-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spitzruten


Новый государственный язык

Пятница, 04 Января 2013 г. 19:21 + в цитатник

Одним государственным языком больше.

"Язык жестов с нового года официально признан в России языком общения"

Учим язык жестов на специальном сайте.

5133214_one_php (600x381, 60Kb)

Рубрики:  Полезное для работы и творчества

Понравилось: 1 пользователю

demetra69   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 20:40 (ссылка)
Официальный? Саш, а ты его будешь учить? На самом деле, для общего развития интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:17ссылка
demetra69, официальный. Там по ссылке написано.
Мне всегда были интересны невербальные способы общения, в том числе язык жестов. Этот сайт примечателен ещё и тем, что там есть языки жестов разных стран. Попадаются любопытные вещи, по которым можно проследить соответствие того или иного жеста общепринятым понятиям. Например, набери в строке слово "мясо" и выбери турецкий язык. Если б я увидел турка, показывающего этот жест, я б подумал: "Всё. Мне хана."
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:29ссылка
))) очень хочется посмотреть на "мне хана") Но чуток попозже, к сожалению. Комп навернулся. Дочь ноут приватизировала. А у меня вроде как нормальный тлф, но не все функции выполняет. Мне хана временно) Как мы раньше без инета жили, даже вспоминать не хоца..
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:33ссылка
Саша, а мне интересны тактильные ощущения. Язык жестов тоже. Зайду обязательно.
Женьяль   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 01:51 (ссылка)
spitzruten, там только существительные выдают..
А что делать,если я человек-глагол?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 01:52ссылка
Женьяль, Придётся выкручиваться и корчиться в повелительном наклонении )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 01:58ссылка
spitzruten, щас попробую.. мне по жизни нравится ..повелевать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 02:03ссылка
spitzruten, покорчился..выкручивался сайт и выдал:
Ваш поиск не соответствовал никаким словам.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 02:05ссылка
Женьяль, может ты там нецензурно выражался? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 02:13ссылка
spitzruten, да что ты?! даже в мыслях не было!))
Я повелел: Улыбайтесь))))
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 07:25 (ссылка)
Исходное сообщение Женьяль

А что делать,если я человек-глагол?))
может, просто перестать РАБОТАТЬ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 07:42ссылка
demetra69, ну тогда я буду ЛЕЖАТЬ на диване и СМОТРЕТЬ в потолок))
demetra69   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 08:31 (ссылка)
Саша, доброе утро. Вчера попыталась некоторые жесты повторить..)) нифига! Не получается! Косноязычная я на руки)
Ответить С цитатой В цитатник
netalla   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 11:25 (ссылка)
spitzruten, пока не испытываю потребности учить язык глухонемых:)

С наступившим Рождеством!
49 (240x320, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 20:46ссылка
netalla, с Рождеством!
demetra69   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 07:58 (ссылка)
Женьяль, )) это нормально) Тогда прекрасно подойдут слова- существительные. Например, ОВОЩ..) Но, если честно, да, на ум приходят только глаголы и только в повелительном падеже: ЛЕЖАТЬ! МОЛЧАТЬ! Почему в повелительном? Наверное, издержки ангельского характера..) Это я всю категорию человечества охватила. Хотя..можно сказать и по другому, по существительному: К НОГЕ!)))) Всем бодрого утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Давно я так не смеялся!))))

Среда, 09 Января 2013 г. 02:30ссылка
demetra69, повелительный падеж.. да ещё для глагола??))))
Тогда мне лучше МОЛЧАТЬ!.. Я не отношусь к той "категории человечества",
которую Вы пытаетесь "охватить" и призвать "К НОГЕ!"))))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 02:33ссылка
Женьяль, а я Вас и не относила никуда))) Про падеж это образно написала. Думала, меня поймут.. Сегодня сутки, наверное, такие сложные. Недопонимание большое.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 17:21ссылка
demetra69, мужчины с образным мышлением не всегда дружат)
Понять -понял..потому и смеялся от души))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 17:25ссылка
Исходное сообщение Женьяль
мужчины с образным мышлением не всегда дружат)

ок, проехали. Сегодня новый день, новые эмоции. Всё нормально.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку