Бумеранг |
18.11.2015 г. Среда.
Жизнь - бумеранг. К тому и ведется: что отдается, то и вернется. То, что посеешь - то и пожнешь, ложью пробьется ваша же ложь. Каждый поступок имеет значение: Только прощая, получишь прощенье . Вы отдаете - вам отдают, вы предаете - вас предают, вы обижаете - вас обижают, вы уважаете - вас уважают. Жизнь - бумеранг: все и всем по заслугам; Черные мысли вернуться недугом, светлые мысли - Божественным светом. Если не думал - подумай об этом.
Во вселенной этот закон называется законом воздаяния. Искренне любящие родители, учителя, наставники, взрослые никогда не будут толкать детей на совершение подлостей. Они будут учить их делиться добром, сочувствием, заботой, уважительным отношением ко всем людям, животным и растениям. Учить жить в гармонии с природой, самим собой, и всеми, независимо от пола, возраста и умственных способностей.
Но в СОШ № 28 клан завуча, под руководством директора думают и делают иначе.
Для них дети-это разменная монета в их колдовских делах, основная цель которых откачка с учителей и детей жизненной энергии так необходимой для них. Не могут они остановиться в своих колдовских проделках. Их много собралось в маленькой школе, а энергии страданий нужно много откачивать от учителей и учеников. Вот они и устроили очередной ведьмин день с привлечением магических обрядов.
Так учитель химии для ведьмина дня принес в школу целую клетку крыс, которых распространили в классах где уроки проводили учителя изгои, раздали их своим заранее проинструктированным и подготовленным ученикам, чтобы они выпустили их на уроках учителей изгоев. А потом их обвинить. Смотрите какие они бездарности у них даже крысы бегают на уроках, а вот у нас даже мухи падают замертво. Учитель химии просто так не могла организовать доставку крыс в школу, наверное, ей за это предложили повышенную заработную плату.
Во всех классах школы в этот день было проведено магическое воздействие на учеников. Детям вообще не было дела до изучения предметов они с восторгом участвуют в травле учителей изгоев. Ведь их на это подговаривает сама завуч, Шаулина и учащиеся 7 класса ( классный руководитель Шаулина), которые в их глазах выглядят супер героями, способными унизить и оболгать любого человека.
Каждому ученику дается подробная инструкция, когда, что о ком говорить на уроках, и подговоренные ученики в разных классах говорят и сплетничают одно и тоже. Фразы одни и те же. Сам ученик такое придумать не может, это фразы опытных интригантов, таких как Шаулина, завуч. Например, учащиеся приходят на урок физики с автоматами и пугают учителя. А вот когда учитель изгой требует дневник, чтобы сделать запись о нарушении дисциплины и оскорблении личности учителя, то подговоренные ученики в один голос рассказывают басни, о том, что у них нет дневника. Ведь им пообещали, что за их подлость им никто и ничего не сделает. И дали команду на уроки изгоев дневники не носить.
Учитель английского языка Шаулина, вообще мнит себя директором школы, методистом физики. Она отбирает у учителя физики учебник физика-7, чтобы самой лично протестировать детей 7 класса на предмет знания ими физики. А ведь она уже забыла, что раньше стравили учителя физики таким же способом как и травят нового. Поэтому долгое время в школе не было физики, но ведь это не интересует клан завуча, для них главное - воспитать в детях подлые черты характера , сделать из них роботов, послушных для исполнения их личных интересов.
Но верх методической этики демонстрирует завуч. Она сама проводит уроки географии, не имея диплома учителя географии, в то время, как в школе есть преподаватель с дипломом учителя географии.
А внешне они ведут себя очень добропорядочно, всегда спрашивают: " Ну, как, милок, чувствуешь себя, порча подействовала?" и заглядывают в глаза изгою. А директор и завуч вообще всегда обнимают других. Только не знают люди, что это один из способов передать порчу, обнял за талию - заболели почки. Возьми мою ручку для подписи и у человека возникают проблемы с кожными заболеваниями. Пробежала нечаянно за спиной и пошептала, поднялась температура. Ночью бессонница, слабость, упадок сил, особенно после 2 часов ночи - это есть результат работы колдуна. Обычная болезнь начинается днем или под вечер. У них даже под рукой, так на всякий случай, когда приходит обратка, находятся два учителя, на которых они сбрасывают все болезни. И ходят они на больничные и делают им операции . У них даже и в мыслях нет, что их учителя, коллеги могут быть такими "заботливыми".
Нормальный психически здоровый человек не будет прикасаться и обнимать другого. Это все результат либо неправильной половой ориентации или колдовские ритуалы.
Кабинет английского языка и одновременно кабинет социального педагога - изгоя - исписан школьными колдунами колдовскими заклинаниями так, что у детей повышается возбужденность. У учителя и детей возникают головные боли, тошнота, боли в желудке, некоторые бросаются на окна. Учитель вынужден меньше проводить времени в таком кабинете.
PS. Это десятое письмо для рассмотрения в вышестоящих инстанциях.
Рубрики: | Воспитание |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |