Английский язык: восприятие на слух, чтение |
Метки: обучение |
Главный секрет в изучении английского языка... |
Метки: теория изучение английский |
Как правильно ругаться на английском. |
Метки: английский |
Джером К.Джером о изучении языков. |
Метки: теория |
Уровни владения языком. |
1. Каков ваш нынешний уровень знания языка.
2. Какого уровня необходимо достичь именно вам исходя из ваших целей.
Ответить на первый вопрос можно, пройдя любые онлайн тесты. А можно сделать это интуитивно, опираясь на критерии, которые я привожу ниже. По ним же вы сможете определить, какого уровня вам хотелось бы достичь в будущем, как далеко вы хотели бы идти в изучении иностранного языка.
Метки: советы теория |
Переводной метод |
Метки: методы |
Хентай-сериалы как наилучшее пособие по изучению иностранного языка |
Заставить выучить чужой язык того студента, который не учил его в школе, практически невозможно. Поэтому речь пойдет только о преподавании в старших классах школ. Отмечу, что предпочтительный вариант – английский, который у нас изучается повсеместно. Хентай к нам поступает в основном с английским дубляжом, к тому же японский язык - сложнее.
Метки: теория обучение язык |
Нейро-лингвистическое программирование в обучении иностранным языкам |
Метки: обучение язык |
Выучить английский язык - что это значит? |
|
Билингвизм и функциональная асимметрия мозга |
Формирование глубинных структур родного языка обеспечивается механизмами правого полушария, формирование глубинных структур второго языка, выученного школьным методом, - механизмами левого полушария. Постсемантические процессы – трансформации глубинных структур в поверхностные обеспечиваются, по всей видимости, левым полушарием.
Метки: теория |
Мозг мужчины слаб в иностранных языках. |
Метки: теория |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - САМОСТОЯТЕЛЬНО |
Метки: советы изучение |
Михаил Веллер "Легенда о стажере" |
Метки: теория обучение язык |
Зачем нужна технология обучения? |
Ответ есть. Он прост: эти усилия были направлены на решение не тех проблем. В основании неудач в образовании лежит простое обстоятельство, которое почти нигде не было замечено: учащихся никогда не учили тому, как учиться, как изучать иностранные языки. Учеников буквально бросают в школы и заставляют изучать , не научив сперва, как нужно приступать к изучению . По мере того как они становятся старше, они сталкиваются со всё более и более сложными учебными предметами, в то время как их всё ещё не научили тому, как учиться.
Метки: теория обучение язык |
Изобретение Куринского - точка фокусировки |
Метки: изучение |
Как учить иностранные языки? |
У каждого языка есть своя фокальная точка, в которой сходятся все векторы мышечных усилий при говорении на данном языке. Можно сказать, что язык как бы "выходит" из этой точки, или что человек при говорении сосредотачивается на этой точке. В разных языках эта точка находится в разных местах. В американском английском, по моим наблюдениям, она находится в задней части полости рта вверху, при этом она заметно сдвинута назад и вверх по сравнению с русской фокусировкой. Известно, что французы говорят "в нос", то есть фокус французского находится где-то в верхней части носовой полости, чуть пониже "третьего глаза". Немцы говорят гортанно, фокус находится в горле.
Метки: английский изучение язык |
Компьютерная лингводидактика |
Метки: обучение язык |
Без заголовка |
|
Мотивация в обучении |
|