-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Посмотри!

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:45 + в цитатник


Бываю в жизни такие дни, когда кажется что ты падаешь в пропасть.
Но на самом деле это не так.

Мы преувеличиваем значимость одного и не замечаем, то что для нас действительно важно, то что всегда с нами и окружает нас. Моменты жизни о которых будешь вспоминать с теплотой и которых так будет не хватать.

Я надеюсь в этом ролике вы увидете нечто больше, чем просто вырезку из сюжета.

Вот такие вот мелочи и делают нашу жизнь по настоящему счастливой. (с) Sailor Moon
Рубрики:  Нечто больше чем слова


Процитировано 1 раз

Erster_Regen   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 15:19 (ссылка)
ой... я в прошлом году пересматривала... так рыдала в этом месте. прям мурашки по коже бегали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:44ссылка
Я смотрела его последний раз еще будучи подростком)))
Но мне всегда нравился этот мультик за смысл который он нес в себе. К сожалению не каждый мог его увидеть)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:15ссылка
а я всё детство смотрела... приходила после школы - смотрела. а потом утром еще перед школой смотрела... а когда мне было лет 14, вышел 5 сезон с сейлор старз... так вот, я опять, затаив дыхание, смотрела)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:43ссылка
Рада что среди моих читателе есть ценители творчества Наоки
Pchelka19_87   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:48 (ссылка)
приветик)можно узнать что мульт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:00ссылка
Конечно, это вырезка из Sailor Moon
Если честно меня удивил твой вопрос и в тоже время порадовал)))
Это мультик легенда, его смотрели даже ребята.
У него миллионы врагов и миллиарды поклонников по всему миру
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:07ссылка
спасибо)))ок)как нибудь посмотрю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:12ссылка
Тогда запасись терпением)))
Там 5 сезонов где-то по 40 серий и 3 Special
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:20ссылка
огоооо)так много?))и ты все просмотрела??
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:56ссылка
Я была ребенком и когда это показывали по серии в день мне еще казалось мало

Как Erster_Regen скажет бежала бегом со школы и быстрее к телеку))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:07ссылка
да)))прикольно))я почему то не помню этот мульт))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:46ссылка
офигеть) я и не думала, что есть еще люди, которые не видели... даже не слышали о Сейлор Мун))
сейчас, в этом возрасте, трудно уже воспринимать сейлор мун всерьез... я в том году пересматривала и думала, как же это всё наивно и бредово... но в детстве... ух, это самое оно! прививка от плохого настроения, заряд бодрости и вера в собственные силы, человеческую доброту и т.д.))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку