-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Fahrenheit - Chu Shen Ru Hua

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:44 + в цитатник
34ca4a396c33 (305x400, 24Kb)
Вот и пришло, проявить мне себя..
Если хочешь ты жить - слушай только меня.
От этой войны не уйти никому.
Смотри на меня - только я всех спасу.

Все так затянулось, что ждать дальше глупо.
Решать что-то надо, сжигать все мосты.
Предел уже близок, все скоро узнают.
Подожди еще каплю, я уже в пути.

Огонь в крови - сгорит усталость.
И даже сильный ливень, никак не сможет погасить его.
Ночь разбудит меня громом и в это само мгновение
Настоящая сила проснется во мне.
Меня пусть увидит весь мир.

Вот и пришло, проявить мне себя..
Если хочешь ты жить - слушай только меня.
От этой войны не уйти никому.
Смотри на меня - только я всех спасу.

Спросишь: " Почему любовь надо делить?"
Спросишь: " Почему правде надо уходить?"
Спросишь: " Почему я должен спасать мир?"
Отвечу: "Меня не остановить!"

Спросишь: " Почему я должен это делать?"
Спросишь: " Почему добро не побеждает зло?"
Спросишь: " Почему бы не бросить это все?"
Отвечу: "Меня не остановить!"

Все было спрятано во тьме, но я сбежал от хаоса.
Тогда-то я и понял, что находиться во мне.
вулкан скрыт в сердце, готов взорваться.
Сейчас я защищаю свою любовь, нельзя отступаться.

Завтра мне уже не страшны опасности,
А если любовь замерзнет во льду, я сердцем своим его растоплю.
Испытай, хочу узнать свой предел.
Умоляю,помоги мне в этом,
Что еще мне приготовил Бог?
Меня...пусть видит весь мир.

Вот и пришло, проявить мне себя..
Если хочешь ты жить - слушай только меня.
От этой войны не уйти никому.
Смотри на меня - только я всех спасу.

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
...
Часть 15 - Kamenashi Kazuya - Kizuna
Часть 16 - SS501 - Deja Vu
Часть 17 - Fahrenheit - Chu Shen Ru Hua
Часть 18 - Fahrenheit - Mo Mo
Часть 19 - Jang Geun Suk - Fly Me To The Moon
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц


Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:07 (ссылка)
какой симпатичненький, кто он?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:26ссылка
Это Jiro Wang, специально для тебя я написала о нем небольшой пост^^
Elena_Qri   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 01:03 (ссылка)
моя любимая песня *_*
ps аарон яна я люблю больше)) милаша такой :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 01:19ссылка
Мне тоже нравиться эта песня, смысл и ритм. Хочу еще парочку найти в этом стиле, надеюсь получиться^^
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку