий грех - и счастье, и беда.
Как крылья гордых птиц,
Взметнувшиеся брови
Велят: "Оставь надежду навсегда!".

Браслет гранатовый, не брильянтовый, не жемчужный
Возможно, покажется безделушкой ненужной.
Но одну лишь молитву творю,
Верю я, ты услышишь её:
Да святится имя твоё, имя твоё!

Но одну лишь молитву творю,
Верю я, ты услышишь её:
Да святится имя твоё, имя твоё!
Да святится имя твоё, имя твоё! 

5165229_0_85af6_9f9e49f3_S (150x71, 26Kb)

(музыка Л.Квинт, слова О.Клименковой)

Рубрики:  мои посты и сообщения/музыкальные видеооткрытки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Lada_Vitalina   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 08:03 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 09:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку