"Перейти Мост Времени может только тот, чья готовность к радости сильнее готовности к страху..." (с) М.Фрай
Пробный вброс |
Итак, я все-таки решила.
Отдельному блогу быть.
О чем я хочу там писать? О своем ученическом опыте. О методиках самосовершенствования и управления условиями жизни, которые доступны каждому... или, по крайней мере, мне. О применении синтеза в повседневной жизни. О проблемах человека с точки зрения современной эпохи.
НО. На данный момент у меня отчеты, конец года, подведение итогов, цейтнот... И вопрос: "о чем бы мне написать?" - находит ответы типа: "о разнице структурного и вариативного синтеза" и прочие узкоспециальные темы, которые я и так пишу для публикации на сайте синтеза.
Поэтому я спрашиваю у вас: о чем бы вам было интересно почитать в моем отдельном блоге?
Ответы принимаются в любом виде: в комментах, личных сообщениях, почте, аське, устно...
|
Сказка |
Дописала 7 главу Военной лирики (читать по ссылке).
Неожиданно важная для меня глава. Я очень люблю когда вроде бы тебе известно начало и конец истории, но где-то в середине история сама по себе выделывает неожиданный крендель. И, за счет этого, тебе самому становится интересно, куда же этот крендель заведет дальше, или открываются такие внутренние связи твоей истории, которые ты раньше и не видел.
С этой главой как раз такая фигня. Ей удалось каким-то неведомым мне образом увязать воедино вродебы разрозненные сказки, составляющие "Разлуки и встречи". В этой главе появился ключик, связывающий "Разлуки и встречи" с другими частями цикла историй про людей ветра.
Ну и бонусом - отношения человека & смерти и человека ветра & смерти.
Серия сообщений "Разлуки и встречи":"Жизнь - удивительная штука: как только тебе удается собрать хорошие карты, она предлагает сыграть в шахматы"Часть 1 - Пролог
Часть 2 - Шансоловка 1
...
Часть 17 - Военная лирика 5
Часть 18 - Переезд
Часть 19 - Сказка
Метки: сказка |
стихи |
Давно не выкладывала стихи. А тут после концерта Море Соли еще написалось. Пока запятые расставила, пока вернулась из Казани, вот и решила запостить.
Ветер полыни - запах дорог,
Терпким глотком утолит мою жажду.
Я ведь вернуться так и не смог,
Дом свой покинув однажды.
Скрип колеса на холодном ветру -
Музыка странствий и непогоды.
Я с твоих губ свое имя сотру,
Снова дорога уводит.
Все дальше, вперед и назад не гляди,
Трава станет в брошенном доме.
Не имя - следы у живущих в пути,
Лишь ветер полыни оставят в ладонях.
Вперед.
Я образ мечты напишу на песке
У кромки прибоя далекого моря
И ты можешь ждать или жить налегке,
Но я не останусь с тобою.
Я чайкой над гребнем волны улечу
К чужим берегам, позабыв твою нежность.
Последним "прощай" раны не залечу,
И дома оставлю вернуться надежду.
Все дальше, вперед и назад не гляди,
Трава станет в брошенном доме.
Не имя - следы у живущих в пути,
Лишь ветер полыни оставят в ладонях.
За море.
И нам не просить у судьбы тишины
Уютного запаха теплого хлеба.
Мы дети пути, нам дороги нужны
Как воздух в груди от рожденья до неба.
Пустая сума, вечный зов птичьих стай,
И мир без границ ждет тебя за порогом.
Покорность и страхи ты перелистай
И с первым лучом отправляйся в дорогу.
Все дальше, вперед и назад не гляди,
Трава станет в брошенном доме.
Не имя - следы у живущих в пути,
Лишь ветер полыни оставят в ладонях.
В дорогу.
***
Голова моя в осколках, на запястьях тишина.
Метки: стихи |
Переезд |
Итак, сказка снова переезжает. Теперь все-все-все, что касается сказки, будет появляться вот здесь bookwormspalace.tumblr.com/
Почему?
Мне нравится среда, которую предоставляет тумблер. Там нет ничего лишнего. Может, кому-то покажется черезчур аскетично, а мне - вполне.
Изначально сказка задумывалась как собрание разрозненных историй, записанных в разное время, в разных мирах, разными людьми. Для того чтобы эта задумка осуществилась нужно чистое, не привязанное ко мне лично пространство, и "жилище книжного червя" тут подойдет как нельзя кстати.
Обратная связь там есть, если что. Кнопочка Ask me anything доступна не только для пользователей тумблера.
Оповещения о том, что появилось что-то новенькое я буду размещать, но не факт, что не буду забывать. Там же есть RSS.
А теперь немного о времени и пространстве.
Какое-то время я писала сказку, чтобы мою голову наконец-то покинули толпящиеся в темноте под веками образы, чувства и мысли чужих мне (если мерить мерками одной жизни) людей. Какое-то время я писала ее ради великой цели. И сия великая цель даже, повинуясь закону Фрая, начала по чуть-чуть просачиваться и в эту реальность. Однако не так давно она двинула в мир иной, захватив с собой порядочную часть меня, так что зачем я продолжаю писать сейчас - я не знаю. Но судя по чешущимся (в переносном, хвала Аллаху, смысле) рукам - писать буду. С какой скоростью - не знаю.
Я не собиралась продолжать, потому что не люблю историй, где в конце "все умерли". Но, видимо, "все умерли" в этом конкретном случае не означает конец. Не бойтесь, это не спойлер. Точнее, спойлер, но не на ближайшее будущее.
Как и обещала, новая глава:
П.С. да, чуть не забыла: теперь банановый только черные буковки на белом фоне!!! Связь с другими главами также по тегам.
Серия сообщений "Разлуки и встречи":"Жизнь - удивительная штука: как только тебе удается собрать хорошие карты, она предлагает сыграть в шахматы"Часть 1 - Пролог
Часть 2 - Шансоловка 1
...
Часть 16 - Военная лирика 4
Часть 17 - Военная лирика 5
Часть 18 - Переезд
Часть 19 - Сказка
Метки: сказка |
АРХЕТИП ТЕМПЕРАМЕНТА (ТЕСТ КЕЙРСИ). |
Метки: тест |
О Докторе и проекциях |
Мне давно не хватало образных сравнений, чтобы рассказать, что и как я чувствую.. До нового Фрая руки все не доходят, да и сомневаюсь, что там найдется такое. Зато под руки подвернулся Доктор Кто, и теперь я могу сказать, КАК :-)
***
Вот иногда ты героически подыхаешь, упав мордой в снег. Ты уже выиграл свою битву, спас мир, попрощался со всем, что тебе дорого, и остался весь такой одинокий и трагический, лежишь, жалея себя такого, как последний герой древнегреческих мифов, и сдыхаешь как дворняга под забором... И вот в этот трагический момент обязательно найдется какая-нибудь благодарная сволочь, которая встанет над душою и скажет что-то типа:
- Доктор, Вселенная поет песнь в твою честь!
И уже неудобно жалеть себя мордой в снег. Приходится подниматься, выпрямить спину и, шатаясь и прихрамывая, героически двигаться дальше. Потому что, фиг с ним, с тем что умер, но когда "Вселенная поет песнь в твою честь", можно только забыть о себе и идти спасать следующий по очереди мир.
***
Наконец поняла, как я себя чувствую после проф семинара в Краснодаре.... как Доктор после регенерации с 10 на 11:
- Так, что это у меня? Ноги! У меня все еще есть ноги! И руки... Пальцы, много пальцев! Уши, глаза, нос... бывало и хуже. Зубы. Волосы. Я - женщина! А, нет, не женщина... И я снова не рыжий!...
Метки: кино |
10 |
Я все-таки подсела. Но еще не все потеряно. Мне очень нравится Девид Теннант, а вот остальных я пока избегаю. Просто у 10-того есть всё, что я люблю: нос, пальцы, глаза, хорошие волосы и умение выделывать губами разные замысловатые фигуры.
Если еще не все поняли, я говорю о Докторе. Не о "каком докторе?", а о Докторе Кто.
Я странно его воспринимаю. Он поднимает весь мой ассоциативный ряд, и если мои любимые Ремингтон Стил и Ясновидец сами цитировали кучу других фильмов, то здесь я отрываюсь на полную катушку. То есть, когда я вижу школу, делающую учеников супер-умными в своих злобных целях, я тут же вспоминаю школу Мюген. А серии с удами меня просто доканывают.
"– Может, рудокопы своими бурами пробудили древнее Зло, дремавшее в глубинах астероида? – дрогнувшим голосом предположила Полина, благодаря камерам на шлемах не только слышавшая переговоры разведчиков, но и с замиранием сердца следившая за их продвижением. Мощный остронаправленный сигнал худо-бедно пробивался сквозь помехи, а дрожащая черно-белая картинка придавала ощущениям остроту. – Часть рабочих оно сожрало, а остальные в ужасе бежали, захлопнув за собой дверь?"(С) Громыко, Космоэколухи
То есть, древнее зло, замурованное в глубинах космоса, и выглядящее как БАЛшой РОГатый огненный... Эру Всеединый, тут не может быть двух мнений. Он, конечно, нехило цитирует знакомые людям религиозные тексты, но не стоит забывать, что это всего лишь одно из детищ Мелькора, хотя и древнее, умное и пр. Ладно, я отвлеклась. Кстати, фраза "Кольцо должно быть уничтожено!" тоже доставила мне немало радости.
"Помнишь, как мы встретились? Я взял тебя за руку и сказал только одно слово... БЕЖИМ!"(С) Доктор
Он много бегает, почти как Ринсвинд, и спасает мир, миры... почти как Ринсвинд :-)
Мне даже девушки его нравятся. Когда их с Розой разлучили, я почти всерьез обиделась на сценаристов: это же Роза! Но потом я увидела Донну, и поняла, что характер Доктора может закалить только она. Рыжая, упрямая, стервозная, добрая, взрослая. Рядом с ней Доктор кажется пятилетним ребенком, отбившимся от своей семьи. Он может быть сколько угодно таймлордом, но он совершенно теряет всю свою крутость, когда Донна орет на него.
И еще мне очень нравится этот бессмысленный шаблон: мы путешествуем в пространстве и времени и спасаем всех, кто под руку подвернется. Не знаю, из каких глубин его выцепило мое подсознание, но именно так действует и моя сказка :-)
Там еще много интересного, приятного и грустного. И если вы думаете, что бы посмотреть - попробуйте. Но знайте, я голосую за 10-того ;-)
Метки: кино |
Прилетит вруг Валшебник... |
Сегодня я расскажу вам сказку о маленькой девочке и добром Волшебнике.
"Когда я была маленькой девочкой, мне как-то приснилось, что передо мной проявился человек, одетый в белое.
Метки: сказка |
Всего понемногу |
У меня последнее время: период гиперактивности, выдох, период гиперактивности, выдох... вот сейчас нахожусь на старте очередного периода, когда всё и сразу и со всех сторон... пожелайте мне удачи в бою ;-)
Побывала в Краснодаре на семинаре, теперь полный организм впечатлений.
Да, у меня тут знакомая, с которой мы с сентября работали в команде по Синтезу, уехала в Тбилиси... Причем, так как на данный момент там семинары не проводятся, то организовывать и начинать это ей. Так что, arin_tuilinde если интересно - кину ее контакты.
Осваиваю аккаунт на тумблере. Пока там просто картинки из любимых сериалов и прочая милая чепуха. Но мне нравится это пространство. Тумблер какой-то более свободный, что-ли. Как блокнот, в котором ты рисуешь на лекциях, ведешь чат со всем рядом, и он, в принципе, публичный, но тебя не волнует, кто там что увидит в твоих каракулях. Мне нравится.
В ЖЖ стало ужасно глухо. Там интересные и родные мне люди, но такое ощущение, что пишешь в пустоту - никакой реакции.
В ЛИ попроще, здесь даже если ничего не отвечают, могут поставить "понравилось", да и отвечают чаще, хотя вас, друзья мои, тут меньше)))) Так что я перебираюсь сюда. Пусть в ЖЖ просто дублируется.
И на сладкое немного музыки.
Очень люблю эту песню... за искренность, за то, что в первый раз практически все так "припераемся, когда приперло" :-)
Автор jazzzzman
Метки: жизнь музыка |
Psych |
Давно не писала про дела киношные...
Смотрю сейчас сериал Ясновидец/Psych. Нет, это не про паранормальные явления, англоязычное название гораздо лучше передает суть сериала. Это менталист с юмором, так и не выросший из максимум 12-летнего мальчишки. И это, скажу я, ПРЕКРАСНО.
Когда везде какая-то драмматическая муть - здесь можно отдохнуть и посмеяться. Можно, конечно, вникать в сложные психологические портреты героев и их непростые жизни, можно следить за остроумными и откровенно тупыми пикировками, можно расследовать детективные истории. А можно просто позволить этому яркому сверкающему потоку позитива нести тебя на своей волне.
У меня тут произошел срыв шаблона на почве Ясновидца.
Если бы мне сказали: назови красивого мужчину, черные волосы, голубые глаза, несколько резкие черты лица, довольно циничен.
До сериала я бы ответила: Рокэ Алва, Первый маршал!!
То сейчас первым на ум приходит... детектив Лесситер?!!!
Он действительно прекрасен. По шаблону ему положено быть второстепенным комическим персонажем. Недалеким, туповатым засранцем, который ставит палки в колеса главгеру. НО, плевать авторы Психа хотели на шаблоны. И молодцы. Лесси, конечно, сволочь, но абсолютно трезвый и резонный человек. Профессионал. И в нужный момент он успевает среагировать быстрее, чем другие думают: поверить ясновидцу или нет. Хотя и постоянно с ним пикируется.
Ко всем своим достоинствам, он еще и реконструктор)))))
Про главгера я писать не буду. Потому что это надо видеть. Приведу только диалог главгера в возрасте лет 10-ти с его отцом.
- Всякое действие вызывает противодействие, кто это сказал?
- Ньютон.
- Правильно. А как это применимо в человеческих отношениях?
- Ты толкаешь - тебя толкнут в ответ...
- Правильно. А почему?
- Потому, что человек - это тупое животное, которому легче полезть в драку, чем включить мозги...
- ЧТО?! Кто это сказал?!
- Ты, пап...
Метки: кино |
Начинаем с малого |
Еще одна статья katenkart оттуда же
Положим, проблема дилетантства в рукоделии меня давно не беспокоит, ибо школьные годы я провела за освоением всего, до чего дотягивались шаловливые ручки...
Для меня это замечательная Америка в синтезе и в общем плане в любых начинаниях.
Стандартная ведь ситуация: идея вдохновляет, основные приемы/инструменты/методы известны (в смысле описаны), есть необъятное расширение и углубление темы в детальках... и сразу начинается тоска в глазах, и что бы не делать, лишь бы не подходить к страшной этой такой прекрасной идее. Которую ты, неумелое неловкое чмо, потными своими дрожащими ручонками наверняка запорешь! Знакомо? Дык ёж ж...
И если несколько пакетов рукоделия, в принципе, не особенно мешают, то, к примеру, освоение новой профессии твоей мечты, кап ремонт в квартире с которой ты осталась один на один или кап ремонт собственной неустраивающей тебя жизни, - уже гораздо тяжелее. И начинает эта красота давить тебе на плечи и затылок. А че? Ты же сама выбрала? Захотела? Сделала первый крошечный шаг? Ну вот, я к тебе и пришла, твоя прекрасная идея, и села тебе на загривок, жду, когда же ты будешь меня реализовывать.
Не-не-не, вы не думайте, что "само рассосется". Только съев изрядную долю твоих сил и помучив тебя депрессией "рассосется"... чтобы потом вывернуться в самый неожиданный момент и напомнить о себе. Нереализованные мечты - они такие. И не кидайте в них вонючей тряпкой, они не виноваты. Потому что фактически - это вы их призвали, потому что вы созрели для их реализации. Парадокс, да? Никогда в жизни ничем подобным не занималась и вдруг готова, созрела? Та бред!
А вот не бред. Если бы не был готов - не захотел бы, не вдохновился бы, не дернулся бы, сидел бы на попе ровно. Но "готов, созрел" не значит "уже умею и могу это исполнить на профессиональном уровне". Это просто значит, что лично у тебя есть руки, и они работают, но писать ими надо еще научиться. У тебя есть во_ображение, настроенное на вязание крючком, но вязать надо научиться. У тебя есть безграничный полет фантазии, охватывающий другие миры и жизни, но писать романы - учись.
Поэтому страшно, поэтому муторно, давит и не можешь заставить себя прикоснуться к этому ужасу. И не отпускает, потому что не чужое, а твое.
И что делать?
Учиться. Начинать с малого, с простейшего. Это потом уже ваш труд засверкает всеми драгоценными гранями, каждую из которых вы любовно отшлифуете.
А сначала делать посильные шажки, небольшие. Ошибаться, падать, учиться на своих и чужих ошибках. Внимательно для этого оглядываться по сторонам, во всем и всюду видя элементы решения своей задачи.
Не обязательно класть на это 100% времени, но быть буквально пронизанным этим.
И начнет получаться. Понемногу, вызывая эйфорию и бурный восторг. Потом, конечно, вы посмотрите на первые свои результаты со скепсисом, мол, это же база, любой так смог бы. Но это необходимые шаги для мастерства и роста вашей веры в свои силы.
П.С. И еще. Когда у вас какая-то базовая малость получится, покажите это другому. Тому, кто вообще не в теме. Чтобы вами восхитились, чтобы прибили ваши ползучие сомневалки. В конце концов, чтобы зафиксировалось в истории локального человечества "Я смог!" и можно было идти дальше, не скатываясь снова в "а, вдруг, не получится?"
Вот так. "Дорогу осилит идущий".
Метки: головология |
Несчастье надо лечить |
Новая статья от katenkart
Метки: головология |
Против вепря |
Честно сты... подобрано на просторах инета
Рокэ Алва в разных жанрах
Экшн
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - цельтесь точнее, нам очень нужно сбить вражеский штандарт, а не подорвать собственный передовой отряд.
Юмор
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - что вы сделали на этот раз?
Поросенок грустно хрюкнул.
Deathfic
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - стало быть, вы королеву убили? Кто-то подарил вам мозги?
Кроссовер
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - угомонитесь, спасать мир - дурной тон.
Черноволосый очкарик выглядел очень несчастным.
Дарк
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - я не буду вашим несчастным анаксом.
Ричард Окделл увидел свет в конце тоннеля.
Hurt/comfort
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - пить уже можно было научиться.
И заботливо пододвинул тазик и банку рассола.
AU
- Юноша, - меланхолично произнес Рокэ, - не отвлекайтесь, а то мы врежемся в какой-нибудь астероид.
Ричард побледнел и вцепился в штурвал корабля.
Метки: книги смех |
Про девочек и колодцы |
Ем йогурт с крыжовником, на котором написано "молочные традиции Литвы", и читаю "Сказки старого Вильнюса" Фрая. Полная гармония.
Сегодня вечером хочется рассказать вам одну из этих сказочек: про девочек и колодцы, а еще про единорогов и пингвинов. Сказочка эта приключается со мною и моими знакомыми девочками регулярно, так что вот...
Улица Пилес
Pilies g.
Пингвин и единорог
— У всех, знаешь, свои представления о возможном и невозможном. Чтобы выбить человека из колеи, должно случиться нечто немыслимое, но не вообще «немыслимое», а с его точки зрения.
Нина берет чашку с кофе, подносит ко рту, но рука замирает где-то в конце второй трети маршрута, и чашка возвращается на стол.
— Вот если сейчас на улице появится… ну, я не знаю, к примеру, единорог, вот, да, белый единорог, пройдет по тротуару мимо этого кафе, ты как хочешь, а я не стану верещать или там просить, чтобы ты меня ущипнул, да я вообще бровью не поведу, потому что в мою картину мира единорог вполне укладывается. Совершенно не противоречит моим представлениям о возможном. Мало ли что я раньше никогда не видела единорогов, так я и пингвинов не видела — своими глазами, я имею в виду, по телевизору не считается, там еще и не такую херню показывают, так что не доказательство, но мы же не ставим вопрос, верю ли я в пингвинов.
Метки: жизнь |
Дни открытых дверей |
Сегодня я работаю афишей себя)
С эту субботу, 23 числа я веду день открытых дверей.
23, 30 марта с 12.00 до 14.00
Адрес: м. Курская, Земляной Вал, 27, строение 3, 2 этаж, зал №23 (ДК "Гайдаровец") (на калитке набрать код 28-ключ-0888). На карте
|
Напиши |
|
*** |
|
Герои |
Метки: сказка |
Военная лирика 5 |
Серия сообщений "Разлуки и встречи":"Жизнь - удивительная штука: как только тебе удается собрать хорошие карты, она предлагает сыграть в шахматы"Часть 1 - Пролог
Часть 2 - Шансоловка 1
...
Часть 15 - Военная лирика 3
Часть 16 - Военная лирика 4
Часть 17 - Военная лирика 5
Часть 18 - Переезд
Часть 19 - Сказка
Метки: сказка |
27 |
С Днем Рождения меня)
Песня дня от JAM
Miracle
Вот и случилось чудо – кто-то расправил крыло,
Взвизгнула флейта странно богом забытых трасс,
Время сорвалось с места, скомкалось, понесло.
Горсть медяков в кармане памяти не о вас.
Это так странно видеть – пыльные города,
Как за стеной стеклянной пусто, в квартирах душ.
Я ухожу со смехом-шифром, что в никуда,
Песни змеятся следом, будто пролили тушь.
Вот и случилось что-то – выкрик из пустоты,
Нервные пальцы взяли пламя в тугой комок,
Это с листа сбегают строки моей мечты,
Стелятся мне под ноги лучшею из дорог.
Вздох обжигает горло, но можно дышать взахлеб,
Можно кричать, не целясь и не жалея вен.
А человек таскает лучшие рамки – гроб,
Ну, а меня не сдержит даже вселенной плен!
Вот и случилось небо, значит, пришла весна!
Дело не в небе птичьем и не в ручьях травы,
Просто дыханье ветра вложено в стремена,
Просто открыты двери, и слова не нужны.
Вот и случилось чудо – кто-то расправил крыло,
Взвизгнула флейта странно богом забытых трасс,
Время сорвалось с места, скомкалось, понесло.
Горсть медяков кармане памяти не о вас...
Метки: музыка |
Радость моя |
Вышел новый сингл Мельницы.
Мельница для меня - это удивительная способность одной песней напрочь вынести мне мозг и захватить мое внимание до самого позвоночника на ближайшие несколько лет.
Так когда-то зацепила "Рапунцель", потом "Королевна", "Огонь", потом половина песен с "Диких трав", а теперь вот и радость до меня добралась.
Метки: музыка |
Военная лирика 4 |
Зал был полон. Сверкали дорогие украшения и яркие платья. Женщины в Эскайоре предпочитали открытые спины и высокие прически, которые украшали перьями, цветами, бабочками, блестками, и из-за этого присутствующие на балу дамы в основном напоминали свечки или бутоны цветов. Мужчины в свою очередь старались подчеркнуть костюмом свое мужество, поэтому то тут, то там раздавалось бряцанье деталей их гардероба, которые должны были предназначаться для защиты, но были так богато украшены, что превращались в театральный реквизит. Ощущение войны здесь было мимолетно и явно немодно. Черные ленты и кружева, означающие скорбь, терялись в яркости костюмов.
Серия сообщений "Разлуки и встречи":"Жизнь - удивительная штука: как только тебе удается собрать хорошие карты, она предлагает сыграть в шахматы"Часть 1 - Пролог
Часть 2 - Шансоловка 1
...
Часть 14 - Военная лирика 2
Часть 15 - Военная лирика 3
Часть 16 - Военная лирика 4
Часть 17 - Военная лирика 5
Часть 18 - Переезд
Часть 19 - Сказка
Метки: сказка |
Военная лирика 3 |
Три дня спустя они дошли до большого поселения, отдаленно напоминающего город. Лорду Ги и его спутнице предложили устроиться на ночлег в доме местного старейшины, и тут Анариэль впервые за эти дни смогла посмотреть на себя в зеркале. Не то чтобы она волновалась о том, как она выглядит, ведь чтобы рассеять любые сомнения по этому поводу ей вполне хватало восторженных взглядо молодых офицеров и пристального внимания со стороны лорда. Однако ее беспокоило то, насколько сильно возобладала над нею память прошлой жизни. Проявившаяся на левой руке татуировка ясно говорила о том, что ее память меняет ее тело.
Отражение в зеркале немного успокоило ее. Да, из-за стекла на нее смотрела дочь темного эльфа, с невероятно глубокими, обманчивыми глазами цвета вечернего неба, с чуть светящейся от переизбытка магии кожей, и неуловимо, но все же, изменившимися чертами лица, ровно настолько, чтобы стать ослепительно красивыми. Но также присутствовала ироничная улыбка, которой за ней не водилось в "светлую" пору детства, то есть в ранних жизнях воина ветра, и взгляд вроде бы эльфийских глаз был отнюдь не дивным. В нем, по крайней мере, прекрасно угадывался характер воспитанницы Вика и фамильное безумие детей ветра. Это давало небольшую, но, все же, надежду на то, что у нее в рукавах осталась пара козырей ветра, и не придется вести бой одной магией.
Со временем иллюзии по поводу всесилия магии и своих исключительных способностей в ней рассеялись. На любую силу рано или поздно находится сила, на мастерство - талант. Анариэль прекрасно знала, что с действительно сильным одаренным магом ей не стоило даже пытаться соперничать. Другое дело, что маги в большинстве миров пытались управлять силами природы своей волей и иногда это у них даже получалось, но только в рамках отдельных планет или даже местностей. Стихийникам же это, по большому счету, было не нужно. Сила стихии уже текла в их крови, каждое их движение было волей стихии, а не насилием над ней, кроме того, люди вроде нее, путешествующие по любым мирам, постоянно выходящие за рамки, являлись носителями сил, границы которых легко охватывали множество посещаемых их людьми миров. Но если ожившая память начинала навязывать ей роль из далекого прошлого, да так настойчиво, что это влияло на внешний вид, то одновременно ограничивалась и ее сила. Дар памяти был обоюдоострым оружием, и если ты не управляешь памятью, то она управится с тобой. Иного не дано.
Серия сообщений "Разлуки и встречи":"Жизнь - удивительная штука: как только тебе удается собрать хорошие карты, она предлагает сыграть в шахматы"Часть 1 - Пролог
Часть 2 - Шансоловка 1
...
Часть 13 - Военная лирика 1
Часть 14 - Военная лирика 2
Часть 15 - Военная лирика 3
Часть 16 - Военная лирика 4
Часть 17 - Военная лирика 5
Часть 18 - Переезд
Часть 19 - Сказка
Метки: сказка |
дхьяна должна... |
Оригинал взят у lileawait в Колесо сансары кручу-верчу, запутать хочу.Советы желающим обучиться искусству медитации ))
Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации: «Сядь в тихом и спокойном месте… впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо… Закрой глаза… или открой, если хочется… Собери все свое внимание… то есть рассей его… нет. Помни одно — дхьяна должна… А! Забудь об этом. Принеси молока».
Очень вот знакомый метод))) И можно сколько угодно учить медитацца, а все равно главная проблема будет в том, как научить жить этим также естественно, как дышать...
Метки: путь |
Правила увода |
Это цитата сообщения A_Silver [Прочитать целиком]
Правила увода
Листая свой ЖЖ, обнаружил недавно любопытный пост. Совершенно не помню, в связи с чем я его написал, то ли в раздумьях над сюжетом "Нового неолита", то ли для сюжета какой-то рыцарской сказки, но помню, что собирал данные из разных источников, старательно снабжая своими комментариями.
Причём, планов увода кого-то лично у меня и близко не было, т.к. для меня это всегда было связано с определёнными моральными терзаниями. Пост вот такой http://solmido.livejournal.com/89973.html (я даже открыл его в общее пользование).
В общем, довольно смешно, но и сейчас сказал бы - да, главное добиться, чтобы общение с объектом желаний было более частым и обширным, чем её - со своим МЧ. Ибо женщинам прежде всего ценно внимание, именно отсюда идёт не совсем точно сформулированный миф о том, что они любят ушами.
Что же касается обратной ситуации - с девушками, то их задача проще, так как достаточно выполнить всего два условия:
1) всегда быть довольной и в хорошем настроении. Максимум, что можно себе позволить в присутствии объекта - это глубокую задумчивость.
2) всегда поддерживать Его и хвалить во всех ситуациях. Ну, и, естественно, желаниях, хотя вот тут - важнее пообещать и подождать.
В результате при наличии достаточного физического присутствия объект отползёт к Вам автоматически, то есть сам.
Ибо мужчина прежде всего ценит психологический комфорт.
Однако, достаточно один раз раньше времени очевидно выразить своё недовольство чем-то (и, не дай Бог, им самим), как все старания обрушатся - объект увидит, что Вы ничуть не лучше его возлюбленной, так что смысла куда-то ползти никакого нет.
И в обоих случая, наверное, следует добавить что-то о том, что в самом начале надо чем-то запомниться и поразить воображение.
Строго говоря, для меня этот вопрос по прежнему не актуален и вылез просто в связи с перечитыванием своих записей. А выложен, видимо, потому, что любое начатое дело надо доводить до логического конца :)
_______________________
Такое вот забавное исследование.
Мое имхо - обе тактики применимы вне зависимости от гендера. Простая тактика на два пункта - если есть конфликт, и объект уже готов сам отползти. В ином случае приходится проделывать все 7 пунктов.
И еще, у этих 7 пунктов в случае с уводом девушки есть определенный риск стать для девушки "подружкой", жилеткой, другом, чем угодно, но не партнером.
И работают эти тактики не только когда нужно кого-то стырить, но и просто в случае, когда хочешь завести отношения. С разумными вариациями, естетсвенно. А то будет как в "Имени ветра":
"Розы! Клянусь, вы, мужчины, все вытащили свою романтику из одной и той же засаленной книжонки. Цветы — прекрасная штука, их хорошо дарить даме. Но когда до них доходит, это всегда розы, всегда красные и всегда бездушные, оранжерейные..."
П.С. спасибо Патрику Ротфуссу от всех женщин, недолюбливающих розы :-)
Метки: головология |
Объявление |
17, 24 ноября с 12.00 до 14.00
Адрес: м. Курская, Земляной Вал, 27, строение 3, 2 этаж, зал №23 (ДК "Гайдаровец") (на калитке набрать код 28-ключ-0888). На карте
П.С. 17 ноября веду день открытых дверей я
|
Традиционное осеннее |
Странная осень, впрочем, ни звука!
Дверь на засов, заколочены ставни,
Ветер, холодный, как слово разлука,
Мягко скользит, шелестя, меж домами.
Мягкая осень - ты помнишь об этом.
Счастье-снежинка, дотронешься - тает.
В теплых глазах фонарей гаснет лето,
Палой листвой по аллеям летает.
Осень пуста средь заполненных улиц
Где по утру миражи подмерзают.
Осень, ты видишь, я снова вернулась
В гулкий покой, как в гусиную стаю.
Серым пером ты царапаешь лица,
Теплые маски с прохожих срывая.
Боль или сладость, - одно возвратится
Время, когда с нас листва облетает.
Несколько дней - и останешься голым,
Горьким от всех отгоревших иллюзий,
Легким, отпетым и странно веселым,
Словно в изгнанье отправленный узник.
(С) Леонид Афремов /имхо прекрасный художник/
Метки: стихи |
"Жизнь должна быть интересна, как у Пабло Пикассо"(С) |
25 октября 1881 года родился Пабло Пикассо. Гений, вечный двигатель, неугомонный, неустающий, рвущийся вперед и обгоняющий свое время.
Вот здесь можно прочитать развернутую статью с объяснениями 7 его цитат. Но, по-моему, они не нуждаются в объяснениях. Они прямы, лаконичны и самодостаточны, как любой призыв к действию:
1. «Может тот, кто считает, что может.
А не может тот, кто считает, что не может.
Это непреложный, неоспоримый закон»
2. «Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться»
3. «Вдохновение существует, но оно должно приходить во время работы»
4. «Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху»
5. «Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет»
6. «Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами»
7. «У юности нет возраста»
Метки: путь лица |
+1 к прошлому |
"Джосн рассмеялся и ногой открыл футляр. Но прежде чем он успел положить туда лютню, я спросил:
— Можно подержать секунду?
Я изо всех сил старался убрать отчаяние из голоса, старался, чтобы в нем прозвучало только праздное любопытство.
Я ненавидел себя за этот вопрос. Попросить подержать инструмент музыканта — почти то же самое, что попросить у мужа разрешения поцеловать его жену. Дилетантам не понять этого. Инструмент — он как друг и как возлюбленная. А посторонние люди просят потрогать и подержать его с досадной регулярностью. Все это я прекрасно знал, но не мог ничего с собой поделать.
— Только на секунду…
Я заметил, как Джосн слегка напрягся, не желая давать мне лютню. Но дружелюбие — такая же работа менестреля, как и музыка.
— Конечно, — сказал он с шутливой легкостью. Я почувствовал фальшь, но для других его согласие прозвучало вполне убедительно. Джосн шагнул ко мне и протянул лютню. — Только осторожно.
Потом он отступил на пару шагов назад и удачно изобразил, что ему все равно. Но я видел, как он стоит: слегка согнув руки, готовый броситься вперед и выхватить у меня лютню, если потребуется." (С) Имя ветра
Очень хорошо понимаю этот момент. Точно и доходчиво сказано. Я, конечно, дилетант, но когда чьи-то шаловливые ручки тянутся к моей Венере.... мне хочется обрубить эти ручки по самые уши. И чувствую я себя в такие моменты так, будто у меня небрежно попросили посмотреть-пощупать кусочек моей души, так, забавы ради, и неизвестно еще, что с ним в итоге сделают. Поэтому приходиться напрячь все свои силы, чтобы не вырвать инструмент из рук у человека. Нет, не потому что это будет невежливо, просто потому, что человек может рефлекторно схватиться за него, и тогда инструменту может быть БОЛЬНО.
***
Сцена сжигания Элодином магистерских мантий - это прекрасно. Только ради этого можно прочитать полторы тысячи страниц. Я не встречала ничего подобного с тех пор, как впервые прочитала про невинный розыгрыш леди Мерилин у Макса Фрая. Смех - это слабо сказано. Истерика с подвываниями и поскуливаниями - куда ближе к истине. Эта та стадия, когда ты, обессилев, валишься на диван, а потом, спустя пару минут, снова цепляешься мыслью за эту сцену, и все начинается по новой. Когда на следующий день ты ловишь свое отражение на том, что оно идиотски ухмыляется, спрашиваешь у него "Что тут смешного?" и понимаешь, что снова начал вспоминать про ЭТО.
Кое-кто возразит, что Рокэ Алва и Марсель (Вера Камша "Отблески Этерны") тоже преуспели в тонком, далеко идущем троллинге.... А Лейна (Е.Петрова "Лейна") и Вольха (О.Громыко "Профессия - ведьма" и пр.) умеют делать грандиозные пакости, как никто иной... Но чтобы так просто и мгновенно реагировать на ситуацию, причем еще и умудряясь эфективно совместить пакости, троллинг и образовательный процесс... Тут нужно быть дзен-мастером :-)
Приводить эпизод не буду, читайте сами :-Р
Выложу только одну реплику, которая теперь наверняка станет одной из моих любимых.
"Это неправильный вопрос."(С) Элодин
Метки: книги |
День ветра |
Мне сделали огромную подлянку... Мне посоветовали почитать "Имя ветра" Патрика Ротфуса (если интересно, наберите в поисковике king killer chronicle). Выходные были убиты напрочь, а теперь я читаю вторую кнугу "трилогии" по-английски, ибо любительский перевод, гуляющий по сети, меня бесит.
Что есть: сюжет, юмор, персонажи, мир, язык, магия, Университет, музыка, ветер и прочие прелести жизни.
Персонажи - см. ниже (фанарт, но под описание почти подходят)
Главгер посередке, не хватает для полного счастья его ученика, так что его придется запостить отдельно:
(Девушки, не толпитесь, Баста на ВСЕХ хватит!)
И, кроме того, слеш, слеш и еще раз слеш...
На форумах народ пишет, что много воды, но не знаю. Мне было интересно читать и про учебу, и про баб музыку, и про драки.
Так что я в восторге. У меня теперь кроме Лойсо Пондохвы появился второй идеальный ненаучный руководитель, к которому я бы с удовольствием набилась в лаборантки - магистр имен Элодин.
Третью книжку обещают в мае (как раз я к этому времени доперевожу вторую), и я лично не буду против, если трилогией автор не ограничится :-) (жадно горящие глаза и дюжина книг Фрая в уме)
Метки: книги |