-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPACELilium

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 24267
Комментариев: 7106
Написано: 44431


Хроновизор: Ватикан скрывает машину времени?

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения inner_sound Хроновизор: Ватикан скрывает машину времени?

ag_small_8edd1f373a1b4a24b82c02e1bd25cc71-e1355345961819 (594x425, 60Kb)
Вначале Ватикан обвиняли в укрывательстве священников-педофилов и замалчивании насилия над детьми. Теперь Ватикан обвиняют в том, что он скрывает… машину времени. Необыкновенная машина, о которой идет речь, называется «хроновизор» (сhronovisor).

Она была изобретена в 1950 году монахом-бенедиктинцем Пеллегрино Эрнетти. Фотографий хроновизора не существует, но журналист Джон Чемберс утверждает, что Эрнетти якобы использовал «машину путешествий в прошлое», чтобы запечатлеть на пленку распятие Христа по заказу иерархов Ватикана.

Эрнетти умер в 1994 году, так и не раскрыв тайны хроновизора, но, по словам Чемберса, доказательств того, что католическая церковь скрывает работающую машину времени от остального мира, якобы с целью предотвращения попадания ее в недобрые руки, с каждым днем становится все больше.

Похоже на фантастику или бред сумасшедшего? Возможно, но не исключено, что в этом что-то есть.

Загадочный хроновизор отца Эрнетти

Отец Пеллегрино Мария Эрнетти (1925-1994) был священником-бенедиктинцем, ученым и международным авторитетом в области «архаичной» музыки, преполифонии (от дохристианских времен до Х века н.э.).

Большую часть жизни отец Эрнетти прожил на итальянском острове Сан-Джорджио, недалеко от главного острова Венеции. Там он якобы и создал хроновизор. Мотивы для создания чего-то подобного кажутся довольно странными. Отец Эрнетти обожал преполифонию – древнюю музыку. Он знал об этой музыке все, но, естественно, только по рукописным источникам, так как слышать ее он не мог. И вот страсть отца Эрнетти к преполифонии оказалась настолько сильна, что сподвигала его на создание хроновизора.

Отец Эрнетти заявлял, что ему удалось поставить квантовую физику на службу оккультных искусств и создать машину времени – хроновизор.

Отец Эрнетти говорил, что с помощью хроновизора посетил Рим в 169 г. до н.э. и стал свидетелем исполнения потерянной ныне оперы «Тиест», автором которой был отец латинской поэзии, Квинт Энний.

Отец Эрнетти утверждал, что использовал хроновизор, чтобы отправиться в прошлое и собственными глазами увидеть смерть Христоса на кресте. Почему же столь уважаемый священник вдруг решил выдумать такую совершенно неправдоподобную историю? Возможно, Ватикан скрывает всю правду о жизни отца Эрнетти и его достижениях?

Просочившаяся информация

В 1970-х годах было опубликовано интервью Эрнетти Пеллегрино, в котором он официально заявил о своем открытии и даже представил фактические доказательства – фотографию распятого Христа. Разумеется, это интервью произвело эффект разорвавшейся бомбы. Эрнетти больше никогда не давал интервью.

Работа отца Эрнетти над так называемым хроновизором началась в 1952 году, когда он работал в электроакустической лаборатории отца Джемелли в католическом университете Милана.

По некоторым данным, изучая архаическую музыку, отец Эбернетти открыл новый принцип в физике, каким-то образом связанный с музыкальными частотами, гармоническим резонансом и их связью с астральной плоскостью.

Последние десять лет жизни отец Эрнетти прожил очень тихо, не привлекая к себе внимания, но в конце 1993 года он и двое ученых, якобы работавших над созданием хроновизора, представили результаты своей работы в Ватикане на суд четырех кардиналов и научного комитета. Результаты этой встречи не разглашаются.
http://www.chuchotezvous.ru/science-evolution/915.html
Правда ли, что итальянский монах Эрнетти изобрел машину времени? Правда ли, что это изобретение тщательно замалчивается и держится в строжайшем секрете Ватиканом? Эти вопросы, несколько лет назад поднятые австрийскими журналистами, вскоре перекочевали во многие другие газеты мира. Утка это, или репортерам действительно удалось добыть информацию о величайшем секрете итальянского монаха, судить вам.

Отец Альфредо Пеллегрино Эрнетти вынашивал идею о создании фантастического аппарата перемещения во времени более 40 лет. Сам Эрнетти родился в 1926 году, преподавал теологию и очень интересовался историей экзорцизма (науки об изгнании злых духов). Увы, в 1996 году отец Эрнетти при более чем странных обстоятельствах скончался.

Большую часть жизни Эрнетти провел в монастыре на небольшом островке Сан-Джорджио, который находится в Венецианском заливе. Там он изредка проводил сеансы экзорцизма для венецианцев, попасть на которые было очень трудно. Всепоглощающей страстью монаха-эрудита являлась преполифония - древняя музыка, которую сочиняли и исполняли в период с 1400 г. до н.э. по 1000 г. н.э. Долгое время отец Эрнетти был единственным в мире специалистом по истории этой музыки. Он несколько десятков лет возглавлял кафедру преполифонии в консерватории Бенедетто Марцелло на Сан-Джорджио.

Идея создания машины времени, которую Эрнетти и его единомышленники называли хроновизором, или обсерватором времени, зародилась у священника в результате его страсти к древней музыке. Музыковед и меломан Эрнетти решил любой ценой узнать, как в свое время исполнялась и как звучала на древних музыкальных инструментах опера «Тиест». Ее премьера состоялась в 169 году до н.э. в Риме. Она вызвала невиданный фурор у меломанов и негодование высших классов общества своими революционными идеями. Композитор Квинтий Энниус Калабер, написавший ее, вскоре после премьеры погиб. Опера была негласно запрещена, а ее партитура бесследно исчезла. Однако несколькими десятилетиями позже отрывки партитуры стали всплывать у любителей хоровой музыки, и таким образом ее фрагменты дошли до наших дней.

Но даже в усеченном виде опера поразила воображение Эрнетти, и для того, чтобы услышать ее в оригинальном исполнении, он решил создать машину времени. Толчком к решительным действиям стало знакомство Эрнетти с трудами Елены Блаватской, создавшей теорию, согласно которой вся информация Вселенной сохраняется в виде «хроник Акашин» в пространстве, расположенном за пределами времени и космоса.

Отец Эрнетти дружил с двенадцатью учеными, которые подолгу гостили у него на Сан-Джорджио. Постепенно он заинтересовал своей идеей и их. Среди ученых был Вернер фон Браун, тот самый, что руководил созданием ракеты «Фау-2», а затем работавший в США над созданием ракетоносителей, а также лауреат Нобелевской премии 1938 года, создатель первого ядерного реактора, один из создателей ядерной и нейтронной физики и член-корреспондент АН СССР с 1929 года Энрико Ферми. Они неоднократно встречались с Эрнетти и после этого разговаривали с друзьями и коллегами о реальности создания хроновизора.

В 1950 по 1960 годы о машине времени говорили, как о мечте, которой не суждено сбыться. Но с наступлением семидесятых эта тема забылась. Даже отец Эрнетти игнорировал всякие вопросы относительно своей мечты - хроновизора. Не является ли такая разительная перемена в настроениях признаком успеха Эрнетти и его компании единомышленников?

В 1972 году Эрнетти в беседе с журналистом римской газеты «Доменика дель Коррьере» в задумчивости обронил фразу: «Не знаю, хронограф - благо это или проклятье?» Журналист опешил, но затем попросил Эрнетти пояснить свои слова. На это монах ответил, что хроновизор может быть использован для извлечения любой информации из любого промежутка истории, а это грозит опасностью всему человечеству. Он также сказал в этом своем единственном интервью, что концепция создания хроновизора происходила из его глубоких знаний древней музыки. Он изучил теорию, разработанную Пифагором в 350 году до н.э., согласно которой звуки музыки, вырываясь из инструмента в пространство, преобразуются в «атомоподобные частицы», которые сохраняются в определенных энергетических полях. Это через две тысячи лет обосновала Елена Блаватская, описывая эффект «хроник Акашик».

Изымая из пространства «атомоподобные частицы», можно извлечь и восстановить древнюю музыку из «хроник Акашик», говорил Эрнетти, а значит таким же образом можно воссоздать аудиовизуальную картину и... На этом Эрнетти замолчал и объявил, что интервью закончено. Более он о своем хроновизоре публично никогда ни с кем не говорил.

Длительный период замалчивания сведений о хроновизоре прервал американский ученый Бэйрд Т. Спалдинг. В приватной беседе с австрийцем Питером Красса он дал свидетельские показания (так выразился позднее Красса). Спалдинг признал успех создания Эрнетти и К° хроновизора. Он сказал, что видел не только сам аппарат, но лично присутствовал при нескольких его успешных экспериментальных «запусках». Спалдинг уверял, что отец Эрнетти воплотил в жизнь свою, казавшуюся утопической и абсурдной, мечту о личном присутствии на исполнении оперы «Тиест» в Древнем Риме.

Следующий эксперимент, свидетелем которого являлся Спалдинг, испугал всех присутствующих - хроновизор унес Эрнетти и других экспериментаторов туда, где Христос в тот самый момент читал свою знаменитую Нагорную проповедь. «Путешествие во времени возможно! - заключил Спалдинг. - Я присутствовал там. Мы все были поражены».

Рассказ Спалдинга наводит на тягостные размышления. Становится понятным, почему римская католическая церковь решила монополизировать хроновизор и не позволила сделать его общественным достоянием. Красса уверен, что церковь не захотела, чтобы настоящая версия истории Христа, которая может расходиться с официальной или даже противоречить ей, стала достоянием гласности. Ватикан не мог смириться с существованием изобретения, которое бы подорвало его авторитет.

Вскоре Спалдинг бесследно исчез. Из известных участников разработки по созданию хроновизора в живых не осталось ни одного человека. О судьбе аппарата (если таковой действительно существовал) можно только догадываться. Таким догадкам и посвятил свою книгу австриец Питер Красса. Она называется «Das Schicksal ist Vorherbestimmt».

Автор статьи: Виктор Жаров
http://i-facts.ru/hronovizor-italyanskogo-monaha/
Рубрики:  Наука, феномены,сверхвозможности человека
Технологии, изобретения,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку