-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иеремия Джонсон: «Иеремия, Я имею против тебя!» — говорит Господь Когда десять лет назад я нача...

МОИСЕЕВ Иван Васильевич - (0)

МОИСЕЕВ Иван Васильевич 1952-1972 Дорогие братья и сестры! С глу­бокой скорбью сообщаем ва...

Ксения Лапицкая - Как лань желает - (1)

Ксения Лапицкая - Как лань желает...  

За Христом без креста? В. Кушнир - (0)

За Христом без креста? (В. Кушнир) Мне хотелось идти за Христом без креста, Налегке по дорог...

Устоять в шторме - (1)

Устоять в шторме

 -Метки

авария агнец арабо-израильский конфликт аудиокнига библейский сюжет бог брачный пир вера верность видение водительство духа святого воскрешение гонения грех день за днем дети джон буньян дух святой духовная брань духовный мир духовный путь душа еврейские песни египет живопись животные защита божья землетрясение израиль иисус иисус и мусульмане искупление ислам исцеление катаклизмы катастрофы крест любовь любовь бога любовь к ближнему милость божья молитва музыка небеса небесный сион невеста николай сербский откровение откровение иисуса откровения духовного мира пакистан пасха передача "это сверхъестественно" песнь песней песня притча пророческое служение пророчество прославление прощение псалом путешествие пилигрима путь души свидетельство сердце служение смерть смирение сон спасение спаситель стихотворение сша трагедия укрытие в иисусе фильм христианство церковь чудо юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spirit_light

 -Подписка по e-mail

 


Вечная Песнь Песней. глава 2

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:41 + в цитатник

 (350x541, 44Kb)

- Я – нарцисс долин приморских.
Полей Саронских.
Как лилия, расцветшая посреди венца тернового, ты, воскресшая, средь дев мира.


- Как древо с цветами и плодами жизни, Ты Любимый средь людей.
В тени Твоей нет смерти. Под сенью Твоей душа моя вкушает блаженство.
Он привёл меня в Дом искупления, и знамя Его надо мною – Любовь.
Подкрепите меня трапезой блаженных и освежите ароматом плодов и прохладой
листвы древа вечности, ибо я изнемогаю от любви.
Небытие не видит взор мой, а сущее, хранит меня от смерти.


- Не будут тебя от ныне побуждать любить Меня, ибо ты, и есть Любовь.


- Голос Твой слышу я…. ты идёшь, спешишь с гор Сионских.
Глаза твои чисты как слёзы трепетной газели.
Жест рук Твоих, ко мне простёртых, как грация оленя.
Ты стоишь за стеною мира.
Твой лик я вижу в окнах его, в луне и солнце, сквозь далёкие узоры звёзд.
Молвил Ты, заговорил со мной:
,,Восстань, Верная! Совершенная, иди за Мною.
Зима уже проходит… дожди смывают время…
Удаляется печаль твоя.
Цветы видны на земле; время пения настаёт.
Голос Горлицы в стране высокой.
Смоковница приносит уже плод, и виноградные лозы все в цвету благоуханном.
Восстань же, Возлюбленная Моя, Прекрасная Моя, иди за Мною…………………
,, Наполненная Духом, сокрытая ущельем скал и покровом утёсов!
Дай Мне увидеть лик твой, подари Мне свой голос…
Ибо голос твой сладок, и лик твой прекрасен!
Я удалю от цветов винограда тревожащих тебя.”


- Друг мой принадлежит мне, а я – вечно Ему, Царствующему средь лилий.
Пока не повеял жаркий день, и в садах моих прохлада, вернись,
будь подобен газели или молодому оленю над пропастью гор.

 

Агнелий

 

Рубрики:  Таинство общения души с Богом
Сокровища духовного творчества
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Zinaida_Khugashvili   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruth_7   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Благодарю!!!Великолепно!!
 (567x699, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку