-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


Cindy

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 08:11 + в цитатник
Это цитата сообщения DreamDancer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cindy

Рубрики:  Картинки

Самый старый и самый большой парусник в мире в Петербурге

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 09:41 + в цитатник

Самый старый и самый большой парусник в мире прибыл в Петербург

По палубе «Седова» может пройтись каждый
парусник Седов

Высота мачт более пятидесяти метров.

Барк «Седов» открыт для посещения всем желающим. Сейчас он пришвартован на набережной Лейтенанта Шмидта.

Здесь судно пробудет до 9 июля 2010 года. Северная столица – конечная точка учебного рейса парусника.

Два месяца курсанты Санкт-Петербурга, Архангельска, Мурманска, Астрахани и Ейска проходили морскую практику на борту четырехмачтового гиганта. За это время старейший в мире парусник смогли увидеть жители Швеции, Финляндии и Норвегии.

  • Судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. После Второй мировой войны Советский Союз получил барк по репарации. А в январе 1946 года на "Седове" был поднят военно-морской флаг СССР и судно перевели в класс учебных.
  • Высота мачт "Седова" более пятидесяти метров, длина - 117,5, водоизмещение - 6148 тонн. Барк имеет 31 парус общей площадью 4192 квадратных метра. "Седову" принадлежит официальный мировой рекорд скорости для парусников этого класса, который составляет 12,6 узла.
Рубрики:  Отдых

Метки:  

Как продвинуть сайт самому

Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:14 + в цитатник

Как уcкopить индексацию сайта - этoт вoпpoс частo мoжнo вcтpетить на фopумах вебмаcтеpoв. oт индекcации завиcит oчень мнoгoе: пoзиции cайта в пoискoвиках, кoличеcтвo пoсeтителей с них, пoпуляpнoсть pеcуpса, и, в кoнечнoм итoге, пpибыль с сайта. Здесь собраны спoсoбы, кoтopые oпpoбoваны пpи пpoдвижении cайтoв и кoтopые действительнo эффективны для улучшения и ускopения индексации сайта пoискoвыми систeмами.

Пo напpавленнoсти все спoсoбы мoжнo pазделить на две категopии - внутpенняя oптимизация сайта и pабoта с внешними фактopами. Пo финансoвым затpатам - бесплатные и платные спoсoбы.
 

Как ускopить индексацию сайта - плaтные спoсoбы

1. Заказать продвижение сайта у веб-студии


Как ускopить индексацию сайта - бесплaтные спoсoбы

1. Сoздaйте каpту сайта для Google (sitemap) в фopмате xml. Для сoздания html и xml каpт для свoегo сайта вoспoльзуйтесь oнлайн-генеpатopoм , например http:/ www.xml-sitemaps.com, кoтopый бесплатнo oбpабатывает дo 500 стpаниц. Пoсле генеpации сoхpаняете sitemap в кopне свoегo сайта в фopмате xml. Для тoгo, чтoбы скopмить xml-каpту пoискoвoй систему Google, нужнo заpегистpиpoвать аккаунт в Сеpвисе Google web master, и затем в меню Sitemap дoбавить ссылку на вашу xml-каpту вида http:/ ваш_домен/sitemap.xml. Пoсле pегистpации в этoм сеpвисе мoжнo настpoить pусский язык интеpфейса. Пoсле дoбавления sitemap в Google poбoт этoй пoискoвoй системы начинает чаще заглядывать на ваш сайт и лучше егo индексиpoвать. Кpoме тoгo, сеpвис Google для вебмастеpoв пpедлагает мнoгo пoлезных oпций.

2. Сoздaйте html каpту сайта в 1 клике oт глaвнoй cтpаницы, на кoтopoй нахoдятcя ссылки на все стpаницы вашегo сайта. Если стpаниц oчень мнoгo, тo pазбейте каpту сайта на нескoлькo стpаниц. pазместите ссылку на каpту сайта на всех стpаницах.

3. Заpегистpиpуйтесь в сеpвисе Яндекс:Вебмастеp и дoбавьте свoй сайт, чтo пoзвoлит oтслеживать индексацию стpаниц сайта Яндексoм, а также пoльзoваться дpугими пoлезнымыми функциями.

4. peгистpация в каталoгах - eсли еще не pегистpиpoвaли сайт в кaталoгах, тo надо сделать этo. Мoжнo pегистpиpoвать сайт вpучную. Искать каталoги мoжнo, набpав запpoс "каталoг сайтoв" в любoм пoискoвике. Этo oчень дoлгий и тpудoемкий пpoцесс. Мoжнo купить пpoгpамму Allsubmitter с базами каталoгoв, кoтopая значительнo oблегчает pегистpацию в каталoгах. Мoжнo заказать пpoгoн пo каталoгам. Мoжнo испoльзoвать специальные сеpвисы pегистpации в каталoгах:

1ps.ru
autoreg.ru
uhuhu.ru

5. opганизуйте RSS-тpансляцию мaтеpиалoв с вашегo сайта и заpегистpиpуйте вашу RSS-ленту в RSS-каталoгах. Этo пoзвoляет публикoвать анoнсы ваших матеpиалoв на дpугих сайтах.


Feedburner.com
Feedreader.ru
LiveRSS.ru
Newsread.ru
Rssreader.ru
Plazoo.com

6. Напишите статью (а лучше нескoлькo) и oпубликуйте ее в каталoгах статей. Чтoбы найти каталoги статей, пpoстo набеpите "каталoг статей" или "дoбавить статью" в любoм пoискoвике. В статье pазместите 3-5 ссылок на главную стpаницу вашегo сайта или на внутpенние стpаницы.

7. Гpамoтная внутpенняя пеpелинкoвка oчень важна для ускopения индексации сайта. Все стpаницы дoлжны иметь 2-3 ссылки на главную. Пpoдублиpуйте меню. Напpимеp, если у вас гopизoнтальнoе меню в веpхней части сайта, тo пpoдублиpуйте егo в нижней части. Сделайте дoпoлнительные ссылки на oснoвные pазделы меню на всех стpаницах сайта.

Рaзместите списoк из сaмых пoпуляpных мaтеpиалoв сайта, а также списoк пoследних записей. В кoнце каждoй статьи сделайте нескoлькo ссылoк на пoхoжие матеpиалы. Кpoме улучшения индексации, этo увеличит кoличествo пpoсматpиваемых стpаниц на вашем сайте. Стаpайтесь в тексте каждoй стpаницы ссылаться 2 pаза на дpугие статьи вашегo сайта.

8. Пpавилo тpех кликoв. Сделайте навигацию на сайте так, чтoбы любая стpаница вашегo сайта была дoступна не далее, чем в 3 клика oт главнoй.

9. Стаpайтесь не делать выпадающие мeню на скpиптах и flash, этo затpудняет индексацию сайта пoискoвыми системами.

10. Дoбавьте сайт в фopмы дoбавления пoискoвикoв:

Яндекс
Google
pамблеp
Апopт
MNS
Gogo

В Mail.ru нет смысла дoбавляться, так как испoльзуется пoискoвая база Яндекса.



11. Дoбавьте сайт в peйтинги:
pамблеp ТoП 100
pейтинг mail.ru

12. Дoбавьте сайт в каталoги:
Dmoz - Выбиpаете пoдхoдящую категopию, и ищете ссылку "Пpедлoжить URL" в пpавoм веpхнем углу.
mail.ru - Выбиpаете пoдхoдящую категopию, и внизу ищете ссылку "Дoбавить сайт".

13. Дoбавьте сайт в сoциальные закладки. Бoльшoй плюс сoциальных закладoк в тoм, чтo в них мoжнo дoбавлять внутpенние стpаницы сайта. В каждoм сеpвисе неoбхoдимo заpегистpиpoваться.


www.memori.ru
www.moemesto.ru
www.bobrdobr.ru
www.rumarkz.ru
www.myscoop.ru
www.mister-wong.ru
www.100zakladok.ru
www.bookmark.searchengines.ru


Для oблегчения дoбавления стpaниц сaйта в сoциальные закладки вoспoльзуйтесь сеpвисами www.SEndez.ru, а также устанoвите кнoпки дoбавления в закладки в кoнце каждoй статьи вашегo сайта oт сеpвисoв oдна кнoпка или Как-так. Этo пoзвoлит вашим пoсетителям самoстoятельнo дoбавлять ваши статьи, кoтopые им пoнpавились, в свoи сoциальные закладки. Пoдoбные англoязычные сеpвисы - www.AddThis.com и www.SocialPoster.com. Рекoмендовано дoбавлять каждую стoящую статью с вашегo сайта в сеpвисы сoциальных закладoк.

14. Нaпишите интеpесную статью на вaшем сайте, и pазместите ее в сеpвисы сoциальных нoвoстей. В каждoм сеpвисе неoбхoдимo заpегистpиpoваться.

www.news2.ru
www.news2.by
www.news2.kz
www.smi2.ru
www.newsgrad.com
www.moikrug.ru
www.newsland.ru
www.vaau.ru
w ww.electrovesti.com
www.hotru.net
www.livepress.ru
www.bloglenta.ru
www.fano.ru
www.nov.osti.info
www.vkurse.ru
www.yangler.ru

15. Регистpация дoменoв. Стаpайтeсь избегать зoн .info и .org пpи peгистpации дoмена, так как бывает, чтo Яндекс плoхo их индексиpует.

16. Купите ссылoк на главную или внутpенние стpаницы свoегo сайта (смoтpя чтo вам нужнo пpoиндексиpoвать) на биpжах ссылoк Sape или Xap. Этo oчень эффективный спoсoб. Чтoбы пoлучить максимальный эффект, pекoмендую пoкупать ссылки с сайтoв, pазмещенных в Яндекс.Каталoге (для Яндекса) и в Dmoz'e (для Google). Быстpее всегo индексиpуются ссылки с главных стpаниц сайтoв. Чем выше пoказатели ТИЦ и Google PageRank на купленных сайтах, тем лучше. Вo избежание недopазумений pекoмендовано вpучную пpoсматpивать сайты, на кoтopых купили ссылки.

17. Нaпишите статью сo ссылками на свoй сайт и oпубликуйте ее на биpжах статей www.Seozavr, www.Liex. Плюс этoгo ваpианта в тoм, чтo мoжнo быстpo найти массу cайтoв и pазместить на них статью.

18. Нaпишите и платнo pазместите стaтьи на сайтах схoжей тематики. Найти сайты, кoтopые гoтoВЫ pазместить ваши статьи, мoжнo на специализиpoванных фopумах:
www.forum.searchengines.ru
www.mastertalk.ru


Плюс этoгo ваpианта в тoм, платите за pазмещение статьи oдин pаз.
Пpoбуйте, экспеpементиpуйте и не стoйте на месте, интеpнет pазвивается oчень быстpo.

создание сайтов  | запчасти | организация праздиков |  Черногория  | коттедж в Финляндии | квадроцикл |

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пост из твиттера.

Пятница, 02 Июля 2010 г. 08:44 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:13 + в цитатник

У многих из нас была ситуация, когда мы заходили на интересный сайт и хотели узнать на каком движке работает сайт. Есть много причин по которым мы хотим узнать такую информацию. Некоторые люди интересуются этим из любопытства, а для других это может быть ценной информацией. Если знать движок сайта, то можно легко создать подобный сайт.

Такие популярные движки как WordPress или DLE можно узнать с первого взгляда, но много других интересных сайтов работают на менее популярных движках. Например, люди часто задают вопрос: «на каком движке работает форум?» Для тех кто разбирается в движках не проблема определить движок форума, а для некоторых людей это достаточно тяжело. И вообще есть целый ряд движков, о которых мы ничего не знаем.

Написано целый ряд постов о том, как самому определить движок сайта. Это возможно сделать по мета тегам, адресу к админке и т.д. Но сейчас такой необходимости уже нет. Сейчас существуют сервисы, которые легко определяют движок сайта. Вот несколько из них:

  1. http://2ip.ru/cms/                – находит признаки использования различных движков. Сервис работает без ошибок. Движок определяется легко и быстро. Этот сервис очень полезен для веб-мастеров. Самое интересное, как мне кажется, это определения посещаемости сайта. Сервис легко определяет количество посетителей за день на сайтах, где статистика закрыта.

  2. http://www.itrack.ru/whatcms/    – определяет CMS сайта похожим путем. Сервис может распознать 38 систем управления сайтами.

  3. http://builtwith.com/           –  англоязычный сервис сео аналитики. Когда там проверять сайт, то заодно и покажет движок.

 

создание сайтов  | запчасти | организация праздиков |  Черногория  | коттедж в Финляндии | квадроцикл |

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Геозависимость поисковых запросов

Среда, 30 Июня 2010 г. 08:32 + в цитатник

История вопроса

Апрель 2009-го года вошел в историю российского поискового маркетинга – именно тогда «Яндекс» ввел раздельное региональное ранжирование. Оно было представлено в составе алгоритма «Арзамас», включавшего 3 региона в России (Москву, Санкт-Петербург и Россию в целом), а также отдельные выдачи для некоторых государств СНГ. Чуть позже вышел «Арзамас 1.2» – отдельное ранжирование включилось также для Екатеринбурга, а потом – «Арзамас+16», который стал учитывать еще 16 регионов. Фактически это означало появление двух десятков разных выдач и - соответственно - разных ТОП10 по одному и тому же ключевому геозависимому слову (что такое «геозависимость» – читайте во врезке чуть ниже).
Кстати, в действующем сегодня алгоритме «Снежинск 1.1» (он же «Конаково») количество регионов равно 1250, хотя для простоты можно пользоваться списком основных (http://search.yaca.yandex.ru/geo.c2n).

О геозависимости запросов

Все запросы пользователей были автоматически разделены «Яндексом» на геозависимые и геонезависимые. Региональное ранжирование – то есть выдача результатов, которая зависит от местоположения задающего запрос пользователя – работает только для геозависимых запросов. Кстати, местоположение пользователя определяется по IP-адресу. Пример типичного геозависимого запроса – «магазин запчастей»: пользователь, который вбивает в «Яндекс» такой запрос, наверняка хочет получить адреса и сайты магазинов запчастей, относящиеся именно к его региону. Если он в Санкт-Петербурге – его интересуют питерские магазины, если в Москве – московские. Конечно, если «Яндекс» может автоматически дать пользователю более релевантный географически результат, это будет огромным плюсом для качества поиска.

Однако есть и геонезависимые запросы – например, «интернет-магазин». Логично, что нет никакого смысла делать для разных регионов разные выдачи по этому и подобным запросам. Поэтому для геонезависимых запросов действует общая выдача, в которой все сайты конкурируют без учета в алгоритме ранжирования региональных коэффициентов. Стоит обратить внимание на интересную закономерность – запросы типа «слово + город» (например, «запчасти спб») обычно являются геонезависимыми. Однако лучше всего проводить проверку.

Каким образом «Яндекс» разделил миллионы запросов на геозависимые и геонезависимые – в подробностях не раскрывается. Важно, что существуют простые способы определить геозависимость/геонезависимость любого запроса, и это обязательно нужно делать перед началом продвижения сайта.

создание сайта в спб

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Осваиваем CSS: макет страницы

Вторник, 29 Июня 2010 г. 01:43 + в цитатник

Одно из главных преимуществ CSS - возможность контролировать внешний вид страницы без использования тэгов оформления HTML. Однако, создание CSS-шаблонов незаслуженно получило репутацию чего-то сложного, особенно среди тех разработчиков, кто еще только осваивает данную технологию. Отчасти это связано с тем, что не все браузеры одинаково интерпретируют CSS, но еще больше - с тем фактом, что сейчас существует просто огромное количество разных техник создания макетов средствами таблиц стилей.

Кажется, будто каждый веб-разработчик имеет свои собственные приемы и техники верстки CSS-шаблонов, и начинающие вебмастера зачастую используют какую-то технику даже не понимая, как она работает. Такой подход по типу "черного ящика" к использованию CSS помогает, конечно, получить результат быстро, но, в конечном счете мешает росту понимания языка разработчиком.

Однако все эти различные техники имеют в своей основе три основных концепции: позиционирование, обтекание, манипулирование внешними отступами. Различные техники при ближайшем рассмотрении оказываются не такими уж и различными, и, если вы освоите основным понятия и концепции, то вам будет относительно легко создать ваш собственный CSS-шаблон страницы.

Центрирование дизайна

Длинные строки текста читать очень неудобно или даже трудно. По мере того, как мониторы и их разрешения продолжают расти, проблема удобочитаемости текста с экрана встает все острее. Один из способов справиться с данным вопросом - отцентровать содержание страницы. Вместо того, чтобы растягивать контент на всю ширину экрана, центрированные дизайны занимают только часть экрана, благодаря чему строки приобретает удобную для чтения длину.

Страницы с центрацией контента сейчас широко распространены, поэтому изучение способов создания центрированного дизайна с помощью CSS - одна из первых вещей, которую хотят освоить начинающие веб-разработчики. Существует два основных способа центрации дизайна: в одном случае используются автоматические внешние отступы, в другом - позиционирование и отрицательные отступы.

Центрирование с использованием автоматических внешних отступов

Предположим, перед вами стоит типичная задача отцентровать по горизонтали контейнер div с id wrapper ("обертка").

<body>  <div id="wrapper">  </div></body>

Для осуществления этого на практике нужно просто задать ширину div wrapper и установить горизонтальные внешние отступы в значение auto.

#wrapper {  width: 720px;  margin: 0 auto;}

В данном примере ширина установлена в пикселях. Но, разумеется, с таким же успехом можно указать ее в процентах от ширины тела документа body, либо использовать размер в "em" относительно размера текста.

Такой способ работает во всех современных браузерах, но не в IE 6. К счастью, IE неправильно интерпретирует свойство text-align: center, выравнивая по центру все, а не только текст. Вы можете использовать это себе во благо, центрируя все, что находится в тэге body, включая и div wrapper, переназначая затем выравнивание на left для содержимого блока wrapper.

body {  text-align: center;}#wrapper {  width: 720px;  margin: 0 auto;  text-align: left;}

Использование свойства text-align подобным образом является по сути хаком, но он совсем безобиден и не окажет неблагоприятного воздействия на ваш код. Сейчас наш блок wrapper отцентрирован и в IE 6, точно так же, как и в других браузерах, которые лучше дружат со спецификацией.

Центрирование дизайна с использованием позиционирования и отрицательных отступов

Метод с использованием автоматических внешних отступов - наиболее популярный подход, но при его использовании приходится прибегать к хаку. Также он требует стилевого оформления двух элементов вместо одного. Именно по этой причине многие предпочитаю использовать позиционирование и отрицательные отступы.

Начинаем, как и в предыдущем примере - с установки ширины wrapper. Затем устанавливаем свойство position для wrapper в значение relative и свойство left в значение 50%. Это позволяет нам разместить левый край блока wrapper в центре страницы.

#wrapper {  width: 720px;  position: relative;  left: 50%;}

Нам, однако, нужно немного другое - мы хотим видеть в центре страницы центр блока wrapper. Добиться этого можно, применив отрицательный отступ с левой стороны блока wrapper равный половине ширины этого блока. Это сдвинет блок wrapper на половину его ширины влево, перемещая его в центр экрана:

#wrapper {  width: 720px;  position: relative;  left: 50%;  margin-left: -360px;}

Ваш выбор способа центрации зависит только от вашего вкуса. Однако, всегда полезно знать несколько способов и техник, так как нельзя угадать, что может вам пригодиться.

Шаблоны на основе обтекания

Существует несколько способов создания шаблонов средствами CSS, включая абсолютное позиционирование и отрицательные отступы. Я считаю наиболее простым в использовании метод, основанный на обтекании одних элементов другими. Как ясно из названия, в такого типа шаблонах вы просто устанавливаете ширину позиционируемых элементов, а затем задаете им обтекание слева или справа.

Поскольку такие "обтекаемые" элементы больше не занимают никакого места в потоке документа, они не оказывают никакого влияния на окружающие их блочные элементы. Чтобы обойти такое поведение, вам нужно будет отменить обтекание на различных опорных точках вашего шаблона. Вместо того, чтобы последовательно применять обтекание и его отмену, удобнее использовать несколько другой подход: применять обтекание практически ко всему а затем отменять его один или два раза в "стратегических" точках документа, вроде футера.

Двухколоночный шаблон с использованием обтекания

Для создания простого двухколоночного шаблона с использованием обтекания, начнем с базовой структуры (X)HTML. В нашем примере (X)HTML-каркас состоит из зон: branding, content, зоны для навигации и футера. Вся данная структура заключена в "обертку" - wrapper, который будет выровнен по горизонтали одним из описанных выше способов.

<div id="wrapper">    <div id="branding">    ...    </div>    <div id="content">    ...    </div>    <div id="mainNav">    ...    </div>    <div id="footer">    ...    </div></div>

Главная навигация будет слева, а контент - с правой стороны. Однако в структуре страницы я поместил зону контента выше зоны навигации. Основная причина этого заключается в том, что содержание страницы наиболее важно и должно быть помещено в документе как можно выше, ближе к его началу.

Обычно, когда люди создают шаблоны и использованием обтекания, они придают свойству float значение left для обеих колонок, после чего создают "поле" между колонками, используя свойства margin или padding. При использовании такого подхода колонки плотно прижаты в доступном им пространстве - так, что "не продохнуть". Обычно это не вызывает проблем, но некоторые браузеры разрушают такой "плотный" дизайн, при этом колонки выстраиваются в столбик - одна под другой.

Это может происходить в IE, потому что в IE за основу берется "размер" контента, а не содержащего контент элемента. В браузерах, придерживающихся стандартов, если контент не помещается в блоке, он просто выходит за его пределы. В IE, однако, если контент не помещается в содержащем его элементе, то он "растягивает" элемент, увеличивая его в размере. Если подобная вещь происходит в плотном, зажатом дизайне, то у элементов больше не остается места, чтобы оставаться рядом друг с другом, и один из них как бы "проваливается", опускается ниже другого.

Чтобы избежать подобного развития событий, старайтесь не переполнять блок, содержащий ваш дизайн с обтеканием. Вместо использования горизонтальных внешних и внутренних отступов, (margin, padding) вы можете создать "виртуальные поля" придавая одному блоку float:left, а другому - float:right.

Сейчас, если один из элементов незначительно (в пределах нескольких пикселей) увеличится в размерах, вместо того, чтобы разрушить весь дизайн, вытеснив один из блоков ниже другого, произойдет "наплывание" блока на территорию "виртуального поля".

Код CSS для достижения данной цели самоочевиден. Мы просто устанавливаем желаемую ширину для каждой из колонок, после чего указываем для навигации float:left, а для контента - float:right.

#content {  width: 520px;  float: right;}#mainNav {  width: 180px;  float: left;}

Затем, для того, чтобы корректно позиционировать футер под навигацией и контентом, для него нужно отменить обтекание.

#footer {  clear: both;}

Базовый вариант готов. Добавим еще пару штрихов. Внутренние отступы сверху и снизу для всего блока навигации и внутренние отступы слева и справа для списка пунктов в навигационном меню.

#mainNav {  padding-top: 20px;  padding-bottom: 20px;}#mainNav li {  padding-left: 20px;  padding-right: 20px;}

Проставим также отступ справа в зоне контента:

#content h1, h2, p {  padding-right: 20px;}

Вот и все, теперь у нас готов простой двухколоночный макет на CSS.

Трехколоночный шаблон с использованием обтекания

HTML-каркас для построение трехколоночного шаблона очень похож на тот, что мы использовали с двухколоночным с той лишь разницей, что в нем появляются два дополнительных блока div: один для основного контента и еще один - для дополнительного.

<div id="content">    <div id="mainContent">    …    </div>    <div id="secondaryContent">    …    </div></div>

Используя те же самые правила CSS, что и в случае двухколоночного шаблона, мы можем придать блоку основного контента float:left, а блоку дополнительного - float:right. Все это будет происходить внутри уже правильно спозиционированного основного блока content. Таким образом мы разделяем вторую колонку content на две, получая трехколоночный макет.

Как и раньше, CSS-код очень прост. Нужно просто указать желаемую ширину для каждого из блоков и задать каждому свое обтекание.

#mainContent {  width: 320px;  float: left;}#secondaryContent {  width: 180px;  float: right;}

Можно немного подчистить шаблон, удалив внутренний отступ из блока content, применив его непосредственно к контенту блока secondaryContent:

#secondaryContent h1, h2, p {  padding-left: 20px;  padding-right: 20px;}

Таким образом, мы получаем с вами вот такой симпатичный трехколоночный макет.

Andy Budd, Cameron Moll и Simon Collison: "CSS Mastery: Advanced Web Standards Solutions"
webreference.com http://www.codeharmony.ru/materials/10
Перевод - Дмитрий Науменко

Рубрики:  Создание сайта

Метки:  

Идеала не найти

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:32 + в цитатник

Марк Львовский

Скажи, что важно для любви,
Кто скажет возраст, кто мозги,
А может быть здесь важен рост,
И к сердцу он проложит мост?

Быть может очень важен вес,
Мускулатура, глаз разрез,
А кто-то ищет душ родство,
Чтоб понимание пришло.

Кто ценит бюст, кто цвет волос,
Чтоб был прямой орлиный нос,
А кто-то бедер ширину,
И моды ради - ног длину!

Одни твердят, что важен секс,
Без сахара не сладок кекс,
Другие ищут дачу, дом,
Ведь не прожить жизнь голышом!

Вот кто-то примет за любовь,
Разврат и похоть вновь и вновь,
Томленье и движенье тел,
Как "основной инстинкт" велел!

Кто ищет ласку и тепло,
Уют, парное молоко,
Заботу, по хозяйству труд,
Когда не предают, не врут.

Но идеала не найти,
На компромисс надо идти,
Искать ведь можно целый век,
А нужен просто - Человек!

 

Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Не оставляйте женщину одну Сергей Каратов

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:25 + в цитатник

"Не оставляйте женщину одну"

Сергей Каратов

Не оставляйте женщину одну,
Чтоб на нее не возводить вину.
За смех и за ее беспечный вид,
Что прикрывает горечь всех обид.

Обид за то, что нелегко одной,
За то, что жизнь проходит стороной,
За то, что вы в заботах и делах,
За то, что тени прячутся в углах.

Не оставляйте женщину одну.
Свободную, но все-таки в плену.
В плену чужих настороженных глаз,
Что так ее преследуют подчас.

Как не забыть наказ издалека,
Когда ей кружат голову слегка
Из уст чужих высокие слова,
В которых что-то есть от колдовства.

Чтоб не искать в своем дому следов
Чтоб не чинить по глупости судов
Чтоб не будить сомнения струну,
Не оставляйте женщину одну

Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Не ставляйте женщину одну

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:23 + в цитатник

Полина Ольховская

 

Не оставляйте Женщину одну

Наедине с собой в пустой квартире,

Где одиночество все глубже, шире…

А сердцу не расскажешь – почему.

Ему не объяснишь, что много дел,

И за весь день свободной нет минутки,

И что без сна пошли вторые сутки.

Увы – всему находится предел.

Не оставляйте женщину одну

Не заставляйте ждать у телефона,

И вместо долгожданного трезвона –

Не заставляйте слушать тишину.

Быть может, одиночество честней,

И ей не стоит ждать звонка часами,

Но вы поймите, догадайтесь сами –

Ей важно, что вы помните о ней.

Какую вы затронули струну

В ее душе – она сама не знает,

Но ждет, устало время подгоняя.

Не оставляйте. Женщину. Одну

 

Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 90 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь