-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


SS501 - Deja Vu

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:13 + в цитатник
Ss501dejavu_08 (320x320, 24Kb)
Это больше,чем подарок...
1,2,3...5 поехали!

Твои глаза,
Передают мне, сильные чувства.
Кажется, будто время остановилось.

Тот аромат,
Тот жест, все ближе.
Я хочу остановить незнакомку - тебя!

Я не могу объяснить воспоминания связанные с тобой.
Кто-то здесь...
Словно во сне,
Мы незнакомы, но я не могу позволить тебе уйти.
Ты задела меня за живое, Детка!

Такое чувство, что сердце готово вырваться из груди.
Теперь ты в моих объятиях.
Словно печальная любовь, которой я никогда не добьюсь.
Ты ведь не можешь видеть свое выражение лица?
Похоже мы где-то встречались.
Словно печальная любовь.

В твоих глазах я вижу свое отражение.
Свое отражение.
Мое сердце готово взорваться.
Не знаю, чем ты пленила меня....

Но я не могу потерять тебя.
Я только хочу, чтобы ты
Всегда отражалась в моих глазах.

Это двойная S...501...
Слушайте...
Все слушайте..Вперед! Начали!

Так не похожа на ложь
Разрушение обстановки,
Словно сломанная головоломка,
Будет сверкать...
Снято!

Вперед!
На фейерверки и сильная дрожь,
Кажется,будто время остановилось.

Твои руки,твоя улыбка,
Дикое волнение...
Я хочу остановить незнакомку - тебя!

Этот момент не наступит вновь.
Я не могу сожалеть.
Кто-то здесь...
О,да...
Мне не остановиться...
Возможно, ты еще не уверенна во мне.
Ты задела меня за живое, Детка!

Такое чувство, что сердце готово вырваться из груди.
Теперь ты в моих объятиях.
Словно печальная любовь, которой я никогда не добьюсь.
Ты ведь не можешь видеть свое выражение лица?
Похоже мы где-то встречались.
Словно печальная любовь.


В твоих глазах я вижу свое отражение.
Свое отражение.
Мое сердце готово взорваться.
Не знаю, чем ты пленила меня....

Но я не могу потерять тебя.
Я только хочу, чтобы ты
Всегда отражалась в моих глазах.

Мое сердце готово взорваться.
Хорошо...Хорошо...Хорошо...
Не знаю,чем ты пленила меня..

Я просто хочу тебя
Никогда не заканчивающие...Дежавю...

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
...
Часть 14 - SS501 - Sometime
Часть 15 - Kamenashi Kazuya - Kizuna
Часть 16 - SS501 - Deja Vu
Часть 17 - Fahrenheit - Chu Shen Ru Hua
Часть 18 - Fahrenheit - Mo Mo
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку