-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Котогифки и пр.
Котогифки и пр.
16:38 30.06.2017
Фотографий: 668
Посмотреть все фотографии серии Искусительницы любовью...
Искусительницы любовью...
21:20 24.06.2017
Фотографий: 453
Посмотреть все фотографии серии В.С.Высоцкий.
В.С.Высоцкий.
23:03 03.06.2017
Фотографий: 182

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starik_Hottabw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5550


Арк. Чужой. "Бабье лето!"

Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:13 + в цитатник
БАБЬЕ ЛЕТО…
***
песня для женского голоса
*

Тоска моя, сердечная,
Вино – янтарно – грешное,
Аккорды – луннонежные…
И тьма в глазах, и ночь в душе кромешные…

Пр.
Бабье лето за окном,
Манит нас давным давно,
Золотою тишиной…
Но, ты, милый мой, грустишь…
Грезится тебе Париж!..
Но, от яви не сбежишь –
Попала под прицел наша жизнь!

В бокале роза – пьяно – алая…
Так много в жизни вам прощала я…
Разлуку – не прощу!
Я вас… не… отпущу…
Разлучнице Судьбе печалью отомщу!
Отомщу…

Пр.
Бабье лето за окном,
Манит нас давным давно,
Золотою тишиной…
Но, ты, милый мой, грустишь…
Грезится тебе Париж!..
Но, от яви не сбежишь –
Попала под прицел наша жизнь!
***


© Copyright: Валерий Колягин, 2012
Свидетельство о публикации №112102003033
bab_leto (600x450, 66Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку