-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Котогифки и пр.
Котогифки и пр.
16:38 30.06.2017
Фотографий: 668
Посмотреть все фотографии серии Искусительницы любовью...
Искусительницы любовью...
21:20 24.06.2017
Фотографий: 453
Посмотреть все фотографии серии В.С.Высоцкий.
В.С.Высоцкий.
23:03 03.06.2017
Фотографий: 182

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starik_Hottabw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5550


Песня Арк. Чужого "НИ ШАГУ НАЗАД!.."

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 13:57 + в цитатник
9_may_28 (570x441, 1487Kb)
Осколочки лютуют, пули свистят.
Но, есть приказ – Ни шагу, ни шагу назад!..
Там за спиной Родина – мать!
Её защитит собою солдат…

Письма треугольники летят домой,
Шлют родным, любимым привет фронтовой.
Если Бог даст – повезёт, вернётся солдат,
Туда где цветёт яблоневый сад…

А покуда наливай, друг мой, коньяку,
Солдату – товарищу, земляку!..
Выпьем за победу, за отчий дом!..
Мы с тобой, дружок солдат, всё переживём!
***************
Песня из рассказа "Как дед Михеев умирал".
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Мои зарисовки в области музыки,аудио.":
Мои песни, стихи в авторском исполнении.
Часть 1 - Фаусто Попетти. Маленький цветок.
Часть 2 - Песня "КОНИ" Арк.Чужого.
Часть 3 - Песня Арк. Чужого "НИ ШАГУ НАЗАД!.."
Часть 4 - ТЕБЯ Я ПОМНЮ В 45...
Часть 5 - С праздником Вас, с днём Великой ПОБЕДЫ!!!
...
Часть 10 - Аркадий Чужой.*Туман-река*
Часть 11 - Две песни В Колягина
Часть 12 - Сергей Есенин Чёрный человек

Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку