-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


SS501- Because i'm stupid

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:21 + в цитатник
 (400x266, 17Kb)
Я и правда дурак –
никого не вижу кроме тебя.
не зная о моей любви
Ты смотришь на кого угодно,
только не на меня,

Твои дни не наполнены мной,
И вряд ли ты меня запомнишь, но
Только ты, я видел только тебя
И слезы текут из глаз

Когда я вижу, как ты идешь мимо,
я так счастлив
Даже если ты и не знаешь о моей любви,
Я должен остановиться и жить дальше

Я хочу каждый день быть с тобой,
мое сердце страдает в эти грустные дни.
«Я люблю тебя», шепчут мои губы.
я снова один, и плачу о тебе.
снова один, скучаю о тебе
Крошка, я тебя люблю – я жду тебя.

Твои дни не наполнены мной,
И вряд ли ты меня запомнишь, но
Только ты, я видел только тебя
И слезы текут из глаз

Любовь моя похожа на красивую рану
Я смотрю на твою потрясающую улыбку
Но не могу улыбнуться в ответ.

Я думаю о тебе постоянно.
мое сердце страдает в эти грустные дни.
«Я хочу тебя увидеть» почти срывается с губ
В одиночестве я плачу из-за тебя
снова один, скучаю о тебе
Крошка, я тебя люблю – я жду тебя.

прощай, прощай не говори "гудбай"
Пусть даже если я не смогу удержать тебя вот так
Ты нужна мне, и больше нечего сказать, я хочу тебя.
И я все еще надеюсь, и дубу и дальше надеяться.

Я и правда хочу быть с тобой,
Каждый день я чувствую боль
«Я люблю тебя» шепчут мои губы
В одиночестве плачу о тебе.

Я хочу каждый день быть с тобой,
Каждый миг я чувствую боль.
«Я люблю тебя», рвется из моего рта.
я снова один, и плачу о тебе.
я снова один - ты не замечаешь меня
Крошка, я тебя люблю – я жду тебя.

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
Часть 3 - SHINee - Stand By Me
Часть 4 - Jang Geun Suk-Hello Hello
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку