-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


Авто-мото шоу в СПб

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:11 + в цитатник

Авто-мото шоу пройдет в Петропавловке. Гости погрузятся в атмосферу экзотических и старинных авто.

В Cанкт-Петербурге 26 и 27 июня на территории Петропавловской крепости пройдет выставка люксовых и спортивных автомобилей – Авто Мото шоу ”Белые ночи”, организованная в партнерстве с PMI group. На выставке будут показаны экзотические и старинные автомобили следующих марок: Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Maserati, McLaren Mercedes, Porsche, Rolls Royce (top
cars) Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Jaguar, Cadillac (premium cars), мотоциклетная техника, техника выходного дня. Также отдельной экспозицией будут представлены катера и яхты. В ночь с 26 на 27 июня выставка продолжит свою работу и каждый
сможет окунуться в сказочную и праздничную атмосферу Белых Ночей, увидеть разводку Дворцового и Биржевого моста и встретить рассвет в самом сердце Санкт-Петербурга.

На выставке будут показаны экзотические и старинные автомобили и мотоциклы, катера и яхты.

Каждая отдельная группа экспонатов оформлена в соответствующей стилистике имиджа, даже музыка максимально соответствует маркам автомобилей и имиджу «владельцев».

Для гостей ожидается развлекательная программа.

ВЫСТАВКА
Все экспонаты распределены по маршруту выставки и способствуют оптимальному просмотру. Каждая отдельная группа оформлена в соответствующей стилистике имиджа. Музыкальное оформление максимально соответствует маркам автомобилей
и имиджу «владельцев». Специально разработанная программа определит порядок презентаций, мероприятие будет насыщенным и динамичным, каждый час пройдут выступление артистов на главной сцене, максимально будут задействованы зрители,
чтобы всем было интересно остаться на весь день и позвать друзей.

 

АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В рамках выставки произойдет презентация Многофункционального Спортивного комплекса «АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Долгожданный для города проект профессиональной гоночной трассы будет представлен в месте, откуда начал свое развитие Санкт-Петербург.


Программа (26 июня- 27 июня)
Презентация программы выставки. Показ спонсорских марок. День презентаций.
Техника в действии. Выступление артистов, фотографирование. Съемки видео о выставки. Работа выставки ночью. VIP презентация.

 

Рубрики:  Авто

Метки:  

На занятия сексом - 10 минут

Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:11 + в цитатник
Как показали исследования, это оптимальный срок для удовлетворения обоих партнеров.
Назанятия сексом - 10 минут

 

 

Занятия сексом в течение 10-ти минут являются оптимальными по длительности, для того чтобы удовлетворить обоих партнеров, - сообщает The Daily Mail со ссылкой на исследования Университета штата Пенсильвании (США).

В результате исследований оказалось, что большинство людей считают «достаточным» секс в течение примерно 7-ми минут. Занятия любовью от 7-ми до 13-ти минут многие называли «желательными». Более 13-ти минут, респонденты оценили как «слишком долгие». Правда, секс, который заканчивается на второй минуте, назван «слишком быстрым».

Результаты исследования:

  • 1-2 минуты – мало,
  • 7 минут – достаточно,
  • 10 минут – оптимально,
  • более 13 минут – долго.
  • другое - ...
Рубрики:  Отдых

Метки:  

Пост из твиттера.

Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:02 + в цитатник
@spacesite_ru:

Одобрено намерение создать эротическую доменную зону .ххх.

В интернете будет создана порнозона

Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:01 + в цитатник

Одобрено намерение создать эротическую доменную зону .ххх.

Решение о предварительном одобрении создания доменной зоны, в которой могут размещаться сайты для взрослых забав, было принято сегодня на конгрессе регулятора распределения доменных адресов, прошедшем в Брюсселе.

Теперь авторы инициативы смогут запустить процесс регистрации новой доменной зоны.

Для того чтобы этот процесс пошел успешно, организация должна будет убедиться в том, что запуск зоны поддерживают представителей поставщиков эротического контента.

Скорее всего, такая заинтересованность будет подтверждена. В компанию, которая разрабатывает идею зоны .ххх, уже поступило более сотни тысяч заявок на регистрацию имен.

По мнению авторов идеи, такое решение поможет более жестко оградить от эротического контента тех, для кого он не предназначен.

Рубрики:  Создание сайта

Метки:  

Проверка на склейку PR (page rank) домена

Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:31 + в цитатник

Предложений, касающихся покупки-продажи доменных имен с page rank очень много. И довольно часто большинство покупателей приобретают кота в мешке.

Все дело в том, что домены, как правило, имеющие значение от 3 единиц и выше, склеенные. Не все, конечно, но примерно 75% от всего количества точно.

В жаргоне сео специалиста существует такое понятие, как «клей», обозначающий склеенный pr с другим сайтом.

К примеру, есть домен, показывающий через дата центры google.com PR, равный 6. Естественно, сразу хочется стать первым владельцем такого добра. Однако есть одно «но». Такой домен, по всей видимости, склеенный с другим доменом, а его реальное значение 0!

Как говорится: «Покупай, но проверяй!». Как раз-таки в данном случае верное утверждение.

Чтобы не попасть впросак, нужно просто произвести легкие действия, и вы будете точно знать, настоящий ли PR у домена или склеенный.

Проверка домена на склейку

Берм любой домен, не важно, к примеру, вот этот ednacoalition.com, в поисковой строке google вводим следующее:

info: ednacoalition.com и жмем enter. Вы увидите:

Проверка насклейку

Если в результатах поиска не выводится проверяемый домен, то это склейка. А если результаты поиска выводят тот же домен, то это настоящий PR.

Бывает такое, что в результатах поиска не выводится вообще никакой информации. В этом случае можно поступить следующим образом. Проверить сайт на наличие беклинков, проверить непосредственно сами сайты на PR, с которых идут ссылки на проверяемый домен. И только в таком случае можно смело утверждать, что домен имеет реальный PR.
Если же беков нет вообще, то это явная склейка.

Поэтому, будьте внимательны при покупке доменов. Всегда проверяйте их на склейку. Такими вещами пренебрегать не стоит.

Рекомендую:

Если вам нужно организовать торжественный праздник  то мы вам поможем. Только у нас организация праздника , проведение мероприятия , свадьбы по самым лучшим ценам.

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

В Пушкине открылся Дворец бракосочетаний

Пятница, 25 Июня 2010 г. 04:24 + в цитатник

В городе Пушкине сегодня проходят торжества по случаю 300-летия основания Царского Села.

Первым праздничным мероприятием стало торжественное открытие Дворца бракосочетаний в бывшем здании Запасного дворца (Садовая ул., д.22). В церемонии приняли участие губернатор Валентина Матвиенко, вице-премьер Правительства России, председатель оргкомитета по празднованию юбилея Царского Села Александр Жуков, председатель Законодательного Собрания Вадим Тюльпанов.

Валентина Матвиенко на церемонии сказала, что возрожденный Запасной дверец – это подарок для всех ценителей отечественного искусства и знатоков русской истории, но в первую очередь – это самый долгожданный дар для молодоженов города Пушкина и всего Санкт-Петербурга.

Губернатор отметила, что в этом дворце – памятнике архитектуры XIX века жили государственные деятели и члены императорской фамилии, проходили приемы и балы. В этом здании бывал Пушкин.

В годы войны дворец сильно пострадал. В последние годы здание Запасного дворца не использовалось и нуждалось в реставрации.

Валентина Матвиенко выразила благодарность Правительству России и лично Александру Жукову за решение вопроса о передаче дворца в собственность Санкт-Петербурга. Она сказала, что совместными усилиями дворец сегодня возрожден. На его восстановление были выделены большие средства из городского бюджета. Губернатор поблагодарила сотрудников КГИОПа, строителей, реставраторов, которые в короткие сроки восстановили дворец, обеспечив при этом высокое качество работ.

«Мы вновь обрели один из самых одухотворенных царскосельских уголков. Даже скульптуры львов, покинувшие дворец в годы запустения, вернулись к родным стенам», сказала Валентина Матвиенко. Она отметила, что теперь у этого памятника истории новое призвание – дарить радость и надежду молодым петербургским семьям. Губернатор также сообщила, что число браков в Петербурге растет с каждым годом, и многие молодожены хотят заключать его в особо торжественной обстановке. Такую возможность предоставит новый Дворец бракосочетаний в Пушкине. Он уже принял около 700 заявлений о регистрации брака, и их поток растет с каждым днем.

Организация праздников, проведение мероприятий в СПб

 

Рубрики:  Отдых

Метки:  

Царскосельский карнавал 2010

Пятница, 25 Июня 2010 г. 04:08 + в цитатник

Царскосельский карнавал 2010

Царскосельский карнавал: Бутусов, дураки и караоке

Программа карнавалаПрограмма юбилейных карнавальных гуляний 26 июня в Буферном парке Пушкина с 14 до 23 часов.

ПРАЗДНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО:

• Главная концертная площадка

• Детская концертная площадка

• Концертная площадка на территории «Деревни дураков»

• Территория «Деревни дураков»

• Улица художников

• Улица оживающих скульптур

ГЛАВНАЯ СЦЕНА

Время работы с 14 до 23 часов

14.00-14.10 – Церемония открытия Международного Царскосельского карнавала

14.10-14.30 – Выступление гостей из Германии - потсдамская группа «РОКОКО»

14.30-14.45 – Церемония награждения победителей конкурса юбилейных колонн

14.45-15.00 – Церемония отрезания галстуков. Визитка Самба-турнира. Начало работы всех концертных и интерактивных площадок

15.00-17.00 – Конкурс взрослого карнавального костюма

15.00-15.15 - Общее дефиле всех участников

15.20-15.40 - 1-й полуфинал

15.40-16.00 - 2-й полуфинал

16.00-16.20 - 3-й полуфинал

16.20-16.40 - финал (9 участников)

16.50-17.00 - Церемония награждения победителей и вручения ключей от автомобиля

17.00-19.00 – Самба-турнир. Участвуют самба-коллективы России, ближнего и дальнего зарубежья

17.00-18.20 - турнирные выступления самба-школ

18.20-19.00 - Самба-сэйшн

19.00-19.30 – Благотворительный аукцион. На аукционе будут проданы картины, нарисованные участниками Исторического Царскосельского Карнавала в соавторстве с известными российскими художниками. Средства будут перечислены в фонд «Воссоздание собора святой Екатерины в Царском Селе» и на лечение от рака одного из авторов проекта «Царскосельский Карнавал», режиссера Дмитрия Дмитриева.

19.30-20.00 - Традиционная программа «Караоке всей поляной»

ВЕЧЕРНЯЯ КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА

20.00-21.00 - Группа «Близнецы»

21.00-22.00 - Группа «Конец фильма»

22.00-22.40 - Вячеслав Бутусов

22.40-23.00 - Шоу летающих фонариков. Фейерверк.

СЦЕНА ДЛЯ ДЕТЕЙ (Палуба «Царскосельского фрегата»)

Время работы с 15 до 22 часов

15.00-18.00 – Конкурс детского карнавального костюма «Остров Весёлых Малышей» – конкурс костюмов для детей от 1 года до 4 лет. «Остров Озорников» - конкурс костюмов для ребят от 5 до 8 лет. «Остров Мечтателей» - конкурс костюмов для ребят от 9 до 14 лет.

18.00-18.30 – Церемония награждения победителей конкурса оживающих скульптур «Царскосельская статуя»

18.30-19.00 – Шоу пожарных

19.00-22.00 – Мастер-классы по самбе

ТЕРРИТОРИЯ И КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА «ДЕРЕВНЯ ДУРАКОВ»

Время работы с 15 до 23.00 часов

Проект "ЗООлет" обыгрывает схожесть при написании возраста города – 300 лет – и слова "Зоолёт", которое сразу же вызывает в воображении зоопарк, передвигающийся перелетами. Здесь разыгрываются гастроли на планете Земля межгалактического шапито, состоящего из представителей внеземной фауны и флоры.

- Боди-арт шоу.

- Клоунада.

- Выступление музыкантов и артистов разных жанров.

- Интерактивные программы со зрителями.

- Мастер-классы

УЛИЦА ХУДОЖНИКОВ

Время работы с 15 до 18.00 часов

На улице художников будут работать импровизированные художественные мастерские под открытым небом, в которых все желающие в соавторстве с известными российскими художниками смогут создать свою картину на тему Юбилея Царского Села (эти картины станут лотами благотворительного аукциона, который будет проходить вечером на Главной сцене (19.00))

Одним из главных украшений Аллеи станет выставка «Царскосельская азбука» - коллекция картин, созданная на Петербургской Рождественской ярмарке видными деятелями политики, культуры и спорта.

АЛЛЕЯ ЖИВЫХ СКУЛЬПТУР

Время работы с 15 до 18.00 часов

Шоу «оживающих скульптур» - конкурс для профессиональных художников и артистов пантомимы, работающих в жанре «Living dolls» и «Living statues». Конкурсанты представят 12 скульптур и персонажей, олицетворяющих 300-летнюю историю Царского Села.

Организация праздников, проведение мероприятий в СПб

Рубрики:  Отдых

Метки:  

Принципы общения с клиентами

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:58 + в цитатник

Клиент платит нам зарплату

Именно заказчик платит зарплату. Не будет заказов - не будет зарплаты, поэтому нужно делать все возможное для получения новых заказов и для того, чтобы нынешние клиенты возвращались и снова заказывали, а также рекомендовали вас своим друзьям и знакомым. К сожалению, у нас эту простую истину часто не понимают, отсюда и понятие - "ненавязчивый сервис".

Эксклюзивный сервис для эксклюзивных клиентов

Это еще один лозунг компании, в которой я работал во Флориде. Нужно сделать все возможное, чтобы клиент почувствовал, что именно у вас к нему будут лучше всего относиться и именно у вас ему предоставят лучший сервис. В большинстве случаев у человека есть много вариантов, где и у кого заказать услуги. Он в итоге выберет лучший сервис и лучшее к себе отношение, поэтому нужно давать людям то, что они ищут. Если вы не предоставите клиентам то, что они ищут - они уйдут туда, где им это предоставят.

Всегда обращаться на «Вы»

Хотя в английском языке нет понятия «Вы», но в русском этот момент очень важен. Мое мнение - в общении с клиентом всегда нужно обращаться на «Вы» и переходить на «ты» только по инициативе заказчика. Если клиент предлагает перейти на «ты» - переходите без проблем.

Обеспечьте клиента полной контактной информацией

Нужно обеспечить клиента всеми возможными контактными данными, чтобы в случае чего он мог выйти с вами на связь. Для этого идеально подходит добавление в первое письмо заказчику e-mail подписи. Вот пример моей подписи - в ней есть основной и дополнительный e-mail (лучше его сделать на другом сервисе), а также адреса моих основных сайтов (на которых также есть страницы контактов). Кто пользуется ICQ, Skype и другими мессенджерами - их тоже можно указать.

 

«Прошу Вас сообщить о получении этого письма»

Нужно иметь в виду, что иногда письма не доходят, и не стоит полагаться на 100%, что клиент получил ваше письмо. Во всех важных письмах (о получении оплаты, о том, что вы выслали клиенту свою работу и т.д.) нужно делать пометку, мол, прошу Вас сообщить о получении этого письма. От вас не убудет написать дополнительное предложение, а клиенту будет приятно, что вы заботитесь о том, что он получил нужное письмо. Кроме этого, этот метод позволит избежать ненужного непонимания или конфликтов.

Представьте - вы выслали работу, которую ждет клиент, а он не получил ваше письмо. Вы спокойно живете дальше, наивно полагая, что клиент все получил и доволен, а взамен через несколько дней получаете гневное письмо, в котором заказчик спрашивает, когда же будет готова оплаченная им работа. Согласитесь, логично такие ситуации предотвращать, тем более, что для этого нужно всего лишь одно предложение.

Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как вежливость

Помню, с раннего детства эту фразу мне говорила моя мама. Вежливость - изумительная вещь, которая обладает поистине волшебными свойствами. Она совершенно бесплатна и одновременно очень эффективна. Все общение с клиентами должно быть основано на вежливости.

К примеру, каждое письмо я подписываю «С уважением, Михаил» независимо от того, пишу я клиенту или просто любому человеку.

После жизни в Америке заметил, что по привычке всегда говорю спасибо продавцам в магазинах, даже если у них суровые лица, на которых считается «Как же вы все мне надоели!». Просто хочу держать себя в спортивной форме в плане вежливости :) .

Сохраняйте самообладание и спокойствие

Даже если клиент вам не нравится и пытается вывести вас из себя, ни в коем случае нельзя терять самообладание и давать волю эмоциям. Нужно совершенно спокойно и вежливо общаться. Лучше плохой мир, чем хорошая ссора.

Отказывайтесь от вредных клиентов на старте

Есть разновидность заказчиков, которые с первых же писем вам не нравятся. Например, сразу пишут с Вами в пренебрежительном тоне, навязывают свои условия, которые вам не подходят (оплата по результату, требование скидки в 25-50% и т.д.).

Советую с самого начала стараться выявлять таких людей и отказываться от сотрудничества с ними. В итоге вы только выиграете - сбережете нервы и взамен придет адекватный клиент.

Выполняйте заказы в срок

Работа должна делаться в срок. По опыту могу сказать, что лучше сразу дать срок, на несколько дней больший, чем ваш обычный период выполнения заказа. В жизни бывают разные моменты, которые выбивают из обычного жизненного русла - незапланированные поездки, болезни и т.д. Лишняя пара дней всегда вас выручит.

Хотел было написать в предыдущем предложении «отсутствие настроения», но тут же решил, что это не может быть причиной, по которой задерживается выполнение заказа. Есть заказ - его нужно выполнить в срок, а настроение можно при желании всегда можно поднять.

Открытость и прозрачность

Под этой фразой я имею в виду, что в отношении с заказчиками нужна открытость и прозрачность взаимоотношений. Когда человек чувствует, что от него что-то скрывают и умалчивают, то у него возникает подозрение и недоверие. Очень частой причиной недовольства клиентов является то, что заказчик не знает, что именно делается по его заказу и на какой стадии идет процесс.

Нужно постоянно держать клиента в курсе о ходе работы. Достаточно короткого письма - мол, держу Вас в курсе, сегодня делаю то-то и то-то. Когда клиент в курсе мероприятий, которые вы делаете, недоверие исчезает.

Оперативность ответов

Когда человек заплатил вам деньги и стал вашим клиентом, то на его письма нужно отвечать оперативно, делая их самыми приоритетными. Я ни разу не встречал человека, которому бы не нравилось, что на его письма отвечают быстро.

Скидки постоянным клиентам

Если человек заказывает Ваши услуги или размещает рекламу несколько раз, то вполне логично сделать для него скидку. Если клиент только что пришел и заказывает в первый раз, то я считаю, что скидку предоставлять не имеет смысла.

Достаточное количество заказов

Мое мнение - главным приоритетом в работе с клиентами должно быть качество, а не количество. В погоне за количеством качество предоставляемых услуг снижается. Я для себя придумал такое понятие, как «достаточное количество заказов». Для каждого оно свое. Я никогда не беру больше заказов, чем мне нужно, чтобы не снижать качество. Да и когда с утра до ночи вы будете только заниматься выполнением заказов, то радости и удовлетворения не будет.

Помню, когда работал официантом во Флориде, то там было правило - одновременно один официант может обслуживать максимум 4 стола по 4 человека. Во главу угла ставилось именно качество предоставляемых услуг. В недорогих ресторанах вполне реально обслуживать и больше, но при этом качество обслуживания будет уже другим.

По любому вопросу можно договориться

Нужно стремиться договариваться по любым возникающим разногласиям. Все люди разные, к тому же даже одно и то же предложение в письме может быть понято разными людьми по-разному. Если человек вас неправильно понял, то извинитесь и напишите, что именно вы имели в виду.

Могу сказать, что очень полезно в случаях разногласий предлагать различные варианты решения вопросов.

Специализация и никакого нестандарта

Под нестандартом я понимаю те услуги, которые выходят за рамки вашей специализации. Лучше специализироваться на какой-то узкой тематике, чем быть человеком-оркестром. Навыки в разных областях иметь можно и нужно, но предлагать разнообразные услуги в них не стоит.

Согласитесь, что когда человек предлагает услуги по программированию, созданию баннеров, написанию статей, переводам с английского, администрированию сервера, веб-дизайну и продвижению сайтов, то это сразу наводит на мысль, что одновременно во всех этих областях невозможно предлагать услуги высокого качества. Лучше быть узким специалистом.

Когда вам предлагают выполнить нестандартные услуги, которые не входят в перечень предоставляемых вами, лучше отказаться, сославшись на то, что вы специализируетесь на другом. Я несколько раз пробовал предоставлять нестандартные услуги и пришел к выводу, что это не имеет смысла.

Заранее выясните максимум информации

Заранее выясните максимум информации, которая поможет вам в выполнении заказа. Это признак профессионализма. Специалист все выяснит еще до выполнения работы и не будет выяснять банальные вещи по ходу работы.

Желаю вам приятного и взаимовыгодного сотрудничества с вашими клиентами!

Рубрики:  Рабочее
Создание сайта
Продвижение сайта

Метки:  

7 советов для эффективного ведения мировой контекстной кампании

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:55 + в цитатник

Контекстная реклама предлагает беспрецедентную возможность пробиться с низкими затратами на новые рынки . Тем не менее, общие ошибки, допускаемые при расширении маркетинга на новую страну сводятся к тому, что происходит только перевод текста объявления, не принимая во внимание все дополнительные сложности.

Международные кампании является не просто расширением существующих местных кампании. Она имеет свою собственную валюту, язык, культуру и демографию. Кампания должна иметь возможность настроить параметры для местных потребностей, а также создание общих данных, которые могут быть легко переданы в командный центр для проведения анализа и оптимизации.

Вот семь советов, которые помогут маркетологам успешно развивать свои контекстные поисковые кампании с учетом опыта глобальных компаний розничной торговли и представительствами в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выберите цели тщательно. Поисковый маркетинг позволяет легко расширить кампанию, но тут главное чтобы все места были тщательно проверены, чтобы идентифицировать посетителей, которые ищут на английском языке независимо от того, где они расположены географически, будь то Берлина, Россия или Пекин. Убедитесь, что у вас есть точный набор данных, прежде чем вырабатывать стратегию для новой страны.

Всегда начинайте кампанию с глобальным планом. Ее можно легко оптимизировать на основе базиса от страны к стране. Эта стратегия поможет вам убедиться, что стратегии кампании опирается на факты и обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.

Управление деньгами. Ведите расчеты на основе одной валюты, которая является наиболее удобной для Вас. Все значения должны быть пересчитаны на ежедневной основе, чтобы избежать ложных выводов из-за широкого колебания валютных курсов.

Есть инструменты, которые позволяют объединить все валюты автоматически, лучше оценивать рентабельность инвестиций для каждой страны. Ищите средства, которые дают наиболее удобные методы для создания отчетов.

Убедитесь, что ничего не теряется при переводе. Люди не доверяют объявлениям, которые звучат как будто они написаны не носителями языка. Кроме того, мелочи, которые дают местный колорит, такие как особенности правописания и был ли номер через запятую или пробел, также может иметь влияние на результаты поиска.

Лучшим способом проверить перевод, является оценка Ваших объявлений в сравнении с конкурентами.

Ищите местные ключевые слова. Ключевое слово  должно отражать местную культуру вашего целевого рынка. Важно понять, какие слова самые будут давать положительные ассоциации и являются наиболее кликабельными в данном контексте и местоположение.  Поисковые запросы могут быть получены с помощью самых поисковых систем и  веб-аналитики.

Учет различных демографических показателей. Не думайте, что в разные страны имеют одинаковую культуру и привычки использования Интернета. Например, на рынках, где проникновение интернета крайне низко, планирование размещения объявлений, не всегда работает так, как вы могли бы ожидать, поскольку многие люди могут получить доступ к интернету только на работе. Не забудьте факторы различны в  неделях работы, часах работы и сезонных различиях. Например, летние каникулы в Австралии происходят в середине зимы в США.

Реклама в  местных поисковых системах . Очень легко идти по многонациональным доменам Google, но помните, что есть местные поисковики  с огромной долей рынка, такие как «Яндекс» в России, и Baidu в Китае, которые могут помочь расширить Ваш охвата рынка. Хотя время потраченное на инвестиции в местные поисковые системы может показаться неоправданным, часто местные поисковики менее конкурентоспособны и предлагают более высокую рентабельность инвестиций.

Посмотреть картину в целом. Чтобы оптимально управлять программой, нужно иметь возможность проанализировать результаты, основанные на каждом месте, регионе,разных поисковых системах и языках.

Убедитесь, что система отслеживания является достаточно гибкой, чтобы дать вам данные, необходимые для того, чтобы управлять эффективно многонациональной кампанией .

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Оптимизатор и разработчик: 5 путей наладить отношения

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:54 + в цитатник

Что за человек (или группа людей), без которых оптимизатору не прожить? Его  разработчик.  В SEO жизнь вращается вокруг внесения изменений в сайт / приложение. Если вы живете в идеальном мире, у вас есть возможность осуществить все свои задумки на странице оптимизации, включая URL, заголовок, мета-описания, создавать редиректы, и т. д. Но не многие из нас живут в этой фантазии.

Мы должны нашим разработчикам. Можно сделать вашу жизнь намного легче, если вы сможете найти правильные пути для работы с командой разработчиков. Так что кое-что можно сделать, чтобы построить лучшие отношения с вашей командой программистов? Вот 5 советов.
1. Покажите им факты

Помните первый раз, когда вы показали Вашему боссу, что трафик увеличился на 500%, а выручка за месяц возросла на 200% после удаления этих дурацких фреймов на сайте? Нужно показывать, что то или иное действие идет во благо для развития команды в целом.  Когда разработчик считает, что изменения, которые заняли в общей сложности 2 часа, дали толчок к производству, привели в увеличению доходов, то он / она будет видеть значение своей работы. Когда вы почувствуете, что работа, которую вы делаете, на самом деле оказывает влияние на компанию, Вашего начальника, зарплату … Вы  будете готовы помочь внести дополнительные изменения в будущем.

Приложив немного усилий, Вы обязательно найдете что-то на вашем сайте, где вы сможете показать разработчикам точно, на сколько результативна их деятельность для успеха компании. Факты, факты- вот где суть.

2. Пусть они делают это сами

Я действительно люблю это способ. Предложите разработчикам помощь в развитии их собственных сайтов. Большинство разработчиков будут иметь хоть какой-то собственный веб-сайт. Будь это личный блог, которыми они управляют, или ювелирный магазин их тети Бетти.

Покажите им SEO инструменты и пусть они учатся на своих собственных сайтах. Как только они поймут основы и сделают свои собственные попытки, Вы обнаружите, что легче: 1) поговорить с ним о SEO в целом и 2) заставить их внести необходимые изменения в сайт.

3. Дайте им возможность обучить Вас. Конечно, вы прочитали все блоги,  исследовали все необходимые источники. Но придя к разработчику с просьбой сделать 75 301 редиректов без объяснения зачем не стоит рассказывать как это лучше это сделать. Он только посмеется над Вами.  Не указывайте разработчику как и что делать.Помогите ему понять, почему это должно произойти. Помните он эксперт, когда речь заходит о технической стороне.

4. Найти адвоката

Все, что вам нужно. Один человек в команде разработчиков, который имеет возможность склонить других . Это не означает, что Вам нужен тот, кто может убедить людей делать то, что не имеет смысла. Но Вам нужен тот, кто понимает, SEO, а также инфраструктуру веб-сайта и при этом является членом команды разработчиков.

5. Если все остальное не сработало …

Купить им пиво! Или кофе или пиццу или то, что они захотели. Сделайте их друзьями. Скажите им, что Джей Ло или Бритни прислала Вас. Если, конечно, это слишком жутко, и вы не можете получить иск за сексуальные домогательства, в этом случае ограничьтесь пивом. :)

Оригинал: seomoz.org

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 90 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь