-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Котогифки и пр.
Котогифки и пр.
16:38 30.06.2017
Фотографий: 668
Посмотреть все фотографии серии Искусительницы любовью...
Искусительницы любовью...
21:20 24.06.2017
Фотографий: 453
Посмотреть все фотографии серии В.С.Высоцкий.
В.С.Высоцкий.
23:03 03.06.2017
Фотографий: 182

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starik_Hottabw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5550


Туман-река...

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 11:21 + в цитатник
Арк. Чужой. ТУМАН – РЕКА…
***
Песня
***

Расплавляется закат, туманом стелется…
Ты придёшь ко мне любовь, всё переменится!..
Улетучится печаль, зыбким, робким сном…
И наполнится добром, наш дом!

Пр.
Поплывём, душа моя, по Туман – реке,
В серебристом, нежном облаке…
Ты услышишь, верю я и поймёшь,
И надежду у меня не заберёшь… (2 раза)

Дарит ветер нам аромат лугов,
Помню вкус твоих горьких слов…
Нежность мне твою – не забыть!..
Виноват, прости, но, как же быть?..

Пр.
Поплывём, душа моя, по Туман – реке,
В серебристом, нежном облаке…
Слышишь, птаха кричит, как заходится…
Наши сходятся пути и расходятся… (2 раза)

Твои волосы окуну в рассвет,
Небеса вплетут бирюзовый цвет…,
Я осыплю тебя лепестками роз!..
Верю, милая, ты… придёшь…

Пр.
Поплывём, душа моя, по Туман – реке,
В серебристом, нежном облаке…
Будем пить с тобой настой из цветов и росс…
В сказку дивную я б тебя увёз… (2 раза)
*******
Прослушать запись Скачать файл

210720121390 (700x525, 26Kb)
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку