-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Котогифки и пр.
Котогифки и пр.
16:38 30.06.2017
Фотографий: 668
Посмотреть все фотографии серии Искусительницы любовью...
Искусительницы любовью...
21:20 24.06.2017
Фотографий: 453
Посмотреть все фотографии серии В.С.Высоцкий.
В.С.Высоцкий.
23:03 03.06.2017
Фотографий: 182

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starik_Hottabw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5550


Арк. Чужой. ВЗЯТКА. сатирическая миниатюра.

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 11:23 + в цитатник
1142 (227x320, 8Kb)
Аркадий Чужой
ВЗЯТКА.
--------------------------
- Простите, вы позвольте?..
Хм, хм… Вы заняты? Ага… Я подожду…
----------------------------------
Занятые люди… Фу, жарища!..
-------------------------------------
Вроде никого… А говорили – народу, состариться можно…
И то давай сюда
Ой, а где? Фу, я уж думал – забыл или украли, деньги всё – таки!.. А то…
Без них – то – никуда!..
Нет серьёзно, поесть – плати, в туалет – опять же раскошеливайся,
по кабинетам пройтись – не скупись, с начальством поделись.
Одно вот только мучает, возьмёт или нет, не попрёт ли в шею?
А я что, я ничего… Так под дурочка… сработать попробую, авось и пронесёт!?
Умных начальство не любит, боится. Нашему брату посетителю наоборот, поглупее надо себя вести, что б ОН почувствовал себя умнее нас, потому и начальник.
Ох, и жарища, фу… Или мне жарко от…
Распихаю – кА денежку по карманчикам…
Мало ли, вдруг сгодится!?
Ой, как бы… ни прозевать, не то… ускользнёт…
Они ж, как водица – меж пальчиков просочатся, ищи потом свищи…
А дельце – то моё замрёт – помрёт и поминки, не справляй!..
О, пора!..
Можно… уже?
Это я опять… вот.
- Слушаю?
- Видите ли…
- Короче…
- Ага. У нас оттяпали землю…
- В смысле?
- Была наша, стала – соседей!..
- Сколько?
- Чего… денег?
- Оттяпали!?
- Да всё что было. Всю жизнь была наша, теперь…
- Соседей. Сколько???
- Жарко тут у вас!..
Водицы позволите?
- Пейте.
- Ага… Ой, вот, документы!.. Склероз…
- Вы… там… чего – то… Хм?
- Ой, денежка!.. Ваша… нет?
- Да нет, у вас же… выпало… вроде…
- У меня!? У меня отродясь таких деньжищ не бывало!..
- Да какие ж это деньги, пять тыщ всего?..
- Пятнадцать… мне кажется… Нет? А?
- Да хоть сто пятьдесят, всё одно не деньги.
- А у меня… А?
- Ну… Не сорите тута, присутственное место, как ни как!..
Вы дельце – то… оставьте… мы… рассмотрим…
- Ага… Вот папочка…
- Погодите, как фамилия… э…
- Чья?
- Ну… не моя же….
- Взяткин Лох Совковович я… буду…
- Редкая у вас фамилия, правильная… фамилия ваша.
Эй… Ушёл… дурак… Радостный… Лох и есть!.. Это чего? О, и здесь пять тыщ!? Папка… Хм, Взяткин… не слыхал… О, и здесь купюра??? Где он служит этот…
О… а вы к кому?..
- Уточним вопрос – за кем? За вами, голубчик, за вами!.. Полиция, разрешите представиться.

КОНЕЦ.
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку