-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Fahrenheit - Mo Mo

Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:13 + в цитатник
singing momo (250x380, 17Kb)
Вопрос мой без ответа, я изменился,
Но с чего и как?
Ты тихо промолчишь об этом, легко поняв все, просто так.
Ты появилась, но твой голос
Со мною говорит не так, как все вокруг.
Не знал я даже, что тебе так дорого,
Молчание замкнуло круг..

Любви частичка незаметно проникла в сердце глубоко,
Но тихо так и беззаветно, что не заметил и никто.
Она все время рядом, пусть и неслышно,
Твоя Любовь...

Не знаю сам, как так все вышло, стал я зависим от нее.
Улыбка наполняет ожиданием..
Молчи, Я знаю все без слов,
Я слышу так твое признание - Твою безмолвную любовь...

Вопрос мой без ответа, я изменился,
Но с чего и как?
Ты тихо промолчишь об этом, легко поняв все, просто так.
Ты появилась, но твой голос
Со мною говорит не так, как все вокруг.
Не знал я даже, что тебе так дорого,
Молчание замкнуло круг..

Любви частичка незаметно проникла в сердце глубоко,
Но тихо так и беззаветно, что не заметил и никто.
Она все время рядом, пусть и неслышно,
Твоя безмолвная Любовь...

С тобой я буду непременно, всегда оберегать тебя.
Куда б не завело нас время.
Не бойся, справлюсь со всем я.

Любви частичка незаметно проникла в сердце глубоко,
Но тихо так и беззаветно, что не заметил и никто.
Она все время рядом, пусть и неслышно,
Твоя безмолвная Любовь...

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
...
Часть 16 - SS501 - Deja Vu
Часть 17 - Fahrenheit - Chu Shen Ru Hua
Часть 18 - Fahrenheit - Mo Mo
Часть 19 - Jang Geun Suk - Fly Me To The Moon
Часть 20 - Kang Min Hyuk - STAR (Струны Души / Heartsrings)
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц


Elena_Qri   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 01:02 (ссылка)
я рыдала, когда он в дораме пел эту песню))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 01:17ссылка
Ооо..Даа...Очень трогательный момент.
Pchelka19_87   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 07:57 (ссылка)
приветик ,подскажите пожалуйста с какой дорамы песня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:54ссылка
Любовь под одной крышей / ToGetHer / Superstar Express
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку