Дорогие мои друзья и ПЧ! Особенно причастные к творчеству. Я вот так вот внезапно для себя решила...
Забавные текстильные Ёлочки) - (0)Забавные текстильные Ёлочки) ...
Магниты Овечки. - (0)ИСТОЧНИК АВТОР МК : аулова елена ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!Предлагаю сделать магнит...
Денежный путь - (0)Рецепт этот привезла в Россию одна русская манекенщица в 60-х годах. Как раз пришло время, когда наш...
Тыквенный суп с сухариками. - (0)Ингредиенты: 0,6 кг тыквы (мякоть) 3 средних картофелины 1 средняя луковица 3 зуб...
Голосование по конкурсу "Дошколята". |
Пришло время подвести итоги нашего конкурса. Пусть участников в нем немного, но пятеро милых дошколят получат свою толику радости и это уже хорошо. Голосовать за работы можно будет здесь же, после всех работ вам будет предложено оценить каждую работу по нескольким показателям. Это будет первая часть оценки, вторая оценка будет выставлена жюри в составе всех членов моей семьи. Путем сложения двух оценок мы и определим победителя, он будет один с учетом того, что участников всего пять, а на голосование выставляется четыре работы. По объективным причинам еще одна работа не получена (знаю, что работа на 90% готова, так что ребенок без подарка не останется, просто на голосование работа не выставляется, об этом я писала в условиях), ждать дальше уже не могу, итак затянула со сроками.
Работы, представленные для голосования.
Участник под № 1.
Игра "Маленький рыбак"
1. Магнитная рыбалка: на удочке магнит, в каждой рыбке скрепка. Можно ловить рыбок на удочку.
2. Кормить пингвина: все рыбки помещаются в рот к пингвину.
3. Изучение различного вида застёжек: у каждой рыбки есть свой домик, который закрывается при помощи застёжки: шнуровка, кнопка, крючок, карабин, замок, пуговица, липучка.
4. Изучение цветов радуги: каждая рыбка соответствует определённому цвету радуги. Цвет домика рыбки соответствует цвету рыбки.
5. Изучение счёта до семи: рыбки пронумерованы в соответствии с порядком цветов радуги. так же пронумерованы домики в том же порядке.
Игра предназначена для ребенка 2-2,5 лет.
Участник под № 2.
Игра "Веселый зоопарк"
В этом зоопарке обитает добрый ежик, который поможет малышу развивать внимание, восприятие, память, моторику и тактильные ощущения. У него можно откручивать пробочки и находить парные картинки.
А вместе с ежиком обитает радужная такса. С ее помощью малыш легко запомнит все цвета радуги. И она может стать его верным другом.
Игра предназначена для ребенка от 1 года до двух.
Участник под № 3.
Игра "Эмоции"
Инструкция к игре: Не знаю ни одного ребенка, который бы отказался от подарка в красивой коробочке….
Прежде чем начать игру дайте подержать коробочку в руках, не открывая ее.
-Что ты сейчас чувствуешь?
- Вызывает ли у тебя подарок улыбку и радость… а может это интерес???
Посмотри на себя в зеркало так выглядит радость, интерес, если ты повизгиваешь от радости и улыбк а до ушей– это восторг!!! (продолжение инструкции в приложении к игре).
Сегодня ты капитан дальнего плавания. Куда бы ты хотел отправиться на своем корабле?
Капитан набирает себе команду. Кого бы ты взял с собой? Почему?
Познакомься со всеми членами команды (радость, счастье, удовольствие…)
Собери их на борт корабля с другой стороны- это команда«Якорь» ( такие эмоции, чувства, которые тянут тебя на дно, не дают счастья и радости общения)
Вторая команда «Спасательный круг» (помогают радоваться, общаться и быть счастливыми)
Игра предназначена для ребенка 6-7 лет.
Участник под № 4.
Игра "Радужная сказка"
Игра позволяет развивать мышление, внимание, мелкую моторику, с ее помощью можно изучить цифры, счет, сложение, вычитание, а еще геометрические фигуры. Также ребенок познакомится с такими понятиями как - направо-налево, широкий-узкий, маленький-большой и многие другие. Игра дает очень большой простор для фантазии ребенка и всех с ним играющих, в ней можно придумать много заданий или просто играть с куклами игрушками на самом игровом поле.
Игра предназначена для ребенка 5-6 лет.
Итак, смотрите, оценивайте и голосуйте за понравившиеся вам работы. Голосование анонимное, имена авторов работ будут озвучены после окончания голосования, то есть 16 сентября 2012 года. Девочки участницы, вы можете призывать к общему голосованию, но ни в коем случае не за свою конкретную работу.
1. Оригинальность работы. |
1 (68,0 %)![]() |
1 (12,0 %)![]() |
1 (12,0 %)![]() |
1 (8,0 %)![]() |
2. Актуальность работы. |
1 (64,0 %)![]() |
1 (28,0 %)![]() |
1 (8,0 %)![]() |
1 (0 %)![]() |
3. Ваши симпатии. |
1 (52,0 %)![]() |
1 (24,0 %)![]() |
1 (16,0 %)![]() |
1 (8,0 %)![]() |
4. Хочу такую же. |
1 (60,0 %)![]() |
1 (28,0 %)![]() |
1 (8,0 %)![]() |
1 (4,0 %)![]() |
Рубрики: | вне рубрик/конкурсы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |